МУ ДО ЦДТ «Созвездие»
Тема: «Поздравительные открытки»
Витушкина Юлия Олеговна
Краткая аннотация:
Образовательная программа: Интернациональная дружба.
Тип занятия: познавательно- игровое занятие.
Возраст обучающихся: 10-12 лет
Используемые технологии: саморазвития, самовоспитания, игровая, здоровье сберегающая, информационно-образовательная, дифференцированная.
Информационные источник: интернет ресурсы
https://yandex.ru/images/search?text=урок%20оформление%20поздравительных%20открыток%20в%20английском
https://yandex.ru/images/search?text=прощальный%20слайд%20для%20урока%20английского%20языка
https://yandex.ru/images/search?text=шаблоны%20для%20английских%20открыток
https://yandex.ru/images/search?text=анимационные%20английские%20открытки
Приложения: презентация, приложения для распечатки 4 шт.
Время занятия: 60 минут
The topic: “Greeting Cards”.
(Тема: «Поздравительные открытки»)
The aim: By the end of the lesson students will be able to write greeting cards for any occasions using rules of writing one.
(Цель: К концу урока ученики смогут написать поздравительную открытку для любых праздников, используя правила оформления открыток.)
The objectives:
- to develop skills of translation from English into Russian;
- to use the sentences for making congratulations with holidays. Pupils should be able to make a composition according to examples, to define the composition’s centre;
- to develop phonetic and lexical skills according to definite situation;
- to educate the love and respect to people.
(Задачи:
Образовательная: развитие навыков и умений переводить с английского на русский язык, использовать предложения для составления поздравлений на английском языке к открытке, посвященной различным праздникам, составлять из образцов композицию, правильно соотносить размер подписи к размеру формата изображения.
Развивающая: развитие усидчивости, внимания, памяти, фонетических и лексических навыков и умений английского языка согласно заданной ситуации.
Воспитывающая: воспитывать любовь и уважение к друзьям и окружающим их людей).
Equipment for teacher: a plan of the lesson, multimedia, materials with examples. (Оборудование для учителя: план-конспект урока, мультимедиа, наглядный материал(презентация), распечатанный материал, магниты или стикеры).
Equipment for pupils: a colored paper, a glue, a pair of scissors, paper flowers, felt-tip-pens. (Оборудование для учащихся: цветная бумага, клей, ножницы, заготовки вырезанных цветов, фломастеры).
Plan of the lesson. (План урока)
Warm-up. (Организационный момент)
Repetition. (Закрепление нового материала)
Making the text in English for greeting card. (Составление текста открытки на английском языке).
Pupil’s work. (Самостоятельная работа учащихся)
Reflection. (Подведение итогов)
T-teacher(Учитель), Ch-children(дети)
The course of the lesson. (Ход урока).
Greeting. (Приветствие обучающихся)
1.Проверка рабочих мест. Постановка темы и цели урока.
T: Good afternoon, boys and girls, I’m glad to see you! Sit down, please. Today we’re having not so usual lesson as always.
(Презентация 1-3 слайд)
Look at my presentation and tell me, please.
What is it?
Ch: Postcards\Greeting Cards (4 слайд)
(Доброе утро, девочки и мальчики! Рада вас видеть! Присаживайтесь, пожалуйста. Сегодня, у нас будет не совсем обычный урок. Посмотрите на мою презентацию и скажите, пожалуйста. Что это?)
Дети предполагают ответ: Открытки.
T: When do we send greeting cards?(Когда мы отправляем открытки?)
Ch: for holidays\occasions\events etc.(вариации ответов детей)
T: What kind of holidays do you know?
Ch: (Дети называют праздники, которые знают на английском языке с фразой I know…) (5 слайд)(4 мин.)
На доске даты и названия праздников распечатаны на отдельных листочках (Приложение 1), которые необходимо соотнести.
Т: There are many holidays which English people celebrate in their country. Look at the names of the holidays and match them with their dates. Five minutes for this work!
( Итак, мы видим названия праздников, которые отмечаются в Великобритании. Нам нужно соотнести названия этих праздников с их датами. Давайте попробуем с вами сделать это задание за пять минут!)
После истечения времени, задание проверяется.
