ведущие | слова | музыка, видео, реквизит |
Автор1 | В некотором снежном царстве, замороженном государстве, за ледяным забором, большими сугробами , в сладком дворце, за ледяной дверью, с холодными замками, с морозными ключами…. | 1.заставка «Сказка» |
Автор 2 | Слушай, ты скоро сказку начнёшь? | |
Автор1 | Ах да. Сейчас начну. Я просто замёрз. Так вот: В некотором снежном царстве, замороженном государстве, за ледяным забором, большими сугробами , в сладком дворце, за ледяной дверью, с холодными замками, с морозными ключами…. | |
Автор2: | Всё, я больше не могу! Вот на –попей чайку горяченького.(даёт кружку)В общем я скажу кратко. Вот дворец стоит, там вкусные призы лежат, ключи мы потеряли, как замки открыть не знаем. | |
Автор 1 | Ну вот. А я мечтал как-то необычно начать праздник. | |
Автор 2 | Необычно он уже начался. Мы ключи потеряли!!! | |
Автор1: | Может и не мы. Может их у нас кто-то украл!! Вон сколько народу пришло! | |
Автор2 | Ну давай ,давай снимай с себя ответственность! | |
Автор 1 | Всё, у меня стресс. | 2.Выход Лакомки |
Лакомка | У кого тут стресс? Мороженое! Прохладное! Сливочное, шоколадное, Клубничное, с мармеладом ли, При стрессе не награда ли? ( даёт мороженое «лакомка») | |
Автор 1 | Как же ты вовремя, Лакомка. (ест мороженое) | |
Лакомка | А почему у тебя стресс? | |
Автор 2 | Мы ключи потеряли от дворца. А там (шёпотом)призы для детей! | |
Л | Жалко. Сейчас придёт мой брат Пломбир вот уж он ругаться будет!!! (песня мороженое) | 3.Мо-ро-же-ное Выход Пломбира с подругами Глазурькой и Карамелькой |
Пломбир | Хеллоу, детишки! Встречайте самого лютого, самого холодного, самого отмороженного. Встречайте меня! | |
Карамелька | Ах, как мне нравится пломбир, Очаровательнейший вкус! Пусть удивляется весь мир, У нас прекрасный с ним союз. | |
Глазурька | Он белоснежный словно снег, В стакане вафельном, простом. И время замедляет бег, Когда мы с ним идём вдвоём. | 4.Танец Глазурьки и Карамельки, Пломбира |
Л | Вы очень здорово танцуете! Но у нас беда. Мы потеряли ключи от дворца. Так что призов не будет! | |
К | Как не будет! У меня целый карман карамели.(вынимает из кармана фантики от карамели) Ой… | |
Л | Эх ты! | |
Г | Ладно , не беда. У меня есть какао, сливочное масло и сахарная пудра. | |
Л | И что , нам это всё по отдельности есть? | |
Г | Мы сейчас сварим глазурь. Делов-то! | |
Л | А ничего ,что у нас праздник, полный зал людей! | |
П | Ну, как всегда! Одно и тоже. Одна конфет объелась, с другой карамели не сваришь! Всё надо брать в свои руки. (звонит по телефону) Дедуль, привет! Как здоровице? Слушай, нам помощь твоя нужна. Дверь не открывается.Ага! Приедешь? Добро!!! Всё ,ждём Мороза. Обещал помочь. (все садятся) | 5.Тикание часов. |
А 1 | Извините, а долго ждать? | |
А2 | Может поторопить дедушку? | |
П | Да нет, он скорый на помощь. Через час будет. Или через два. | |
А1 | Час это долго. Люди ведь в зале. | |
П | Девчата, развлеките гостей. | |
Л | Внимание, внимание! Начинаем конкурс «Отмороженные дети!» В зале присутствуют 3 команды отмороженных детей. | |
Г | Очень хотелось бы посмотреть на детей 5 класса. Прошу на сцену. | 6.выход класса |
К | Как ваша команда называется? ( ) Ваш девиз… | |
Г | На сцену приглашается команда 6 класса. | 6. выход класса |
К | Как ваша команда называется? ( ) Ваш девиз… | |
| Тоже 7 класс | 6. выход класса |
