СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Поурочное планирование алгебра и начала анализа 10 класс

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Поурочное планирование алгебра и начала анализа 10 класс по УМК Мордковича

Просмотр содержимого документа
«Поурочное планирование алгебра и начала анализа 10 класс»

п/п

Тема урока

Тип урока

Элементы содержания образования

базовый уровень повышенный

уровень

Формы диагностики и контроля

Требования к уровню подготовки обучающихся

Домашнее

задание

(* повышенный

уровень)

Дата проведения


План Факт

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1

Повторение. Числовые выражения.

Поисковый


формулы сокращенного умножения; сокращение дроби; все действия с дробями.

доказательство рациональных тождеств

Проблемные задания, фронтальный опрос, упражнения

Знать формулы сокращенного умножения; уметь сокращать дроби и выполнять все действия с дробями.

Дифференцированные задания по карточкам

1 неделя


2

Буквенные выражения

Поисковый


действия над многочленами, с алгебраическими дробями и с иррациональными выражениями.


Проблемные задания, фронтальный опрос, упражнения

Уметь выполнять действия над многочленами, с алгебраическими дробями и с иррациональными выражениями.

Дифференцированные задания по карточкам

1 неделя


3

Уравнения

Поисковый


Биквадратные уравнения

Проблемные задания, фронтальный опрос, упражнения

Дифференцированные задания по карточкам

1неделя


4

Уравнения

Учебный практикум


Числовые, линейные, квадратные, рациональные неравенства, методы их решения


Обобщённый метод интервалов

Проблемные задания, фронтальный опрос, упражнения


Знать основные методы решения числовых, линейных, квадратных, рациональных неравенств.

Дифференцированные задания по карточкам

2 неделя


5

Неравенства

Учебный практикум

Проблемные задания, фронтальный опрос, упражнения

Дифференцированные задания по карточкам

2 неделя


6

Числовые функции и способы их задания.

Комбинированный урок

Определение функции, область определения, область значений.Способы задания функции: графический, аналитический, табличный, словесный.


Фронтальный опрос

Знать определение функции, уметь находить область определения и область значений функции с помощью формулы и графика, знать способы задания функций.







§1, №1.6; 1.12; 1.18*

2 неделя










7

Свойства функций.

Комбинированный урок

Монотонность, ограниченность, выпуклость, чётность, нечётность функции, наименьшее и наибольшее значение функции.


Практическая работа

Знать свойства функции и их определения, уметь читать свойства с помощью графика

§2, №2.3 (в.г), 2.4 (в, г), 2.11, 2.12*

3 неделя


8

Обратная функция.

Комбинированный урок

Обратимая и необратимая функции, обратная функция, симметрия графиков относительно прямой у=х

Обратная функция для функции

у=ах2+вх+с

на заданном промежутке

Самостоятельная работа

Знать определение и обозначение обратимой, обратной функций, уметь записывать обратную функцию аналитически, уметь строить графики обратных функций.

§3, №3.2, 3.3, 3.5* – (б, г)

3 неделя


9

Длина дуги единичной окружности

Комбинированный урок

Выражение длины дуги окружности через длину всей окружности


Фронтальный опрос

Знать длину дуг единичной окружности, полученных разбиением окружности пополам, на четверть и т.д. ;

§4, №4.5 – 4.11 (в, г)

3 неделя


10

Числовая окружность

Урок ознакомления с новым материалом

Единичная окружность, направления движения по окружности, определение координат точек на числовой окружности; макеты окружности


Самостоятельная работа

Знать определение числовой окружности;

Зная определение, уметь находить точку, сопоставленную числу и наоборот.

§4, №4.16 -4.20

4 неделя


11

Числовая окружность на координатной плоскости

Урок ознакомления с новым материалом

определение координат точек на числовой окружности; макеты окружности с координатами точек на координатной плоскости

Простейшие тригонометрические неравенства

Фронтальный опрос

Находить координаты точки и наоборот, используя таблицу

§5, №5.5, 5.7, 5.9

4 неделя


12

Координаты точки окружности

Урок применения знаний и умений

Таблицы координат точек


Тест с выбором ответа

Знать координаты точек из таблицы (π/6,π/4,π/3,π/2,π,2)π и уметь применять эти знания к нахождению координат других точек

§5, № 5.11, 5.13*, таблицы

4 неделя


13

Контрольная работа №1 по теме «Координаты точки на числовой окружности. Числовые функции».

