СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Практическая работа по обществознанию по теме: "Человек в социальном измерении"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Практическая работа по обществознанию по теме: "Человек в социальном измерении"»

ВПР по обществознанию  6 класс Материалы взяты с сайта: https://soc6-vpr.sdamgia.ru/

ВПР по обществознанию 6 класс

Материалы взяты с сайта: https://soc6-vpr.sdamgia.ru/

1 №1 В нашей стране все дети, достигшие возраста 6 лет и 6 месяцев, принимаются в школу. 1. Как Вы думаете, почему наше государство заботится о том, чтобы все дети могли учиться? 2. Составьте рассказ о своей учёбе, используя план. 1) Какие школьные предметы вызывают у Вас интерес? Почему? 2) Какие предметы являются трудными для Вас? В чём Вы видите причины трудностей?

1 №1

В нашей стране все дети, достигшие возраста 6 лет и 6 месяцев, принимаются в школу.

1. Как Вы думаете, почему наше государство заботится о том, чтобы все дети могли учиться?

2. Составьте рассказ о своей учёбе, используя план.

1) Какие школьные предметы вызывают у Вас интерес? Почему?

2) Какие предметы являются трудными для Вас? В чём Вы видите причины трудностей?

Пояснение 1) ответ на первый вопрос, например: в современном мире плохо образованному или совсем неграмотному человеку не удастся найти хорошо оплачиваемую работу и обеспечить достойный уровень жизни себе и своей семье, поэтому государство заботится о своих гражданах и даёт им возможность получить образование; (Может быть дан иной уместный ответ на вопрос). 2) рассказ о своей учебной деятельности должен включать: – указание одного или нескольких учебных предметов, которые нравятся обучающемуся; – объяснение того, чем привлекательны, интересны для обучающегося указанные им учебные предметы (или один учебный предмет); – указание одного или нескольких учебных предметов, которые являются самыми трудными для обучающегося; – объяснение причины трудности указанных учебных предметов (или одного учебного предмета)

Пояснение

1) ответ на первый вопрос, например: в современном мире плохо образованному или совсем неграмотному человеку не удастся найти хорошо оплачиваемую работу и обеспечить достойный уровень жизни себе и своей семье, поэтому

государство заботится о своих гражданах и даёт им возможность получить образование; (Может быть дан иной уместный ответ на вопрос).

2) рассказ о своей учебной деятельности должен включать:

– указание одного или нескольких учебных предметов, которые нравятся обучающемуся;

– объяснение того, чем привлекательны, интересны для обучающегося указанные им учебные предметы (или один учебный предмет);

– указание одного или нескольких учебных предметов, которые являются самыми трудными для обучающегося;

– объяснение причины трудности указанных учебных предметов (или одного учебного предмета)

1 №2 Человечность является одним из лучших морально-нравственных качеств человека. 1. Как вы думаете, какое значение имеет слово «гуманизм»? 2. Составьте рассказ о человечности, используя план: — Как вы считаете, все ли поступки людей являются человечными? Почему? — Какие примеры человечных поступков вы можете привести?

1 №2

Человечность является одним из лучших морально-нравственных качеств человека.

1. Как вы думаете, какое значение имеет слово «гуманизм»?

2. Составьте рассказ о человечности, используя план:

— Как вы считаете, все ли поступки людей являются человечными? Почему?

— Какие примеры человечных поступков вы можете привести?

Пояснение Ответ на первый вопрос: Гуманизм — это определенная система воззрений, признающая ценность человека, его право на свободу, развитие. Счастье и проявление своих способностей, считающая благо человека критерием оценки справедливого общества. Гуманизм — это, прежде всего, уважение и любовь к людям. 2. Рассказ о человечности должен включать: — Указание точки зрения о человечных поступках; — Обоснование приведенной точки зрения; — Указание различных примеров поступков, которые можно считать человечными.

Пояснение

  • Ответ на первый вопрос: Гуманизм — это определенная система воззрений, признающая ценность человека, его право на свободу, развитие. Счастье и проявление своих способностей, считающая благо человека критерием оценки справедливого общества. Гуманизм — это, прежде всего, уважение и любовь к людям.

2. Рассказ о человечности должен включать:

— Указание точки зрения о человечных поступках;

— Обоснование приведенной точки зрения;

— Указание различных примеров поступков, которые можно считать человечными.

