СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Права детей..ppt

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Права детей..ppt»

ПРАВА ДЕТЕЙ

ПРАВА ДЕТЕЙ

Детство – самая беззаботная пора в жизни человека?
  • Детство – самая беззаботная пора в жизни человека?
ПРАВА ВЗРОСЛЫХ И ДЕТЕЙ РАВНЫ Таким образом, признавая равные права детей на все свободы, провозглашенные в декларации, международное сообщество признает необходимость дополнительной помощи и поддержки детям. Определение прав ребенка логически вытекает из основных идей Всеобщей декларации прав человека . Ее отдельная статья посвящена детям. В ней указывается, что «Материнство и детство дают право на особое попечение и помощь».

ПРАВА ВЗРОСЛЫХ И ДЕТЕЙ РАВНЫ

  • Таким образом, признавая равные права детей на все свободы, провозглашенные в декларации, международное сообщество признает необходимость дополнительной помощи и поддержки детям.
  • Определение прав ребенка логически вытекает из основных идей Всеобщей декларации прав человека . Ее отдельная статья посвящена детям. В ней указывается, что «Материнство и детство дают право на особое попечение и помощь».
ПРАВА РЕБЕНКА (Rights of children) – это те права и свободы, которыми должен обладать каждый ребенок (ребенком признается каждый человек до 18 лет) вне зависимости от каких-либо различий: расы, пола, языка, религии, места рождения, национального или социального происхождения, имущественного, сословного или иного положения.
  • ПРАВА РЕБЕНКА (Rights of children) – это те права и свободы, которыми должен обладать каждый ребенок (ребенком признается каждый человек до 18 лет) вне зависимости от каких-либо различий: расы, пола, языка, религии, места рождения, национального или социального происхождения, имущественного, сословного или иного положения.
Для гармоничного развития личности ребенок должен расти в атмосфере любви и добра, в семье, среди близких и любящих людей. Задача взрослых – помочь ребенку подготовиться к самостоятельной жизни, стать полноправным членом общества, создать ребенку условия для нормального физического и интеллектуального развития.
  • Для гармоничного развития личности ребенок должен расти в атмосфере любви и добра, в семье, среди близких и любящих людей. Задача взрослых – помочь ребенку подготовиться к самостоятельной жизни, стать полноправным членом общества, создать ребенку условия для нормального физического и интеллектуального развития.
Необходимость законодательно обеспечить охрану здоровья детей, защиту их прав побудила Лигу Наций принять Женевскую декларацию прав ребенка в 1924 . Следующим важным шагом стало принятие ООН в 1959 Декларации прав ребенка , в которой были провозглашены социальные и правовые принципы, касающиеся защиты и благополучия детей.
  • Необходимость законодательно обеспечить охрану здоровья детей, защиту их прав побудила Лигу Наций принять Женевскую декларацию прав ребенка в 1924 .
  • Следующим важным шагом стало принятие ООН в 1959 Декларации прав ребенка , в которой были провозглашены социальные и правовые принципы, касающиеся защиты и благополучия детей.
Ежегодно более 10 миллионов детей умирают, хотя в большинстве случаев их можно было бы спасти;100миллионов детей (из них 60%-девочки) все еще не имею возможности посещать школу; 150 миллионов детей страдают от недоедания; вирус СПИДА среди детей распространяется с катастрофической быстротой. Все еще распространены нищета и дискриминация; социальные службы не получают достаточного финансирования. Миллионы детей по-прежнему страдают от эксплуатации их труда, детской работорговли и других форм злоупотреблений, эксплуатации и насилия.
  • Ежегодно более 10 миллионов детей умирают, хотя в большинстве случаев их можно было бы спасти;100миллионов детей (из них 60%-девочки) все еще не имею возможности посещать школу; 150 миллионов детей страдают от недоедания; вирус СПИДА среди детей распространяется с катастрофической быстротой. Все еще распространены нищета и дискриминация; социальные службы не получают достаточного финансирования. Миллионы детей по-прежнему страдают от эксплуатации их труда, детской работорговли и других форм злоупотреблений, эксплуатации и насилия.
 Определены основные принципы дальнейшего развития системы защиты прав детей во всем мире, а также план действий по ее реализации.

Определены основные принципы дальнейшего развития системы защиты прав детей во всем мире, а также план действий по ее реализации.

