СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

" Правописание парных звонких и глухих согласных в корне слова "

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данной презентации подобраны художественные слова с парными глухими и звонкими согласными.

Просмотр содержимого документа
«" Правописание парных звонких и глухих согласных в корне слова "»

Тема:  «Правописание звонких и глухих согласных в корне слова».

Тема:

«Правописание звонких и глухих согласных в корне слова».

Задание: Прочитай текст, укажи какая буква «убежала», подбери проверочное слово.

Задание:

Прочитай текст, укажи какая буква «убежала», подбери проверочное слово.

Я и круглый, я и гла кий, И на вкус приятно -  сла кий. Знает каждый карапу , Что зовут меня арбу . д д з з

Я и круглый, я и гла кий,

И на вкус приятно -

сла кий.

Знает каждый карапу ,

Что зовут меня арбу .

д

д

з

з

На ушах его серё ки, А на но ках есть  сапо ки. На голо ке гребешок. Вот какой наш петушок! ж ж ж в

На ушах его серё ки,

А на но ках есть

сапо ки.

На голо ке гребешок.

Вот какой наш петушок!

ж

ж

ж

в

Кто сидит на крепкой  но ке В бурых листьях  у доро ки? Встала ша ка из травы – Нет под ша кой головы! ж ж п п

Кто сидит на крепкой

но ке

В бурых листьях

у доро ки?

Встала ша ка из травы –

Нет под ша кой головы!

ж

ж

п

п


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!