Знаково-символические УУД, обеспечивающие конкретные способы преобразования учебного материала, представляют действия моделирования, выполняющие функции отображения учебного материала; выделения существенного; отрыва от конкретных ситуативных значений; формирования обобщенных знаний. Решение задач: На базе хранится 590 тонн овощей. При этом картофеля в 2,5 раза больше, чем моркови, а лука на 14 тонн больше, чем картофеля. Сколько тонн картофеля, моркови и лука находится на базе? И вот такая задача про Диофанта, текст которой сохранился на надгробном камне с III в. н. эры. Путник! Здесь прах погребен Диофанта, И числа поведать могут, сколь долг был век его жизни. Часть шестую его представляло счастливое детство. Двенадцатая часть протекла еще жизни- Пухом покрылся тогда подбородок. Седьмую в бездетном браке провел Диофант. Прошло пятилетье. Он был осчастливлен рождением сына, Коему рок половину лишь жизни Дал на земле по сравнению с отцом. Дважды два года родитель оплакивал тяжкое горе. Тут и увидел предел жизни печальной своей. Скажи, сколько лет жизни достигнув, Смерть воспринял Диофант? На примере данной задачи необходимо: провести анализ задачи, вспомнить формы записи этапов составления уравнения по условию задачи, выстроить этапы математического моделирования. х лет прожил Диофант лет – годы детства лет - годы юношества лет – годы бездетного брака 5 лет – еще прошло лет – годы жизни сына 4 года оплакивал горе ++5 ++4=х |