1 №3 Общение является основным способом коммуникации между людьми. 1. Как вы считаете, может ли человек обойтись без контактов с другими людьми? 2. Составьте рассказ об общении, используя план: — Как вы оцениваете свои способности к общению, трудно или легко вам оно дается? Почему? — Какие средства общения вы знаете и чаще всего используете в повседневной жизни?

1 №3

Общение является основным способом коммуникации между людьми.

1. Как вы считаете, может ли человек обойтись без контактов с другими людьми?

2. Составьте рассказ об общении, используя план:

— Как вы оцениваете свои способности к общению, трудно или легко вам оно дается? Почему?

— Какие средства общения вы знаете и чаще всего используете в повседневной жизни?

Пояснение Ответ на первый вопрос: Человек — это социальное существо, которое рождается в обществе и является его частью. Социум способствует развитию человека и формированию личности, соответственно без общества человек сможет существовать. Но он будет не развит. 2. Рассказ об общении должен включать: — Указание точки зрения о своих способностях к общению — Обоснование указанной точки зрения — Указание средств общения, которые чаще всего присутствуют в жизни учащегося

Пояснение

  • Ответ на первый вопрос: Человек — это социальное существо, которое рождается в обществе и является его частью. Социум способствует развитию человека и формированию личности, соответственно без общества человек сможет существовать. Но он будет не развит.

2. Рассказ об общении должен включать:

— Указание точки зрения о своих способностях к общению

— Обоснование указанной точки зрения

— Указание средств общения, которые чаще всего присутствуют в жизни учащегося

2 №1 Выберите верные суждения о социальных группах и межличностных отношениях в них и запишите цифры, под которыми они указаны.   1) Друзья и семья относятся к малым социальным группам. 2) Деловые межличностные взаимодействия, как правило, основаны на взаимной симпатии, общем интересе или привычке. 3) Народ и нация являются примерами малых социальных групп. 4) Социальные группы — устойчивые совокупности людей, которые имеют отличные, только им присущие признаки (социальное положение, интересы, ценностные ориентации). 5) Группы и организации оказывают влияние на поведение человека.

2 №1

Выберите верные суждения о социальных группах и межличностных отношениях в них и запишите цифры, под которыми они указаны.

 

1) Друзья и семья относятся к малым социальным группам.

2) Деловые межличностные взаимодействия, как правило, основаны на взаимной симпатии, общем интересе или привычке.

3) Народ и нация являются примерами малых социальных групп.

4) Социальные группы — устойчивые совокупности людей, которые имеют отличные, только им присущие признаки (социальное положение, интересы, ценностные ориентации).

5) Группы и организации оказывают влияние на поведение человека.

Пояснение Выберите верные суждения о социальных группах и межличностных отношениях в них и запишите цифры, под которыми они указаны.   1) Друзья и семья относятся к малым социальным группам.  Да, верно.  2) Деловые межличностные взаимодействия, как правило, основаны на взаимной симпатии, общем интересе или привычке.  Нет, неверно, на этом основаны личные отношения.  3) Народ и нация являются примерами малых социальных групп.  Нет, неверно, это примеры больших социальных групп.  4) Социальные группы — устойчивые совокупности людей, которые имеют отличные, только им присущие признаки (социальное положение, интересы, ценностные ориентации).  Да, верно.  5) Группы и организации оказывают влияние на поведение человека.  Да, верно.

Пояснение

Выберите верные суждения о социальных группах и межличностных отношениях в них и запишите цифры, под которыми они указаны.

 

1) Друзья и семья относятся к малым социальным группам.  Да, верно.

2) Деловые межличностные взаимодействия, как правило, основаны на взаимной симпатии, общем интересе или привычке.  Нет, неверно, на этом основаны личные отношения.

3) Народ и нация являются примерами малых социальных групп.  Нет, неверно, это примеры больших социальных групп.

4) Социальные группы — устойчивые совокупности людей, которые имеют отличные, только им присущие признаки (социальное положение, интересы, ценностные ориентации).  Да, верно.

5) Группы и организации оказывают влияние на поведение человека.  Да, верно.

2 №2 Выберите верные суждения о семье и её функциях и запишите цифры, под которыми они указаны.   1) Некоторые семьи могут включать в себя три и более поколения кровных родственников. 2) Досуговая функция семьи проявляется в воспитании родителями детей. 3) Современная семья является основной группой, в которой проходит формирование профессиональных навыков ребенка. 4) Семья призвана создать условия для физического, психического, эмоционального и интеллектуального развития ребёнка. 5) Члены семьи связаны общностью быта, взаимной материальной и моральной ответственностью.