Л | Уважаемые команды ,а знаете ли вы , что мороженое изобрели в Китае. Там уже три тысячи лет назад в богатых домах подавали к столу замороженные соки. | |
Г | Основоположник медицины, древнегреческий врач Гиппократ, сам большой поклонник замороженных соков, пациентам своим рекомендовал есть «все замерзшее», ибо оно «организм оживляет и настроение поднимает». | |
К | Так давайте и мы поднимем себе настроение. Я объявляю конкурс «Дегустаторов» | 7.дегустатор (фоном) |
П | На тарелочках несколько видов мороженого. Ребята (по 1 человеку от команды) с закрытыми глазами пробуют все поочередно и пытаются отгадать название каждого. Прошу выйти по одному человеку от команды. | |
П | Итак, мои помощницы завязывают вам глаза. Они будут предлагать вам по одной ложечке мороженого. Ваша задача угадать название мороженого. Жюри ставит 1 балл за верно названное мороженое.(лакомка,глазурька и карамелька дают пробовать и спрашивают название в микрофон, микрофон подносит пломбир) | Подносы с 3 видами мороженого(пломбир, шоколадное и фруктовый лёд), 3 ложки на каждом подносе |
П | Ребята великолепно справились с заданием! Да и настроение я смотрю повысилось! Занимайте свои места. | |
Л | А у нас на Руси ели мороженое? | |
Г | Конечно. Еще в Киевской Руси у нас подавали мелко наструганное замороженное молоко. В сибирских деревнях и по сей день хозяйки хранят молоко, заморозив его в блюдечках и… сложив лед стопкой. Во многих деревнях на масленицу изготовлялась смесь из замороженного творога, сметаны, изюма и сахара. | |
К | Еще лепили фигурки из творога, смешанного со сметаной и сахаром, замораживали и продавали всем желающим полакомиться прохладным угощением. Мороженое любили не только в среде простого народа, оно было широко представлено в меню при дворах Петра III и Екатерины II. | |
Л | А мы сейчас попросим команды приготовить такое мороженое. Вы получаете буквы. Ваша задача- составлять слова, которые я буду называть . Если вам не хватило буквы, вы не встаёте в ряд. Первая команда , которая составит слово получает 3 балла, вторая -2. Последняя 1. Итак, начнём. Первое слово МОЛОКО . Второе: ТВОРОГ, третье: ИЗЮМ, четвёртое : САХАР | 8. буквы. |
Л | Молодцы! Вот и мороженое готово! Садитесь на свои места. | |
П | А вы знаете когда же появились наши любимые сорта — мороженое в вафельном стаканчике, эскимо? | |
Г | Конечно, знаем! А вот ребята ,наверное, нет. | |
П | Сто десять лет назад, на Сент-Луисской ярмарке 1904 г., сирийский эмигрант Эрнст Халеви торговал с лотка вафлями, а на соседнем прилавке отпускали мороженое в порционные тарелочки. Но в какой-то момент из-за наплыва покупателей тарелочки закончились. Тогда он и придумал сворачивать свои вафли в форме конуса и предложил их как съедобную емкость для мороженого. Так родился рожок — великое изобретение, позволяющее съедать всю порцию целиком, вместе с «посудой». | |
К | А как вы думаете, нужно ли есть мороженое? | |
Г | Конечно нужно! Оно такое вкусное и сладкое! К тому же, реклама призывает есть мороженое. Давайте посмотрим рекламу, которую создали ребята нашего лицея. А жюри выбирает самую удачную и интересную рекламу. Итак, внимание на экран, реклама 5 класса. Смотрим рекламу 6 класса, 7 класса. | Реклама классов |
П | Я посмотрел чудесную рекламу. Ребята действительно постарались . | |
Л | А ещё в зале висят рекламные плакаты о пользе мороженого. Их тоже оценивает жюри. | |
