СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Праздник мороженого

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка новогоднего мероприятия. Дети узнают новые сведения о мороженом и принимают участие в конкурсной программе.

Просмотр содержимого документа
«Праздник мороженого»

Сценарий новогоднего праздника

«ЗаМОРОЖЕНная вечеринка»

ведущие

слова

музыка, видео, реквизит

Автор1

В некотором снежном царстве, замороженном государстве, за ледяным забором, большими сугробами , в сладком дворце, за ледяной дверью, с холодными замками, с морозными ключами….

1.заставка «Сказка»

Автор 2

Слушай, ты скоро сказку начнёшь?


Автор1

Ах да. Сейчас начну. Я просто замёрз. Так вот:

В некотором снежном царстве, замороженном государстве, за ледяным забором, большими сугробами , в сладком дворце, за ледяной дверью, с холодными замками, с морозными ключами….


Автор2:

Всё, я больше не могу! Вот на –попей чайку горяченького.(даёт кружку)В общем я скажу кратко. Вот дворец стоит, там вкусные призы лежат, ключи мы потеряли, как замки открыть не знаем.


Автор 1

Ну вот. А я мечтал как-то необычно начать праздник.


Автор 2

Необычно он уже начался. Мы ключи потеряли!!!


Автор1:

Может и не мы. Может их у нас кто-то украл!! Вон сколько народу пришло!


Автор2

Ну давай ,давай снимай с себя ответственность!


Автор 1

Всё, у меня стресс.

2.Выход Лакомки

Лакомка

У кого тут стресс?

Мороженое! Прохладное!
Сливочное, шоколадное,
Клубничное, с мармеладом ли,
При стрессе не награда ли? ( даёт мороженое «лакомка»)


Автор 1

Как же ты вовремя, Лакомка. (ест мороженое)


Лакомка

А почему у тебя стресс?


Автор 2

Мы ключи потеряли от дворца. А там (шёпотом)призы для детей!


Л

Жалко. Сейчас придёт мой брат Пломбир вот уж он ругаться будет!!! (песня мороженое)


3.Мо-ро-же-ное



Выход Пломбира с подругами Глазурькой и Карамелькой

Пломбир

Хеллоу, детишки! Встречайте самого лютого, самого холодного, самого отмороженного. Встречайте меня!


Карамелька

Ах, как мне нравится пломбир,
Очаровательнейший вкус!
Пусть удивляется весь мир,

У нас прекрасный с ним союз.


Глазурька

Он белоснежный словно снег,
В стакане вафельном, простом.
И время замедляет бег,
Когда мы с ним идём вдвоём.

4.Танец Глазурьки и Карамельки, Пломбира

Л

Вы очень здорово танцуете! Но у нас беда. Мы потеряли ключи от дворца. Так что призов не будет!


К

Как не будет! У меня целый карман карамели.(вынимает из кармана фантики от карамели) Ой…


Л

Эх ты!


Г

Ладно , не беда. У меня есть какао, сливочное масло и сахарная пудра.


Л

И что , нам это всё по отдельности есть?


Г

Мы сейчас сварим глазурь. Делов-то!


Л

А ничего ,что у нас праздник, полный зал людей!


П

Ну, как всегда! Одно и тоже. Одна конфет объелась, с другой карамели не сваришь! Всё надо брать в свои руки.

(звонит по телефону) Дедуль, привет! Как здоровице? Слушай, нам помощь твоя нужна. Дверь не открывается.Ага! Приедешь? Добро!!!

Всё ,ждём Мороза. Обещал помочь. (все садятся)







5.Тикание часов.

А 1

Извините, а долго ждать?


А2

Может поторопить дедушку?


П

Да нет, он скорый на помощь. Через час будет. Или через два.


А1

Час это долго. Люди ведь в зале.


П

Девчата, развлеките гостей.


Л

Внимание, внимание! Начинаем конкурс «Отмороженные дети!» В зале присутствуют 3 команды отмороженных детей.


Г

Очень хотелось бы посмотреть на детей 5 класса. Прошу на сцену.