2 №2

Выберите верные суждения о семье и её функциях и запишите цифры, под которыми они указаны.

 

1) Некоторые семьи могут включать в себя три и более поколения кровных родственников.

2) Досуговая функция семьи проявляется в воспитании родителями детей.

3) Современная семья является основной группой, в которой проходит формирование профессиональных навыков ребенка.

4) Семья призвана создать условия для физического, психического, эмоционального и интеллектуального развития ребёнка.

5) Члены семьи связаны общностью быта, взаимной материальной и моральной ответственностью.

Пояснение 1) Некоторые семьи могут включать в себя три и более поколения кровных родственников.  Да, верно. 2) Досуговая функция семьи проявляется в воспитании родителями детей.  Нет, неверно, она предполагает семейный отдых, развлечения. 3) Современная семья является основной группой, в которой проходит формирование профессиональных навыков ребенка.  Нет, неверно, они формируются в профессиональных учебных заведениях. 4) Семья призвана создать условия для физического, психического, эмоционального и интеллектуального развития ребёнка.  Да, верно. 5) Члены семьи связаны общностью быта, взаимной материальной и моральной ответственностью.  Да, верно.

Пояснение

  • 1) Некоторые семьи могут включать в себя три и более поколения кровных родственников.  Да, верно.
  • 2) Досуговая функция семьи проявляется в воспитании родителями детей.  Нет, неверно, она предполагает семейный отдых, развлечения.
  • 3) Современная семья является основной группой, в которой проходит формирование профессиональных навыков ребенка.  Нет, неверно, они формируются в профессиональных учебных заведениях.
  • 4) Семья призвана создать условия для физического, психического, эмоционального и интеллектуального развития ребёнка.  Да, верно.
  • 5) Члены семьи связаны общностью быта, взаимной материальной и моральной ответственностью.  Да, верно.
2 №3 Выберите верные суждения об искусстве и запишите цифры, под которыми они указаны.   1) Искусство влияет на мировоззрение человека. 2) Искусство позволяет научно объяснить общественные явления. 3) Произведения искусства помогают человеку восстановить душевную гармонию, реализовать творческий потенциал. 4) Искусство помогает привлечь внимание общества к нравственным проблемам. 5) Роль искусства проявляется в критике научных концепций.

2 №3

Выберите верные суждения об искусстве и запишите цифры, под которыми они указаны.

 

1) Искусство влияет на мировоззрение человека.

2) Искусство позволяет научно объяснить общественные явления.

3) Произведения искусства помогают человеку восстановить душевную гармонию, реализовать творческий потенциал.

4) Искусство помогает привлечь внимание общества к нравственным проблемам.

5) Роль искусства проявляется в критике научных концепций.

Пояснение 1) Искусство влияет на мировоззрение человека.  Да, верно. 2) Искусство позволяет научно объяснить общественные явления.  Нет, неверно, этим занимается наука. 3) Произведения искусства помогают человеку восстановить душевную гармонию, реализовать творческий потенциал.  Да, верно. 4) Искусство помогает привлечь внимание общества к нравственным проблемам.  Да, верно. 5) Роль искусства проявляется в критике научных концепций.  Нет, неверно, искусство не ставит таких целей.

Пояснение

1) Искусство влияет на мировоззрение человека.  Да, верно.

2) Искусство позволяет научно объяснить общественные явления.  Нет, неверно, этим занимается наука.

3) Произведения искусства помогают человеку восстановить душевную гармонию, реализовать творческий потенциал.  Да, верно.

4) Искусство помогает привлечь внимание общества к нравственным проблемам.  Да, верно.

5) Роль искусства проявляется в критике научных концепций.  Нет, неверно, искусство не ставит таких целей.

2 №4 Выберите верные суждения об обществе и запишите цифры, под которыми они указаны.   1) Общество и природа не связаны между собой. 2) Общество – это совокупность людей и их взаимодействий. 3) Сферы жизни общества однотипны. 4) Общество может как развиваться, так и наоборот, деградировать. 5) Экономическая сфера общества включает в себя взаимодействия людей в процессе производства, обмена, потребления и распределения материальных благ и услуг.

