СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

: Повторение. Словарный диктант

Нажмите, чтобы узнать подробности

: Повторение. Словарный диктант: Повторение. Словарный диктант: Повторение. Словарный диктант

Просмотр содержимого документа
«: Повторение. Словарный диктант»

УРОК 76

Тема: Повторение. Словарный диктант.

Цель: повторение имен существительных по роду: мужской, женский и средний; определение рода существительных (по значе­нию, окончанию).

Оборудование урока: интерактивная доска, картинки тетради, учебник русского языка.

Межпредметные связи: ИЗО, познание мира, литература, ма­тематика.

Планируемые результаты:

предметные: умение различать существительные по роду; оп­ределять род по значению и по окончанию;

личностные: умение видеть веселые ситуации, правильно реа­гировать на них;

системно-деятельностные: составлять план для устного расска­за, задавать вопросы товарищам.

Ход урока

1.Психологический настрой.

2. Мотивация к деятельности.

Цель: ввод ситуации для открытия темы и постановки цели урока.

Создание ситуации для открытия темы.

3.Постановка поисковой задачи урока.

Сколько родов имеет имя существительное? Как определить род имен существительного? Могут ли существительные изменяться по родам?

4.Определение темы, цели урока и критериев успеха

5.Минутка чистописания.

6.Словарно-орфографическая работа.

7.Актуализация знаний учащихся.

Как изменяются имена существительные? Какие окончания имеют существительные единственного и множественного числа?

II.Работа над новой темой.

Изменяются ли существительные по родам? (Существительные по родам не изменяются: книга (ж.р.), журнал (м.р.)

Распределительное письмо, упр. 367,368,369: выпиши имена существи­тельные среднего рода. Обозначь окончания.

Запиши свои имена существительные среднего рода, составь с ними небольшой рассказ.

Словарный диктант

Сапоги ,пирог, обед, индюк, фасоль, помидор ,фамилия, город ,Алматы, ребята ,диван, молоко.

,

Рефлексия урока

Сколько родов имеет имя существительное? Как определить

род?

Контроль и оценка результатов деятельности

Цель: оценка уровня усвоения планируемых результатов.

Результаты учебной работы:

Предметные: умеют различать существительные по роду; опре­деляют род по значению и по окончанию.

Личностные: умеют выразительно читать текст, правильно реаги­руют на него.

Системно-деятельностные: составляют план для устного рас­сказа, создают сочинение, зада­ют вопросы товарищам.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!