СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Повторение и обобщение изученного по теме «Числа от 1 до 10»

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок проводится в форме конкурса с 4 командами. Дети учатся работать в группе, в команде.

Просмотр содержимого документа
«Повторение и обобщение изученного по теме «Числа от 1 до 10»»

Повторение и обобщение изученного по теме «Числа от 1 до 10»

Цель: повторить и систематизировать материал, изученный на предыдущих уроках.

Планируемые результаты:

Учащиеся научатся применять навыки счета и знание состава чисел; работать в паре и группе (планировать работу, распределять ее между членами группы, совместно оценивать результат работы)

Ход урока:

  1. Организационный момент.

Играет музыка : «Капитан, капитан, улыбнитесь»

Класс делится на 4 команды. На доске 4 корабля с мачтами. На них команды будут собирать флаги, которые будут получать за каждое правильно выполненное задание)

_ Сегодня мы в первый раз будем работать в группах. Чем хороша такая работа? ( можно посоветоваться, тебе подскажут, помогут и т.д.)

- Но работать в группах очень ответственно и совсем не просто. Почему? ( будем отвечать не только за себя , но за каждого члена команды)

- Что нужно уметь, чтобы работать в группе?( слушать других, подчиняться общему решению и т.д.)

- Выберем каждой команде капитана. Что делает капитан на корабле?

Все остальные будут матросами. Матросы тоже важны – без них не бывает корабля и капитана. Они команда, которая побеждает.

  1. Работа по теме урока.

Разминка

1. Если стол выше стула, то стул …

2. Если двое больше одного, то один …

3. Если Саша вышел из дома раньше Сережи, то Сережа…

4. Если река глубже ручейка, то ручеек …

5. Если сестра младше брата, то брат …

Задание 1.

Итак, мы в пути, но начался шторм и мы сбились с пути. Задача ваших команд найти верный путь. Чья же команда самая организованная и быстрая, решите задание и найдите верный путь.

Детям выдаются карточки с примерами и рисунком с проложенным путем. Путь состоит из точек обозначенных числами – ответами на примеры. Решив примеры и соединив ответы по порядку, команда найдет верный путь.



2

1

8

3



10



6

5

7

4

9



5+1= 3+2 = 8-1= 8+2= 4-2= 5-4= 8+1= 4-1= 3+6= 8-4= 5+3=





Задание 2.

Решите цепочку примеров. Запишите ответы в окошки.

Учащиеся решают по одному примеру по цепочке)



-2 +3 -4 +8 +1 -6 +3 -5

















4

4











  1. Физкультминутка

Над волнами чайки кружат,

Полетим за ними дружно.

Брызги пены, шум прибоя,

А над морем – мы с тобою!

Мы теперь плывем по морю

И резвимся на просторе.

Веселее на просторе.

И дельфинов догоняй.

  1. Задание 3.

Какая фигура на месте пропуска? У каждой команды такая карточка с заданием.



5 задание.

Командам раздаются карточки с задачами.

Без смекалки морякам не прожить. Посмотрим, как вы справитесь с задачами на смекалку.

  1. За калиткой спрятались цыплята. Всего видно 10 лапок. Сколько спряталось цыпляток?

  2. Летели утки: 1 впереди, 1 позади и 2 посередине. Сколько было уток?

  3. Соня и Ваня одного роста. Соня и Митя тоже одного роста. Кто выше: Соня или Ваня?

  1. У девочки столько сестер, сколько братьев. А ее брат сказал, что у него 3 сестры. Сколько детей в семье?

  2. Блиц-опрос для капитанов команд:

На что похожа половинка яблока? (на другую половину)

Летели три страуса. Охотник одного убил. Сколько страусов осталось? ( страусы не летают)

На четырёх ногах стою, ходить же вовсе не могу. (Стул)

Самое наименьшее двузначное число. (10)

Сколько месяцев в году? (12)

Какое число какого месяца является последним днём года? (31 декабря)


Сколько орехов в пустом стакане?( ни сколько , он пустой)

Какое число считается несчастливым? (13)

Сколько ног, хвостов и рогов вместе у одной коровы?( 7)

  1. Рефлексия

- Интересно было сегодня на уроке?

Какие задания вам больше всего понравились?

- В чем вы еще испытываете затруднения?

6. Подведение итогов урока

Играет песня «Капитан, капитан, улыбнитесь»

Все получают награды за работу на память об уроке






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!