6.выход класса

К

Как ваша команда называется? ( ) Ваш девиз…


Г

На сцену приглашается команда 6 класса.

6. выход класса

К

Как ваша команда называется? ( ) Ваш девиз…



Тоже 7 класс

6. выход класса

Л

Уважаемые команды ,а знаете ли вы , что мороженое изобрели в Китае. Там уже три тысячи лет назад в богатых домах подавали к столу замороженные соки.


Г

Основоположник медицины, древнегреческий врач Гиппократ, сам большой поклонник замороженных соков, пациентам своим рекомендовал есть «все замерзшее», ибо оно «организм оживляет и настроение поднимает».


К

Так давайте и мы поднимем себе настроение. Я объявляю конкурс «Дегустаторов»

7.дегустатор (фоном)

П

На тарелочках несколько видов мороженого. Ребята (по 1 человеку от команды) с закрытыми глазами пробуют все поочередно и пытаются отгадать название каждого.

Прошу выйти по одному человеку от команды.


П

Итак, мои помощницы завязывают вам глаза. Они будут предлагать вам по одной ложечке мороженого. Ваша задача угадать название мороженого. Жюри ставит 1 балл за верно названное мороженое.(лакомка,глазурька и карамелька дают пробовать и спрашивают название в микрофон, микрофон подносит пломбир)

Подносы с 3 видами мороженого(пломбир, шоколадное и фруктовый лёд), 3 ложки на каждом подносе

П

Ребята великолепно справились с заданием! Да и настроение я смотрю повысилось! Занимайте свои места.


Л

А у нас на Руси ели мороженое?


Г

Конечно. Еще в Киевской Руси у нас подавали мелко наструганное замороженное молоко. В сибирских деревнях и по сей день хозяйки хранят молоко, заморозив его в блюдечках и… сложив лед стопкой. Во многих деревнях на масленицу изготовлялась смесь из замороженного творога, сметаны, изюма и сахара. 


К

Еще лепили фигурки из творога, смешанного со сметаной и сахаром, замораживали и продавали всем желающим полакомиться прохладным угощением. Мороженое любили не только в среде простого народа, оно было широко представлено в меню при дворах Петра III и Екатерины II.


Л

А мы сейчас попросим команды приготовить такое мороженое. Вы получаете буквы. Ваша задача- составлять слова, которые я буду называть . Если вам не хватило буквы, вы не встаёте в ряд. Первая команда , которая составит слово получает 3 балла, вторая -2. Последняя 1.

Итак, начнём. Первое слово МОЛОКО . Второе: ТВОРОГ, третье: ИЗЮМ, четвёртое : САХАР

8. буквы.

Л

Молодцы! Вот и мороженое готово! Садитесь на свои места.


П

А вы знаете когда же появились наши любимые сорта — мороженое в вафельном стаканчике, эскимо?


Г

Конечно, знаем! А вот ребята ,наверное, нет.


П

Сто десять лет назад, на Сент-Луисской ярмарке 1904 г., сирийский эмигрант Эрнст Халеви торговал с лотка вафлями, а на соседнем прилавке отпускали мороженое в порционные тарелочки. Но в какой-то момент из-за наплыва покупателей тарелочки закончились. Тогда он и придумал сворачивать свои вафли в форме конуса и предложил их как съедобную емкость для мороженого. Так родился рожок — великое изобретение, позволяющее съедать всю порцию целиком, вместе с «посудой».


К

А как вы думаете, нужно ли есть мороженое?


Г

Конечно нужно! Оно такое вкусное и сладкое! К тому же, реклама призывает есть мороженое. Давайте посмотрим рекламу, которую создали ребята нашего лицея. А жюри выбирает самую удачную и интересную рекламу. Итак, внимание на экран, реклама 5 класса. Смотрим рекламу 6 класса, 7 класса.

Реклама классов

П

Я посмотрел чудесную рекламу. Ребята действительно постарались .


Л

А ещё в зале висят рекламные плакаты о пользе мороженого. Их тоже оценивает жюри.