2 №4

Выберите верные суждения об обществе и запишите цифры, под которыми они указаны.

 

1) Общество и природа не связаны между собой.

2) Общество – это совокупность людей и их взаимодействий.

3) Сферы жизни общества однотипны.

4) Общество может как развиваться, так и наоборот, деградировать.

5) Экономическая сфера общества включает в себя взаимодействия людей в процессе производства, обмена, потребления и распределения материальных благ и услуг.

Пояснение 1) Общество и природа не связаны между собой.  Нет, неверно, они неразрывно связаны между собой. 2) Общество – это совокупность людей и их взаимодействий.  Да, верно. 3) Сферы жизни общества однотипны.  Нет, неверно, они отличаются. 4) Общество может как развиваться, так и наоборот, деградировать.  Да, верно. 5) Экономическая сфера общества включает в себя взаимодействия людей в процессе производства, обмена, потребления и распределения материальных благ и услуг.  Да, верно.  

Пояснение

1) Общество и природа не связаны между собой.  Нет, неверно, они неразрывно связаны между собой.

2) Общество – это совокупность людей и их взаимодействий.  Да, верно.

3) Сферы жизни общества однотипны.  Нет, неверно, они отличаются.

4) Общество может как развиваться, так и наоборот, деградировать.  Да, верно.

5) Экономическая сфера общества включает в себя взаимодействия людей в процессе производства, обмена, потребления и распределения материальных благ и услуг.  Да, верно.

  •  
3 №1 Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) в 2018 г. провел опрос о том, как россияне оценивают влияние фастфуда, «быстрого питания» на организм людей. Результаты опроса (в % от числа отвечавших) представлены в таблице.   Ответы Доля от числа опрошенных, % Положительное влияние 17 Негативное влияние 55 Никакого серьезного влияния нет20 Затрудняюсь ответить 8  Какое отношение к влиянию фастфуда, «быстрого питания» высказало большинство россиян? Предположите, какой довод в поддержку своего мнения могли провести эти люди (выскажите два предположения).

3 №1

Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) в 2018 г. провел опрос о том, как россияне оценивают влияние фастфуда, «быстрого питания» на организм людей. Результаты опроса (в % от числа отвечавших) представлены в таблице.

 

Ответы Доля от числа опрошенных, %

Положительное влияние 17

Негативное влияние 55

Никакого серьезного влияния нет20

Затрудняюсь ответить 8 

Какое отношение к влиянию фастфуда, «быстрого питания» высказало большинство россиян? Предположите, какой довод в поддержку своего мнения могли провести эти люди (выскажите два предположения).

Пояснение Ответ на вопрос может быть дан в иной, близкой по смыслу формулировке.   2. Предположения, например: — сбой обмена веществ и, как следствие, набор веса; — становится причиной многих заболеваний, например, гастрита.  

Пояснение

Ответ на вопрос может быть дан в иной, близкой по смыслу формулировке.

 

2. Предположения, например:

— сбой обмена веществ и, как следствие, набор веса;

— становится причиной многих заболеваний, например, гастрита.

  •  
3 №2 В Санкт-Петербурге был проведен опрос среди многодетных семей. Предметом опроса стали доли видов расходов в бюджете семей. Результаты опроса приведены на гистограмме. Какие расходы наименее существенны для бюджета опрошенных многодетных семей? Предположите, почему именно эти расходы могут преобладать в семейном бюджете многодетных семей (выскажите не менее двух предположений).

3 №2

В Санкт-Петербурге был проведен опрос среди многодетных семей. Предметом опроса стали доли видов расходов в бюджете семей. Результаты опроса приведены на гистограмме.

Какие расходы наименее существенны для бюджета опрошенных многодетных семей? Предположите, почему именно эти расходы могут преобладать в семейном бюджете многодетных семей (выскажите не менее двух предположений).

Пояснение Ответ на вопрос может быть дан в иной, близкой по смыслу формулировке.   2. Предположения, например: — дети в многодетной семье с детства приучаются к экономии средств, разумному распределению карманных денег; — в первую очередь ставится вопрос о необходимых вещах для семьи, личные расходы детей факультативны; — дети обеспечены всем необходимым, поэтому имеют минимальные потребности;  

Пояснение

Ответ на вопрос может быть дан в иной, близкой по смыслу формулировке.