К | А действительно ли мороженое полезно? | |
Г | Конечно. Посмотри. Что гласит плакат 5 класса… | |
К | Да , а 6 класс говорит… | |
Л | А плакат 7 класса гласит… | |
П | Великолепно! Но наши команды загрустили. Им пора размяться. Для вас следующий конкурс. «Что это?» Вам будут задаваться вопросы по очереди. Ваша задача ответить правильно и заработать 1 балл. Итак, вопрос команде 5 класса: (далее 6 класс, 7 класс) 1)Я бел, как снег, В чести у всех. Я нравлюсь вам Во вред зубам. (сахар) 2) ) Жидко, а не вода, бело, а не снег. (Молоко.) 3) В белом мешочке желтый камушек. (Яйцо.) 4) А иногда в мороженое кладут: Мальчик-крошка В костяной одежке. (Орех.) 5) На лесной полянке Красуется Татьянка — Алый сарафан, Белые крапинки. (Земляника.) 6) Была зеленой маленькой, Потом я стала аленькой. На солнце почернела я, И вот теперь я спелая. (Вишня.) 7) Бусы красные висят, Из кустов на нас глядят. Очень любят бусы эти Дети, птицы и медведи. (Малина.) 8) А еще нужен: Старик-шутник на улице стоять не велит, за нос домой тянет. (Мороз.) 9) За белой дверцей стужа, лед. Там Дед Мороз, друзья, живет. (Холодильник.) А теперь внимание на экран. Для вас видео вопрос. Посмотрите мультфильм и скажите, что было дальше. Вовка из тридевятого царства(хочешь пирожное, хочешь мороженое) По дороге с облаками (ведь столько на свете хороших друзей..) Автомобиль кота Леопольда (Леопольд, выходи. Мы уже идём) Маша и медведь . серия подкидыш ( а мы тут прохлаждаемся) | |
Л | Молодцы! А мы продолжаем! Самый большой торт из мороженого сделали в Пекине: торт был в ширину всего-навсего 3 метра, зато его вес составлял 8 тонн. | |
Г | Самый большой снеговик из мороженого был сооружён в Москве. Его рост составлял около 2 метров, а вес-около 300 килограммов. | |
К | Самое дорогое мороженое в мире продаётся в нью-йоркском ресторане. Это мороженое, наполненное мадагаскарской ванилью и покрытое самым дорогим в мире шоколадом. Чтобы съесть это мороженое, вам дадут золотую ложечку, украшенную бриллиантами, которую вы потом сможете забрать с собой. | |
П | И мы объявляем следующий конкурс «Самый-самый» Нашим командам предстоит сделать самое вкусное, красивое блюдо из мороженого. И дать ему название. Итак, команды получают необходимый набор и приступает к работе. | |
К | А мы пока поиграем с залом. Каждый ряд получает мороженое. Задача передать его назад , вперёд и вернуть снова ведущим. Побеждает тот ряд, который быстрее справится с заданием. Итак, на старт, внимание, марш! (передают бутафорное мороженое) | 9.игра с залом |
Л | Молодцы! Пока наши команды заканчивают готовить свои блюда. Обратите внимание на гирлянды, которые готовили классы. Давайте поможем жюри оценить их при помощи аплодисментов. Итак, кому понравилась гирлянда 5 класса прошу поаплодировать. Кому понравилась гирлянда 6 класса? Кому 7 класса. Жюри оценивает гирлянды. | |
П | Прекрасный у нас сегодня зритель! И для вас в подарок звучит песня. | 10.Песня 5 класс |
Г | Итак, наши конкурсанты готовы. Команда 5 класса представляет своё блюдо из мороженого. Как вы его назвали? Почему? | |
К | Приглашаем представить блюдо 6 класса. Ваше название.Почему? | |
Л | И для вас блюдо 7 класса. Ваше название? Почему? | |
П | Молодцы, команды. Блюда выглядят очень аппетитно. Жюри оценивает и пробует ваши произведения. | |
