СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Поурочные планы по физической культуре 6 классы

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Поурочные планы по физической культуре 6 классы                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                          .                                  

Просмотр содержимого документа
«Поурочные планы по физической культуре 6 классы»

6 класс

План –конспект урока физической культуры №__15_____

Место проведения: Спорт зал : 45 мин.

Цель урока:1 Закрепить перемещение по площадке

Задачи урока: 1. Повторить содержание урока № 9, выборочно поставить оценку за пройденный материал.

2. Закрепить перемещение по площадке

3. Учить ведению ияча

Инвентарь:


Содержание




О.М.У

1

Вводно-подготовительная часть

1. Построение, сдача рапорта.

2. Сообщение темы и задач урока.

3. Строевые упражнения в движении.

4. Ходьба и её разновидности:

а) ходьба на носках;

б) ходьба на пятках;

в) ходьба в полуприседе;

г) ходьба в приседе;

д) прыжки вверх на каждый шаг.

5. Бег и его разновидности:

а) бег в медленном темпе;

б) бег с захлестыванием голени;

в) бег с высоким подниманием бедра;

г) бег в шаге;

д) ускорение с набеганием.



ОРУ с гимнастическими палками

1. И. п. - стоя, ноги врозь, держать гимнастическую палку впереди на вытянутых руках. Поднимаясь на носках, опускать и поднимать кисти рук. – 7 – 8 раз


2. И. п. – стоя ноги врозь, держать гимнастическую палку за середину на вытянутой руке. Выполнять вращение вправо , влево гимнастической палкой – 7 – 8 раз, поменять руку.


3. И. п. – стоя ноги врозь, гимнастическая палка внизу. Поднять гимнастическую палку вверх и перевести ее за спину – 5 – 6 раз.


4. И. п. – стоя ноги врозь, удерживая гимнастическую палку вверху – наклоны туловища вперед – назад – 7 – 8 раз.


5. И. п. – стоя ноги врозь, удерживая гимнастическую палку вверху – наклоны туловища вправо - влево – 7 – 8 раз.


6. И. п. – стоя ноги врозь, гимнастическая палка удерживается двумя руками за спиной. Наклоняясь вперед, гимнастическую палку поднять вверх – 5- 6 раз.


7. И. п. – ноги на ширине плеч, приседая, поднять палку вверх , встать – вниз – 7 – 8 раз.


8. И. п. – стоя ноги вместе, удерживать гимнастическую палку вертикально на полу хватом за один конец. Перемах правой (левой) ногой над палкой – 7 – 8 раз.

12-15 мин


1'



3'







5'









6'

8-10 раз

8-10 раз



8-10 раз



8-10 раз

8-10 раз

8-10 раз

8-10 раз

8-10 раз



Обратить внимание на готовность класса к уроку.

Краткость и четкость в изложении.

Четкость выполнения предварительной и исполнительной команды.

Дистанция 2 шага, следит сзади идущий. Следить за осанкой, при ходьбе на носках ноги не сгибать, руки точно в стороны.

Дистанция 2 шага.

Руки работают вдоль туловища, частота работы ног близка к max

Бег с max усилием.

Частота вращения близка к max .







Наклон глубже, рука прямая.

Руки не опускать.

Наклон глубже, ноги не гнуть в коленном суставе.







Спина прямая.


1.Зкрепить перемещение по площадке:

  • бег по прямой с постоянным контролем за мягкостью его и свободой с постановкой ног перекатом с пятки на носок;

  • бег на месте с переходом на бег по дистанции;

  • бег с прыжками с ноги на ногу (по отметкам и свободно) с переходом на обычный бег;

  • старты с пробеганием отрезков 10—15 м. То же, с ходу — рывки; Ведение:

  • на месте, в стойке баскетболиста, последовательными толчками вести мяч, сосредоточивая внимание на длительном сопровождении его рукой вниз и возможно более ранней встрече после отскока (мяч как бы "привязан" к кисти);

  • то же, вести мяч перед собой то правой, то левой рукой, перемещая кисть на его поверхности: сверху-справа, сверху-слева, от себя, на себя и т. п.;

  • в парах (один в защите, другой в нападении). Ведущий мяч стремится передвигаться от одной лицевой линии к другой. Игрок в защите, соответственно отступая, противодействует ему (пассивно или активно);

  • в небольших группах (3—5 чел.). Каждый водит свой мяч в ограниченной площадке, при этом, не прекращая ведения и укрывая свой мяч, стремится выбить мяч у партнеров по упражнению;

  • то же, у каждого свой мяч, игра в "Пятнашки";

  • вести мяч на месте с обычным отскоком, с шагом-выпадом перевести мяч на сниженный отскок:

  • то же, на ведении со снижением сделать рывок (вперед, назад или в стороны) на 2 — 3 шага. Па ведении с обычным отскоком возвращаться на исходное положение.

3.Провести эстафету с ведением

27 '



8'













8'












11'





бег по прямой перекатом с пятки на носок











Контралировать дистанцию









1. Построение в шеренгу.

2. Домашнее задание.

3. Подведение итогов.

4. Организованный уход.


3'

0,5 ' '

1'

1'

0,5' '






Сгибание и разгибание рук в упоре лежа



Планы уроков на весь год, на сайте http://planypofizkulture.jimdo.com/

Контакты сот. +77751084573

VK - https://vk.com/taran_310


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!