СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Повторение курса математики 5-6 классов.

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Для итогового повторения курса математики  5 -6 классов в моей методической копилке  создана серия презентаций по различным темам. В данной презентации представлен дидактический материал для повторения основных понятий по темам "Обыкновенные дроби," "Десятичные дроби", "Проценты".

Просмотр содержимого документа
«Повторение курса математики 5-6 классов.»

Обыкновенные дроби Десятичные дроби Проценты

Обыкновенные дроби

Десятичные дроби

Проценты

1.Какое из чисел меньше ½?  1) ¾; 2) ; 3) ; 4) ⅖. 2. Сравните дроби и 3.Расположите в порядке возрастания числа ⅔; ¾; ⅜ 4. Вычислите:  1)30 ∙⅚ ; 2) : 42; 3) ; 4) ⅙ +⅔; 5) 6)

1.Какое из чисел меньше ½?

1) ¾; 2) ; 3) ; 4) ⅖.

2. Сравните дроби и

3.Расположите в порядке возрастания числа ⅔; ¾; ⅜

4. Вычислите:

1)30 ∙⅚ ; 2) : 42; 3) ; 4) ⅙ +⅔; 5)

6)

5. Найдите значение выражения: 1) 3)  2) 4) 6.Сколько метров содержится в ⅖ километра? 7. Стакан вмещает 180 г крупы. Крупой наполнили ⅔ стакана. Сколько еще граммов крупы потребуется, чтобы заполнить этот стакан? 8.Туристы прошли ⅗ всего маршрута, и им осталось пройти еще 18 км. Какова длина всего туристического маршрута?

5. Найдите значение выражения:

1) 3)

2) 4)

6.Сколько метров содержится в ⅖ километра?

7. Стакан вмещает 180 г крупы. Крупой наполнили ⅔ стакана. Сколько еще граммов крупы потребуется, чтобы заполнить этот стакан?

8.Туристы прошли ⅗ всего маршрута, и им осталось пройти еще 18 км. Какова длина всего туристического маршрута?

9. Расположите в порядке убывания числа: 0,19; 0,9; 0,111. 10.Найдите значение выражения: 1) 0,4 + 1,85:0,5; 2) 5∙(89,1-83,7:2,7) 3) 5∙ + 1,7; 4)5,86 +14,82:(7-4,4)∙3,5 5) ⅔ -0,6. 11.Выразите 1ч 24 мин в часах и запишите ответ десятичной дробью.

9. Расположите в порядке убывания числа: 0,19; 0,9; 0,111.

10.Найдите значение выражения:

1) 0,4 + 1,85:0,5; 2) 5∙(89,1-83,7:2,7)

3) 5∙ + 1,7; 4)5,86 +14,82:(7-4,4)∙3,5

5) ⅔ -0,6.

11.Выразите 1ч 24 мин в часах и запишите ответ десятичной дробью.

12. Для каждой из фраз левого столбца подберите соответствующую фразу в правом: А) 10% населения; 1) половина населения; Б) 20% населения; 2) четверть населения; В) 25% населения; 3) десятая часть; Г) 50% населения. 4) пятая часть. 13. В спортивном магазине цены на товары снижены на 20%. Сколько теперь стоит футболка, которая стоила 200 рублей? 14. Для приготовления джема взяли 600 г яблок и 1,5 кг сахара. Найдите процентное отношение массы яблок к массе сахара. 15. Масштаб карты 1: 1000. Чему равно расстояние между двумя точками на местности, если на карте оно равно 2,5 см?

12. Для каждой из фраз левого столбца подберите соответствующую фразу в правом:

А) 10% населения; 1) половина населения;

Б) 20% населения; 2) четверть населения;

В) 25% населения; 3) десятая часть;

Г) 50% населения. 4) пятая часть.

13. В спортивном магазине цены на товары снижены на 20%. Сколько теперь стоит футболка, которая стоила 200 рублей?

14. Для приготовления джема взяли 600 г яблок и 1,5 кг сахара. Найдите процентное отношение массы яблок к массе сахара.

15. Масштаб карты 1: 1000. Чему равно расстояние между двумя точками на местности, если на карте оно равно 2,5 см?


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!