Урок проверки знаний



Контрольная работа №1

Знать основные понятия по данной теме, уметь применять теоретические знания по теме к решению различных задач.


5 неделя


14

Анализ контрольной работы. Определение синуса и косинуса числа

Знакопостоянство синуса и косинуса в координатных четвертях.

Определение тангенса и котангенса

Урок ознакомления с новым материалом







Основы тригонометрии. Синус, косинус, тангенс, котангенс произвольного угла. Радианная мера угла. Синус, косинус, тангенс и котангенс числа. Основные тригонометрические тождества. Преобразования простейших тригонометрических выражений. Основные тригонометрические формулы


Фронтальный опрос


Знать определение синуса, косинуса числа, их знаки, ОТТ. Находить их значения по таблице, подставлять и вычислять значения выражений.

Зная табличные значения синуса и косинуса, уметь вычислять значения выражений. Уметь преобразовывать тригонометрические выражения, используя ОТТ. Уметь сравнивать значения синусов и косинусов чисел.

Знать определения tg и ctg числа, их знаки в координ. четвертях. Находить значения, используя таблицу.

§6, №6.7, 6.9, 6.12, 6.15

5 неделя


15

Определение синуса и косинуса числа.

Знакопостоянство синуса и косинуса в координатных четвертях.

Определение тангенса и котангенса.

Урок применения знаний и умений



Формулы приведения. Мнемоническое правило запоминания формул приведения



Самостоятельная работа



Знать соотношения между основными тригонометрическими функциями.

§6, №6.26, 6.28, 6.29,6.34*

5 неделя


16

Соотношения между функциями соs t,

sin t, tg t, ctg t

Урок ознакомления с новым материалом


Диктант по формулам

§7, №7.3 – 7.9 (в, г)

6 неделя


17

Основные тригонометрические формулы

Урок применения знаний и умений


Дифференцированные задания по теме

Применять формулы к преобразованию выражений.

§7, №7.16 -7.18, 7.19*

6 неделя


18

Радианная мера угла

Комбинированный урок


Фронтальный опрос


Знать радианную меру основных углов.

Уметь переводить радианы в градусы и обратно, опираясь на формулы. Знать табличные значения основных углов, выраженных разными способами.

§8, №8.12, 8.14, 8.16

6 неделя



19

Формулы приведения

Урок - лекция


Тест

Понимать мнемоническое правило для формул приведения и их смысл. Применять формулы с опорой на таблицу.

§9, №9.7 – 9.11 (б)

7 неделя


20

Применение формул приведения к преобразованиям.

Урок –практикум




Тест

Знать формулы и применять их к упрощению выражений. Зная определения sin, cos, tg, ctg, табличные значения, радианную меру углов 30,45,60,90,180 и т.п, уметь вычислять значения выражений. Зная основные формулы приведения, уметь применять их к преобразованиям.

§9, №9.12 – 9.14 (б)

7 неделя


21

Контрольная работа №2 по теме «Тригонометрические функции числового и углового аргументов. Формулы приведения».

Урок проверки знаний


Контрольная работа №2

Уметь вычислять значения тригонометрических выражений; уметь применять формулы приведения


7 неделя


22


Анализ контрольной работы.

Функция y=sin x, её свойства и график























Комбинированный урок


Тригонометрические функции, их свойства : область определения и множество значений, монотонность, четность и нечетность, периодичность, основной период ограниченность. Промежутки возрастания и убывания, наибольшее и наименьшее значения. График функции. Построение графиков функций, заданных различными способами.

Вертикальные и горизонтальные асимптоты графиков

Фронтальный опрос


Формулировать свойства функций, опираясь на имеющиеся знания. Выполнять построения графиков по таблице значений. Распознавать графики sin и cos.

