СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Практическая работа по теме 3.4

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Документ содержит пошаговую инструкцию по созданию  библиографического списка литературы по теме 3.4 "Методика обучения детей подвижным играм". Предназначен для учащихся специальности 2-010101 Дошкольное образование дневной и заочной формы образования.

Просмотр содержимого документа
«Практическая работа по теме 3.4»

УЧЕБНЫЙ ПРЕДМЕТ

«МЕТОДИКА ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ И РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ»




РАЗДЕЛ 3. СОДЕРЖАНИЕ И МЕТОДИКА ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ






ИНСТРУКЦИЯ

ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ПРАКТИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ № 1

«АНАЛИЗ И АННОТИРОВАНИЕ МЕТОДИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

ПО ПОДВИЖНЫМ ИГРАМ ДЛЯ ДЕТЕЙ»



Составитель: Михневич Татьяна Антоновна, преподаватель методики физического воспитания и развития детей


Обсуждена и одобрена на заседании цикловой комиссии общепрофессиональных дисциплин Протокол №______

от ___________________________







2023

Практическое занятие № 1


Тема занятия: «АНАЛИЗ И АННОТИРОВАНИЕ МЕТОДИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ПО ПОДВИЖНЫМ ИГРАМ ДЛЯ ДЕТЕЙ»

РАЗДЕЛ 1 «ЦЕЛЬ И РЕЗУЛЬТАТ ОБУЧЕНИЯ»

ЦЕЛЬ ОБУЧЕНИЯ

РЕЗУЛЬТАТ ОБУЧЕНИЯ

III УРОВЕНЬ ПРИМЕНЕНИЯ

Научить анализировать методическую литературу по подвижным играм для детей.

Анализирует методическую литературу по подвижным играм для детей.

Формировать умение составлять краткую аннотацию на методическую литературу по обозначенной теме с учетом требований к структуре, содержанию аннотации


Составляет краткую аннотацию на методическую литературу с учетом требований к структуре, содержанию аннотации


РАЗДЕЛ 2. «ОСНАЩЕНИЕ ЗАНЯТИЯ»

  1. Об утверждении учебной программы дошкольного образования [Электронный ресурс]: постановление Министерства образования Республики Беларусь, 4 авг.2022 г., № 229//Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь. – Режим доступа: https://adu.by/images/2022/08/up-doshk-obrazov-rus-bel.pdf. – Дата доступа: 30.10.2022

  2. Оформление списка использованных источников (Приложение 1)

3. Требования к составлению аннотации на книгу. Примерные аннотации - образцы на методическую литературу (Приложение 2)




РАЗДЕЛ 3 «ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ НА ЗАНЯТИИ»

  1. Изучите литературу по теме 3.4. Методика обучения подвижным играм.

  2. Составьте список литературе по обозначенной теме для детей дошкольного возраста.

  3. Дайте оценку степени проработанности темы «Методика обучения подвижным играм» в методической литературе.

  4. Составьте список литературы по методике обучения детей подвижным играм.

  5. Изучите требования к написанию аннотаций на книгу. Составьте краткую общую аннотацию на литературу (краткая характеристика книги и ее содержание) по проблеме изучения.


3



(Приложение 1)

Оформление списка использованных источников

Список использованных источников (литературы и электронных ресурсов) оформляется в соответствии с правилами, предусмотренными государственными стандартами.

Источники размещаются в алфавитном порядке с использованием автоматической нумерации. Применяется сквозная нумерация. Сведения об источниках прописываются с абзацного отступа 0,5 см, после номера ставится точка.

В одном списке не смешиваются различные алфавиты: иностранные источники размещаются в алфавитном порядке после перечня всех источников и ресурсов на языке курсовой работы.

Образец оформления списка использованных источников

Примеры описания самостоятельных изданий


Характеристика источника

Пример оформления

Один, два или три автора

Зимняя, И.А. Психология обучения иностранным языкам в школе / И.А. Зимняя. – М.: Просвещение, 1991. – 222 с.

Степанова, М.Д. Части речи и проблема валентности в современном немецком языке / М.Д. Сепанова, Г. Хельбинг. – М.: Высш. шк., 1971. – 258 с.

Quirk, R.A. University Grammar of English / R. Quirk, S. Grenbaum, G.Leech. – M.:VysshajaShkola, 1982. – 391 p.

Четыре и более авторов

Культурология: учеб.пособие для вызов / С.В. Лапина [и др.]; под общ. ред. С.В. Лапиной. – 2-е изд. – Минск: ТетраСистем, 2004. – 495 с.

