СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Повторение изученного материала.

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Повторение изученного материала.»

Урок математики. 2 класс

Урок математики.

2 класс

Орг.момент. Когда вы слушаете, вы забываете, Когда вы видите, вы понимаете, Когда вы действуете, вы научаетесь.

Орг.момент.

Когда вы слушаете, вы забываете,

Когда вы видите, вы понимаете,

Когда вы действуете, вы научаетесь.

 Круговые примеры. 3 * 6 =  18 : 2 =  9 * 4 =  36 : 6 = 6 : 3 =  2 * 8 =  16 : 4 = 4 * 3 =  12 : 4 =

Круговые примеры.

  • 3 * 6 =

18 : 2 =

9 * 4 =

36 : 6 =

6 : 3 =

2 * 8 =

16 : 4 =

4 * 3 =

12 : 4 =

25 мая.  Классная работа. Минутка чистописания. 41 74

25 мая. Классная работа.

Минутка чистописания.

41

74

Заполни пропуски в каждом ряду чисел. 1) 3, 6, 9, …, 30; 2) 30, 27, 24, …0; 3) 4, 8, 12, …, 40 ; 4) 40, 36, 32, …, 0.

Заполни пропуски в каждом ряду чисел.

  • 1) 3, 6, 9, …, 30;
  • 2) 30, 27, 24, …0;
  • 3) 4, 8, 12, …, 40 ;
  • 4) 40, 36, 32, …, 0.
Проверяем! 1) 3, 6, 9, 12, 15, 18, 21, 24, 27, 30; 2) 30, 27, 24, 21, 18, 15, 12, 9, 6, 3, 0; 3) 4, 8, 12, 16, 20, 24, 28, 32, 36, 40 ; 4) 40, 36, 32, 28, 24, 20, 16, 12,8, 4, 0.

Проверяем!

  • 1) 3, 6, 9, 12, 15, 18, 21, 24, 27, 30;
  • 2) 30, 27, 24, 21, 18, 15, 12, 9, 6, 3, 0;
  • 3) 4, 8, 12, 16, 20, 24, 28, 32, 36, 40 ;
  • 4) 40, 36, 32, 28, 24, 20, 16, 12,8, 4, 0.
Понятие цены, количества и стоимости.   Цена  – это величина, которая показывает, сколько стоит один предмет (один килограмм продукта, одна коробка чая и т.д.). Будем обозначать цену буквой  Ц . Количество  - это число, которое показывает, сколько предметов мы купили (сколько коробок мы купили или сколько килограмм и т.д.). Будем обозначать количество буквой  К . Стоимость   - это величина, которая показывает, сколько будут стоить все те предметы, которые мы купили. Будем обозначать стоимость буквой  С . Все эти три величины (цена, количество, стоимость) связаны между собой. Если у нас имеются любые две из них, то мы можем найти и третью неизвестную величину.

Понятие цены, количества и стоимости.

  • Цена  – это величина, которая показывает, сколько стоит один предмет (один килограмм продукта, одна коробка чая и т.д.). Будем обозначать цену буквой  Ц .
  • Количество  - это число, которое показывает, сколько предметов мы купили (сколько коробок мы купили или сколько килограмм и т.д.). Будем обозначать количество буквой  К .
  • Стоимость   - это величина, которая показывает, сколько будут стоить все те предметы, которые мы купили. Будем обозначать стоимость буквой  С .
  • Все эти три величины (цена, количество, стоимость) связаны между собой. Если у нас имеются любые две из них, то мы можем найти и третью неизвестную величину.
Запомни формулы! Ц = С : К К = С : Ц С = Ц * К

Запомни формулы!

  • Ц = С : К
  • К = С : Ц
  • С = Ц * К
Задача 4.  Один карандаш стоит 5 рублей. Сколько карандашей можно купить на 20 рублей? На 15 рублей?

Задача 4.

Один карандаш стоит 5 рублей. Сколько карандашей можно купить на 20 рублей? На 15 рублей?

Цена Количество 5 руб. Стоимость 1к. одинаковая ? к. 5 руб. 20 руб. ? к. 15 руб.

Цена

Количество

5 руб.

Стоимость

1к.

одинаковая

? к.

5 руб.

20 руб.

? к.

15 руб.

Решение. 1) 20 : 5 = 4 (к.) 2) 15 : 5 = 3 (к.) Ответ:  на 20 рублей можно купить 4 карандаша, на 15 рублей – 3 карандаша.

Решение.

1) 20 : 5 = 4 (к.)

2) 15 : 5 = 3 (к.)

Ответ: на 20 рублей можно купить 4 карандаша, на 15 рублей – 3 карандаша.

Физминутка.

Физминутка.

Сравни! 20 : 5 15 : 5 20 : 4 16 : 4 12 : 4 10 : 5 8 * (6 + 4) 10 * 8 (12 + 8) : 4 20 * 4 (8 - 2) * 3 30 * 2

Сравни!

  • 20 : 5 15 : 5
  • 20 : 4 16 : 4
  • 12 : 4 10 : 5
  • 8 * (6 + 4) 10 * 8
  • (12 + 8) : 4 20 * 4
  • (8 - 2) * 3 30 * 2
15 : 5 20 : 4 16 : 4 12 : 4 10 : 5 8 * (6 + 4) = 10 * 8 (12 + 8) : 4 20 * 4 (8 - 2) * 3 30 * 2 " width="640"

Проверяем!

20 : 5 15 : 5

20 : 4 16 : 4

12 : 4 10 : 5

8 * (6 + 4) = 10 * 8

(12 + 8) : 4 20 * 4

(8 - 2) * 3 30 * 2

 Задача 8.  Маугли попросил трёх обезьян принести ему орехи. Обезьяны набрали орехов и понесли Маугли. По дороге они поссорились, и каждая обезьяна бросила в каждую по ореху . В результате они принесли орехов вдвое меньше , чем собрали . Сколько орехов получил Маугли ?

Задача 8.

Маугли попросил трёх обезьян принести ему орехи. Обезьяны набрали орехов и понесли Маугли. По дороге они поссорились, и каждая обезьяна бросила в каждую по ореху . В результате они принесли орехов вдвое меньше , чем собрали . Сколько орехов получил Маугли ?

Решение Поскольку каждая обезьяна бросила в каждую обезьяну по ореху, то 1 обезьяна бросила по 2 ореха. 2*3=6 орехов бросили обезьяны по дороге. Поскольку 6 орехов - это половина, значит Маугли получил 6 орехов от обезьян. Ответ :  6 орехов.

Решение

  • Поскольку каждая обезьяна бросила в каждую обезьяну по ореху, то 1 обезьяна бросила по 2 ореха.
  • 2*3=6 орехов бросили обезьяны по дороге.
  • Поскольку 6 орехов - это половина, значит Маугли получил 6 орехов от обезьян.
  • Ответ : 6 орехов.
Итог урока. 1. На уроке я работал … 2. Своей работой на уроке я … 3. Урок для меня показался … 4. За урок я … 5. Мое настроение … 6. Материал урока мне был …

Итог урока.

  • 1. На уроке я работал …
  • 2. Своей работой на уроке я …
  • 3. Урок для меня показался …
  • 4. За урок я …
  • 5. Мое настроение …
  • 6. Материал урока мне был …
Окончен урок, и выполнен план. Спасибо, ребята, огромное вам. За то, что упорно и дружно трудились, И знания точно уж вам пригодились. Молодцы!!!

Окончен урок, и выполнен план.

Спасибо, ребята, огромное вам.

За то, что упорно и дружно трудились,

И знания точно уж вам пригодились.

Молодцы!!!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!