СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Повторение по теме "Алфавит"

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Повторение по теме "Алфавит"»

Пояснительная записка Предмет: русский язык.

Количество часов в неделю: 5.

Класс: 2 класс, в классе 26 человек. Общие развитие неравномерное: есть обучающиеся, которые легко усваивают материал, а есть и те, кто затрудняется. В целом класс обладает высокой творческой активностью, отзывчивостью к начинаниям учителя, с готовностью выполняют предложенные задания по учебным предметам. Активно включаются в решении проблемных ситуаций (рассуждают, дискутируют). Проявляют инициативу в учебной деятельности по разнообразным вопросам. На уроках обучающиеся работают активно, заинтересованно и старательно.

Программа: УМК « Школа России».

Авторы программы: В.Г. Горецкий, М.И. Моро, А.А. Плешаков, В.П. Канакина, Л.М. Зеленина, Л.Ф. Климанова и др.

Учебник: В.П.Канакина, В.Г.Горецкий Русский язык 2 класс. – М.: Просвещение, 2023 г.

Раздел учебника: Алфавит.

Тип урока: Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков.

Тема урока: Повторение по теме : «Алфавит».

Место урока в изучаемой теме: 2 урок. Используемая литература:

  1. Бетенькова, Н.М.; Фонин, Д.С. Конкурс грамотеев. – М.: Просвещение, 1995. – 208 с.

  2. Волина В.В. Занимательное азбуковедение. – М.: Просвещение, 1994. – 400 с.

  3. Гарькавая, Т.С. Как научить младших школьников учиться самостоятельно. – М.: Дикта, 2012. – 160 c.

  4. Якиманская, И.С. Основы личностно ориентированного образования. – М.: Бином. Лаборатория знаний, 2014. – 464 c.

Образовательная стратегия урока выбрана таким образом, чтобы в процессе изучения учебного материала у обучающихся формировались основные компоненты функциональной грамотности: коммуникативная, деятельностная, читательская, информационная, социальная. Это достигается за счет использования современных образовательных технологий: педагогика сотрудничества, личностно-ориентированное обучение, здоровьесберегающие.

Применялись активные методы и приемы обучения.


Скачать

© 2024, 33 0

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!