Практический курс методики преподавания иностранных языков : английский, немецкий, французский: учеб.пособие / П.К. Бабинская [и др.]. – Минск:ТетраСистемс, 2003. – 288 с.

Коллективный автор

Программы для учреждений, обеспечивающих получение общего среднего образования, с русским языком обучения: Иностранные языки. Английский, немецкий, французский, испанский. I-XI классы. / Мин-во образования Республики Беларусь; авт.-сост.: А.Ф.Будько, Н.В.Демченко. – Минск: Национальный институт образования, 2016. – 95 с.

Сборник статей, трудов

Сокровенные смыслы: Слово. Текст. Культура: сб. ст. в честь Н.Д.Арутюновой / редкол.: Ю. Д. Апресян (отв. ред.) [и др.]. – М.: Языки славянской культуры, 2004. – 880 с.

Структура, семантика и функционирование языковых единиц разных уровней: сб. науч. ст. / Минск. гос. лингв. ун-т.; редкол.: Д.Г.Богушевич (отв. ред.) [и др.]. – Минск: МГЛУ, 2002. – 150 с.

Материалы конференций

Социокультурные аспекты межъязыковой коммуникации: материалы междунар. науч. конф., Гродно, 16-17 окт. 2002 г. / ГрГУ; под ред. Л.М. Середы. – Гродно, 2004. – 394 с.

Язык. Общество. Культура: материалы междунар. науч. конф., Гродно, 12-13 окт. 2005 г. / ГрГУ. – В 2 ч. Ч. 2 / редколлегия: В.С.Истомин (отв. ред.) [и др.]. – Гродно:, 2006. – 289 с.

Учебно-методические материалы

Антрушина, Г.Б. Лексикология английского языка: учеб.пособие для студентов / Г.Б. Антрушина, О.В. Афанасьева, Н.Н. Морозова. – 3-е. изд., стереотип. – М.: Дрофа, 2001. – 288 с.

Автореферат диссертации

Заболотская, О.А. Методика обучения устной экспрессивной речи на основе информационных текстов в старших классах гимназии (английский язык): автореф. дис. канд. пед. наук: 13.00.02 / О.А.Заболоцкая; Одесский ун.-т. – Одесса, 1994. – 25 с.

Гак, В.Г. Проблемы лексико-грамматической организации предложения: автореф. дис. д-ра филолог.наук: 664 / В.Г. Гак; АН СССР. Ин-т яз-ия. – М., 1968. – 55 с.

Диссертация

Глушак, Т. С. Функционально-коммуникативное взаимодействие разноуровневых единиц языковой системы в диапазоне реализации номинализованных тенденций немецкого языка: дис.д-ра фило-лог. наук в форме науч. доклада: 10.02.04 / Т.С. Глушак. – Минск, 1991. – 60 с.

Дубровская, Т.Н. Семантическая структура предложений с ментальными глаголами в английском языке: дис. канд. филолог.наук: 10.02.04 / Т.Н. Дубровская. – Минск, 2001. – 141 с.

Электронные ресурсы

Английский. Путь к совершенству-2 [Электронный ресурс]: полный интерактивный курс: в 3 ч. – Электрон. дан. (2438 Мб). – М.: МедиаХауз, 2002. – Электрон. опт. диски (CD-ROM): зв., цв. – Ч. 1: Начальный уровень. – 2 диска; Ч. 2: Средний уровень. – 2 диска; Ч. 3: Продвинутый уровень. – 2 диска.

Театр [Электронный ресурс]: энциклопедия: по материалам изд-ва «Большая российская энциклопедия»: в 3 т. – Электрон.дан. (486 Мб). - М.: Кордис& Медиа, 2003. – Электрон.опт. диски (CD-ROM): зв., цв. – Т. 1: Балет. – 1 диск; Т. 2: Опера. – 1 диск; Т. 3: Драма. – 1 диск.

Ресурсы удаленного доступа

История изучения дейксиса // Энциклопедия Кругосвет [Электронный ресурс] / под ред. А.Б. Дэвидсона, 2004. – Режим доступа: http://www.krugosvet.ru/articles/76/1007612/1007612a 3.htm. –Дата доступа: 25.01.2006.

Veale, T.A. Metaphor-based Model of Conceptual Deep- Cases for Prepositional Attachment [Electronic resource] // The proceedings of CSNLP’96, the 1996 Conference on Cognitive Science of Natural Language Processing. Dublin City University, Ireland, September 1996. – Mode of access: http://www.compapp.ie/~tonyv/encyc/localism.html. – Date of access: 14.09.2005.

