Просмотр содержимого документа
«Повторение по теме "Предложение".»
11 мая. Кла сс ная р а бота.
Распредели слова в 2 столбика.
З..мной, повя…ка, м..нять,
блу…ка, м…лчаливый,
зама…ка.
безуд.гл.
парн. согл.
Повя з ка,
блу з ка,
зама з ка.
З е мной,
м е нять,
м о лчаливый .
Назови повествовательное, восклицательное и
вопросительное предложение в стихотворении А. Барто
«Любочка».
Синенькая юбочка, Ленточка в косе. Кто не знает Любочку? Любу знают все. Девочки на празднике Соберутся в круг. Как танцует Любочка! Лучше всех подруг.
Бабка ахнула: - Поди-ка! Ишь какая благодать! Только где моя клубника? Что-то ягод не видать!
Поставь нужные знаки в конце предложений.
Кто шагает утром в школу с сумкой книг …
На сучках висят шары,
посинели от жары …
Ура … Я получил пятёрку …
Найди начало и конец предложений.
Было тёплое утро на деревьях уже лопнули почки из земли показалась молодая травка цвели ивы дружно жужжали пчёлы Петя двигался по узкой тропе она вывела мальчика к ручью он напился холодной воды и побежал к палатке на земле лежали круглые часы с острой стрелкой это был компас.
Вставь подходящие по смыслу слова.
У ______ высокий рост,
У ______ пушистый хвост,
У _____ крепки рожки,
У ____ тонки ножки.
У ____ толсты губы,
А у ___ остры зубы.
Сам придумай про ежа,
Про ужа и про чижа!
А. Бродский
цыплёнок
слона
волка
мартышки
козлёнка
лисы
Подбери родственные слова.
голубь
далёкий
вода
боль
Составь рассказ
по картинкам.
Вставь пропущенные слова.
На поляне ходит вол. Слева М — читаем… Если К вначале — … . К на Г — читаем …
мол .
кол .
гол .
-Оцените свою работу на уроке.
«!»- молодец, выполнил всё верно.
«+» – хорошо, ошибся совсем немного.
«-» с заданием пока не справился.