Урок №15 Класс: 5а,б,в дата:_________________________
Тема: Хан Абылай
Цель: Познакомить учащихся с исторической личность Абылай хана и его ролью в формировании единого казахского государства.
Задачи:
- Сформировать знания о исторической личности Абылай хана;
- Развить умения и навыки исторического анализа, самостоятельной работы с исторической литературой, анализировать и синтезировать получаемые знания и применять их на практике;
- Воспитание в духе толерантности, уважения к культурному и историческому наследию нашего государства.
Тип урока: комбинированный
Методы: словесный (рассказ, беседа); наглядный (карта, схема, таблицы)
Оборудования: учебное пособие, литература. Портреты Абулхаира, Абылая
Применяемые модули: Новые подходы в преподавании и обучении использование ИКТ обучение талантливых и одаренных детей; управление и лидерство в обучении;
Ключевые идеи урока: Историческая личность Абылай хана в истории Казахстана поскольку его политика была направлена на сохранение единого независимого государства
Оценивание: Формативное и суммативное оценивание взаимооценивания
Этап
|
Содержание
|
Ожидаемый результат
|
Приемы реализации
|
Анализ урока
|
Вызов
|
Организационный момент
Проверка присутствия на уроке;
Создание положительной рабочей атмосферы на уроке для получения положительных результатов в обучении;
Познакомить учащихся с целями и задачами урока.
Проверка домашнего задания
Атака на учителя
Мозговой штурм
Физическая минутка
|
Результатами урока должно стать усвоение знаний для применения их на практике, заинтересованность в дальнейшем изучении истории своего государства и своего народа. Учащиеся должны научится формировать свои выводы, анализировать получаемую информацию.
|
Составление кластеров
Робота с схемами и таблицами
Защита кластеров
Работа в группах
Историческая реконструкция
|
|
Усвоение новых знаний и умений
|
План
- Жизнь и политическая деятельность
- Роль Абылай хана в истории
Рассказ учителя
Краткая запись
Составление кластера
|
Рефлексия
|
Закрепление пройденного материала
Историческое эссе
|
Домашнее задание
§ 34
Работа с вопросами
Устно
|