№ п/п | Тема урока | Тип урока | Элементы содержания образования базовый уровень повышенный уровень | Формы диагностики и контроля | Требования к уровню подготовки обучающихся | Домашнее задание (* повышенный уровень) | Дата проведения План Факт |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
1 | Повторение. Числовые выражения. | Поисковый | формулы сокращенного умножения; сокращение дроби; все действия с дробями. | доказательство рациональных тождеств | Проблемные задания, фронтальный опрос, упражнения | Знать формулы сокращенного умножения; уметь сокращать дроби и выполнять все действия с дробями. | Дифференцированные задания по карточкам | 1 неделя | |
2 | Буквенные выражения | Поисковый | действия над многочленами, с алгебраическими дробями и с иррациональными выражениями. | | Проблемные задания, фронтальный опрос, упражнения | Уметь выполнять действия над многочленами, с алгебраическими дробями и с иррациональными выражениями. | Дифференцированные задания по карточкам | 1 неделя | |
3 | Уравнения | Поисковый | Биквадратные уравнения | Проблемные задания, фронтальный опрос, упражнения | Дифференцированные задания по карточкам | 1неделя | |
4 | Уравнения | Учебный практикум | Числовые, линейные, квадратные, рациональные неравенства, методы их решения | Обобщённый метод интервалов | Проблемные задания, фронтальный опрос, упражнения | Знать основные методы решения числовых, линейных, квадратных, рациональных неравенств. | Дифференцированные задания по карточкам | 2 неделя | |
5 | Неравенства | Учебный практикум | Проблемные задания, фронтальный опрос, упражнения | Дифференцированные задания по карточкам | 2 неделя | |
6 | Числовые функции и способы их задания. | Комбинированный урок | Определение функции, область определения, область значений.Способы задания функции: графический, аналитический, табличный, словесный. | | Фронтальный опрос | Знать определение функции, уметь находить область определения и область значений функции с помощью формулы и графика, знать способы задания функций. | §1, №1.6; 1.12; 1.18* | 2 неделя | |
7 | Свойства функций. | Комбинированный урок | Монотонность, ограниченность, выпуклость, чётность, нечётность функции, наименьшее и наибольшее значение функции. | | Практическая работа | Знать свойства функции и их определения, уметь читать свойства с помощью графика | §2, №2.3 (в.г), 2.4 (в, г), 2.11, 2.12* | 3 неделя | |
8 | Обратная функция. | Комбинированный урок | Обратимая и необратимая функции, обратная функция, симметрия графиков относительно прямой у=х | Обратная функция для функции у=ах2+вх+с на заданном промежутке | Самостоятельная работа | Знать определение и обозначение обратимой, обратной функций, уметь записывать обратную функцию аналитически, уметь строить графики обратных функций. | §3, №3.2, 3.3, 3.5* – (б, г) | 3 неделя | |
9 | Длина дуги единичной окружности | Комбинированный урок | Выражение длины дуги окружности через длину всей окружности | | Фронтальный опрос | Знать длину дуг единичной окружности, полученных разбиением окружности пополам, на четверть и т.д. ; | §4, №4.5 – 4.11 (в, г) | 3 неделя | |
10 | Числовая окружность | Урок ознакомления с новым материалом | Единичная окружность, направления движения по окружности, определение координат точек на числовой окружности; макеты окружности | | Самостоятельная работа | Знать определение числовой окружности; Зная определение, уметь находить точку, сопоставленную числу и наоборот. | §4, №4.16 -4.20 | 4 неделя | |
11 | Числовая окружность на координатной плоскости | Урок ознакомления с новым материалом | определение координат точек на числовой окружности; макеты окружности с координатами точек на координатной плоскости | Простейшие тригонометрические неравенства | Фронтальный опрос | Находить координаты точки и наоборот, используя таблицу | §5, №5.5, 5.7, 5.9 | 4 неделя | |
12 | Координаты точки окружности | Урок применения знаний и умений | Таблицы координат точек | | Тест с выбором ответа | Знать координаты точек из таблицы (π/6,π/4,π/3,π/2,π,2)π и уметь применять эти знания к нахождению координат других точек | §5, № 5.11, 5.13*, таблицы | 4 неделя | |
13 | Контрольная работа №1 по теме «Координаты точки на числовой окружности. Числовые функции». | Урок проверки знаний | | | Контрольная работа №1 | Знать основные понятия по данной теме, уметь применять теоретические знания по теме к решению различных задач. | | 5 неделя | |
