Овладение регулятивными УУД: - понимать цель проектной работы, сохранять ее в процессе проектной деятельности; - планировать способы решения проектной работы, намечать операции, с помощью которых можно получить результат; - выстраивать последовательность выбранных операций для реализации проекта; - контролировать и оценивать результаты и процесс проектной деятельности; - оценивать различные способы достижения результата проектной работы, определять наиболее эффективные из них; - устанавливать причины успеха/неудач проектной деятельности; - корректировать свои учебные действия для преодоления ошибок. -принимать и сохранять учебную задачу -учитывать выделенные учителем ориентиры деятельности -следовать установленным правилам -адекватно воспринимать оценку учителя и товарищей -осуществлять итоговый и пошаговый контроль Овладение познавательными УУД: - формулировать выводы по результатам анализа информации для проекта; - воспринимать и анализировать информацию; -анализировать изучаемые объекты с выделением существенных и несущественных признаков -выделять ряд и класс объектов -устанавливать причинно-следственные связи -устанавливать аналогию Овладение коммуникативными УУД: - участвовать в диалоге, соблюдать правила ведения диалога (слушать собеседника, признавать возможность существования разных точек зрения, корректно и аргументированно высказывать свое мнение). строить высказывания; -задавать вопросы; - договариваться и приходить к общему решению Овладение умениями работать с информацией: -выбирать источник для получения информации для проекта; - анализировать текстовую, изобразительную, звуковую информацию в соответствии с целью проектной работы; |