м
«Чем больше ребенок видел, слышал и переживал, чем больше он знает, и усвоил, чем большим количеством элементов действительности он располагает в своём опыте, тем значительнее и продуктивнее при других равных условиях будет его творческая, исследовательская деятельность».
Лев Семёнович Выготский
.Ребята средней группы №12 «Солнышко» познакомились со стеклом как с материалом .Наши дети– природные исследователи окружающего мира. Мир открывается ребёнку через опыт его личных ощущений, действий, переживаний. Ребенок рождается исследователем Удовлетворяя свою любознательность в процессе активной познавательно – исследовательской деятельности, которая в естественной форме проявляется в виде детского экспериментирования и даёт детям реальные представления о различных сторонах изучаемого объекта, а так же, обогащает память ребёнка, активизирует его мыслительные процессы, включает в себя активные поиски решения задач.. Дети с удовольствием познают окружающий мир в опытно- экспериментальной деятельности, находят ответы, задают много вопросов, развивают детскую любознательность, пытливость ума, формирует познавательный интерес через исследовательскую деятельность. Мы проводили опыты: с воздухом, водой, песком, снегом, кристаллом, почвой, магнитом, растениями, деревом. Ребята были в большом восторге от проделанной работы Неутолимая жажда новых впечатлений, любопытство, постоянное стремление наблюдать и экспериментировать, самостоятельно искать новые сведения о мире, традиционно рассматриваются как важнейшие черты детского поведения..Дети познакомились с историей появления стекла, опытным путем определили качество стекла (прозрачное, твердое, звонкое, хрупкое, водонепроницаемое). Закрепили правила обращения со стеклянными предметами на основе полученных представлений.
Просмотр содержимого документа
«Познавательно-исследовательская деятельность "Знакомство со стеклом"»
Познавательно-исследовательская деятельность "Знакомство со стеклом"
«Чем больше ребенок видел, слышал и переживал, чем больше он знает, и усвоил, чем большим количеством элементов действительности он располагает в своём опыте, тем значительнее и продуктивнее при других равных условиях будет его творческая, исследовательская деятельность».
Лев Семёнович Выготский
.Ребята средней группы №12 «Солнышко» познакомились со стеклом как с материалом .Наши дети– природные исследователи окружающего мира. Мир открывается ребёнку через опыт его личных ощущений, действий, переживаний. Ребенок рождается исследователем Удовлетворяя свою любознательность в процессе активной познавательно – исследовательской деятельности, которая в естественной форме проявляется в виде детского экспериментирования и даёт детям реальные представления о различных сторонах изучаемого объекта, а так же, обогащает память ребёнка, активизирует его мыслительные процессы, включает в себя активные поиски решения задач.. Дети с удовольствием познают окружающий мир в опытно- экспериментальной деятельности, находят ответы, задают много вопросов, развивают детскую любознательность, пытливость ума, формирует познавательный интерес через исследовательскую деятельность. Мы проводили опыты: с воздухом, водой, песком, снегом, кристаллом, почвой, магнитом, растениями, деревом. Ребята были в большом восторге от проделанной работы Неутолимая жажда новых впечатлений, любопытство, постоянное стремление наблюдать и экспериментировать, самостоятельно искать новые сведения о мире, традиционно рассматриваются как важнейшие черты детского поведения..Дети познакомились с историей появления стекла, опытным путем определили качество стекла (прозрачное, твердое, звонкое, хрупкое, водонепроницаемое). Закрепили правила обращения со стеклянными предметами на основе полученных представлений.