14 | Анализ контрольной работы. Определение синуса и косинуса числа Знакопостоянство синуса и косинуса в координатных четвертях. Определение тангенса и котангенса | Урок ознакомления с новым материалом | Основы тригонометрии. Синус, косинус, тангенс, котангенс произвольного угла. Радианная мера угла. Синус, косинус, тангенс и котангенс числа. Основные тригонометрические тождества. Преобразования простейших тригонометрических выражений. Основные тригонометрические формулы | | Фронтальный опрос | Знать определение синуса, косинуса числа, их знаки, ОТТ. Находить их значения по таблице, подставлять и вычислять значения выражений. Зная табличные значения синуса и косинуса, уметь вычислять значения выражений. Уметь преобразовывать тригонометрические выражения, используя ОТТ. Уметь сравнивать значения синусов и косинусов чисел. Знать определения tg и ctg числа, их знаки в координ. четвертях. Находить значения, используя таблицу. | §6, №6.7, 6.9, 6.12, 6.15 | 5 неделя | |
15 | Определение синуса и косинуса числа. Знакопостоянство синуса и косинуса в координатных четвертях. Определение тангенса и котангенса. | Урок применения знаний и умений | Формулы приведения. Мнемоническое правило запоминания формул приведения | | Самостоятельная работа | Знать соотношения между основными тригонометрическими функциями. | §6, №6.26, 6.28, 6.29,6.34* | 5 неделя | |
16 | Соотношения между функциями соs t, sin t, tg t, ctg t | Урок ознакомления с новым материалом | | Диктант по формулам | §7, №7.3 – 7.9 (в, г) | 6 неделя | |
17 | Основные тригонометрические формулы | Урок применения знаний и умений | | Дифференцированные задания по теме | Применять формулы к преобразованию выражений. | §7, №7.16 -7.18, 7.19* | 6 неделя | |
18 | Радианная мера угла | Комбинированный урок | | Фронтальный опрос | Знать радианную меру основных углов. Уметь переводить радианы в градусы и обратно, опираясь на формулы. Знать табличные значения основных углов, выраженных разными способами. | §8, №8.12, 8.14, 8.16 | 6 неделя | |
19 | Формулы приведения | Урок - лекция | | Тест | Понимать мнемоническое правило для формул приведения и их смысл. Применять формулы с опорой на таблицу. | §9, №9.7 – 9.11 (б) | 7 неделя | |
20 | Применение формул приведения к преобразованиям. | Урок –практикум | | | Тест | Знать формулы и применять их к упрощению выражений. Зная определения sin, cos, tg, ctg, табличные значения, радианную меру углов 30,45,60,90,180 и т.п, уметь вычислять значения выражений. Зная основные формулы приведения, уметь применять их к преобразованиям. | §9, №9.12 – 9.14 (б) | 7 неделя | |
21 | Контрольная работа №2 по теме «Тригонометрические функции числового и углового аргументов. Формулы приведения». | Урок проверки знаний | | Контрольная работа №2 | Уметь вычислять значения тригонометрических выражений; уметь применять формулы приведения | | 7 неделя | |
22 | Анализ контрольной работы. Функция y=sin x, её свойства и график | Комбинированный урок | Тригонометрические функции, их свойства : область определения и множество значений, монотонность, четность и нечетность, периодичность, основной период ограниченность. Промежутки возрастания и убывания, наибольшее и наименьшее значения. График функции. Построение графиков функций, заданных различными способами. | Вертикальные и горизонтальные асимптоты графиков | Фронтальный опрос | Формулировать свойства функций, опираясь на имеющиеся знания. Выполнять построения графиков по таблице значений. Распознавать графики sin и cos. Уметь строить графики функций,. Знать их свойства. Находить значения функций, используя график. Уметь решать простейшие уравнения и неравенства, используя график функции. | §10, №10.3, 10.5, 10.9, 10.11, 10.12* | 8 неделя | |
23 | Функция y=cos x, её свойства и график. | Комбинированный урок | Решения тригонометрических уравнений; Использование свойств и графиков функций при решении уравнений и неравенств. Решение простейших систем тригонометрических уравнений с двумя неизвестными. Формулы для решения простейших тригонометрических уравнений; метод разложения на множители, метод введения новой переменной; понятие однородного тригонометрического уравнения первой и второй степени; метод решения однородных тригонометрических уравнений Арксинус, арккосинус, арктангенс числа. | | самостоятельная работа | Формулировать свойства функций, опираясь на имеющиеся знания. Выполнять построения графиков по таблице значений. Распознавать графики sin и cos. Уметь строить графики функций,. Знать их свойства. Находить значения функций, используя график. Уметь решать простейшие уравнения и неравенства, используя график функции. | §11, №11.8,11.9, 11.12, 11.13* | 8 неделя | |
