II. Актуализация знаний Цель. Повторение изученного материала, необходимого для «открытия нового знания» | - Прочитайте слова. Какая орфограмма есть в большинстве слов? Есть ли среди них лишние слова? (Последняя пара.) - Выпишите пары согласных по глухости – звонкости. - В какой части слова они находятся? (В корне.) - Обозначьте корень. | Дети читают слова: Повязка – коляска, гриб – хрип, подружка – ватрушка, клюв – жираф, круг – крюк, городки – молотки, лимон – бульон. | Работа в тетрадях: выписать парами согласные находят лишнюю пару | - знать пары звонких и глухих согласных | Познавательные УУД 1. Развиваем умения извлекать информацию из схем, иллюстраций, текстов. 2. Представлять информацию в виде схемы. 3. Выявлять сущность, особенности объектов. 4. На основе анализа объектов делать выводы. 5. Обобщать и классифицировать по признакам. |