Уметь строить графики функций,. Знать их свойства. Находить значения функций, используя график.

Уметь решать простейшие уравнения и неравенства, используя график функции.


§10, №10.3, 10.5, 10.9, 10.11, 10.12*

8 неделя


23

Функция y=cos x, её свойства и график.

Комбинированный урок




Решения тригонометрических уравнений;

Использование свойств и графиков функций при решении уравнений и неравенств.

Решение простейших систем тригонометрических уравнений с двумя неизвестными. Формулы для решения простейших тригонометрических уравнений; метод разложения на множители, метод введения новой переменной; понятие однородного тригонометрического уравнения первой и второй степени; метод решения однородных тригонометрических уравнений

Арксинус, арккосинус, арктангенс числа.


самостоятельная работа

Формулировать свойства функций, опираясь на имеющиеся знания. Выполнять построения графиков по таблице значений. Распознавать графики sin и cos.

Уметь строить графики функций,. Знать их свойства. Находить значения функций, используя график.

Уметь решать простейшие уравнения и неравенства, используя график функции.








§11, №11.8,11.9, 11.12, 11.13*

8 неделя


24

Периодичность функций y=sin x ,y=cos x

Комбинированный урок


тест

Знать определение. Понимать смысл периодичности и использовать при построении графиков. Уметь находить основной период

§12, №12.3, 12.4, 12.6, 12.9

8 неделя


25

Как построить график функции у=mf(x), если известен график функции y=f(x).

Комбинированный урок


Дом. практическая работа по карточкам

Понимать, как влияет К ,на деформацию графика. Уметь строить график, выполняя сжатие, растяжение исходного графика вдоль оси ОУ. Уметь строить график, симметричный данному, относительно оси ОХ.

§13, №13.7, 13.8, 13.9*

9 неделя


26

Как построить график

функции у=f(кx), если известен график функции y=f(x).

Комбинированный урок


Дом. практическая работа по карточкам

Понимать, как влияет К ,на деформацию графика. Уметь строить график, выполняя сжатие, растяжение исходного графика вдоль оси ОХ. Уметь строить график, симметричный данному, относительно оси ОУ.

§13, №13.11 – 13.13, 13.20*

9 неделя


27

Функции у=tgx, y=ctgx, их свойства и графики

Урок ознакомления с новым материалом


Дом. практическая работа по карточкам

Формулировать свойства функций, опираясь на имеющиеся знания. Выполнять построения графиков по таблице значений. Распознавать графики tg и ctg. Уметь решать простейшие уравнения и неравенства, используя график функции.

§14, №14.6,14.9, 14.12. 14.13*

9 неделя


28

Контрольная работа №3 по теме

« Свойства и графики тригонометрических функций»

Урок проверки знаний


Контрольная №3

Зная формулы, определения, свойства, алгоритмы, изученные в разделе, уметь применять к решению задач.


10 неделя


29

Анализ контрольной работы. Понятие арккосинуса числа

Урок – лекция



Тригонометрические неравенства

Тест

Понимать смысл обратной функции. Знать определение арккосинуса числа; его свойства. уметь находить значения арккосинуса табличных значений. знать формулу x=+-arccos a+ 2pk, частные случаи.

§15, №15.3, 15.4, 15.8, 15.11, 15.21*

10 неделя


30

Решение уравнений вида cosx=a



Урок применения знаний


Синус, косинус суммы и разности двух углов. Основные формулы.

Формулы половинного угла. Преобразования суммы тригонометрических функций в произведение и произведения в сумму.



