СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Позитивные результаты деятельности учителя в качестве

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Позитивные результаты деятельности учителя в качестве классного руководителя

Просмотр содержимого документа
«Позитивные результаты деятельности учителя в качестве»

Позитивные результаты деятельности учителя в качестве

классного руководителя

Классное руководство является неотъемлемой частью работы учителя начальных классов. За время своей педагогической деятельности Селима Рагимовна является классным руководителем 4 класса. Безусловно, за это время у Рагимовой С.Р. накоплен богатый положительный опыт по достижению благоприятного психологического климата в классе, по формированию приемов взаимодействия с родителями, по развитию ученического самоуправления.


Благоприятный психологический климат в классе

С первых дней работы с ученическим коллективом Селима Рагимовна создаёт атмосферу взаимопонимания, товарищества и взаимопомощи, так как считает, что необходимо формировать культуру взаимоотношений, построенную на принципах толерантности. Ученики даже при возникновении конфликтных ситуаций разрешают их мирным путём. В 2015 году Рагимова С.Р. провела с учащимися классный час по разрешению реального межличностного конфликта в классе. На основе сценария классного часа она представила мастер-класс «Формула решения школьных конфликтов» на муниципальном этапе конкурса «Самый классный классный», по итогам которого стала призёром.

Результаты наблюдения и диагностики, которые систематически проводятся школьным педагогом-психологом, показывают, что 80% учащихся Селимы Рагимовны уверенно и без боязни чувствуют себя в классе. При всей строгости и требовательности классной мамы, она объективна. Нужно сказать, что дети умеют работать индивидуально, в паре, группами без боязни неудачи. Такие результаты демонстрируют толерантные взаимоотношения между детьми, умение сотрудничать, дискутировать, нести ответственность за свою работу.

Умение устанавливать социальные контакты, поддерживать их является неотъемлемым компонентом успешной социализации личности. Психологический комфорт каждого ребенка в классном коллективе во многом определяет успешность обучения.

Постоянное взаимодействие классного руководителя с родителями

Своё взаимодействие с родителями Селима Рагимовна рассматривает как сотрудничество. Его целью является развитие творческих способностей каждого ребёнка для становления личности, раскрытия в ученике качеств и свойств, необходимых для самоопределения и самореализации.

Селима Рагимовна в своей работе с родителями использует самые разнообразные формы сотрудничества.

Селима Рагимовна в работе с родительским коллективом использует:

Анкетирование, беседы – для организации оперативной обратной связи, в том числе по вопросам удовлетворенности жизнью классного коллектива, жизнью в школе;

Консультации – для оказания методической помощи, психологической поддержке, в том числе при взаимодействии со школьным педагогом-психологом;

  • Тематические родительские собрания – для своевременного просвещения родителей в вопросах воспитания и обучения младших школьников;

  • Посещение семьи – в первую очередь из числа социально незащищенных и неблагополучных с целью профилактики и предотвращения случаев нарушения прав ребенка;

  • Привлечение родителей к участию во внеклассных мероприятиях – семейные праздники, внутриклассные спортивные, творческие, интеллектуальные праздники, конкурсы, соревнования;

  • Работа с родительским комитетом: родители учащихся Селимы Рагимовны занимают активную жизненную позицию.





Директор МКОУ СОШ №10 Рамазанова В.А.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!