24 | Периодичность функций y=sin x ,y=cos x | Комбинированный урок | | тест | Знать определение. Понимать смысл периодичности и использовать при построении графиков. Уметь находить основной период | §12, №12.3, 12.4, 12.6, 12.9 | 8 неделя | |
25 | Как построить график функции у=mf(x), если известен график функции y=f(x). | Комбинированный урок | | Дом. практическая работа по карточкам | Понимать, как влияет К ,на деформацию графика. Уметь строить график, выполняя сжатие, растяжение исходного графика вдоль оси ОУ. Уметь строить график, симметричный данному, относительно оси ОХ. | §13, №13.7, 13.8, 13.9* | 9 неделя | |
26 | Как построить график функции у=f(кx), если известен график функции y=f(x). | Комбинированный урок | | Дом. практическая работа по карточкам | Понимать, как влияет К ,на деформацию графика. Уметь строить график, выполняя сжатие, растяжение исходного графика вдоль оси ОХ. Уметь строить график, симметричный данному, относительно оси ОУ. | §13, №13.11 – 13.13, 13.20* | 9 неделя | |
27 | Функции у=tgx, y=ctgx, их свойства и графики | Урок ознакомления с новым материалом | | Дом. практическая работа по карточкам | Формулировать свойства функций, опираясь на имеющиеся знания. Выполнять построения графиков по таблице значений. Распознавать графики tg и ctg. Уметь решать простейшие уравнения и неравенства, используя график функции. | §14, №14.6,14.9, 14.12. 14.13* | 9 неделя | |
28 | Контрольная работа №3 по теме « Свойства и графики тригонометрических функций» | Урок проверки знаний | | Контрольная №3 | Зная формулы, определения, свойства, алгоритмы, изученные в разделе, уметь применять к решению задач. | | 10 неделя | |
29 | Анализ контрольной работы. Понятие арккосинуса числа | Урок – лекция | Тригонометрические неравенства | Тест | Понимать смысл обратной функции. Знать определение арккосинуса числа; его свойства. уметь находить значения арккосинуса табличных значений. знать формулу x=+-arccos a+ 2pk, частные случаи. | §15, №15.3, 15.4, 15.8, 15.11, 15.21* | 10 неделя | |
30 | Решение уравнений вида cosx=a | Урок применения знаний | Синус, косинус суммы и разности двух углов. Основные формулы. Формулы половинного угла. Преобразования суммы тригонометрических функций в произведение и произведения в сумму. | Выражение тригонометрических функций через тангенс половинного аргумента | Самостоятельная работа | Зная формулу, частные случаи, уметь решать уравнение вида cosx=a | §15, №15.6, 15.9, 15.12, 15.19* | 10 неделя | |
31 | Понятие арксинуса числа | Урок ознакомления с новым материалом | Тест | Знать определение арксинуса числа; его свойства. уметь находить значения арксинуса табличных значений. знать формулу x=(-1)кarcsina+pk, частные случаи | §16, №16.4, 16.8, 16.11. 16.19* | 11 неделя | |
32 | Решение уравнений вида sinx=a | Урок применения знаний | Самостоятельная работа | Зная формулу, частные случаи, уметь решать уравнение вида sinx=a | §16, №16.9, 16.13. 16.18* | 11 неделя | |
33 | Арктангенс и арккотангенс числа. Решение уравнений tg x=a, сtg x=a | Комбинированный урок | Фронтальный опрос | Знать определение арктангенса, арккотангенса числа; их свойства. уметь находить значения арктангенса, арккотангенса табличных значений. знать формулу для решения уравнения, частные случаи | §17, №17.4, 17.8, 17.10 | 11 неделя | |
34 | Простейшие тригонометрические уравнения | Урок применения знаний и умений | Самостоятельная работа | Распознавать тригонометрические уравнения и неравенства. Уметь решать простейшие тригонометрические уравнения, зная координаты точек окружности. | §18, №18.4 – 18.9 (а, б) | 12 неделя | |
35 | Два основных метода решения тригонометрических уравнений. | Урок применения знаний и умений | Дифференцированные задания на карточках | Применять различные приемы и методы к решению уравнений ( метод введения новой переменной, метод разложения на множители). | §18, №18.11, 18.13, 18.14. 18.16* | 12 неделя | |