Выражение тригонометрических функций через тангенс половинного аргумента

Самостоятельная работа

Зная формулу, частные случаи, уметь решать уравнение вида cosx=a

§15, №15.6, 15.9, 15.12, 15.19*

10 неделя


31

Понятие арксинуса числа

Урок ознакомления с новым материалом

Тест

Знать определение арксинуса числа; его свойства. уметь находить значения арксинуса табличных значений. знать формулу x=(-1)кarcsina+pk, частные случаи

§16, №16.4, 16.8, 16.11. 16.19*

11 неделя


32

Решение уравнений вида sinx=a

Урок применения знаний

Самостоятельная работа

Зная формулу, частные случаи, уметь решать уравнение вида sinx=a

§16, №16.9, 16.13. 16.18*

11 неделя


33

Арктангенс и арккотангенс числа. Решение уравнений

tg x=a, сtg x=a

Комбинированный урок

Фронтальный опрос


Знать определение арктангенса, арккотангенса числа; их свойства. уметь находить значения арктангенса, арккотангенса табличных значений. знать формулу для решения уравнения, частные случаи

§17, №17.4, 17.8, 17.10

11 неделя


34

Простейшие тригонометрические уравнения

Урок применения знаний и умений

Самостоятельная работа

Распознавать тригонометрические уравнения и неравенства.

Уметь решать простейшие тригонометрические уравнения, зная координаты

точек окружности.

§18, №18.4 – 18.9 (а, б)

12 неделя


35

Два основных метода решения тригонометрических уравнений.

Урок применения знаний и умений

Дифференцированные задания на карточках

Применять различные приемы и методы к решению уравнений ( метод введения новой переменной, метод разложения на множители).

§18, №18.11, 18.13, 18.14. 18.16*

12 неделя


36

Однородные тригонометрические уравнения.

Урок применения знаний и умений

Самостоятельная работа

Распознавать однородные тригонометрические уравнения первой и второй степени, знать метод решения этих уравнений

§18, №18.10, 18.12, 18.27

12 неделя


37

Однородные тригонометрические уравнения.

Комбинированный урок

Фронтальный опрос


Распознавать однородные тригонометрические уравнения первой и второй степени, знать метод решения этих уравнений.

§18, №18.20, 18.22, 18.28

13 неделя


38

Контрольная работа №4 по теме «Тригонометрические уравнения»


Урок проверки знаний

Контрольная работа №4

Применять формулы, различные приёмы к решению тригонометрических уравнений


13 неделя


39

Анализ контрольной работы. Синус и косинус суммы и разности аргументов

Урок ознакомления с новым материалом

Тест

Знать формулы синуса и косинуса суммы и разности аргументов

§19, №19.7, 19.10, 19.11, 19.13

13 неделя


40

Синус и косинус суммы и разности аргументов

Урок применения знаний и умений

Синус, косинус суммы и разности двух углов. Основные формулы



Фронтальный опрос


Знать формулы синуса и косинуса суммы и разности аргументов.

§19, 19.15 -19.18 (а), 19.19*

14 неделя


41

Применение формул синуса и косинуса суммы и разности аргументов к вычислениям значений выражений

Комбинированный урок

Синус, косинус суммы и разности двух углов. Основные формулы

Фронтальный опрос


Применять формулы, различные приёмы к решению тригонометрических уравнений

§19, 19.21 -19.23 (а), 19.26*(а)

14 неделя


42

Применение формул синуса и косинуса суммы и разности аргументов к вычислениям значений выражений

Комбинированный урок

Синус, косинус суммы и разности двух углов. Основные формулы

Самостоятельная работа

Применять формулы, различные приёмы к решению тригонометрических уравнений

§19, 19.24 -19.25

(а, б), 19.26(б)*

14 неделя


43

Зачёт по теории на тему «Формулы тригонометрии»

Урок проверки знаний

Основные формулы тригонометрии, формулы для решения простейших тригонометрических уравнений

Теоретический зачёт

Знать основные формулы тригонометрии, формулы для решения простейших тригонометрических уравнений


15 неделя


44

Диагностическая работа по теме «Преобразование тригонометрических выражений»

Урок проверки знаний

Диагностическая работа

Уметь применять основные формулы тригонометрии, формулы для решения простейших тригонометрических уравнений при преобразовании тригонометрических выражений, решении уравнений


15 неделя


45

Анализ диагностической работы. Тангенс суммы и разности аргументов.


