СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

" Правописание безударных личных окончаний глаголов в настоящем и будущем времени".

Нажмите, чтобы узнать подробности

В помощь молодому педагогу. Тип урока - открытие нового знания.

Просмотр содержимого документа
«" Правописание безударных личных окончаний глаголов в настоящем и будущем времени".»

Правописание безударных личных окончаний глаголов в настоящем и будущем времени

Правописание безударных личных окончаний глаголов в настоящем и будущем времени

Девятнадцатое апреля  Классная работа

Девятнадцатое апреля Классная работа

ТЕСТ 1. Сколько временных форм имеют глаголы?  а) 2 б) 3 в) 4 2. Если глагол отвечает на вопрос что делает? что делают?, то он в форме... а) прошедшего времени;  в) будущего времени. б) настоящего времени; 3. На какие вопросы отвечают глаголы прошедшего времени? а) Что делает? что делают? б) Что сделает? что будет делать? в) Что делал? что делали? 4. Выбери глаголы будущего времени. а) пробежала в) прилетит д) запищат б) воркует г) напишу е) сфотографирует

ТЕСТ

1. Сколько временных форм имеют глаголы?

а) 2 б) 3 в) 4

2. Если глагол отвечает на вопрос что делает? что делают?, то он в форме...

а) прошедшего времени; в) будущего времени.

б) настоящего времени;

3. На какие вопросы отвечают глаголы прошедшего времени?

а) Что делает? что делают?

б) Что сделает? что будет делать?

в) Что делал? что делали?

4. Выбери глаголы будущего времени.

а) пробежала в) прилетит д) запищат

б) воркует г) напишу е) сфотографирует

ПРОВЕРЯЕМ 1. б) 3; 2. б) настоящее время; 3. в) что делал? Что делали?; 4. в) прилетит; г) напишу; д) запищат;  е) сфотографирует

ПРОВЕРЯЕМ

1. б) 3;

2. б) настоящее время;

3. в) что делал? Что делали?;

4. в) прилетит; г) напишу; д) запищат;

е) сфотографирует

ПРОЧИТАЙ   Вот уж снег последний в поле та _ т, Теплый пар восход _ т от земли, и кувшинчик чистый расцвета _ т , и зовут друг друга журавли.  (Л. Толстой)

ПРОЧИТАЙ

Вот уж снег последний в поле та _ т,

Теплый пар восход _ т от земли,

и кувшинчик чистый расцвета _ т ,

и зовут друг друга журавли.

(Л. Толстой)

ПРОВЕРКА  Т ТТ тает, восходит, расцветает. ет ит ет

ПРОВЕРКА

Т ТТ тает, восходит, расцветает.

ет

ит

ет

АЛГОРИТМ ПРОВЕРКИ

АЛГОРИТМ ПРОВЕРКИ

ОТДОХНЕМ Во дворе стоит сосна, К небу тянется она. Тополь вырос рядом с ней, Быть он хочет подлинней. Ветер сильный налетал, Все деревья раскачал. Ветки гнутся взад – вперёд, Ветер их качает, гнёт Мы размялись от души И за парты вновь спеши .

ОТДОХНЕМ

Во дворе стоит сосна,

К небу тянется она.

Тополь вырос рядом с ней,

Быть он хочет подлинней.

Ветер сильный налетал,

Все деревья раскачал.

Ветки гнутся взад – вперёд,

Ветер их качает, гнёт

Мы размялись от души

И за парты вновь спеши .

ДЛЯ ЧЕГО ЭТО ЗНАТЬ?

ДЛЯ ЧЕГО ЭТО ЗНАТЬ?

ЗАПИШИ ПОСЛОВИЦЫ   1. ЗОЛОТЫЕ РУКИ НА СЕРЕБРО НЕ КУП _.  2. СМЕЛЫЙ ПОБЕЖДА_ ,А ТРУС ПОГИБА_.  3.КАШУ МАСЛОМ НЕ ИСПОРТ _.  4.ДОЖДИК ВЫМОЧ _,А СОЛНЫШКО ВЫСУШ_.  5.ЛАСТОЧКА ДЕНЬ НАЧИНА_,А СОЛОВЕЙ ЗАКАНЧИВА_.

ЗАПИШИ ПОСЛОВИЦЫ 1. ЗОЛОТЫЕ РУКИ НА СЕРЕБРО НЕ КУП _. 2. СМЕЛЫЙ ПОБЕЖДА_ ,А ТРУС ПОГИБА_. 3.КАШУ МАСЛОМ НЕ ИСПОРТ _. 4.ДОЖДИК ВЫМОЧ _,А СОЛНЫШКО ВЫСУШ_. 5.ЛАСТОЧКА ДЕНЬ НАЧИНА_,А СОЛОВЕЙ ЗАКАНЧИВА_.

Я РАБОТАЮ САМ

Я РАБОТАЮ САМ

Обозначает действие предметов Имя прилагательное Имя существительное Местоимение Глагол

Обозначает действие предметов

Имя

прилагательное

Имя

существительное

Местоимение

Глагол

Укажи лишнее слово Предлог Имя прилагательное Подлежащее Местоимение Глагол Имя существительное

Укажи лишнее

слово

Предлог

Имя

прилагательное

Подлежащее

Местоимение

Глагол

Имя

существительное

Выбери предложение с глаголами в неопределенной форме Уже прилетели стрижи. Алмазами горят капельки росы. Среди самых ранних первоцветов выделяю крокус. Учить- ум точить.

Выбери предложение с глаголами в неопределенной форме

Уже прилетели стрижи.

Алмазами горят капельки росы.

Среди самых ранних первоцветов выделяю крокус.

Учить- ум точить.

 Какое утверждение верно. Спряжение это-  Изменение глагола по лицам Изменение глагола по числам Изменение глагола по родам Изменение глагола по временам Изменение глагола по числам и лицам

Какое утверждение верно. Спряжение это-

Изменение глагола по лицам

Изменение глагола по числам

Изменение глагола по родам

Изменение глагола по временам

Изменение глагола по числам и лицам

Исправь ошибки. Ель сквозь иней зеленеит. Роняит лес багряный свой убор. Слезами горю не поможиш. Лениво дышет полдень мглистый Когда идеш пешком, все замечаишь.

Исправь ошибки.

Ель сквозь иней зеленеит.

Роняит лес багряный свой убор.

Слезами горю не поможиш.

Лениво дышет полдень мглистый

Когда идеш пешком, все замечаишь.

РЕФЛЕКСИЯ  На уроке я работал …  Своей работой на уроке я …  Урок для меня показался …  За урок я …  Мое настроение …  Листок самооценки.

РЕФЛЕКСИЯ

На уроке я работал …

Своей работой на уроке я …

Урок для меня показался …

За урок я …

Мое настроение …

Листок самооценки.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!