СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Практическое использование стратегии«Fishbone» при постановке и решении конкретной проблемы.

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Стратегия "Fishbone" Модель постановки и решения проблемы позволяет описать и попытаться решить целый круг проблем. Обучающимся предлагается информация (текст, видеофильм, лекция) проблемного содержания и схема Fishbone для систематизации этого материала.

Просмотр содержимого документа
«Практическое использование стратегии«Fishbone» при постановке и решении конкретной проблемы.»

Практическое использование стратегии«Fishbone» при постановке и решении конкретной проблемы



Практическое использование стратегии «Фишбоун» на уроке биологии в 9 классе;

тема «Искусственные экосистемы; агроэкосистема»:

Название и суть проблемы

Факты, подтверждающие ее существование

Пути решения

Причины высокой продуктивности и неустойчивости агроэкосистем

Существование агроэкосистем (пшеничные поля, фруктовые сады и др.) ориентировано на получение с/х продукции в кратчайшие сроки;


отсутствие разветвленных цепей питания, низкое биоразнообразие с преобладанием монокультуры

Дополнительное вложение удобрений и физического труда;


агроэкосистема не сможет существовать без систематической поддержки человека




Вывод: агроэкосистема – искусственная система, созданная человеком для удовлетворения своих потребностей.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!