– создание наиболее благоприятных условий на начальном этапе жизни для всех детей (сюда входят проблемы детской смертности, питания, медицинской помощи, развитие системы социальных услуг и т.п.). Особое внимание отводится проблеме ВИЧ-инфицированных детей и профилактике распространения этого вируса среди детей и молодежи; – обеспечение качественного базового образования для всех; – предоставление всем детям, особенно подросткам, возможностей для деятельного участия в жизни их общин (возможности активного участия в жизни общества детей-инвалидов, создание в государствах систем и программ, позволяющих им получать образование, профессию, посещать общественные места, участвовать в культурной и социальной жизни общества).
  • – создание наиболее благоприятных условий на начальном этапе жизни для всех детей (сюда входят проблемы детской смертности, питания, медицинской помощи, развитие системы социальных услуг и т.п.). Особое внимание отводится проблеме ВИЧ-инфицированных детей и профилактике распространения этого вируса среди детей и молодежи;
  • – обеспечение качественного базового образования для всех;
  • – предоставление всем детям, особенно подросткам, возможностей для деятельного участия в жизни их общин (возможности активного участия в жизни общества детей-инвалидов, создание в государствах систем и программ, позволяющих им получать образование, профессию, посещать общественные места, участвовать в культурной и социальной жизни общества).
является основополагающим международным документом, регулирующим права детей в современном мире. Что касается встреч на международном уровне – то помимо практической оценки реализации положений Конвенции в тех или иных странах и выработки плана дальнейших действий с учетом актуальных проблем современного общества, они выполняют еще одну важную задачу – акцентируют внимание международного сообщества на проблемах защиты прав детей.
  • является основополагающим международным документом, регулирующим права детей в современном мире. Что касается встреч на международном уровне – то помимо практической оценки реализации положений Конвенции в тех или иных странах и выработки плана дальнейших действий с учетом актуальных проблем современного общества, они выполняют еще одну важную задачу – акцентируют внимание международного сообщества на проблемах защиты прав детей.
- право ребенка жить и воспитываться в семье; - право ребенка на общение с родителями и другими родственниками; - право ребенка на защиту; - право ребенка выражать свое мнение; - право ребенка на имя, отчество и фамилию; - право на изменение имени и фамилии ребенка; - имущественные права ребенка.
  • - право ребенка жить и воспитываться в семье;
  • - право ребенка на общение с родителями и другими родственниками;
  • - право ребенка на защиту;
  • - право ребенка выражать свое мнение;
  • - право ребенка на имя, отчество и фамилию;
  • - право на изменение имени и фамилии ребенка;
  • - имущественные права ребенка.
Сегодня в России права детей регулируются следующими основными законами: – Конституция Российской Федерации. – Основы законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан. – Федеральный закон об образовании. – Закон об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации. – Закон о дополнительных гарантиях социальной защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. – Закон о социальной защите инвалидов в Российской Федерации.

Сегодня в России права детей регулируются следующими основными законами:

  • – Конституция Российской Федерации.
  • – Основы законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан.
  • – Федеральный закон об образовании.
  • – Закон об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации.
  • – Закон о дополнительных гарантиях социальной защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
  • – Закон о социальной защите инвалидов в Российской Федерации.
Получение бесплатного общего образования (начального общего, основного общего среднего (полного) общего образования) в соответствии с государственными стандартами; Выбор формы получения образования. Обучающиеся могут осваивать общеобразовательных программ как в Учреждении, так и в форме семейного образования, самообразования; Обучение в рамках государственных образовательных стандартов по индивидуальным учебным планам; на ускоренный курс обучения. Условия обучения по индивидуальным учебным планам регламентируются Уставом Учреждения и другими предусмотренными Уставом актами, принимаемыми Учреждением; Бесплатное пользование библиотечно-информационными ресурсами библиотеки Учреждения; Получение дополнительных, (в том числе платных), образовательных услуг; Участие в управлении школой; Уважение их человеческого достоинства; Свободу совести, информации, свободное выражение собственных взглядов интересов – охрану здоровья , перевод в другие учебные заведения соответствующего типа.
  • Получение бесплатного общего образования (начального общего, основного общего среднего (полного) общего образования) в соответствии с государственными стандартами;
  • Выбор формы получения образования. Обучающиеся могут осваивать общеобразовательных программ как в Учреждении, так и в форме семейного образования, самообразования;
  • Обучение в рамках государственных образовательных стандартов по индивидуальным учебным планам; на ускоренный курс обучения. Условия обучения по индивидуальным учебным планам регламентируются Уставом Учреждения и другими предусмотренными Уставом актами, принимаемыми Учреждением;
  • Бесплатное пользование библиотечно-информационными ресурсами библиотеки Учреждения;
  • Получение дополнительных, (в том числе платных), образовательных услуг;
  • Участие в управлении школой;
  • Уважение их человеческого достоинства;
  • Свободу совести, информации, свободное выражение собственных взглядов интересов – охрану здоровья , перевод в другие учебные заведения соответствующего типа.
 Мы все должны задуматься, о том, как жить дальше. Счастливые дети – это счастливое и сильное государство, достойная старость родителей, мир и добро.

  • Мы все должны задуматься, о том, как жить дальше.
  • Счастливые дети – это счастливое и сильное государство, достойная старость родителей, мир и добро.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!