 

2. Предположения, например:

— дети в многодетной семье с детства приучаются к экономии средств, разумному распределению карманных денег;

— в первую очередь ставится вопрос о необходимых вещах для семьи, личные расходы детей факультативны;

— дети обеспечены всем необходимым, поэтому имеют минимальные потребности;

  •  
3 №3 В 2017 г. Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) провел опрос о том, как россияне относятся к информации о состоянии окружающей среды. Был задан вопрос: «Насколько вам интересно смотреть документальные фильмы?». Некоторые результаты опроса (данные указаны в %) представлены в виде гистограммы. Как ответили на вопрос меньшинство опрошенных граждан? Предположите почему (выскажите не менее двух предложений).

3 №3

В 2017 г. Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) провел опрос о том, как россияне относятся к информации о состоянии окружающей среды. Был задан вопрос: «Насколько вам интересно смотреть документальные фильмы?».

Некоторые результаты опроса (данные указаны в %) представлены в виде гистограммы.

Как ответили на вопрос меньшинство опрошенных граждан? Предположите почему (выскажите не менее двух предложений).

Пояснение Ответ на вопрос может быть дан в иной, близкой по смыслу формулировке.   2. Предположения, например: — малое достоверность подобного рода фильмов; — незаинтересованность граждан именно в этом кино жанре; — показ фильмов в неудобное для просмотра время, например, во время рабочего дня.

Пояснение

Ответ на вопрос может быть дан в иной, близкой по смыслу формулировке.

 

2. Предположения, например:

— малое достоверность подобного рода фильмов;

— незаинтересованность граждан именно в этом кино жанре;

— показ фильмов в неудобное для просмотра время, например, во время рабочего дня.

Пояснение А) биологическая Б) биологическая В) социальная Г) социальная

Пояснение

А) биологическая

Б) биологическая

В) социальная

Г) социальная

Пояснение А) наука Б) искусство В) наука Г) искусство

Пояснение

А) наука

Б) искусство

В) наука

Г) искусство

Пояснение А) официальные Б) личные В) официальные Г) личные

Пояснение

А) официальные

Б) личные

В) официальные

Г) личные

6 №1 После показа нового телевизионного сериала, снятого по роману писателя-классика, в книжных магазинах резко возросли продажи книг этого писателя. Взаимосвязь каких сфер общественной жизни иллюстрирует данный пример? Поясните свой ответ. Пояснение. 1. Например: духовной и экономической. 2. Объяснение, например: телесериал относится прежде всего к духовной сфере общества; торговля книгами — к экономической.

6 №1

После показа нового телевизионного сериала, снятого по роману писателя-классика, в книжных магазинах резко возросли продажи книг этого писателя. Взаимосвязь каких сфер общественной жизни иллюстрирует данный пример? Поясните свой ответ.

Пояснение.

1. Например: духовной и экономической.

2. Объяснение, например: телесериал относится прежде всего к духовной сфере общества; торговля книгами — к экономической.

6 №2 Проповедь Папы Римского Урбана II привела к серии военных походов организованных европейцами, которые вошли в историю как Крестовые походы. Взаимосвязь каких сфер общественной жизни иллюстрирует данный пример? Поясните свой ответ

6 №2

  • Проповедь Папы Римского Урбана II привела к серии военных походов организованных европейцами, которые вошли в историю как Крестовые походы. Взаимосвязь каких сфер общественной жизни иллюстрирует данный пример? Поясните свой ответ
Пояснение Например: духовной и политической. 2. Объяснение, например: проповедь Папы Римского относится прежде всего к духовной сфере общества; военные походы — к политической.  

Пояснение

  • Например: духовной и политической.

2. Объяснение, например: проповедь Папы Римского относится прежде всего к духовной сфере общества; военные походы — к политической.

 

6 №3 В ходе Великой Отечественной войны произошла военная операция получившая название Оборона Севастополя, которая вдохновила художника А.А. Дейнека написать картину, посвященную данным событиям. Взаимосвязь каких сфер общественной жизни иллюстрирует данный пример? Поясните свой ответ.

6 №3

  • В ходе Великой Отечественной войны произошла военная операция получившая название Оборона Севастополя, которая вдохновила художника А.А. Дейнека написать картину, посвященную данным событиям. Взаимосвязь каких сфер общественной жизни иллюстрирует данный пример? Поясните свой ответ.
Пояснение Например: политическая и духовная. 2. Объяснение, например: военная операция относится прежде всего к политической сфере общества; написание картины — к духовной.