36 | Однородные тригонометрические уравнения. | Урок применения знаний и умений | Самостоятельная работа | Распознавать однородные тригонометрические уравнения первой и второй степени, знать метод решения этих уравнений | §18, №18.10, 18.12, 18.27 | 12 неделя | |
37 | Однородные тригонометрические уравнения. | Комбинированный урок | Фронтальный опрос | Распознавать однородные тригонометрические уравнения первой и второй степени, знать метод решения этих уравнений. | §18, №18.20, 18.22, 18.28 | 13 неделя | |
38 | Контрольная работа №4 по теме «Тригонометрические уравнения» | Урок проверки знаний | Контрольная работа №4 | Применять формулы, различные приёмы к решению тригонометрических уравнений | | 13 неделя | |
39 | Анализ контрольной работы. Синус и косинус суммы и разности аргументов | Урок ознакомления с новым материалом | Тест | Знать формулы синуса и косинуса суммы и разности аргументов | §19, №19.7, 19.10, 19.11, 19.13 | 13 неделя | |
40 | Синус и косинус суммы и разности аргументов | Урок применения знаний и умений | Синус, косинус суммы и разности двух углов. Основные формулы | | Фронтальный опрос | Знать формулы синуса и косинуса суммы и разности аргументов. | §19, 19.15 -19.18 (а), 19.19* | 14 неделя | |
41 | Применение формул синуса и косинуса суммы и разности аргументов к вычислениям значений выражений | Комбинированный урок | Синус, косинус суммы и разности двух углов. Основные формулы | Фронтальный опрос | Применять формулы, различные приёмы к решению тригонометрических уравнений | §19, 19.21 -19.23 (а), 19.26*(а) | 14 неделя | |
42 | Применение формул синуса и косинуса суммы и разности аргументов к вычислениям значений выражений | Комбинированный урок | Синус, косинус суммы и разности двух углов. Основные формулы | Самостоятельная работа | Применять формулы, различные приёмы к решению тригонометрических уравнений | §19, 19.24 -19.25 (а, б), 19.26(б)* | 14 неделя | |
43 | Зачёт по теории на тему «Формулы тригонометрии» | Урок проверки знаний | Основные формулы тригонометрии, формулы для решения простейших тригонометрических уравнений | Теоретический зачёт | Знать основные формулы тригонометрии, формулы для решения простейших тригонометрических уравнений | | 15 неделя | |
44 | Диагностическая работа по теме «Преобразование тригонометрических выражений» | Урок проверки знаний | Диагностическая работа | Уметь применять основные формулы тригонометрии, формулы для решения простейших тригонометрических уравнений при преобразовании тригонометрических выражений, решении уравнений | | 15 неделя | |
45 | Анализ диагностической работы. Тангенс суммы и разности аргументов. | Урок ознакомления с новым материалом | Формулы тангенса суммы и разности аргументов. Преобразование простейших тригонометрических выражений | Фронтальный опрос | Знать формулы тангенса суммы и разности аргументов, уметь преобразовывать выражения | §20, №20.3-20.10 (а) | 15 неделя | |
46 | Тангенс суммы и разности аргументов | Урок применения знаний и умений | Формулы тангенса суммы и разности аргументов. Преобразование простейших тригонометрических выражений | Самостоятельная работа | Знать формулы тангенса суммы и разности аргументов, уметь преобразовывать выражения | §20, №20.11-20.14 (а), 20.15* | 16 неделя | |
47 | Формулы двойного аргумента | Комбинированный урок | Синус, косинус, тангенс двойного угла. Преобразование простейших тригонометрических выражений | Фронтальный опрос | Знать формулы синуса и косинуса двойного угла. уметь выполнять преобразование выражений Знать формулы тангенса и котангенса двойного аргумента. уметь выполнять преобразования | §21, №21.11 (а), 21.13 – 21.16 (а) | 16 неделя | |
48 | Формулы двойного аргумента | Комбинированный урок | Синус, косинус, тангенс двойного угла. Преобразование простейших тригонометрических выражений | Самостоятельная работа | Знать формулы синуса и косинуса двойного угла. уметь выполнять преобразование выражений Знать формулы тангенса и котангенса двойного аргумента. уметь выполнять преобразования | §21, № 21.18, 21.24 – (а, б) | 16 неделя | |
49 | Формулы понижения степени | Комбинированный урок | Формулы пони Преобразование простейших тригонометрических выражений жения степени. Преобразование простейших тригонометрических выражений | Фронтальный опрос | Знать формулы понижения степени. уметь выполнять преобразование выражений | §21, № 21.28 - 21.31 (а ) | 17 неделя | |
