СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Познавательно-творческий проект "Удивительные шишки"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Познавательно-творческий проект "Удивительные шишки"»

ОГБОУ «Школа-интернат» Познавательно-творческий проект       Выполнили: обучающиеся 2 класса,  учитель начальных классов   2023 г.

ОГБОУ «Школа-интернат»

Познавательно-творческий проект

Выполнили: обучающиеся 2 класса,

учитель начальных классов

2023 г.

Цель: расширить знания о шишках, хвойных деревьях (сосна, ель, кедр), сформировать у обучающихся осознанно-правильное отношение к природе - убеждение, что красота природы бесценна, поэтому её надо охранять. Задачи:  - развивать наблюдательность, любознательность, познавательный интерес; - развивать и обогащать речь, художественно-творческие способности; - способствовать накоплению детьми эмоционально-позитивного опыта общения с природой. Предполагаемый результат:  1. Получение дополнительных знаний о сосновой, еловой, кедровой шишках.  2. Сформированные навыки наблюдения в процессе поисково-познавательной деятельности.  3. Ответственное и бережное отношение обучающихся к миру природы.  4. Формирование умения логически мыслить, расширение словарного запаса. Гипотеза:  Если дети узнают больше информации о шишках, то они станут внимательнее и бережнее относиться к окружающей их природе. Участники проекта:  обучающиеся 2 класса, учитель.  Срок реализации проекта: февраль 2023 года.
  • Цель: расширить знания о шишках, хвойных деревьях (сосна, ель, кедр), сформировать у обучающихся осознанно-правильное отношение к природе - убеждение, что красота природы бесценна, поэтому её надо охранять.
  • Задачи:

- развивать наблюдательность, любознательность, познавательный интерес;

- развивать и обогащать речь, художественно-творческие способности;

- способствовать накоплению детьми эмоционально-позитивного опыта общения с природой.

  • Предполагаемый результат:

1. Получение дополнительных знаний о сосновой, еловой, кедровой шишках. 2. Сформированные навыки наблюдения в процессе поисково-познавательной деятельности. 3. Ответственное и бережное отношение обучающихся к миру природы.

4. Формирование умения логически мыслить, расширение словарного запаса.

  • Гипотеза:

Если дети узнают больше информации о шишках, то они станут внимательнее и бережнее относиться к окружающей их природе.

  • Участники проекта:  обучающиеся 2 класса, учитель. 
  • Срок реализации проекта: февраль 2023 года.
Этапы реализации проекта Подготовительный этап. 1. Определение темы проекта, цели, исходя из интересов и потребностей обучающихся. 2. Сбор и анализ литературы по данной теме.  Вопросы для изучения:  Чем отличается сосна от ели? (Ствол, хвоя – иголки, места роста шишек на сосне и ели). Какие шишки растут на елке, сосне? (еловые, сосновые шишки). Шишки бывают разные (разговор о шишках в природе, показать кедровую шишку: в ней кедровые орешки). Какую шишку едят животные, птицы (значение шишек для животных). 3. Настрой обучающихся на проект: виртуальная экскурсия в хвойный лес. 4. Планирование предстоящей деятельности, направленной на реализацию проекта. 5. Обеспечение дидактического комплекса для реализации проекта.

Этапы реализации проекта

  • Подготовительный этап.

1. Определение темы проекта, цели, исходя из интересов и потребностей обучающихся.

2. Сбор и анализ литературы по данной теме. Вопросы для изучения:

Чем отличается сосна от ели? (Ствол, хвоя – иголки, места роста шишек на сосне и ели). Какие шишки растут на елке, сосне? (еловые, сосновые шишки). Шишки бывают разные (разговор о шишках в природе, показать кедровую шишку: в ней кедровые орешки). Какую шишку едят животные, птицы (значение шишек для животных).

3. Настрой обучающихся на проект: виртуальная экскурсия в хвойный лес.

4. Планирование предстоящей деятельности, направленной на реализацию проекта.

5. Обеспечение дидактического комплекса для реализации проекта.

 Основной этап.     Принципы реализации проекта: - учет возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся; - принцип интеграции образовательных областей.
  • Основной этап.

  Принципы реализации проекта:

- учет возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся;

- принцип интеграции образовательных областей.

 Заключительный этап.   1. Мини-выставка поделок из шишек. 2. Фотоотчёт о проделанной работе. 3. Подведение итогов.
  • Заключительный этап.

1. Мини-выставка поделок из шишек.

2. Фотоотчёт о проделанной работе.

3. Подведение итогов.

Реализация проекта  «УДИВИТЕЛЬНЫЕ ШИШКИ»

Реализация проекта  «УДИВИТЕЛЬНЫЕ ШИШКИ»

Спасибо за внимание.

Спасибо за внимание.


Скачать

© 2023, 102 0

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!