Пояснение

  • Например: политическая и духовная.

2. Объяснение, например: военная операция относится прежде всего к политической сфере общества; написание картины — к духовной.

7 №1 Многие магазины предлагают покупать товары в кредит (см. фотографию). В чём, по Вашему мнению, преимущество и в чём опасность покупки товаров в кредит?  2. Чем, по Вашему мнению, следует руководствоваться тому, кто собирается оформить кредит на покупку товара?

7 №1

  • Многие магазины предлагают покупать товары в кредит (см. фотографию).
  • В чём, по Вашему мнению, преимущество и в чём опасность покупки товаров в кредит?

2. Чем, по Вашему мнению, следует руководствоваться тому, кто собирается оформить кредит на покупку товара?

Пояснение Преимущество покупки товаров в кредит, например: несмотря на отсутствие денег, понравившийся товар можно сразу приобрести и начать им пользоваться. Опасность покупки товаров в кредит, например: человек может поддаться на рекламную акцию, купить что-то не очень нужное / взять кредит один раз и на всю жизнь оказаться в долгу у банка. 2. Внимательно читать договор, оформлять кредит только в случае крайней необходимости и планировать ежемесячные платежи в своём бюджете.

Пояснение

  • Преимущество покупки товаров в кредит, например: несмотря на отсутствие денег, понравившийся товар можно сразу приобрести и начать им пользоваться. Опасность покупки товаров в кредит, например: человек может поддаться на рекламную акцию, купить что-то не очень нужное / взять кредит один раз и на всю жизнь оказаться в долгу у банка.

2. Внимательно читать договор, оформлять кредит только в случае крайней необходимости и планировать ежемесячные платежи в своём бюджете.

Вы наверняка слышали выражение «встречают по одёжке, а провожают по уму». Следуя ему можно понять, что для многих людей первое впечатление является определяющим (см. фотографию).       1. Какое значение имеет первое впечатление, которое складывается при знакомстве с человеком, для дальнейшего общения с ним? 2. Как вы считаете, можно ли по внешнему виду представить черты характера, особенности поведения человека?

Вы наверняка слышали выражение «встречают по одёжке, а провожают по уму». Следуя ему можно понять, что для многих людей первое впечатление является определяющим (см. фотографию).

1. Какое значение имеет первое впечатление, которое складывается при знакомстве с человеком, для дальнейшего общения с ним?

2. Как вы считаете, можно ли по внешнему виду представить черты характера, особенности поведения человека?

Пояснение Я считаю, что первое впечатление имеет большое значение для обоих субъектов общения.  Есть выражение «у вас никогда не будет второго шанса произвести первое впечатление». Они наглядно демонстрируют сложившееся у общества отношение к данному явлению. Когда вы знакомитесь, то составляете первое впечатление о человеке примерно за четыре секунды, а окончательное впечатление формирует в течение 30 секунд с начала контакта. Естественно если вы не показали себя с хорошей стороны в первую встречу — это совершенно не значит, что вы никогда не сможете общаться. Но в большинстве случаев первое впечатление для многих является определяющим.  2. Я считаю, что по внешнему виду можно сказать многое о человеке, как он одевается, как разговаривает, как смотрит. Все это помогает нам сделать заключение о личности человека. Существует целая наука, определения типа личности человека, его душевных качеств и состояния здоровья, исходя из анализа внешних черт лица и его выражения — физиогномика.

Пояснение

  • Я считаю, что первое впечатление имеет большое значение для обоих субъектов общения.

Есть выражение «у вас никогда не будет второго шанса произвести первое впечатление». Они наглядно демонстрируют сложившееся у общества отношение к данному явлению. Когда вы знакомитесь, то составляете первое впечатление о человеке примерно за четыре секунды, а окончательное впечатление формирует в течение 30 секунд с начала контакта. Естественно если вы не показали себя с хорошей стороны в первую встречу — это совершенно не значит, что вы никогда не сможете общаться. Но в большинстве случаев первое впечатление для многих является определяющим.

2. Я считаю, что по внешнему виду можно сказать многое о человеке, как он одевается, как разговаривает, как смотрит. Все это помогает нам сделать заключение о личности человека. Существует целая наука, определения типа личности человека, его душевных качеств и состояния здоровья, исходя из анализа внешних черт лица и его выражения — физиогномика.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!