СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Повторение.К. Нефёдорова «Дом, какой он» Рассказы: «Какие дома у животных?», «Как появились первые дома?», «Что ещё называется домом?», «Какие профессии строят дом?» Дом, какой он?

Нажмите, чтобы узнать подробности

в контексте сквозной темы " Архитектура"

Просмотр содержимого документа
«Повторение.К. Нефёдорова «Дом, какой он» Рассказы: «Какие дома у животных?», «Как появились первые дома?», «Что ещё называется домом?», «Какие профессии строят дом?» Дом, какой он?»

Литературное чтение.

Краткосрочный план урока №42.

Предмет: Литературное чтение

Урок: 42

Школа:

Дата:


ФИО учителя:


Класс:

Количество

присутствующих:

Количество

отсутствующих:

Раздел (сквозная тема):

В контексте сквозной темы «Архитектура».

Тема урока:

Повторение.К. Нефёдорова «Дом, какой он» Рассказы: «Какие дома у животных?», «Как появились первые дома?»,

«Что ещё называется домом?», «Какие профессии строят дом?»

До, какой он?

Цели обучения, которым посвящен урок:

3.1.1.1 Отвечать на открытые вопросы по содержанию для

определения ключевых моментов.

3.2.2.1 - формулировать творческие, оценочные вопросы по содержанию литературного произведения и отвечать на подобные вопросы

3.3.3.1.писать творческие работы в форме постера /проекта/ рекламы/ заметки презентации

Развитие навыков:

1.1 Понимание содержания аудио/видео информации

2.2 Формулирование вопросов и ответов по содержанию литературного произведения

3.3 Написание текстов с использованием различных форм

Предполагаемый результат:

Все учащиеся смогут:

- отвечать на открытые вопросы по содержанию для определения

ключевых моментов;

- формулировать творческие, оценочные вопросы по содержанию

литературного произведения и отвечать на подобные вопросы по

образцу;

- писать творческие работы в форме заметки по образцу.

Большинство учащихся смогут:

- отвечать на открытые вопросы по содержанию текста при знакомстве

с ним, для определения ключевых моментов;

- формулировать творческие, оценочные вопросы по содержанию

литературного произведения и отвечать на подобные вопросы с

помощью учителя;

- писать творческие работы в форме заметки самостоятельно.

Некоторые учащиеся смогут:

- придумывать самостоятельно и отвечать на открытые вопросы по

содержанию для определения ключевых моментов;

- формулировать творческие, оценочные вопросы по содержанию

литературного произведения и отвечать на подобные вопросы

самостоятельно;

- составлять и писать творческие работы в форме заметки, используя

ИКТ.

Языковая цель

Основные термины и словосочетания: дом, ютра, профессии

Используемый язык для диалога/письма на уроке:

Вопросы для обсуждения:

-Кто строит дома?

Для чего нужны дома?

Материал прошедших уроков:

Сопровождение речи иллюстрациями/наглядностью/демонстрацией

фотографий/картинами.

Извлечение конкретной информации из различных источников.

Представление полученной информации в виде схемы.

Написание творческих работ в форме постера/проекта/рекламы/

заметки.

Ход урока:

Этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

Ресурсы

0-1 мин

Создание положительного эмоционального настроя:

Я рада нашей новой встрече,

Мне с вами интересно, друзья!

Интересные ваши ответы

С удовольствием слушаю я.

Мы сегодня будем наблюдать,

Выводы делать и рассуждать.

А чтобы урок пошел каждому впрок,

Активно в работу включайся, дружок!

Стихотворение


Середина урока

2-5 мин






21-22 мин









23-28 мин






29-30 мин




31-37 мин





38-40 мин






Проверка домашнего задания. Учащиеся представляют

свои заметку, стихотворение, загадку или небольшой рассказ

о доме.

Актуализация жизненного опыта

Работа над сквозной темой раздела урока

(Г) Учитель предлагает рассмотреть обложку книги и

продолжить предложения в тетради. Тетрадь, задание № 1,2.

Целеполагание

Цель нашего урока – научиться:

- отвечать на открытые вопросы по содержанию для

определения ключевых моментов;

- формулировать творческие, оценочные вопросы по

содержанию литературного произведения и отвечать на

подобные вопросы;

- писать творческие работы в форме заметки.

Работа по учебнику

Работа над литературным произведением

(К) Учитель задаёт вопрос: Приходилось ли тебе отвечать на

вопрос «Как появились первые дома»? Учащиеся

формулируют и отвечают на самостоятельно составленные

вопросы по теме урока.

Затем ученики читают, ответ на этот вопрос К. Нефедовой «про

себя» и выполняют задание в тетради № 3

(К) Тест «Проверь себя». Ученики отвечают на вопросы теста

в учебнике устно. Можно организовать проверку в группах или

парах.

(Д, К) Динамическая пауза

Работа по учебнику

(Г) Ученики отвечают на творческие вопросы и записывают

ответы в тетрадь, задание №4.

Школа ораторского мастерства

(К,Д) Ученики развивают ораторское мастерство, учатся

читать внимательно. Используя «ознакомительное чтение»,

читают рассказ о разных домах. Выясняют, какую новую

информацию они получили.

(П) «Свободный микрофон». Ученики строят высказывание

Используя информацию в таблице вопросов, отвечают на

вопрос.

Почему говорят: «В гостях хорошо, а дома лучше»?

(вернувшись к таблице о видах вопросов, дети определяют

вид данного вопроса – объясняющий)

Творческая работа

(К, Д, Г) Написание заметки на «говорящую стену» про

любой «дом». Тетрадь, задание № 5,6

(И) Оценить свою работу на уроке (ФО)

Листы,

фломастеры,

изображение самых

разных

домов












Учебник,

рабочая

тетрадь












Учебник,

рабочая

тетрадь






Листы

бумаги,

фломастеры, рабочая

тетрадь

Конец урока


Итог урока. Рефлексия.

Учащиеся подводят итог урока, восстанавливают

предложение в учебнике: Вопросы бывают –… , …, …, … .

Рефлексивное оценивание «Оценочная лесенка»

Цель – развитие умений критериального оценивания. Детям

предлагается лесенка, шкала, на которой они должны

поставить солнышко на той ступеньке, на которую вы

поставили бы себя при выполнении заданий на уроке.

Домашнее задание. Написать заметку на «говорящую стену»

про любой «дом».

Самооценивание

Жетоны

(на каждого

ученика)

Дифференциация

Оценивание

Межпредметные

связи

В процессе работы на уроке

учитель индивидуально

помогает учащимся

отвечать на простые

вопросы, формулировать

творческие и оценочные

вопросы, писать заметки.

Учитель стимулирует

способных учащихся

строить высказывания по

теме, придумывать

творческие и оценочные

вопросы, выполнять

творческую работу в виде

заметки, используя

дополнительный материал

Формативное оценивание.

- Самооценивание по дорожке успеха в тетради «Что я знаю и умею».

- Взаимооценивание при работе в паре, группе, классом.

- Результаты наблюдения учителем качества ответов учащихся на уроке.

- Определение уровня усвоения навыка по теме (тетрадь «Что я знаю и умею»)

- казахский язык

- физическая

культура

-самопознание


Рефлексия для учителя:

Важные вопросы


по уроку:




Итоговая оценка (с точки зрения преподавания и обучения)

Какие два момента были наиболее успешны?


Какие два момента улучшили урок?


Что я узнал из урока о классе и отдель­ных людях, что я расскажу на следу­ющем уроке?


























Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!