СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Поздравительные открытки

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка для внеурочной деятельности по английскому языку на возрастную группу 7-8 класс.

Просмотр содержимого документа
«Приложение 3»

Просмотр содержимого документа
«Приложение 4»

























































Просмотр содержимого документа
«приложение 1»

New Year

Christmas

St. Valantines day

Easter

Mother’s day

Halloween

Thanksgiving day

Birthday

St. Patrick’s Day

April Fool’s Day

Boxing Day

Bank Holiday

(разрезать на праздники отдельно)









The 1st of January

The 25th of December

The 14th of February

In April

Last Sunday of November

The 4th Thursday of November

Different days

The 31st of October

Просмотр содержимого документа
«урок»







МУ ДО ЦДТ «Созвездие»



Тема: «Поздравительные открытки»

Витушкина Юлия Олеговна



































Краткая аннотация:

  1. Образовательная программа: Интернациональная дружба.

  2. Тип занятия: познавательно- игровое занятие.

  3. Возраст обучающихся: 10-12 лет

  4. Используемые технологии: саморазвития, самовоспитания, игровая, здоровье сберегающая, информационно-образовательная, дифференцированная.

  5. Информационные источник: интернет ресурсы

https://yandex.ru/images/search?text=урок%20оформление%20поздравительных%20открыток%20в%20английском

https://yandex.ru/images/search?text=прощальный%20слайд%20для%20урока%20английского%20языка

https://yandex.ru/images/search?text=шаблоны%20для%20английских%20открыток

https://yandex.ru/images/search?text=анимационные%20английские%20открытки



  1. Приложения: презентация, приложения для распечатки 4 шт.

  2. Время занятия: 60 минут



The topic: “Greeting Cards”.

(Тема: «Поздравительные открытки»)

The aim: By the end of the lesson students will be able to write greeting cards for any occasions using rules of writing one.

(Цель: К концу урока ученики смогут написать поздравительную открытку для любых праздников, используя правила оформления открыток.)

The objectives:

  to develop skills of translation from English into Russian;

- to use the sentences for making congratulations with holidays. Pupils should be able to make a composition according to examples, to define the composition’s centre;

 - to develop phonetic and lexical skills according to definite situation;

-  to educate the love and respect to people.

(Задачи:

  1. Образовательная: развитие навыков и умений переводить с английского на русский язык, использовать предложения для составления поздравлений на английском языке к открытке, посвященной различным праздникам, составлять из образцов композицию, правильно соотносить размер подписи к размеру формата изображения.

  2. Развивающая: развитие усидчивости, внимания, памяти, фонетических и лексических навыков и умений английского языка согласно заданной ситуации.

  3. Воспитывающая: воспитывать любовь и уважение к друзьям и окружающим их людей).

Equipment for teacher: a plan of the lesson, multimedia, materials with examples. (Оборудование для учителя: план-конспект урока, мультимедиа, наглядный материал(презентация), распечатанный материал, магниты или стикеры).

Equipment for pupils: a colored paper, a glue, a pair of scissors, paper flowers, felt-tip-pens. (Оборудование для учащихся: цветная бумага, клей, ножницы, заготовки вырезанных цветов, фломастеры).

Plan of the lesson. (План урока)

  1. Warm-up. (Организационный момент)

  2. Repetition. (Закрепление нового материала)

  3. Making the text in English for greeting card. (Составление текста открытки на английском языке).

  4. Pupil’s work. (Самостоятельная работа учащихся)

  5. Reflection. (Подведение итогов)

T-teacher(Учитель), Ch-children(дети)

The course of the lesson. (Ход урока).

  1. Greeting. (Приветствие обучающихся)

1.Проверка рабочих мест. Постановка темы и цели урока.

T: Good afternoon, boys and girls, I’m glad to see you! Sit down, please. Today we’re having not so usual lesson as always.

(Презентация 1-3 слайд)

Look at my presentation and tell me, please.

What is it?

Ch: Postcards\Greeting Cards (4 слайд)

(Доброе утро, девочки и мальчики! Рада вас видеть! Присаживайтесь, пожалуйста. Сегодня, у нас будет не совсем обычный урок. Посмотрите на мою презентацию и скажите, пожалуйста. Что это?)

Дети предполагают ответ: Открытки.

T: When do we send greeting cards?(Когда мы отправляем открытки?)

Ch: for holidays\occasions\events etc.(вариации ответов детей)

T: What kind of holidays do you know?

Ch: (Дети называют праздники, которые знают на английском языке с фразой I know…) (5 слайд)(4 мин.)

  1. На доске  даты и названия праздников распечатаны на отдельных листочках (Приложение 1), которые необходимо соотнести.

Т: There are many holidays which English people celebrate in their country. Look at the names of the holidays and match them with their dates. Five minutes for this work!

( Итак, мы видим названия праздников, которые отмечаются в Великобритании. Нам нужно соотнести названия этих праздников с их датами. Давайте попробуем с вами сделать это задание за пять минут!)

После истечения времени, задание проверяется.

Т: Ready? Let’s check it! Well done! (Готовы? Давайте проверим, что у нас получилось! Молодцы!)(7мин.)

  1. Учащиеся отвечают на два вопроса, связанных с постановкой цели.(6 слайд)

Т: Look at this greeting card and answer the questions. ( Посмотрите на эту открытку и ответьте на вопросы).

  • What will we do today? (Что мы сегодня будем делать?)

