СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Познавательно - исследовательский проект . Во второй младшей группе. «Кто такая морковь???».

Нажмите, чтобы узнать подробности

Паспорт проекта.

     Участники проекта: дети второй младшей группы, родители, воспитатели.

Продолжительность проекта: долгосрочный 3 месяца.(2021 год 1 сентября-30 ноября).

Тип проекта: познавательно – исследовательский

Просмотр содержимого документа
«Познавательно - исследовательский проект . Во второй младшей группе. «Кто такая морковь???».»

Центр образования №18 им.Героя Советского Союза Е.Ф.Волкова Познавательно - исследовательский проект . Во второй младшей группе. «Кто такая морковь???».   Воспитатель: Филина Валерия Алексеевна.  2021 год

Центр образования №18 им.Героя Советского Союза Е.Ф.Волкова

Познавательно - исследовательский проект .

Во второй младшей группе.

«Кто такая морковь???».

Воспитатель: Филина Валерия Алексеевна.

2021 год

Паспорт проекта.  Участники проекта: дети второй младшей группы, родители, воспитатели. Продолжительность проекта: долгосрочный 3 месяца.(2021 год 1 сентября-30 ноября). Тип проекта: познавательно – исследовательский

Паспорт проекта.

Участники проекта: дети второй младшей группы, родители, воспитатели.

Продолжительность проекта: долгосрочный 3 месяца.(2021 год 1 сентября-30 ноября).

Тип проекта: познавательно – исследовательский

Актуальность Актуальность проекта: Ребенок может усвоить все прочно и надолго, если ему расскажут, покажут и если он попробует сам сделать. Дети 3-4 лет в недостаточной степени имеют представления о растениях, о том, где они растут, о необходимых условиях их роста, их интерес к познавательно-исследовательской деятельности недостаточно развит.

Актуальность

Актуальность проекта: Ребенок может усвоить все прочно и надолго, если ему расскажут, покажут и если он попробует сам сделать. Дети 3-4 лет в недостаточной степени имеют представления о растениях, о том, где они растут, о необходимых условиях их роста, их интерес к познавательно-исследовательской деятельности недостаточно развит.

Цель проекта Цель проекта: Расширение знаний о моркови. Формирование экологической культуры у детей и родителей, создание условий для познавательного развития детей через проектно-исследовательскую деятельность и организацию художественно-продуктивной творческой деятельности.

Цель проекта

Цель проекта: Расширение знаний о моркови. Формирование экологической культуры у детей и родителей, создание условий для познавательного развития детей через проектно-исследовательскую деятельность и организацию художественно-продуктивной творческой деятельности.

Задачи проекта . 1. Познакомить детей с морковью, как овощем. 2. Формировать представления детей о правильном и здоровом питании, полезных продуктах; познавательный интерес к окружающему миру. 3. Развивать умение детей изображать овощи и фрукты в рисовании, лепке, аппликации, используя различные способы и средства изображения; связную речь детей, их психические процессы  (мышление, внимание, память, воображение) . 4. Воспитывать стремление к здоровому образу жизни; навыки сотрудничества и взаимодействия, активность и самостоятельность.

Задачи проекта .

1. Познакомить детей с морковью, как овощем.

2. Формировать представления детей о правильном и здоровом питании, полезных продуктах; познавательный интерес к окружающему миру.

3. Развивать умение детей изображать овощи и фрукты в рисовании, лепке, аппликации, используя различные способы и средства изображения; связную речь детей, их психические процессы  (мышление, внимание, память, воображение) .

4. Воспитывать стремление к здоровому образу жизни; навыки сотрудничества и взаимодействия, активность и самостоятельность.

Ожидаемые результаты Ожидаемые результаты: дети более подробно познакомятся с одним из овощей -  морковью , ее пользой для организма человека, у них будут сформированы начальные представления о правильном питании и здоровом образе жизни, значительно обогатится словарный запас, у детей возникнет желание  «творить» , отражать свои представления в изобразительной деятельности;  

Ожидаемые результаты

Ожидаемые результаты: дети более подробно познакомятся с одним из овощей -  морковью , ее пользой для организма человека, у них будут сформированы начальные представления о правильном питании и здоровом образе жизни, значительно обогатится словарный запас, у детей возникнет желание  «творить» , отражать свои представления в изобразительной деятельности;

 

Формы и методы работы с детьми и родителей.  -Знакомство с овощем.  -Беседы с детьми о пользе овоща. - Познавательное чтение.  - Дегустация моркови (вареная , сырая).  - Консультация для родителей. - Буклет о пользе витамина А.  -Дидактические игры познавательной направленности (собери морковь).

Формы и методы работы с детьми и родителей.

-Знакомство с овощем.

-Беседы с детьми о пользе овоща.

- Познавательное чтение.

- Дегустация моркови (вареная , сырая).

- Консультация для родителей.

- Буклет о пользе витамина А.

-Дидактические игры познавательной направленности (собери морковь).

Продукт проекта -Раскрашиваем морковь карандашами. -Лепка (лепим морковку). -Коллективная аппликация (морковкина грядка). -Дидактическая игра (Собери морковку по образцу). -Создание книжки малышки. -Дегустация и сравнение сырой и вареной моркови.. -Консультация для родителей «Что мы знаем о моркови». -Буклет «Здоровье и витамин А». -Организация и проведение выставки. Совместное творчество родителей и детей. «Наше морковное творчество».

Продукт проекта

-Раскрашиваем морковь карандашами.

-Лепка (лепим морковку).

-Коллективная аппликация (морковкина грядка).

-Дидактическая игра (Собери морковку по образцу).

-Создание книжки малышки.

-Дегустация и сравнение сырой и вареной моркови..

-Консультация для родителей «Что мы знаем о моркови».

-Буклет «Здоровье и витамин А».

-Организация и проведение выставки. Совместное творчество родителей и детей. «Наше морковное творчество».

1 Подготовительный этап Сбор и анализ литературы по данной теме. Определение цели. Планирование предстоящей деятельности, направленной на реализацию проекта.  Обеспечение дидактического комплекса для реализации проекта. 2 Основной этап (практический) Проведение запланированных мероприятий . Взаимодействие с родителями, направленное на помощь и участие в проекте. 3 Заключительный этап Отчет о проведенной работе . Этапы реализации проекта

1 Подготовительный этап

  • Сбор и анализ литературы по данной теме.
  • Определение цели.
  • Планирование предстоящей деятельности, направленной на реализацию проекта.
  • Обеспечение дидактического комплекса для реализации проекта.

2 Основной этап (практический)

  • Проведение запланированных мероприятий .
  • Взаимодействие с родителями, направленное на помощь и участие в проекте.

3 Заключительный этап

  • Отчет о проведенной работе .

Этапы реализации проекта

«Фотоотчет»

«Фотоотчет»

Наше знакомство с морковью .

Наше знакомство с морковью .

Художественно эстетическое развитие.

Художественно эстетическое развитие.

Лепка.

Лепка.

Коллективная аппликация.

Коллективная аппликация.

Коллективная аппликация.

Коллективная аппликация.

Книжки малышки.

Книжки малышки.

Дидактическая игра. «Собери морковь».

Дидактическая игра.

«Собери морковь».

Дидактическая игра. «Собери морковь».

Дидактическая игра.

«Собери морковь».

Дегустация.

Дегустация.

Дегустация.

Дегустация.

Работа с родителями.

Работа с родителями.

Консультация .

Консультация .

Консультация .

Консультация .

Наши поделки .

Наши поделки .

Спасибо за внимание !

Спасибо за внимание !


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!