СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Правила написания личного письма и эссе (задания 39 и 40 ЕГЭ)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Правила написания личного письма и эссе (ЕГЭ)

Просмотр содержимого документа
«Правила написания личного письма и эссе (задания 39 и 40 ЕГЭ)»

Правила написания личного письма и эссе 2/2/19  http://aida.ucoz.ru

Правила написания личного письма и эссе

2/2/19

http://aida.ucoz.ru

Структура и содержание личного письма Личное письмо: • адрес (вверху, в правой стороне); лучше – краткий (город, страна); • дата (под адресом); • обращение : слева, на отдельной строке; • благодарность за полученное письмо и ссылка на предыдущий контакт (начало письма, отдельный абзац); • сообщение: ответы на вопросы зарубежного друга (отдельный абзац); • запрос информации: постановка вопросов в соответствии с заданием (отдельный абзац); • упоминание о дальнейших контактах (перед завершающей фразой); • завершающая фраза (неофициальный стиль, на отдельной строке); • подпись автора (неофициальный стиль, имя, на отдельной строке). 2/2/19

Структура и содержание личного письма

Личное письмо:

адрес (вверху, в правой стороне); лучше – краткий (город, страна);

дата (под адресом);

обращение : слева, на отдельной строке;

благодарность за полученное письмо и ссылка на предыдущий контакт (начало письма, отдельный абзац);

сообщение: ответы на вопросы зарубежного друга (отдельный абзац);

запрос информации: постановка вопросов в соответствии с заданием (отдельный абзац);

упоминание о дальнейших контактах (перед завершающей фразой);

завершающая фраза (неофициальный стиль, на отдельной строке);

подпись автора (неофициальный стиль, имя, на отдельной строке).

2/2/19

город страна адрес  обращение,  благодарность за полученное письмо и ссылка на предыдущий контакт  ответы на вопросы зарубежного друга  постановка вопросов в соответствии с заданием  упоминание о дальнейших контактах  завершающая фраза  подпись автора 2/2/19

город

страна

адрес

обращение,

благодарность за полученное письмо и ссылка на предыдущий контакт

ответы на вопросы зарубежного друга

постановка вопросов в соответствии с заданием

упоминание о дальнейших контактах

завершающая фраза

подпись автора

2/2/19

СТРАТЕГИИ ВЫПОЛНЕНИЯ  ЗАДАНИЯ 39 РАЗДЕЛА «ПИСЬМО» внимательно прочитать не только инструкцию, но и текст-стимул (отрывок из письма друга на английском языке); при ознакомлении с текстом-стимулом выделить главные вопросы, которые следует раскрыть в ответном письме; составить вопросы для запроса информации; наметить план своего ответного письма; не забыть написать адрес и дату в правом верхнем углу письма; во вступительной части письма выразить благодарность за полученное письмо и дать ссылку на предыдущий контакт; в основной части письма ответить на все заданные вопросы и задать необходимые вопросы другу по переписке; в заключительной части письма упомянуть о будущих контактах, дать завершающую фразу и подписать письмо; правильно использовать языковые средства; проверить – соответствие содержания своего ответного письма письму-стимулу (поставленным коммуникативным задачам), – правильность организации и логичность текста; – правильность языкового оформления текста. 2/2/19

СТРАТЕГИИ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЯ 39 РАЗДЕЛА «ПИСЬМО»

  • внимательно прочитать не только инструкцию, но и текст-стимул (отрывок из письма друга на английском языке);
  • при ознакомлении с текстом-стимулом выделить главные вопросы, которые следует раскрыть в ответном письме;
  • составить вопросы для запроса информации;
  • наметить план своего ответного письма;
  • не забыть написать адрес и дату в правом верхнем углу письма;
  • во вступительной части письма выразить благодарность за полученное письмо и дать ссылку на предыдущий контакт;
  • в основной части письма ответить на все заданные вопросы и задать необходимые вопросы другу по переписке;
  • в заключительной части письма упомянуть о будущих контактах, дать завершающую фразу и подписать письмо;
  • правильно использовать языковые средства;
  • проверить

соответствие содержания своего ответного письма письму-стимулу (поставленным коммуникативным задачам),

правильность организации и логичность текста;

правильность языкового оформления текста.

2/2/19

2/2/19

2/2/19

 … I don’t think it will be a problem for me to choose a good job in the future as I’m really interested in foreign languages, cultures and countries and I hope I’ll work as a translator or teacher of foreign languages some day. Have you already decided on your career? What job are you going to choose? Why? I’ve lived in the USA my whole life but I’d really love to travel to other countries…  In your letter - answer his questions; - ask 3 questions about his plans for travelling. Write 100–140 words. Remember the rules of letter writing. You have 20 minutes to do this task. 2/2/19

I don’t think it will be a problem for me to choose a good job in the future as I’m really interested in foreign languages, cultures and countries and I hope I’ll work as a translator or teacher of foreign languages some day. Have you already decided on your career? What job are you going to choose? Why?

I’ve lived in the USA my whole life but I’d really love to travel to other countries…

In your letter

- answer his questions;

- ask 3 questions about his plans for travelling.

Write 100–140 words.

Remember the rules of letter writing.

You have 20 minutes to do this task.

2/2/19

Структура и содержание письменного  высказывания с элементами рассуждения  «Ваше мнение» Use the following plan: – make an introduction (state the problem paraphrasing the given statement ) – express your personal opinion and give 2–3 reasons for your opinion – express an opposing opinion and give 1–2 reasons for this opposing opinion – explain why you don’t agree with the opposing opinion – make a conclusion restating your position 2/2/19

Структура и содержание письменного высказывания с элементами рассуждения «Ваше мнение»

Use the following plan:

– make an introduction (state the problem paraphrasing the given statement )

– express your personal opinion and give 2–3 reasons for your opinion

– express an opposing opinion and give 1–2 reasons for this opposing opinion

– explain why you don’t agree with the opposing opinion

– make a conclusion restating your position

2/2/19

СТРАТЕГИИ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЯ 40 РАЗДЕЛА «ПИСЬМО»

Письменное высказывание с элементами рассуждения

· строить высказывание в соответствии с предложенным планом;

· начинать введение с общего представления темы и раскрытия ее проблемного характера;

· во введении перефразировать тему/проблему, данную в задании, не повторяя ее дословно;

· при планировании письменного высказывания сначала продумать ключевые фразы каждого абзаца;

· делить текст на абзацы, которые отражают логическую и содержательную структуру текста;

· каждый абзац должен быть написан соответствующим образом (рекомендуется в первом предложении абзаца выразить его основную мысль и далее ее развивать, подкреплять примерами и аргументами и т. д.);

· введение и заключение должны быть приблизительно одинаковы по объему;

· в основной части должно быть три абзаца;

· общий объем основной части не должен быть меньше общего объема введения и заключения;

· особое внимание следует уделять средствам логической связи текста, как внутри предложений, так и между предложениями и абзацами;

· правильно использовать языковые средства.

2/2/19

2/2/19

2/2/19


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!