СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Повторительно-обобщающий урок по Обществознанию для 7 класса на тему "Личность подростка"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Повторение и обобщение пройденного материала по теме "Личность подростка" для 7 класса. Представляет собой презентацию из 11 слайдов, вкаждом - своё задание. (Программа Кравченко).

Просмотр содержимого документа
«Повторительно-обобщающий урок по Обществознанию для 7 класса на тему "Личность подростка"»

Личность подростка Повторительно – обобщающий урок по Обществознанию для 7 класса. Автор: Ефимова С.А.

Личность подростка

Повторительно – обобщающий урок

по Обществознанию для 7 класса.

Автор: Ефимова С.А.

1. Один из деятелей Просвещения, идеализировал детство и юность, называя их «Непорочным периодом жизни»: А) Д.Дидро Б) С.Симон В) Ж.Руссо Г) Ш.Монтескье

1. Один из деятелей Просвещения, идеализировал детство и юность, называя их «Непорочным периодом жизни»:

  • А) Д.Дидро
  • Б) С.Симон
  • В) Ж.Руссо
  • Г) Ш.Монтескье
2. Какое название носит Подростковый возраст? А) Детство Б) Юность В) Трудный возраст Г) Переходный возраст

2. Какое название носит Подростковый возраст?

  • А) Детство
  • Б) Юность
  • В) Трудный возраст
  • Г) Переходный возраст
3. Подростком принято  считать ребёнка: А) от 0 до 3 лет Б) от 15 до 18 лет В) от 3 до 6 лет Г) от 11 до 15 лет

3. Подростком принято считать ребёнка:

  • А) от 0 до 3 лет
  • Б) от 15 до 18 лет
  • В) от 3 до 6 лет
  • Г) от 11 до 15 лет
4. Заполните пропуски в схеме «Возрастная периодизация» Долгожители ? лет ? От 75 до 90 лет Пожилой ? лет ? От 21 до 60 лет Юношеский ? лет ? От 11 до 15 лет Младший школьный ? лет ? От 3 до 6 лет Преддошкольный ? лет ? От 0 до 1 года

4. Заполните пропуски в схеме «Возрастная периодизация»

Долгожители

? лет

?

От 75 до 90 лет

Пожилой

? лет

?

От 21 до 60 лет

Юношеский

? лет

?

От 11 до 15 лет

Младший школьный

? лет

?

От 3 до 6 лет

Преддошкольный

? лет

?

От 0 до 1 года

5. Заполните пропуски в схеме: ? Холерик Флегматик Сангвиник ?

5. Заполните пропуски в схеме:

?

Холерик

Флегматик

Сангвиник

?

6. Обладатель этого типа темперамента – чувствительный, легкоранимый человек: А) Сангвиник Б) Холерик В) Флегматик Г) Меланхолик

6. Обладатель этого типа темперамента – чувствительный, легкоранимый человек:

  • А) Сангвиник
  • Б) Холерик
  • В) Флегматик
  • Г) Меланхолик
7. Родоначальник учения о темпераменте: А) Гиппократ Б) Сократ В) Павлов Г) Шпенглер

7. Родоначальник учения о темпераменте:

  • А) Гиппократ
  • Б) Сократ
  • В) Павлов
  • Г) Шпенглер
8. Соотнесите: Понятия Определения 1) Бурная кратковременная эмоциональная реакция на внешний раздражитель 2) Особая форма отражения психикой окружающего мира, проявляющеяся в переживаниях 3) Отношения к окружающему миру, конкретным событиям или людям 4) Способность к познанию и логическому мышлению 5) Индивидуальные особенности человека, которые проявляются в умении что – либо делать 6) Реакция организма на неожиданную и напряжённую обстановку А) Способности Б) Чувства В) Стресс Г) Аффект Д) Интеллект Е) Эмоции

8. Соотнесите:

Понятия

Определения

  • 1) Бурная кратковременная эмоциональная реакция на внешний раздражитель
  • 2) Особая форма отражения психикой окружающего мира, проявляющеяся в переживаниях
  • 3) Отношения к окружающему миру, конкретным событиям или людям
  • 4) Способность к познанию и логическому мышлению
  • 5) Индивидуальные особенности человека, которые проявляются в умении что – либо делать
  • 6) Реакция организма на неожиданную и напряжённую обстановку
  • А) Способности
  • Б) Чувства
  • В) Стресс
  • Г) Аффект
  • Д) Интеллект
  • Е) Эмоции
9. Субъективное мнение подростка о себе, качествах своей личности и своём месте в обществе: А) Отметка Б) Самооценка В) Объективное мнение Г) Субъективное мнение

9. Субъективное мнение подростка о себе, качествах своей личности и своём месте в обществе:

  • А) Отметка
  • Б) Самооценка
  • В) Объективное мнение
  • Г) Субъективное мнение
10. Заполните пропуск в схеме: Уровни самооценки ? Завышенная

10. Заполните пропуск в схеме:

Уровни самооценки

?

Завышенная

11. Соотнесите: Понятие Определение А) Выдающаяся личность Б) Лидер В) Личность 1) Человек с приобретёнными в обществе качествами 2) Самый авторитетный член группы 3) Человек, который внёс неоценимый вклад в историю страны (мира)

11. Соотнесите:

Понятие

Определение

  • А) Выдающаяся личность
  • Б) Лидер
  • В) Личность
  • 1) Человек с приобретёнными в обществе качествами
  • 2) Самый авторитетный член группы
  • 3) Человек, который внёс неоценимый вклад в историю страны (мира)

Критерий: 28 – 26 = «5» 25 - 20 = «4» 19 – 13 = «3»

Критерий:

  • 28 – 26 = «5»
  • 25 - 20 = «4»
  • 19 – 13 = «3»


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!