Урок ознакомления с новым материалом

Формулы тангенса суммы и разности аргументов. Преобразование простейших тригонометрических выражений

Фронтальный опрос


Знать формулы тангенса суммы и разности аргументов, уметь преобразовывать выражения

§20, №20.3-20.10 (а)

15 неделя


46

Тангенс суммы и разности аргументов

Урок применения знаний и умений

Формулы тангенса суммы и разности аргументов. Преобразование простейших тригонометрических выражений

Самостоятельная работа

Знать формулы тангенса суммы и разности аргументов, уметь преобразовывать выражения

§20, №20.11-20.14 (а), 20.15*

16 неделя


47

Формулы двойного аргумента

Комбинированный урок

Синус, косинус, тангенс двойного угла. Преобразование простейших тригонометрических выражений

Фронтальный опрос


Знать формулы синуса и косинуса двойного угла. уметь выполнять преобразование выражений

Знать формулы тангенса и котангенса двойного аргумента. уметь выполнять преобразования

§21, №21.11 (а), 21.13 – 21.16 (а)

16 неделя


48

Формулы двойного аргумента

Комбинированный урок

Синус, косинус, тангенс двойного угла. Преобразование простейших тригонометрических выражений

Самостоятельная работа

Знать формулы синуса и косинуса двойного угла. уметь выполнять преобразование выражений

Знать формулы тангенса и котангенса двойного аргумента. уметь выполнять преобразования



§21, № 21.18, 21.24 – (а, б)

16 неделя


49

Формулы понижения степени

Комбинированный урок

Формулы пони Преобразование простейших тригонометрических выражений жения степени.

Преобразование простейших тригонометрических выражений


Фронтальный опрос


Знать формулы понижения степени. уметь выполнять преобразование выражений

§21, № 21.28 - 21.31 (а )

17 неделя


50

Формулы понижения степени

Комбинированный урок

Формулы понижения степени.

Преобразование простейших тригонометрических выражений

Тест

Знать формулы понижения степени. уметь выполнять преобразование выражений

§21, № 21.28 - 21.31 (б )

17 неделя


51

Сумма и разность синусов. Сумма и разность косинусов


Урок ознакомления с новым материалом

Формулы суммы и разности синусов и косинусов. Преобразование простейших тригонометрических выражений

Индивидуальный контроль

суммы и разность синусов. Сумма и разность косинусов. уметь выполнять преобразование выражений

§22, №22.7 – 22.11 (б)

17 неделя





52

Сумма и разность синусов. Сумма и разность косинусов


Комбинированный урок

Формулы суммы и разности синусов и косинусов. Преобразование простейших тригонометрических выражений

Самостоятельная работа

суммы и разность синусов. Сумма и разность косинусов. уметь выполнять преобразование выражений

§22, №22.7 – 22.11 (б)

18 неделя


53

Сумма и разность тангенсов

Урок ознакомления с новым материалом

Формула суммы и разности тангенсов. Преобразование простейших тригонометрических выражений

Индивидуальный контроль

Знать формулы суммы и разность тангенсов. уметь выполнять преобразование выражений

§22, №22.19

(а ,б), 22.22* (а)

18 неделя


54

Сумма и разность тангенсов.

Комбинированный урок

Формула суммы и разности тангенсов. Преобразование простейших тригонометрических выражений

Тест

Знать формулы суммы и разность тангенсов. уметь выполнять преобразование выражений

§22, №22.6

(а ,б), 22.22* (б)

18 неделя


55

Преобразование выражений вида Аsinx+В соs x к виду Сsin(x+а)

Комбинированный урок

Выражения вида

Аsinx+В соs x и их преобразование к виду Сsin(x+а)

Фронтальный опрос


Знать алгоритм преобразования выражений вида Аsinx+В соs x к виду Сsin(x+а). Уметь решать неоднородные тригонометрические уравнения

§22, №22.16 – 22.20 (а)

19 неделя


56

Контрольная работа №5 по теме «Преобразование тригонометрических выражений»


Урок проверки знаний


Контрольная работа №5

Применять знание формул к преобразованиям и упрощениям выражений, к решению уравнений


19 неделя


57

Анализ контрольной работы. Преобразование произведений тригонометрических функций в сумму

Комбинированный урок

Формулы произведений тригонометрических функций

Тест-дописывание

Знать формулы преобразования произведений тригонометрических функций в сумму.

