СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Практическая работа "Межличностные отношения. Группа"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Практическая работа "Межличностные отношения. Группа"»



Практическая работа по теме «Межличностные отношения»

(для выполнения заданий используется учебник – параграф №6)


Задание №1 (для выполнения задания использовать п. Виды межличностных отношений – стр. 56)

Определить стиль межличностных отношений:

Ситуация 1. Двое друзей отправились на прогулку в ближайший парк, во время гулянья поссорились и начали драться.

Ситуация 2. Президенты двух стран встречались для ведения международных переговоров.

Ситуация 3. Учитель дополнительно занимался со своим учеником математикой.

Ситуация 4. Родители вместе со своим ребенком поехали отдыхать к морю.

Ситуация 5. Учитель вызвал родителей в школу для разговора о поведении их ребенка.

Задание №2

Ниже приводится список терминов. Все они, за исключением одного, относятся к межличностным отношениям. Выпиши термин, который «выпадает» из этого списка: взаимность, товарищество, взаимопомощь, приятельство, знакомство, язык общения. Аргументируй свой выбор.

Задание №3

Ниже приведены примеры межличностных отношений различного уровня, распределите их по соответствующим колонкам:

знакомство

приятельство

дружба

 


 

1.Федор и Глеб одноклассники;

2. Яна и Света вместе проводят свободное время;

3. Катя всегда делится секретами с Аней;

4. У Миши есть сосед Матвей, они здороваются при встречи;

5. Женя и Сергей играют в одной команде по волейболу;

6. Наташа разговорилась с девочкой в автобусе;

7. Костя пригласил ребят на день рождения.

Задание №4 Установите соответствие между примерами и видами межличностных отношений:


ПРИМЕРЫ

 

ВИДЫ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ

А) отношения главного врача больницы и представителя министерства на производственном совещании

Б) отношения двух врачей, живущих по соседству, в нерабочее время

В) отношения между лектором и аудиторией на конференции

Г) отношения школьных друзей на вечере встречи выпускников

 

1) личные

2) официальные

 


Задание №5.

В стране Z телеканал для подростков провёл опрос среди зрителей 11—13 лет об отношении к общению в социальных сетях. Подросткам был предложен вопрос: «Считаете ли Вы, что общение в социальных сетях эффективнее, чем общение в реальной жизни?»

Результаты опроса (в % от числа отвечавших) представлены в графическом виде.


  1. Как ответила наибольшая доля опрошенных? Предположите почему.

  2. Хорошо или плохо, что у большинства Ваших опрошенных сверстников складывается такое отношение к общению в социальных сетях? Выскажете свою позицию по этому вопросу. Объясните свой ответ.

  3. Какой ответ на вопрос дали бы Вы, если бы участвовали в опросе?

Задание №6.

Рассмотрите изображение.

1) Какой вид межличностных отношений иллюстрирует ситуация, изображенная на фотографии? Составьте не менее трех признаков данных отношений.

*Задание №7.

Межличностные отношения основываются, прежде всего, на взаимопонимании субъектов.

1) Что такое взаимопонимание?

2) Составьте рассказ о взаимопонимании, используя план.

— Как возникает взаимопонимание, по вашему мнению? Почему оно так необходимо для нормальных взаимоотношений между людьми?

— Как добиться его в отношениях между людьми? От чего это зависит?

*Задание №8. Дополни список требований к поведению мальчиков и девочек по отношению друг к другу.

Мальчики

Девочки

1.

1.

2.

2.

3.

3.

4.

4.

5.

5.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!