К

А действительно ли мороженое полезно?


Г

Конечно. Посмотри. Что гласит плакат 5 класса…


К

Да , а 6 класс говорит…


Л

А плакат 7 класса гласит…


П

Великолепно! Но наши команды загрустили. Им пора размяться. Для вас следующий конкурс. «Что это?»

Вам будут задаваться вопросы по очереди. Ваша задача ответить правильно и заработать 1 балл.

Итак, вопрос команде 5 класса: (далее 6 класс, 7 класс)

1)Я бел, как снег,
В чести у всех.
Я нравлюсь вам 
Во вред зубам. (сахар)

2) ) Жидко, а не вода, бело, а не снег. 
(Молоко.)
3) В белом мешочке желтый камушек. (Яйцо.)
4) А иногда в мороженое кладут:
Мальчик-крошка
В костяной одежке.
(Орех.)
5) На лесной полянке
Красуется Татьянка —
Алый сарафан,
Белые крапинки.
(Земляника.)
6) Была зеленой маленькой,
Потом я стала аленькой.
На солнце почернела я,
И вот теперь я спелая.
(Вишня.)
7) Бусы красные висят,
Из кустов на нас глядят.
Очень любят бусы эти
Дети, птицы и медведи.
(Малина.)
8) А еще нужен:
Старик-шутник
на улице стоять не велит,
за нос домой тянет.
(Мороз.)
9) За белой дверцей стужа, лед.
Там Дед Мороз, друзья, живет.
(Холодильник.)


А теперь внимание на экран. Для вас видео вопрос.

Посмотрите мультфильм и скажите, что было дальше.

  1. Вовка из тридевятого царства(хочешь пирожное, хочешь мороженое)

  2. По дороге с облаками (ведь столько на свете хороших друзей..)

  3. Автомобиль кота Леопольда (Леопольд, выходи. Мы уже идём)

  4. Маша и медведь . серия подкидыш ( а мы тут прохлаждаемся)


Л

Молодцы! А мы продолжаем! Самый большой торт из мороженого сделали в Пекине: торт был в ширину всего-навсего 3 метра, зато его вес составлял 8 тонн.


Г

Самый большой снеговик из мороженого был сооружён в Москве. Его рост составлял около 2 метров, а вес-около 300 килограммов.


К

Самое дорогое мороженое в мире продаётся в нью-йоркском ресторане. Это мороженое, наполненное мадагаскарской ванилью и покрытое самым дорогим в мире шоколадом. Чтобы съесть это мороженое, вам дадут золотую ложечку, украшенную бриллиантами, которую вы потом сможете забрать с собой.


П

И мы объявляем следующий конкурс «Самый-самый» Нашим командам предстоит сделать самое вкусное, красивое блюдо из мороженого. И дать ему название. Итак, команды получают необходимый набор и приступает к работе.


К

А мы пока поиграем с залом. Каждый ряд получает мороженое. Задача передать его назад , вперёд и вернуть снова ведущим. Побеждает тот ряд, который быстрее справится с заданием. Итак, на старт, внимание, марш! (передают бутафорное мороженое)

9.игра с залом

Л

Молодцы! Пока наши команды заканчивают готовить свои блюда. Обратите внимание на гирлянды, которые готовили классы. Давайте поможем жюри оценить их при помощи аплодисментов. Итак, кому понравилась гирлянда 5 класса прошу поаплодировать. Кому понравилась гирлянда 6 класса? Кому 7 класса. Жюри оценивает гирлянды.


П

Прекрасный у нас сегодня зритель! И для вас в подарок звучит песня.

10.Песня 5 класс

Г

Итак, наши конкурсанты готовы. Команда 5 класса представляет своё блюдо из мороженого. Как вы его назвали? Почему?


К

Приглашаем представить блюдо 6 класса. Ваше название.Почему?


Л

И для вас блюдо 7 класса. Ваше название? Почему?


П

Молодцы, команды. Блюда выглядят очень аппетитно. Жюри оценивает и пробует ваши произведения.