Примеры описания составных частей изданий

Характеристика источника

Пример оформления

Составная часть книги

Жинкин, Н.И. Язык, речь и текст / Н.И.Жинкин // Речь как проводник информации / Н.И.Жинкин. – М., 1982. – С. 78-116.

Глава из книги

Кобозева, И.М. Компонентный анализ лексического значения / И.М. Кобозева // Лингвистическая семантика: учеб / И.М. Кобозева. – Изд. 2-е. – М.: Едиториал УРСС, 2004. – Гл. 5. – С. 109-123.

Глава из сборников материалов конференций

Богушевич, Д.Г. Принцип прагматической достаточности и структурные характеристики языка / Д.Г. Богушевич // Материалы юбилейной науч. конф. преподавателей и аспирантов МГЛУ, посвящ. 50-летию ун-та, Минск, 23-24 апр. 1998 г.: в 2-х ч. / Минск.гос. лингв. ун-т; редкол.: Н.П. Баранова (отв. ред.) [и др.]. – Минск, 1999. – Ч. 2. – С. 8-9.

Маслова, В.А. Лингвокультурология как смежная с этнолингвистикой и другими гуманитарными науками область знания / В.А.Маслова // Язык и культура. Проблемы современной этнолингвистики: материалы междунар. науч. конф., Минск, 2-4 нояб.2000 г. / Минск. гос. лингв. ун-т.; науч. ред. И.И. Токарева. – Минск, 2001. – С. 10-11.

Статья из журнала

Кузьмина, Л.Г. Типология социокультурных ошибок в англоязычной письменной речи русских обучаемых / Л.Г.Кузьмина, В.В.Сафонова // Иностранные языки в школе. – 1998. – № 5. – С. 31-34.

Тураева, З.Я. Лингвистика текста и категория модальности / З.Я.Тураева // Вопросы языкознания. – 1994. – № 3. – С. 105-114.

Статья из газеты

Razmakhnin, A. Where Ingenuity Rules / A. Razma-khnin // The Moscow News. – 2006. – 08 Aug. – P. 4.

Статья из энциклопедии, словаря

Жолковский, А.К. Модель «смысл – текст» / А.К.Жолковский // Энциклопедия кибернетики. – Киев, 1974. – Т. 2. – С. 46-48.

Ресурсы удаленного доступа

Полат, Е.С. Интернет в системе дистанционного обучения иностранным языкам / Е.С.Полат // Информационные технологии в образовании [Электронный ресурс]. – 2002. – Режим доступа: http://www.ito.su/1998/3/polat.html. – Дата доступа: 24.04.2006.





Приложение 2

ТРЕБОВАНИЯ К СОСТАВЛЕНИЮ РЕКОМЕНДАТЕЛЬНОЙ АННОТАЦИИ НА КНИГУ

Аннотация (авторское резюме) в периодическом издании является источником информации о содержании книги (статьи) и изложенных в ней результатах исследований.

Аннотация - это краткое, обобщенное описание (характеристика) текста книги, статьи.

Информация, содержащаяся в аннотации к книге:

  1. краткие сведения об авторе книги;

  2. описание формы (жанра) текста;

  3. информацию о том, чему посвящена книга;

  4. краткое описание содержания;

  5. причины переиздания книги (указаны аспекты, отличающие книгу от предыдущих изданий);

  6. информация о читательской аудитории, на которую рассчитана книга.

Требования к оформлению аннотации. Аннотация должна быть:

  1. информативной (не содержать общих слов);

  2. содержательной (отражать основное содержание статьи и результаты исследований);

  3. структурированной;

  4. компактной, не менее 10 строк.




РАЗДЕЛ 5 «ФОРМА ОТЧЕТА О РАБОТЕ»

Сделайте заключение и выводы о результатах работы, степени реализации целей обучения в рамках выполнения практической работы № 1.

Практическое занятие № 1 ____________________________________________

Номер учебной группы _______________________________________________

Фамилия, инициалы учащегося ________________________________________

Дата выполнения работы _____________________________________________

Тема работы: _______________________________________________________

Цель работы: _______________________________________________________

Задание: ___________________________________________________________

Оснащение работы: __________________________________________________

Результаты выполнения работы: _______________________________________



РАЗДЕЛ 6 «РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА»

1.Точка доступа: Образцы оформления библиографического описания в списке источников, приводимых в диссертации и автореферате. https://vak.gov.by/bibliographicDescription. - Дата доступа: 26.11.2022



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!