§23, №23.3 – 23.6 (б), 23.7*

19неделя


58

Преобразование произведений тригонометрических функций в сумму

Комбинированный урок

Формулы произведений тригонометрических функций


Самостоятельная работа

Знать формулы преобразования произведений тригонометрических функций в сумму.

§23, №23.10 – 23.12 (а), 23.13

20 неделя


59

Понятие предела последовательности. Вычисление предела числовой последовательности.

Урок ознакомления с новым материалом

Длина окружности и площадь круга как пределы последовательностей. Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия и ее сумма.

Понятие о пределе последовательности.

Существование предела монотонной ограниченной последовательности.

Понятие о непрерывности функции

Тест

Понимать смысл предела числовой последовательности. знать определение числовой последовательности. Понимать операцию вычисления пределов числовых последовательностей.

§24, №24.18 – 24.22 (а)

20 неделя


60

Сумма бесконечной геометрической прогрессии

Урок применения знаний и умений


Понятие предела, свойства пределов, определение функции, непрерывной в точке, определение приращения аргумента, и приращения функции.



Фронтальный опрос


Знать определение бесконечной геометрической прогрессии. знать правило вычисления суммы прогрессии.

§25, №25.2, 25.8, 25.9 – (а,б)

20 неделя


61

Предел функции на бесконечности.

Предел функции в точке

Урок - лекция


Знать свойства пределов, определение функции, непрерывной в точке, определение приращения аргумента и приращения функции.

§26, №26.5, 26.8 -26.10 ( а, б), 26.16 -26-19 (а,б)

21 неделя


62

Приращение аргумента, приращение функции

Урок ознакомления с новым материалом

Понятие предела, свойства пределов, определение функции, непрерывной в точке, определение приращения аргумента, и приращения функции.

Понятие о производной функции, физический и геометрический смысл производной.

Нахождение скорости для процесса, заданного формулой или графиком. Нахождение скорости для процесса, заданного формулой или графиком.

Вторая производная и ее физический смысл

Фронтальный опрос


Знать свойства пределов, определение функции, непрерывной в точке, определение приращения аргумента и приращения функции.

Знать определение производной , алгоритм нахождения производной. Уметь применять алгоритм при решении различных задач

§27, №27.8,27.9, 27.13

21 неделя


63

Задачи, приводящие к понятию производной

Комбинированный урок

Теоретический опрос

§27, №27.11, 27.12

21 неделя


64

Определение производной.

Урок ознакомления с новым материалом


Производные суммы, разности, произведения, частного. Производные основных элементарных функций. Производная функции y=f(kx+m).

Производные обратных функций

Теоретический опрос


Знать формулы дифференцирования,

правила дифференцирования. Применять знание формул к преобразованиям выражений и решению различных задач.

§27, №27.4, 27.14

22 неделя


65

Формулы дифференцирования.

Урок – практикум






Тест на знание формул

§28, №28.1, 28.2, 28.10, 28.12

22 неделя






66

Формулы дифференцирования

Урок – практикум






Самостоятельная работа


Уметь применять правила и формулы дифференцирования к решению различных задач

§28,28.15 -28.23 (а,б)

22 неделя


67

Правила дифференцирования

Дифференцирование функции y=f(kx+m)







Комбинированный урок


Тест

§28, 28.24 – 28.28 (а)

23 неделя


68

Правила дифференцирования

Дифференцирование функции y=f(kx+m)



Комбинированный урок


Самостоятельная работа

§28, 28.29 – 28.34 (а)

23 неделя


69

Контрольная работа №6 по теме «Производная. Правила и

формулы дифференцирования»

Урок проверки знаний


Контрольная работа №6


23 неделя


70

Анализ контрольной работы. Уравнение касательной.