Г

А как вы считаете, от мороженого поправляются?


Л

Неправы те, кто считает, что от мороженого поправляются. Оказывается, на переработку холодной пищи организм тратит гораздо больше энергии.. Британские ученые доказали, что мороженое положительно влияет на содержание в организме человека серотонина — вещества, защищающего от стрессов.


К

А фруктовое и молочное мороженое идеально вписывается в «похудательное» меню.


П

Тогда я объявляю следующий конкурс нашей программы. Истрать энергию! Каждой команде дается сверток. По моей команде , сверток нужно развернуть и... растопить! Выигрывает та команда, которая быстрее всего растопит лед своим дыханием и достанет серединку! Жюри ставит 3 балла команде первой выполнившей задание. 2 балла – второй. 1 –третьей. Итак, начали!








11. Лёд

Л

Молодцы наши команды. Сколько калорий потратили!


А 1

Дорогие мои, кажется, мы заигрались! Где же Дед Мороз? Призы надо добыть!


А2

Я переживаю, вдруг дедуля забыл про нас.


П

Да вы что наш дедуля самый классный дедуля в мире! А не идёт он потому, что ёлка у нас не горит. Светом не светит. Ни одного огонька на ёлке нет.


А1

Так за чем же дело стало? Давайте зажжём нашу ёлочку. Скажем ей : Раз, два ,три- ёлочка гори! Три-четыре!(зал)


А2

Ёлка не горит! Давайте ещё раз скажем.(зал) Не пойму в чём дело? Что-то ёлка не горит.


П

Конечно не горит. Вы её не правильно зажигаете.Ведь сегодня вечеринка мороженого. Значит и ёлку надо зажигать по-особому. Слушайте нас: пломбир


Г

Глазурька


К

Карамель


Л

Загорись огнями ель!


П

Итак, три четыре: Пломбир, глазурька, карамель

Загорись огнями ель!

12.Ёлка горит

Л

Ну вот. Другое дело!



Выход ДМ и С и собаки

13.выход ДМ и С

Дм

 Здравствуйте мои дорогие,
Маленькие и большие.
С Новым годом поздравляю,
Счастья, радости желаю.


С

Пришли мы нынче в гости

На праздник в этот час.
Позвольте с Новым годом,
Друзья поздравить Вас.
И пожелать успехов Во всех благих делах,
Побольше песен, смеха, улыбок на губах.


Собака

Я новогодний Щенок,

Затей и радостей знаток,

Я в наступающем году

С собой удачу приведу

И всех вокруг развеселю,

Ведь смех и шутки я люблю!

Зажгу бенгальские огни —

И будут яркими все дни!.


А1

Спасибо вам за пожелания. Но у нас возникла небольшая проблема. Замочек на дворце не открывается.


А2

Мы ключики потеряли.


ДМ

Не беда. Замки уже давно оттаяли от ваших улыбок и весёлых конкурсов. А подарки я захватил для вас. Вот они! (вынимает по –одному) Ой. Это не ваш подарок. Как вы думаете кому я нёс его?

(В мешок Деда Мороза сложить предметы, которые будут указывать на принадлежность к тому или иному сказочному персонажу:

Пакет плюшек (Карлсона)

Перо (Жар-птицы)

Полосатый чулок( Пеппи)

Туфелька (Золушки)

Пирожки (Машеньки).

Ой, а где же ваши подарки?


С

Не волнуйся, дедушка. Вот они( выносит коробку с подарками, помогают ЛГК)


Дм

Ну, а кому их вручать нам подскажут мои заместители .


А1

Мы приглашаем на сцену жюри нашего конкурса. И просим огласить результаты конкурсной программы.

14.Выход жюри


Жюри. Вручение призов.


ДМ

Я поздравляю всех ребят в праздником ! С Новым годом!


С

И давайте , все вместе исполним новогоднюю песню.

15. Караоке

Все вместе

С Новым годом вас, друзья!


А2

После праздничных чаепитий всех приглашаем на новогоднюю дискотеку.





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!