Г | А как вы считаете, от мороженого поправляются? | |
Л | Неправы те, кто считает, что от мороженого поправляются. Оказывается, на переработку холодной пищи организм тратит гораздо больше энергии.. Британские ученые доказали, что мороженое положительно влияет на содержание в организме человека серотонина — вещества, защищающего от стрессов. | |
К | А фруктовое и молочное мороженое идеально вписывается в «похудательное» меню. | |
П | Тогда я объявляю следующий конкурс нашей программы. Истрать энергию! Каждой команде дается сверток. По моей команде , сверток нужно развернуть и... растопить! Выигрывает та команда, которая быстрее всего растопит лед своим дыханием и достанет серединку! Жюри ставит 3 балла команде первой выполнившей задание. 2 балла – второй. 1 –третьей. Итак, начали! | 11. Лёд |
Л | Молодцы наши команды. Сколько калорий потратили! | |
А 1 | Дорогие мои, кажется, мы заигрались! Где же Дед Мороз? Призы надо добыть! | |
А2 | Я переживаю, вдруг дедуля забыл про нас. | |
П | Да вы что наш дедуля самый классный дедуля в мире! А не идёт он потому, что ёлка у нас не горит. Светом не светит. Ни одного огонька на ёлке нет. | |
А1 | Так за чем же дело стало? Давайте зажжём нашу ёлочку. Скажем ей : Раз, два ,три- ёлочка гори! Три-четыре!(зал) | |
А2 | Ёлка не горит! Давайте ещё раз скажем.(зал) Не пойму в чём дело? Что-то ёлка не горит. | |
П | Конечно не горит. Вы её не правильно зажигаете.Ведь сегодня вечеринка мороженого. Значит и ёлку надо зажигать по-особому. Слушайте нас: пломбир | |
Г | Глазурька | |
К | Карамель | |
Л | Загорись огнями ель! | |
П | Итак, три четыре: Пломбир, глазурька, карамель Загорись огнями ель! | 12.Ёлка горит |
Л | Ну вот. Другое дело! | |
| Выход ДМ и С и собаки | 13.выход ДМ и С |
Дм | Здравствуйте мои дорогие, Маленькие и большие. С Новым годом поздравляю, Счастья, радости желаю. | |
С | Пришли мы нынче в гости На праздник в этот час. Позвольте с Новым годом, Друзья поздравить Вас. И пожелать успехов Во всех благих делах, Побольше песен, смеха, улыбок на губах. | |
Собака | Я новогодний Щенок, Затей и радостей знаток, Я в наступающем году С собой удачу приведу И всех вокруг развеселю, Ведь смех и шутки я люблю! Зажгу бенгальские огни — И будут яркими все дни!. | |
А1 | Спасибо вам за пожелания. Но у нас возникла небольшая проблема. Замочек на дворце не открывается. | |
А2 | Мы ключики потеряли. | |
ДМ | Не беда. Замки уже давно оттаяли от ваших улыбок и весёлых конкурсов. А подарки я захватил для вас. Вот они! (вынимает по –одному) Ой. Это не ваш подарок. Как вы думаете кому я нёс его? (В мешок Деда Мороза сложить предметы, которые будут указывать на принадлежность к тому или иному сказочному персонажу: Пакет плюшек (Карлсона) Перо (Жар-птицы) Полосатый чулок( Пеппи) Туфелька (Золушки) Пирожки (Машеньки). Ой, а где же ваши подарки? | |
С | Не волнуйся, дедушка. Вот они( выносит коробку с подарками, помогают ЛГК) | |
Дм | Ну, а кому их вручать нам подскажут мои заместители . | |
А1 | Мы приглашаем на сцену жюри нашего конкурса. И просим огласить результаты конкурсной программы. | 14.Выход жюри |
| Жюри. Вручение призов. | |
ДМ | Я поздравляю всех ребят в праздником ! С Новым годом! | |
С | И давайте , все вместе исполним новогоднюю песню. | 15. Караоке |
Все вместе | С Новым годом вас, друзья! | |
А2 | После праздничных чаепитий всех приглашаем на новогоднюю дискотеку. | |