Урок ознакомления с новым материалом

Уравнение касательной к графику функции. Алгоритм написания уравнения касательной к графику функции.





Знать уравнение касательной, уметь применять формулу к решению различных задач и задач на вычисление приближенных значений функции


§29, 29.8 – 29.10 (б), 29.17

24 неделя


71

Уравнение касательной

Комбинированный урок


Алгоритм вычисления приближенных значений функции


Фронтальный опрос









Уметь применять производную к исследованию функций и построению графиков. Распознавать понятия точка экстремума (максимума, минимума), стационарная точка , критическая точка. Знать

схему исследования функции, уметь выполнять построение графика функции,


§29, 29.11 – 29.16 (б), 29.19*

24 неделя


72

Вычисление приближенных значений функции

Урок – практикум



Самостоятельная работа

§29, №29.20 -29.24 (а), 29.26*

24 неделя


73

Исследование функций на монотонность





Комбинированный урок








Применение производной к исследованию функций и построению графиков.

Графическая интерпретация. Примеры функциональных зависимостей в реальных процессах и явлениях.
Точка экстремума (максимума, минимума)

Стационарная точка , критическая точка.

Схема исследования функции.


Фронтальный опрос.

§30, №30.9 – 30.12 (а)

25 неделя


74

Исследование функций на монотонность



Урок-практикум




Тест




Уметь применять производную к исследованию функции

§30, №30.13 – 30.16 (а, в)

25 неделя


75

Точки экстремума и экстремумы

функций


Комбинированный урок


Фронтальный опрос.

§30, №30.26 - 30.28 (а)

25 неделя


76

Точки экстремума и экстремумы

функций


Комбинированный урок


Самостоятельная работа

§30, №30.29 - 30.32 (а)

26 неделя


77

Построение графиков функций

Урок-практикум


Дифференцированные задания на карточках

§31, №31.3, 31.5, 31.7 (а)

26 неделя


78

Построение графиков функций




Урок-практикум



§31, №31.9, 31.10, 31.12*

26 неделя


79

Контрольная работа №7 по теме «Исследование функций с помощью производной»


Урок контроля знаний


Контрольная работа №7


27 неделя


80

Анализ контрольной работы. Алгоритм отыскания наибольшего и наименьшего значений непрерывной функции на отрезке.

Урок ознакомления с новым материалом



Точка экстремума (максимума, минимума)

Стационарная точка , критическая точка.

Алгоритм отыскания наибольшего и наименьшего значений непрерывной функции на отрезке


Фронтальный опрос.





Уметь находить точки экстремума (максимума, минимума),

стационарные точки , критические точки. Умет, зная алгоритм, находить наибольшее и наименьшее значение непрерывной функции на отрезке

§32, 32.8 – 32.10

(в, г)

27 неделя


81

Алгоритм отыскания наибольшего и наименьшего значений непрерывной функции на отрезке.

Урок применения знаний и умений








Точка экстремума (максимума, минимума)

Стационарная точка , критическая точка.

Алгоритм отыскания наибольшего и наименьшего значений непрерывной функции на промежутке


Дифференцированные задания на карточках



Уметь находить точки экстремума (максимума, минимума),

стационарные точки , критические точки. Умет, зная алгоритм, находить

наибольшее и наименьшее значение непрерывной функции на промежутке.

§32, 32.11 – 32.13

(в, г)

27 неделя


82

Алгоритм отыскания наибольшего и наименьшего значений непрерывной функции на промежутке

Урок ознакомления с новым материалом


Самостоятельная работа

§32, 33.14 – 32.15 (в)

28 неделя


83

Алгоритм отыскания наибольшего и наименьшего значений непрерывной функции на промежутке

Урок применения знаний и умений






Примеры использования производной для нахождения наилучшего решения в прикладных, в том числе социально-экономических, задачах


Тест







Иметь представление об использовании производной для нахождения наилучшего решения в прикладных, в том числе социально-экономических, задачах

§32, 32.14 – 32.15

( г)

28 неделя


84

Задачи на отыскание наибольших и наименьших значений величин

Урок ознакомления с новым материалом







Задачи на оптимизацию.