Т: Ready? Let’s check it! Well done! (Готовы? Давайте проверим, что у нас получилось! Молодцы!)(7мин.)
Учащиеся отвечают на два вопроса, связанных с постановкой цели.(6 слайд)
Т: Look at this greeting card and answer the questions. ( Посмотрите на эту открытку и ответьте на вопросы).
Ch: We will study to write greeting cards. (Мы научимся писать поздравительные открытки)(Дети сам стараются поставить цель, учитель только помогает наводящими вопросами) (2мин.)
Объяснение последовательности выполнения работы.
Т: Look at this card and tell me, please. What do you see here? (Посмотрите на эту карточку и скажите, пожалуйста. Что вы видите здесь) ( Указывая детям на адрес)( 7 слайд)
Ch: Address
T: Great! (Великолепно!) How will you write address? ( Как вы его будете писать?)
С: Дети отвечают по открытке на 7 слайде последовательность написания адреса.
T: Good. Let’s check it. ( Хорошо. Давайте проверим ваш ответ.)
По 8 и 9 слайду дети проверяют свои ответы и говорят, в какой степени они были правы.
T: And how and where will we write addressing the person (or people) you are sending it to? (А, как и где вы будете писать обращение к человеку, которому пишете?) (10 слайд)
С: Дают ответ по открытке на слайде
T: Well done. Check your answer. (Хорошо. Проверьте свои ответы, если где-то ошиблись, дети сами должны исправить свои ошибки.) (11 слайд)
T: Today you’ve seen some greetings cards and answer the questions:
Were there any special rules for writing greetings in these cards?( Были ли в этих открытках особенные правила написания поздравлений?)(12 слайд)
Ch: Дети пытаются дать ответ
T: Excellent! Let’s check it. (Отлично! Давайте проверим это.) (13 слайд.)
T: And what do you see at the end of greeting card? (А что вы видите в конце открытки?) (14 слайд)
Ch: Sigh (Подпись)
T: How can you sign your cards? ( Как вы сможете подписать ваши открытки)
С: дают возможные ответы
T: Thank you. You are so clever children. Let’s look at right answer. (Спасибо. Вы такие умные дети. А давайте посмотрим правильный ответ)(15-16 слайд)(15 мин.)
Making the text in English for greeting card. (Составление текста открытки на английском языке).(17 слайд)
T: What do the British wish on different occasions? Arrange the words into wishing and congratulating sentences. Put them on the board next to holidays. ( Что желают британцы для разных случаев? Составьте пожелания и поздравления. Подставьте их на доске рядом с соответствующим праздником) (Приложение 2)
Дети составляю, затем учителем проверяется данная работа.(10мин.)
Творческая практическая деятельность обучающихся.
T: And now you will write congratulations in English.
(А сейчас вы напишете поздравление на английском языке.) (Приложение 3)
T: You can use postcards and expressions from our lesson. Write congratulations. I give you 15 minutes. ( Вы можете использовать открытки и выражения нашего урока)
С: Оформляют открытки.
T: When you will be ready, stick your greeting cards to the board. In 15 minutes you can see all your cards and you can vote with stars for 3 best greeting cards. And we will know whose cards are the best. ( Когда вы будете готовы, прикрепите свои открытки на доску. Через 15 минут вы увидите все свои открытки и сможете проголосовать за лучшие 3 открытки. И мы узнаем, чьи открытки самые лучшие)
Дети отдают из приложения 4, желтую звезду за самую лучшую открытку, красную за ту открытку, которая на 2 месте, и зелёную за 3 место. Подсчитываются голоса и победители награждаются поощрительными призами.(20мин)
Подведение итогов.
T: Do you like our lesson? ( Вам понравился наш урок?)(Приложение 4)
Ch:Дети отвечают на вопрос, поднимая зеленое яблоко если да, красное если нет и комментируют свой ответ.(18 слайд)
I like the lesson\I don’t like the lesson (Мне понравился\не понравился урок)
T: Why do you like our lesson? or Why not? (Почему тебе понравился урок или не понравился?)(19 слайд)
Отвечают при помощи смайликов, и комментируют свои ответы. Приложение 4
T: Thank you for our lesson. Good bye. See you tomorrow.(2мин)
(Спасибо за урок. До свидания. Увидимся завтра)(20 слайд)