СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Повторение изученного материала.

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Повторение изученного материала.»

Урок математики 2 класс

Урок математики

2 класс

Орг.момент Вот опять звенит звонок. Начинается урок. Прибавляю, вычитаю, Умножаю и делю. Математику я знаю И поэтому люблю.

Орг.момент

Вот опять звенит звонок.

Начинается урок.

Прибавляю, вычитаю,

Умножаю и делю.

Математику я знаю

И поэтому люблю.

 Устный счёт. Прямой счёт от 78 до 87. Обратный счёт от 82 до 73.

Устный счёт.

  • Прямой счёт от 78 до 87.
  • Обратный счёт от 82 до 73.
Задача на логику.  Володя, Дима и Петя устроили соревнование. Один из мальчиков решил 12 примеров, второй – 13, а третий – 14. Сколько примеров решил каждый мальчик, если Петя решил примеров меньше, чем Дима, а Дима меньше чем Володя ?  

Задача на логику.

Володя, Дима и Петя устроили соревнование. Один из мальчиков решил 12 примеров, второй – 13, а третий – 14. Сколько примеров решил каждый мальчик, если Петя решил примеров меньше, чем Дима, а Дима меньше чем Володя ?

 

15 мая.  Классная работа. 92

15 мая. Классная работа.

92

Заполните пропуски словами.     Чтобы узнать, на сколько одно число больше или меньше другого, нужно из ________________ числа вычесть _____________ число.

Заполните пропуски словами.

Чтобы узнать, на сколько одно число больше или меньше другого, нужно из ________________ числа вычесть _____________ число.

№ 1. На сколько 76 больше каждого из чисел : 9; 13; 50; 34; 48?

№ 1.

На сколько 76 больше каждого из чисел : 9; 13; 50; 34; 48?

Вычисляем! 76 – 9 = 76 – 13 = 76 – 50 = 76 – 34 = 76 – 48 =

Вычисляем!

76 – 9 =

76 – 13 =

76 – 50 =

76 – 34 =

76 – 48 =

№ 2. На сколько 25 меньше каждого из чисел: 68; 93; 100?

№ 2.

На сколько 25 меньше каждого из чисел: 68; 93; 100?

Вычисляем! 68 – 25 = 93 – 25 = 100 – 25 =

Вычисляем!

68 – 25 =

93 – 25 =

100 – 25 =

Задача 3. В было 26 , - на 9 меньше, чем огурцов , а - на 12 меньше, чем помидоров . Сколько  кабачков было в корзине ?

Задача 3.

В было 26 , - на

9 меньше, чем огурцов , а - на

12 меньше, чем помидоров . Сколько

кабачков было в корзине ?

Задача 3. Ог. - 26 П. - ?, на 9 меньше К. - ?, на 12 меньше  Решение 1) 26 – 9 = 17 (п.) 2) 17 – 12 = 5 (к.) Ответ : 5 кабачков было в корзине.

Задача 3.

Ог. - 26

П. - ?, на 9 меньше

К. - ?, на 12 меньше

Решение

1) 26 – 9 = 17 (п.)

2) 17 – 12 = 5 (к.)

Ответ : 5 кабачков было в корзине.

Физминутка Хомка, хомка - хомячок, полосатенький бочок  Хомка раненько встаёт, шейку мылит, щёчки трёт  Убирает Хомка хатку и выходит на зарядку  1,2,3,4,5 хочет Хомка сильным стать.

Физминутка

Хомка, хомка - хомячок, полосатенький бочок Хомка раненько встаёт, шейку мылит, щёчки трёт Убирает Хомка хатку и выходит на зарядку 1,2,3,4,5 хочет Хомка сильным стать.

№ 6. Сравни, не вычисляя. 77 + 16 16 + 77 32 + 18 18 + 33 46 – 28 46 – 29 83 – 47 84 – 47

№ 6.

Сравни, не вычисляя.

77 + 16 16 + 77

32 + 18 18 + 33

46 – 28 46 – 29

83 – 47 84 – 47

46 – 29 83 – 47 " width="640"

Проверяем!

77 + 16 = 16 + 77

32 + 18

46 – 28 46 – 29

83 – 47

№ 8.  Начерти полоску длиной 9 см. Раздели её на части, по 3 см в каждой. Сколько получится частей ?  9 см

№ 8.

Начерти полоску длиной 9 см. Раздели её на части, по 3 см в каждой. Сколько получится частей ?

9 см

9 см : 3 см = 3 части  3см 3 см 3 см

9 см : 3 см = 3 части

3см 3 см 3 см

Итог урока сегодня я узнал… было интересно… было трудно… я выполнял задания… я понял, что… теперь я могу…

Итог урока

  • сегодня я узнал…
  • было интересно…
  • было трудно…
  • я выполнял задания…
  • я понял, что…
  • теперь я могу…
Молодцы!!!

Молодцы!!!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!