СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Практическая работа к теме: Развитие компетенции «Интерпретация данных и использование научных доказательств для получения выводов»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Практическая работа

Просмотр содержимого документа
«Практическая работа к теме: Развитие компетенции «Интерпретация данных и использование научных доказательств для получения выводов»»

Развитие компетенции «Интерпретация данных и использование научных доказательств для получения выводов»


  1. Итальянский микробиолог П. Фараоне во второй половине XX века проводил наблюдения бактериальных колоний. Общее число его наблюдений превысило 4 миллиона. На рисунке представлены графики, отражающие результаты многолетних исследований численности аномальных бактериальных колоний в зависимости от числа Вольфа (число Вольфа характеризует уровень солнечной активности).



  1. Изучите и проанализируйте данные, представленные на графиках, выберите правильные выводы:
    А) Число аномальных колоний в исследуемых культурах не зависит от солнечной активности.
    Б) Число аномальных колоний в исследуемых культурах достигает максимума в период минимальной солнечной активности.
    В) Аномальные колонии золотистого стафилококка наблюдались только в 1984–1990 гг.
    Г) Число аномальных колоний в культурах воздушной аэрофлоры в максимуме достигало более 16 млн.
    2)
    Как математически соотносятся между собой процент аномальных колоний и число Вольфа?
    3) Зависит ли число аномальных колоний от солнечной активности?

2. На рисунках показано распределение нагрузки на передние и задние (пяточные) отделы стопы в случаях, когда один и тот же человек стоит босиком, в обуви на низком и в обуви на высоком каблуке.



  1. На какую часть стопы будет производиться наибольшее давление в обуви на высоком каблуке? Почему?

  2. Какую обувь полезнее носить, на низком или высоком каблуке?

  3. Из – за чего изменяется распределение нагрузки на различные части стопы?



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!