СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Познавательно-исследовательская деятельность "Знакомство со стеклом"

Нажмите, чтобы узнать подробности

м

«Чем больше ребенок видел, слышал и переживал, чем больше он знает, и усвоил, чем большим количеством элементов действительности он располагает в своём опыте, тем значительнее и продуктивнее при других равных условиях будет его творческая, исследовательская деятельность».

                                                           Лев Семёнович Выготский

.Ребята средней группы №12 «Солнышко» познакомились со стеклом как с материалом .Наши дети– природные исследователи окружающего мира. Мир открывается ребёнку через опыт его личных ощущений, действий, переживаний. Ребенок рождается исследователем Удовлетворяя свою любознательность в процессе активной познавательно – исследовательской деятельности, которая в естественной форме проявляется в виде детского экспериментирования и  даёт детям реальные представления о различных сторонах изучаемого объекта, а так же, обогащает память ребёнка, активизирует его мыслительные процессы, включает в себя активные поиски решения задач.. Дети с удовольствием познают окружающий мир в опытно- экспериментальной деятельности, находят ответы, задают много вопросов, развивают детскую любознательность, пытливость ума, формирует познавательный интерес через исследовательскую деятельность. Мы проводили опыты: с воздухом, водой, песком, снегом, кристаллом, почвой, магнитом, растениями, деревом. Ребята были  в большом восторге от проделанной работы Неутолимая жажда новых впечатлений, любопытство, постоянное стремление наблюдать и экспериментировать, самостоятельно искать новые сведения о мире, традиционно рассматриваются как важнейшие черты детского поведения..Дети познакомились с историей появления стекла, опытным путем определили качество стекла (прозрачное, твердое, звонкое, хрупкое, водонепроницаемое).  Закрепили правила обращения со стеклянными предметами на основе полученных представлений.

Просмотр содержимого документа
«Познавательно-исследовательская деятельность "Знакомство со стеклом"»

Познавательно-исследовательская деятельность "Знакомство со стеклом"


«Чем больше ребенок видел, слышал и переживал, чем больше он знает, и усвоил, чем большим количеством элементов действительности он располагает в своём опыте, тем значительнее и продуктивнее при других равных условиях будет его творческая, исследовательская деятельность».

Лев Семёнович Выготский

.Ребята средней группы №12 «Солнышко» познакомились со стеклом как с материалом .Наши дети– природные исследователи окружающего мира. Мир открывается ребёнку через опыт его личных ощущений, действий, переживаний. Ребенок рождается исследователем Удовлетворяя свою любознательность в процессе активной познавательно – исследовательской деятельности, которая в естественной форме проявляется в виде детского экспериментирования и даёт детям реальные представления о различных сторонах изучаемого объекта, а так же, обогащает память ребёнка, активизирует его мыслительные процессы, включает в себя активные поиски решения задач.. Дети с удовольствием познают окружающий мир в опытно- экспериментальной деятельности, находят ответы, задают много вопросов, развивают детскую любознательность, пытливость ума, формирует познавательный интерес через исследовательскую деятельность. Мы проводили опыты: с воздухом, водой, песком, снегом, кристаллом, почвой, магнитом, растениями, деревом. Ребята были в большом восторге от проделанной работы Неутолимая жажда новых впечатлений, любопытство, постоянное стремление наблюдать и экспериментировать, самостоятельно искать новые сведения о мире, традиционно рассматриваются как важнейшие черты детского поведения..Дети познакомились с историей появления стекла, опытным путем определили качество стекла (прозрачное, твердое, звонкое, хрупкое, водонепроницаемое).  Закрепили правила обращения со стеклянными предметами на основе полученных представлений.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!