Практическая работа в начале изучения темы: по данным суффиксам создать причастия, создать краткие причастия, с получившимися примерами создать 5 предложений.
Просмотр содержимого документа
«Практическая работа по теме "Причастие"»
Практическая работа по теме «Причастие» Ф.И.________________________________+
Создайте действительные причастия настоящего времени (суффиксы -ущ-, -ющ-, -ащ-, -ящ-): идти, слушать, читать, лететь, создать, дышать, смотреть, петь, летать, слышать.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Создайте действительные причастия прошедшего времени (суффиксы -вш-, -ш): прочитать, заговорить, отдышаться, переплыть, засмотреться, выпить, съесть, усмехнуться, разбежаться, помыть.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Создайте страдательные причастия настоящего времени (суффиксы -ем-, -ом-, -им-): читать, вести, рисовать, задавать, исполнять, производить, носить, решать, передавать, зависеть.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Создайте страдательные причастия прошедшего времени (суффиксы -енн-, -нн-, -т-):
решить, прочитать, увидеть, построить, покрыть, принести, растереть, разрешить, разбудить, выдержать.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Создайте от причастий из п.4 краткие причастия._
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Сочините и запишите с одним причастием из каждой группы по одному предложению (каждое записываем с новой строки, нумеруем)
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________