СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Практическая работа по химии: "Решение экспериментальных задач на идентификацию органических соединений."

Категория: Химия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Практическая работа по химии: "Решение экспериментальных задач на идентификацию органических соединений."»

Практическая работа №4

Решение экспериментальных задач на идентификацию органических соединений.

Цель: Развитие умений решения экспериментальных задач на идентификацию органических соединений.

Задача: Закрепить знания по теме «Азотсодержащие органические соединения. Полимеры».

Ход работы

1.Решение экспериментальных задач на идентификацию органических соединений.

1 уровень

Выберите соединение, с помощью которого можно распознать глицерин.

Реактивы:Cu (OH) 2; NaOH; HCl

Выберите соединение, с помощью которого можно распознать уксусную кислоту.

Рективы: синий лакмус; запах; NaOH

Выберите соединение, с помощью которого можно распознать уксусный альдегид.

Реактивы: Ag2O + NH4OH; H2SO4; NaOH

2 уровень

Выберите соединение, с помощью которого можно распознать глицерин и уксуную кислоту.

Реактивы: гидроксид меди(II); запах; синий лакмус; металический натрий

Выберите соединение, с помощью которого можно распознать этиловый спирт и уксусный альдегид.

Реактивы: запах; металический натрий, аммиачный раствор оксида серебра.

Выберите соединение, с помощью которого можно распознать крахмал и глюкозу.

Реактивы: гидроксид меди(II); раствор йода; аммиачный раствор оксида серебра; соляная кислота.

3 уровень

1 вариант

Выберите реактивы, с помощью которых можно распознать в веществах наличие глицерина, уксусной кислоты, крахмала, формалина и дайте объяснение.

Реактивы: Гидроксид натрия, гидроксид меди (II),карбонат натрия, раствор иода, синий лакмус, аммиачный раствор серебра.

2 вариант

Выберите реактивы, с помощью которых можно распознать в веществах наличие белка, глюкозы, фенола, глицерина и дайте объяснение.

Реактивы: Гидроксид натрия, гидроксид меди (II), аммиачный раствор серебра, сульфат меди (II), раствор брома, азотная кислота.

Сформулируйте вывод по работе.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!