ГЛАВА 1 КВАДРАТИЧНАЯ ФУНКЦИЯ 23 ЧАСА
У р о к 1 .
Ключевые задачи на функцию
Цели: обобщить имеющиеся у учащихся знания о функциях; выделить ключевые задачи на функцию.
Ход урока
I. Организационный момент.
II. Устная работа.
Найдите значение выражения: 1 – 3а2 при а = 0; а = 1; а = –1; а = –.
III. Объяснение нового материала.
На этом уроке целесообразно повторить те сведения о функциях, которые уже известны учащимся, обобщить и систематизировать эти сведения, выделить ключевые задачи на функцию. Вопросы о нахождении области определения и области значений функции лучше разобрать на следующем уроке.
После объяснения материала у учащихся в тетрадях должны быть записаны следующие сведения о функциях:
1. Определение функции.
2. Смысл записи у = f (x).
3. Определение графика функции.
4. Формулы ранее изученных функций и их графики.
Далее необходимо выделить основные задачи, связанные с функциями: