СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Праздничная игровая программа на 8 марта "Ух, девчонки!" 3 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Игровая программма на 8 марта для 3 класса с конкурсами и поздравлениями для девочек класса.

Просмотр содержимого документа
«Праздничная игровая программа на 8 марта "Ух, девчонки!" 3 класс»

Праздничная игровая программа на 8 марта

«Ух, девчонки!» (3 класс)



Оборудование:  надувные шарики, цветной пластилин, карточки с загадками, бинт, ножницы, посуда: тарелки, стаканы, ложки, вилки, кастрюля, терка, поварешка, салфетница, ваза, картинки с цветами, листы бумаги, фломастеры.

Ход мероприятия: Звучит музыка.

Ведущая: 

Сегодня праздничная дата
В календаре горит огнем.
Всех вас сердечно поздравляю
С Международным женским днем!

- Дорогие ребята. Я рада видеть вас в этот чудесный предпраздничный день на конкурсной программе «Ух, девчонки!». В такой прекрасный весенний день всем женщинам, девушкам и девочкам посвящают стихи, дарят букеты цветов и подарки…
Сразу после слов учителя в класс входят мальчики и выстраиваются у классной доски. У одного из мальчиков в руках «подзорная труба».

Ученик 1. Так, добры молодцы, общеклассный слет Иванов-царевичей объявляется открытым. У нас на носу 8 Марта и нам нужно срочно поздравить всех девчонок и найти среди них Василису Прекрасную и Премудрую!

Ученик 2. А где ж нам их искать, девчонок-то много, а как определить, что они и премудрые, и прекрасные?

Ученик 3. Ну, судя по сказкам, это умницы-разумницы, красавицы-девицы, петь-плясать мастерицы, скромные, пытливые и трудолюбивые.

Ученик 4. Ну в наше время таких днем с огнем не сыщешь! Такие только в сказках остались!

Ученик 5. Ой, придумал! У нас же есть волшебная подзорная труба! Давайте в нее посмотрим, может, какую-нибудь царевну увидим.

Ученик 6 (смотрит на девочек в «подзорную трубу»). Так, в объективе школа № 2, 3 -б класс. Ой, вижу! Сколько царевен!

Ученик 7. Так почему мы тут стоим? Бежим туда!

Все мальчики поворачиваются кругом и становятся на свои места.

Ученик 8. Здравствуйте, девицы!

Все. Здравствуйте, красавицы!

Ученик 9. Нет ли средь вас Василисы Премудрой и Прекрасной?

Девочки молчат.

Ученик 10. Да что вы спрашиваете? Разве не видите, что здесь одни царевны Несмеяны собрались!

Ученик 1. Придется нам в другом царстве искать!

Ученик 2. Нет, подождите, если девчонки молчат и не признаются в том, что они премудрые и прекрасные, значит, они скромные!

Ученик 3. Скромные - раз, красавицы - два!

Ученик 4. Правильно. Уже два признака есть. Мы на верном пути!

Ученик 6. Ну тогда, помните, как в сказке про Царевну-лягушку, зададим девчонкам задания и узнаем, есть ли средь них хозяюшки, разумницы, искусницы, петь-плясать мастерицы.

Ученик 3. А мы сядем, отдохнем с дороги да полюбуемся на вашу работу.

Все мальчики садятся на свои место.



Пришла весна!

Весна пришла!

И улыбнулась нам она.

И засветило ярче солнце,

Лучами осветив оконце.

А в классе собрались девчонки.

Нет, не сидят они в сторонке,

Они красивы и умны,

Да лучше просто не найти.

И мы сейчас их здесь узнаем,

На что способны,

Много ль знают!

И чтобы приступить к игре,

Мы рассадить должны вас всех.

Для начала поделимся на 2 команды. Перед вами коробочка в виде сердца, в ней записки с номером. Выберете любую и узнайте, в какой вы команде (собираются в команды)

Хорошо. А теперь вам предстоит из букв, написанных на кругах собрать слово, которое и определит название команды)

(1 ком. - «Хозяюшка», 2 ком. - «Мастерица»)

               

-Садитесь на свои места. У каждой команды 1 минута, чтобы составить из карточек название своей команды. (представление команд)

Ведущий. Мы собрались, чтобы увидеть таланты наших девочек в ведении домашнего хозяйства, оценить их привлекательность и очарование, юмор и находчивость. Не волнуйтесь и не переживайте, вам будут даваться небольшие задания, которые вы будете выполнять. Баллы сегодня здесь ставиться не будут, ваши одноклассники будут поддерживать вас аплодисментами. Ну что, вы готовы? Тогда мы начинаем.

- Пусть всю игру вам сопутствуют ваши знания, улыбки и успех!



Ученик 1. Первое испытание - нужно показать на сколько вы умны, да разумны.

1 конкурс Конкурс «Разумницы» 

Все девочки любят цветы. И наши мальчики решили подарить их в виде загадок.   

