СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Повторение по теме "Предложение".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Повторение по теме "Предложение".»

11 мая.  Кла сс ная р а бота.

11 мая. Кла сс ная р а бота.

Распредели слова в 2 столбика. З..мной, повя…ка, м..нять, блу…ка, м…лчаливый, зама…ка.  безуд.гл.  парн. согл.  Повя з ка,  блу з ка,  зама з ка.  З е мной,  м е нять,  м о лчаливый .

Распредели слова в 2 столбика.

З..мной, повя…ка, м..нять,

блу…ка, м…лчаливый,

зама…ка.

безуд.гл.

парн. согл.

Повя з ка,

блу з ка,

зама з ка.

З е мной,

м е нять,

м о лчаливый .

 Назови повествовательное, восклицательное и вопросительное предложение в стихотворении А. Барто «Любочка». Синенькая юбочка,  Ленточка в косе.  Кто не знает Любочку?  Любу знают все.  Девочки на празднике  Соберутся в круг.  Как танцует Любочка!  Лучше всех подруг.

Назови повествовательное, восклицательное и

вопросительное предложение в стихотворении А. Барто

«Любочка».

Синенькая юбочка, Ленточка в косе. Кто не знает Любочку? Любу знают все. Девочки на празднике Соберутся в круг. Как танцует Любочка! Лучше всех подруг.

Бабка ахнула: - Поди-ка!  Ишь какая благодать!  Только где моя клубника?  Что-то ягод не видать!  

Бабка ахнула: - Поди-ка! Ишь какая благодать! Только где моя клубника? Что-то ягод не видать!  

Поставь нужные знаки в конце предложений. Кто шагает утром в школу с сумкой книг …  На сучках висят шары, посинели от жары …  Ура … Я получил пятёрку …

Поставь нужные знаки в конце предложений.

Кто шагает утром в школу с сумкой книг …

На сучках висят шары,

посинели от жары …

Ура … Я получил пятёрку …

Найди начало и конец предложений.  Было тёплое утро на деревьях уже лопнули почки из земли показалась молодая травка цвели ивы дружно жужжали пчёлы Петя двигался по узкой тропе она вывела мальчика к ручью он напился холодной воды и побежал к палатке на земле лежали круглые часы с острой стрелкой это был компас.

Найди начало и конец предложений.

Было тёплое утро на деревьях уже лопнули почки из земли показалась молодая травка цвели ивы дружно жужжали пчёлы Петя двигался по узкой тропе она вывела мальчика к ручью он напился холодной воды и побежал к палатке на земле лежали круглые часы с острой стрелкой это был компас.

Вставь подходящие по смыслу слова. У ______ высокий рост, У ______ пушистый хвост, У _____ крепки рожки, У ____ тонки ножки. У ____ толсты губы, А у ___ остры зубы.  Сам придумай про ежа, Про ужа и про чижа!  А. Бродский цыплёнок слона волка мартышки козлёнка лисы

Вставь подходящие по смыслу слова.

У ______ высокий рост,

У ______ пушистый хвост,

У _____ крепки рожки,

У ____ тонки ножки.

У ____ толсты губы,

А у ___ остры зубы.

Сам придумай про ежа,

Про ужа и про чижа!

А. Бродский

цыплёнок

слона

волка

мартышки

козлёнка

лисы

Подбери родственные слова.  голубь  далёкий  вода  боль

Подбери родственные слова.

голубь

далёкий

вода

боль

Составь рассказ  по картинкам.

Составь рассказ

по картинкам.

Вставь пропущенные слова. На поляне ходит вол.  Слева М — читаем…  Если К вначале — … .  К на Г — читаем …   мол . кол . гол .

Вставь пропущенные слова.

На поляне ходит вол. Слева М — читаем… Если К вначале — … . К на Г — читаем …

мол .

кол .

гол .

-Оцените свою работу на уроке. «!»- молодец, выполнил всё верно. «+» – хорошо, ошибся совсем немного. «-» с заданием пока не справился.

-Оцените свою работу на уроке.

«!»- молодец, выполнил всё верно.

«+» – хорошо, ошибся совсем немного.

«-» с заданием пока не справился.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!