СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Поурочный план к уроку "Значение опорно-двигательной системы. Состав и строение костей."

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Поурочный план к уроку "Значение опорно-двигательной системы. Состав и строение костей."»

Поурочный план по биологии в 8 классе


Урок № 18 Дата_____

Название учебно-методического комплекса: УМК «Биология. Человек. Культура здоровья. 8 класс»: Л.Н. Сухорукова и др. (М.: Просвещение, 2014).

Тема: Значение опорно-двигательной системы. Состав и строение костей. Лабораторная работа № 4 «Изучение внешнего вида отдельных костей.

Тип урока: изучение нового материала.

Цели: создать условия для изучения скелета.

Задачи:

- образовательная: охарактеризовать какие органы составляют опорно-двигательную систему человека;

- развивающая: продолжить формировать знания о роли опорно-двигательной системы в жизни человека;

- воспитательная: обосновать знания о строении и разнообразии костей.

Оборудование: презентация, мультимедийная доска.

Ключевые слова: компактное вещество, губчатое вещество.


Ход урока

1.Организационный момент (проверка учителем готовности обучающихся к уроку).

2. Изучение нового материала:

2.1. Система органов движения. (Рассказ учителя с использованием слайдов презентации «Опорно-двигательная система», «Скелет человека», Скелетные мышцы».

2.2. Химический состав костей. (Рассказ учителя с использованием слайдов презентации «Химический состав костей»

2.3. Строение, форма и рост костей. (Рассказ учителя с использованием слайдов презентации «Виды костей», «Внутреннее и внешнее строение трубчатой кости»

2.4. Физкультминутка (выполняют движения физкультминутки)

2.5. Лабораторная работа № 4 «Изучение внешнего вида отдельных костей». (Самостоятельная работа обучающихся с текстом в § 16 учебника, с использованием презентации).

3. Закрепление знаний об опорно-двигательной системе, составе и строении костей.

4.Задание на дом: изучить § 16, выучить определения ключевых слов, ответить устно на? 1 – 7 к § 16; доделать лабораторную работу.

5. Рефлексия. Анализ выполнения поставленных учителем образовательной, развивающей и воспитательной задач к уроку и целей урока, направленных на достижение личностных, метапредметных и предметных результатов.







Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!