Фронтальный опрос.

§32, №32.21, 32.23, 32.29*

28 неделя


85

Задачи на отыскание наибольших и наименьших значений величин

Комбинированный урок


Применение теоретических знаний по теме к решению различных математических задач.



Фронтальный опрос.


Уметь находить точки экстремума (максимума, минимума),

стационарные точки , критические точки. Умет, зная алгоритм, находить

наибольшее и наименьшее значение непрерывной функции на отрезке, на промежутке.

§32, №32.33, 32.35, 32.36*

29 неделя


86

Задачи на отыскание наибольших и наименьших значений величин

Комбинированный урок

Самостоятельная работа

§32, №32.26, 32.28, 32.39*

29 неделя


87

Применение производной .

Урок обобщения и систематизации

Индивидуальный контроль.

Индивидуальные дифференцированные задания

29неделя


88

Контрольная работа №8 по теме «Применение производной»

Урок контроля знаний


Контрольная работа №8


30 неделя


89

Анализ контрольной работы.

Урок коррекции знаний и умений


Работа над ошибками


Практическая работа











Уметь применять тригонометрические формулы к преобразованию выражений

Вариант контрольной работы

30 неделя


90

Повторение. Тригонометрические формулы и их применение к преобразованию выражений

Урок обобщающего повторения



Основные тригонометрические тождества. Преобразования простейших тригонометрических выражений.

Формулы приведения

Синус, косинус и тангенс суммы и разности двух углов. Синус и косинус двойного угла

Формулы суммы и разности тригонометрических функций


дифференцированные задания на карточках

Задания сборников ЕГЭ

30 неделя


91

Повторение. Тригонометрические формулы и их применение к преобразованию выражений

Урок обобщающего повторения

Решения тригонометрических уравнений; использование свойств и графиков функций при решении уравнений и неравенств.

Решение простейших систем тригонометрических уравнений с двумя неизвестными.


дифференцированные задания на карточках



Применять формулы, различные приёмы к решению тригонометрических уравнений.

Задания сборников ЕГЭ

31 неделя


92

Тригонометрические формулы и их применение к преобразованию выражений

Урок обобщающего повторения


дифференцированные задания на карточках

Задания сборников ЕГЭ

31 неделя


93

Тригонометрические формулы и их применение к преобразованию выражений

Урок обобщающего повторения


дифференцированные задания на карточках

Задания сборников ЕГЭ

31 неделя


94

Решение тригонометрических уравнений.

Урок обобщающего повторения


дифференцированные задания на карточках

Задания сборников ЕГЭ

32 неделя


95

Решение тригонометрических уравнений.

Урок обобщающего повторения


Применение производной к исследованию функций и построению графиков. физический и геометрический смысл производной.

Нахождение скорости для процесса, заданного формулой или графиком.

Вторая производная и ее физический смысл

Уравнение касательной к графику функции



дифференцированные задания на карточках





Уметь находить точки экстремума (максимума, минимума),

стационарные точки , критические точки. Умет, зная алгоритм, находить

наибольшее и наименьшее значение непрерывной функции на отрезке, на промежутке.

Задания сборников ЕГЭ

32 неделя


96

Решение тригонометрических уравнений.

Урок обобщающего повторения


дифференцированные задания на карточках

Задания сборников ЕГЭ

32 неделя


97

Применение производной

Урок обобщающего повторения


дифференцированные задания на карточках

Задания сборников ЕГЭ

33 неделя


98

Применение производной

Урок обобщающего повторения




дифференцированные задания на карточках



Задания сборников ЕГЭ

33 неделя


99

Применение производной

Урок обобщающего повторения


дифференцированные задания на карточках

Задания сборников ЕГЭ

33 неделя


100 - 101

Итоговая контрольная работа

Урок контроля знаний


Контрольная работа


34 неделя





102

Заключительный урок







34 неделя





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!