СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Повторение. Знаки препинания в предложениях с однородными членами, соединенные повторяющимися союзами и, или. »

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Уметь находить в предложении однородные члены предложения, главные

               члены, словосочетания, проводить

                       фонетический разбор слова. Знать все об однородных членах

  предложения.

Просмотр содержимого документа
«Повторение. Знаки препинания в предложениях с однородными членами, соединенные повторяющимися союзами и, или. »»

А Ш Р Ю Ф Тема: «Повторение. Знаки препинания в предложениях с однородными членами, соединенные повторяющимися союзами и, или. »

А

Ш

Р

Ю

Ф

Тема: «Повторение. Знаки препинания в предложениях с однородными членами, соединенные повторяющимися союзами и, или. »

Чистописание ( ф )

Чистописание ( ф )

Словарная работа Словарь:

Словарная работа

Словарь:

Словарная работа. Анаграммы. кабасо навоор вароко дьдвеме альпто беовойр

Словарная работа. Анаграммы.

кабасо

навоор

вароко

дьдвеме

альпто

беовойр

Взаимопроверка. Собака, ворона, корова, пальто, медведь, воробей.

Взаимопроверка.

Собака, ворона, корова, пальто, медведь, воробей.

Выделить главные члены предложения. Указать связь слов в предложении. Зима — это снега, морозы, метели и холода. Красоту зимнего дня лучше всего наблюдать или ранним утром, или вечером в лучах заходящего солнца. Лунный свет поблёскивал и на стёклах окон, и на блестящей крыше дома, и на глади реки.

Выделить главные члены предложения.

Указать связь слов в предложении.

Зима — это снега, морозы, метели и холода.

Красоту зимнего дня лучше всего наблюдать или ранним утром, или вечером в лучах заходящего солнца.

Лунный свет поблёскивал и на стёклах окон, и на блестящей крыше дома, и на глади реки.

Тема:  Повторение.  Предложение.  Цели :  1.Уметь находить в предложении однородные члены предложения, главные  члены, словосочетания, проводить  фонетический разбор слова. Знать все об однородных членах  предложения.  2.Развивать орфографическую зоркость,  память, речь, внимательное отношение к  словам, способствовать творческому  развитию личности.  3.Воспитывать самостоятельность, чувство  коллективизма, любовь к природе, доброе отношение друг к другу.

Тема: Повторение.

Предложение.

Цели : 1.Уметь находить в предложении однородные члены предложения, главные

члены, словосочетания, проводить

фонетический разбор слова. Знать все об однородных членах

предложения.

2.Развивать орфографическую зоркость,

память, речь, внимательное отношение к

словам, способствовать творческому

развитию личности.

3.Воспитывать самостоятельность, чувство

коллективизма, любовь к природе, доброе отношение друг к другу.

Подчеркните предложения с однородными членами (в каждом предложении подчеркнуть главные члены, указать связь слов в предложении).

Подчеркните предложения с однородными членами

(в каждом предложении подчеркнуть главные члены, указать связь слов в предложении).

1.  Хороши и чисты русские снежные зимы. 2.  Сверкают на солнце снежные сугробы. 3.  Скрылись подо льдом большие и малые реки. 4.  Под снежной шубой отдыхает земля.

1. Хороши и чисты русские снежные зимы.

2. Сверкают на солнце снежные сугробы.

3. Скрылись подо льдом большие и малые реки.

4. Под снежной шубой отдыхает земля.

Пора немного отдохнуть, Ведь мы ступили на тропу здоровья. Чтобы продолжить наш нелёгкий путь, Потребуются силы и здоровье.

Пора немного отдохнуть,

Ведь мы ступили на тропу здоровья.

Чтобы продолжить наш нелёгкий путь,

Потребуются силы и здоровье.

 Спиши текст, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания. Выгл*нуло яркое солнце. Вспыхнули засв*тились снега. Синие красные з*лёные огоньки зажглись на з*мле на кустах на д*ревьях. Подул ветерок стр*хнул ин*й с в*твей. И в воздухе заискрились запл*сали разноцветные ог*ньки.

Спиши текст, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания.

Выгл*нуло яркое солнце. Вспыхнули засв*тились снега. Синие красные з*лёные огоньки зажглись на з*мле на кустах на д*ревьях. Подул ветерок стр*хнул ин*й с в*твей. И в воздухе заискрились запл*сали разноцветные ог*ньки.

Домашняя работа Учебник 2 часть 3 кл стр. 6 Упр. 6

Домашняя работа

Учебник 2 часть 3 кл стр. 6 Упр. 6

Я сегодня научился «На уроке я узнал…» «Мне на уроке удалось…»  «Самым интересным на уроке было…»

Я сегодня научился

  • «На уроке я узнал…»
  • «Мне на уроке удалось…»
  • «Самым интересным на уроке было…»
Урок окончен! Спасибо за работу! *

Урок окончен!

Спасибо за работу!

*


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!