1. Колосится в поле рожь.
Там, во ржи, цветок найдешь.
ярко-синий и пушистый,
Только жаль, что не душистый. (Василек)

2. Я капризна и нежна,
К любому празднику нужна.
Могу быть белой, желтой, красной,
Но остаюсь всегда прекрасной! (Роза)

3. Стоит в саду кудряшка -
Белая рубашка,
Сердечко золотое.
Что это такое? (Ромашка)

4. Белые горошки
На зелёной ножке. (Ландыш)

5. Я шариком пушистым белею в поле чистом,
а дунул ветерок - остался стебелек. (Одуванчик)

6. В огороде, на дорожке, под моим окошком
Расцвело сегодня солнце на высокой ножке (Подсолнух)

7. Красивые цветочки
Расцвели в саду,
Запестрели красками,
А осень на носу. (Астры)

8. Из зеленого цыпленка,
Сплошь покрытого пушком,
Становлюсь я горделивым
Алым петушком! (Мак)

9. У занесённых снегом кочек,
Под белой шапкой снеговой
Нашли мы маленький цветочек,
Полузамёрзший, чуть живой. (Подснежник)

10. То фиолетовый, то голубой,

Он на опушке встречался с тобой.

Названье ему очень звонкое дали,

Но только звенеть он сумеет едва ли.  (Колокольчик)



2 конкурс  «Самые шустрые»

Ученик 2. А я хочу посмотреть, каковы они в делах. Шустрые? Ловкие?

На столах таблички с именами девочек, написанные наоборот.

Задание: как можно быстрее найти табличку со своим именем.



3 конкурс «Кулинарный» 

Ученик 3. Теперь следующее испытание - кулинарное. Пусть покажут, какие они хозяюшки. Если плохие, в другом царстве поищем.

Я буду называть продукты, а вам надо как можно быстрее назвать блюдо из этих продуктов. Слушайте внимательно:

1. картошка, свекла, горошек, соленые огурцы или капуста, лук, подсолнечное масло (винегрет)

2. картошка, горошек, колбаса, соленые огурцы, яйца, майонез (оливье)

3. курица, картошка, морковь, лук, вермишель, бульон (суп)

4. тесто, начинка (пирожок)

5. тесто, мясо (пельмени)

6. фарш, лук, мука (котлеты)



4 конкурс «РУКОДЕЛЬНИЦЫ»
Ученик 4: Все наши девочки умеют мастерить. Мы очень хотим, чтобы они пришили по одной пуговице. Кто окажется самым аккуратным мы оценим.

5. Конкурс «Художницы»

Ученик 5: - Каждая девочка - натура творческая, мы сегодня в этом убедились...

Вы должны с закрытыми глазами под мою диктовку нарисовать символа домашнего уюта - красивого кота. Приготовились?

1. Нарисуйте круг большой,

Сверху маленький такой.

2. На макушке ушка два-

Это будет голова.

3. Нарисуем для красы

Попышней ему усы.

4. Вот пушистый хвост готов-

Кот красивей всех котов!



6 конкурс «Сказочные перевёртыши».

Ученик 6: Все дети любят сказки. Кто нам их рассказывает?

- Все наши девочки в будущем будут мамами и бабушками. А значит, должны хорошо знать сказки.

- Задается название сказки, в которой каждое слово «перевёрнуто» на противоположное по значению. Нужно отгадать эту сказку. Команды по очереди отвечают. Например: Лиса и шестеро цыплят. - Волк и семеро козлят


1.Собачья развалюха.                                                    Кошкин дом.
2.Падающий деревянный генерал.                          Стойкий оловянный солдатик.
3.Бледненький кустик.                                                     Аленький цветочек.
4.Железная отмычка.                                                       Золотой ключик.
5.Стихотворение про охотника и дичь.                       Сказка о рыбаке и рыбке.
6.Былина про чугунную курочку.                                Сказка о золотом петушке.
7.Синяя бейсболка.                                                          Красная Шапочка.
8.Квадратик.                                                                      Колобок.
9.Солнечный принц.                                                         Снежная королева.

10.«Великолепный лебедь»  Гадкий утёнок


Конкурс 7.  «Доскажи пословицу»

1. При солнышке светло, …. (при матери добро).

2. Птица рада весне, а младенец – … (матери).

3. Нет милее дружка, чем…  (родная матушка)

4. Материнская ласка … (конца не знает).



Ведущий: Наша конкурсная программа подошла к концу. Давайте спросим наших Иван-царевичей, довольны они, нашли то, что искали?

Поздравление

Ученик 8. Ну что ж, добры молодцы, наша задача выполнена.

Ученик 9. Вот они Василисы Прекрасные и Премудрые. Это девчонки нашего класса.

Ученик 10. Добрые хозяюшки, умницы-разумницы, скромные, красивые и трудолюбивые!

Дорогие наши девочки!

От души вас поздравляем

И стихи вам посвящаем.

Звучит музыка. Мальчики читают стихи и дарят девочкам открытки и подарки.


Поздравляем, поздравляем

и от всей души желаем,

 Сильный пол не обижать,

 Нас мальчишек уважать.


Встреч приятных в день весенний,

Исполненья всех желаний,

Самых теплых впечатлений

И душевных пожеланий!


Красоты, любви, очарования!

Счастья, радости, тепла и обаяния!


Ведущий: - Мальчики - молодцы, спасибо им за поздравление.

- Они очень старались и волновались, но получилось у них все очень хорошо.

































Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!