СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Практическая работа по обществознанию к учебнику Кравченко,Певцова

Нажмите, чтобы узнать подробности

Практическая работа для 11 классов,по теме Экономика.

Просмотр содержимого документа
«Практическая работа по обществознанию к учебнику Кравченко,Певцова»

Практическая работа.

Задание 1. Основные термины и понятия.

Дефляция-….

Уровень инфляции-…

Эмиссия-…

Инфляция-…

Банк -…

З

Типы инфляции

адание 2. Заполните схему.











Задание 3. Указать основные причины инфляции.

Причины:

Задание 4. Практикум.

1

Причины инфляции

Как вы будете с инфляцией бороться





2

Как вы понимаете выражение: банк опосредствует движением ссудного капитала?

Дать развернутый ответ.

3

Продолжите список.

Банки осуществляют следующие функции:

- обслуживают денежный оборот и кредитные отношения

-

-

Практическая работа.

Задание 1. Основные термины и понятия.

Налог-…

Акциз-…

Внешние эффекты экономической деятельности-…

З

Основные налоги в РФ

адание 2. Заполните схему.







Региональные

- Земельный налог

-



- акцизы

-

-

-

- Транспортный налог

-

-











Задание 3. Охарактеризуйте влияние государства на внешние эффекты экономической деятельности.

Задание 4. Практикум

1

Сконструируйте модель воздействия государства на экономику страны, отметив:

Цели экономической политики

Ожидаемые результаты

Ее направления

Механизмы деятельности государства

2

Перечислите экономические функции государства(их должно быть 5)

- регулирование денежного хозяйства страны

-контроль за деятельностью банков

-

Практическая работа.

Задание 1. Основные термины и понятия.

Рынок труда-…

Занятость-…

Безработица-…

Биржа труда-…

Служба занятости населения-…

Задание 2.  Какой смысл об­ще­ство­ве­ды вкла­ды­ва­ют в по­ня­тие «без­ра­бо­ти­ца»? При­вле­кая зна­ния об­ще­ство­вед­че­ско­го курса, со­ставь­те два пред­ло­же­ния: одно пред­ло­же­ние, со­дер­жа­щее ин­фор­ма­цию о кри­те­ри­ях вы­де­ле­ния видов без­ра­бо­ти­цы, и одно пред­ло­же­ние, рас­кры­ва­ю­щее осо­бен­но­сти без­ра­бо­ти­цы.

Задание 3. Какие мероприятия по содействию в трудоустройстве населения осущестляет Правительство России?

Задание 4. Практикум

1

Выберите правильные варианты ответов.

Безработными гражданами являются:

А ) Трудоспособные

Б ) Не имеющие работы и заработка

В ) Зарегистрированные в службе занятости

Г ) Не могут приступить к работе



2

Как называются особые учреждения, помогающие трудоустройству людей и сокращению безработицы?


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!