  • What will we study today? (Чему мы сегодня научимся?)

Ch: We will study to write greeting cards. (Мы научимся писать поздравительные открытки)(Дети сам стараются поставить цель, учитель только помогает наводящими вопросами) (2мин.)

  1. Объяснение последовательности выполнения работы.

Т: Look at this card and tell me, please. What do you see here? (Посмотрите на эту карточку и скажите, пожалуйста. Что вы видите здесь) ( Указывая детям на адрес)( 7 слайд)

Ch: Address

T: Great! (Великолепно!) How will you write address? ( Как вы его будете писать?)

С: Дети отвечают по открытке на 7 слайде последовательность написания адреса.

T: Good. Let’s check it. ( Хорошо. Давайте проверим ваш ответ.)

По 8 и 9 слайду дети проверяют свои ответы и говорят, в какой степени они были правы.

T: And how and where will we write addressing the person (or people) you are sending it to? (А, как и где вы будете писать обращение к человеку, которому пишете?) (10 слайд)

С: Дают ответ по открытке на слайде

T: Well done. Check your answer. (Хорошо. Проверьте свои ответы, если где-то ошиблись, дети сами должны исправить свои ошибки.) (11 слайд)

T: Today you’ve seen some greetings cards and answer the questions:

Were there any special rules for writing greetings in these cards?( Были ли в этих открытках особенные правила написания поздравлений?)(12 слайд)

Ch: Дети пытаются дать ответ

T: Excellent! Let’s check it. (Отлично! Давайте проверим это.) (13 слайд.)

T: And what do you see at the end of greeting card? (А что вы видите в конце открытки?) (14 слайд)

Ch: Sigh (Подпись)

T: How can you sign your cards? ( Как вы сможете подписать ваши открытки)

С: дают возможные ответы

T: Thank you. You are so clever children. Let’s look at right answer. (Спасибо. Вы такие умные дети. А давайте посмотрим правильный ответ)(15-16 слайд)(15 мин.)

  1. Making the text in English for greeting card. (Составление текста открытки на английском языке).(17 слайд)

T: What do the British wish on different occasions? Arrange the words into wishing and congratulating sentences. Put them on the board next to holidays. ( Что желают британцы для разных случаев? Составьте пожелания и поздравления. Подставьте их на доске рядом с соответствующим праздником) (Приложение 2)

Дети составляю, затем учителем проверяется данная работа.(10мин.)


  1.   Творческая практическая деятельность обучающихся.

T: And now you will write congratulations in English.

        (А сейчас вы напишете поздравление на английском языке.) (Приложение 3)

T: You can use postcards and expressions from our lesson. Write congratulations. I give you 15 minutes. ( Вы можете использовать открытки и выражения нашего урока)

С: Оформляют открытки.

T: When you will be ready, stick your greeting cards to the board. In 15 minutes you can see all your cards and you can vote with stars for 3 best greeting cards. And we will know whose cards are the best. ( Когда вы будете готовы, прикрепите свои открытки на доску. Через 15 минут вы увидите все свои открытки и сможете проголосовать за лучшие 3 открытки. И мы узнаем, чьи открытки самые лучшие)

Дети отдают из приложения 4, желтую звезду за самую лучшую открытку, красную за ту открытку, которая на 2 месте, и зелёную за 3 место. Подсчитываются голоса и победители награждаются поощрительными призами.(20мин)


  1. Подведение итогов.

T: Do you like our lesson? ( Вам понравился наш урок?)(Приложение 4)

Ch:Дети отвечают на вопрос, поднимая зеленое яблоко если да, красное если нет и комментируют свой ответ.(18 слайд)

I like the lesson\I don’t like the lesson (Мне понравился\не понравился урок)

T: Why do you like our lesson? or Why not? (Почему тебе понравился урок или не понравился?)(19 слайд)

Отвечают при помощи смайликов, и комментируют свои ответы. Приложение 4

T: Thank you for our lesson. Good bye. See you tomorrow.(2мин)

(Спасибо за урок. До свидания. Увидимся завтра)(20 слайд)





Просмотр содержимого презентации
«открытки»

Greeting cards

Greeting cards

Write the address on the right side of the card.  

Write the address on the right side of the card.  

  Begin by addressing the person (or people) you are sending it to.  A simple, “Dear John,” would work, but you can get as creative as you like. Try something like “My dearest, Most darling, beloved Aunt Nancy.”

  Begin by addressing the person (or people) you are sending it to. A simple, “Dear John,” would work, but you can get as creative as you like. Try something like “My dearest, Most darling, beloved Aunt Nancy.”

Почтовая открытка N. N. 10 Sadovaya Str. St. Petersburg, Russia  Dear N, I’m happy you can come to stay with us in summer. Please, let me know when you are going to come and what you would like to do. Best wishes, Ann.

Почтовая открытка

N. N.

10 Sadovaya Str.

St. Petersburg, Russia

Dear N,

I’m happy you can come to stay with us in summer. Please, let me know when you are going to come and what you would like to do.

Best wishes,

Ann.

Write your message.   The first rule of postcard writing is, there are no rules. Write as much or as little as you like.

Write your message.  The first rule of postcard writing is, there are no rules. Write as much or as little as you like.

Sign your card.   Since formality is not a requirement for postcards, say goodbye like you were talking to them.

Sign your card.  Since formality is not a requirement for postcards, say goodbye like you were talking to them.

Let’s write your postcard!

Let’s write your postcard!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!