Практическая работа
«Обозначение на контурной карте основных форм рельефа России»
Цель работы: 1. Закрепить знания о местоположении крупнейших форм рельефа России. 2. Совершенствование умения работы с контурной картой.
Данная практическая работа будет проведена на уроке закрепления изученного материала по теме «Геологическое строение и рельеф».
Форма выполнения: письменно на контурной карте.
Для работы необходимы: атлас, контурная карта, черная ручка, список объектов.
Задание: подписать название карты, обвести границу России красным цветом, вынести в условные знаки обозначение граница РФ и подписать, нанести на контурную карту, предложенные объекты:
Просмотр содержимого документа
«Практическая работа "Рельеф России", для 8 а,б,в,г -выполнить до 26 ноября»
Практическая работа
«Обозначение на контурной карте основных форм рельефа России»
Цель работы: 1. Закрепить знания о местоположении крупнейших форм рельефа России. 2. Совершенствование умения работы с контурной картой.
Данная практическая работа будет проведена на уроке закрепления изученного материала по теме «Геологическое строение и рельеф».
Форма выполнения: письменно на контурной карте.
Для работы необходимы: атлас, контурная карта, черная ручка, список объектов.
Задание: подписать название карты, обвести границу России красным цветом, вынести в условные знаки обозначение граница РФ и подписать, нанести на контурную карту, предложенные объекты:
Восточно-Европейская равнина | Кавказ(г. Эльбрус), | Верхоянский хребет |
Западно–Сибирская равнина | Прикаспийская низменность | Хребет Черского (г. Победа), |
Среднесибирское плоскогорье | Алтай(г. Белуха), | Сихотэ -Алинь |
Уральские горы (г. Народная), | Саяны | Чукотское нагорье |
Большой Кавказ | Становое нагорье | Плато Путорана |
Горы Бырранга | Хибины | Эльбрус |
Ямантау | Белуха | Алданское нагорье |
Валдайская возвышенность | Колымская низменность | Минусинская низменность |
Критерии оценки:
«5» объем работы выполнен в полном размере: есть название карты, обозначен граница РФ, все названия объектов нанесены правильно, соответственно объектам на карте в атласе, аккуратно печатными буквами, представлена полная легенда.
«4» допущены незначительные ошибки (нет названия карты, не вынесена в условные обозначения граница РФ, и пр.)
«3» работа выполнена верно, в объёме от 50%, неаккуратно выполнены подписи, нет легенды.
«2» объём выполненной работы менее 50%, ученик не достиг поставленной цели.