50 | Формулы понижения степени | Комбинированный урок | Формулы понижения степени. Преобразование простейших тригонометрических выражений | Тест | Знать формулы понижения степени. уметь выполнять преобразование выражений | §21, № 21.28 - 21.31 (б ) | 17 неделя | |
51 | Сумма и разность синусов. Сумма и разность косинусов | Урок ознакомления с новым материалом | Формулы суммы и разности синусов и косинусов. Преобразование простейших тригонометрических выражений | Индивидуальный контроль | суммы и разность синусов. Сумма и разность косинусов. уметь выполнять преобразование выражений | §22, №22.7 – 22.11 (б) | 17 неделя | |
52 | Сумма и разность синусов. Сумма и разность косинусов | Комбинированный урок | Формулы суммы и разности синусов и косинусов. Преобразование простейших тригонометрических выражений | Самостоятельная работа | суммы и разность синусов. Сумма и разность косинусов. уметь выполнять преобразование выражений | §22, №22.7 – 22.11 (б) | 18 неделя | |
53 | Сумма и разность тангенсов | Урок ознакомления с новым материалом | Формула суммы и разности тангенсов. Преобразование простейших тригонометрических выражений | Индивидуальный контроль | Знать формулы суммы и разность тангенсов. уметь выполнять преобразование выражений | §22, №22.19 (а ,б), 22.22* (а) | 18 неделя | |
54 | Сумма и разность тангенсов. | Комбинированный урок | Формула суммы и разности тангенсов. Преобразование простейших тригонометрических выражений | Тест | Знать формулы суммы и разность тангенсов. уметь выполнять преобразование выражений | §22, №22.6 (а ,б), 22.22* (б) | 18 неделя | |
55 | Преобразование выражений вида Аsinx+В соs x к виду Сsin(x+а) | Комбинированный урок | Выражения вида Аsinx+В соs x и их преобразование к виду Сsin(x+а) | Фронтальный опрос | Знать алгоритм преобразования выражений вида Аsinx+В соs x к виду Сsin(x+а). Уметь решать неоднородные тригонометрические уравнения | §22, №22.16 – 22.20 (а) | 19 неделя | |
56 | Контрольная работа №5 по теме «Преобразование тригонометрических выражений» | Урок проверки знаний | | Контрольная работа №5 | Применять знание формул к преобразованиям и упрощениям выражений, к решению уравнений | | 19 неделя | |
57 | Анализ контрольной работы. Преобразование произведений тригонометрических функций в сумму | Комбинированный урок | Формулы произведений тригонометрических функций | Тест-дописывание | Знать формулы преобразования произведений тригонометрических функций в сумму. | §23, №23.3 – 23.6 (б), 23.7* | 19неделя | |
58 | Преобразование произведений тригонометрических функций в сумму | Комбинированный урок | Формулы произведений тригонометрических функций | | Самостоятельная работа | Знать формулы преобразования произведений тригонометрических функций в сумму. | §23, №23.10 – 23.12 (а), 23.13 | 20 неделя | |
59 | Понятие предела последовательности. Вычисление предела числовой последовательности. | Урок ознакомления с новым материалом | Длина окружности и площадь круга как пределы последовательностей. Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия и ее сумма.
| Понятие о пределе последовательности. Существование предела монотонной ограниченной последовательности. Понятие о непрерывности функции | Тест | Понимать смысл предела числовой последовательности. знать определение числовой последовательности. Понимать операцию вычисления пределов числовых последовательностей. | §24, №24.18 – 24.22 (а) | 20 неделя | |
60 | Сумма бесконечной геометрической прогрессии | Урок применения знаний и умений | Понятие предела, свойства пределов, определение функции, непрерывной в точке, определение приращения аргумента, и приращения функции. | | Фронтальный опрос | Знать определение бесконечной геометрической прогрессии. знать правило вычисления суммы прогрессии. | §25, №25.2, 25.8, 25.9 – (а,б) | 20 неделя | |
61 | Предел функции на бесконечности. Предел функции в точке | Урок - лекция | | Знать свойства пределов, определение функции, непрерывной в точке, определение приращения аргумента и приращения функции. | §26, №26.5, 26.8 -26.10 ( а, б), 26.16 -26-19 (а,б) | 21 неделя | |
62 | Приращение аргумента, приращение функции | Урок ознакомления с новым материалом | Понятие предела, свойства пределов, определение функции, непрерывной в точке, определение приращения аргумента, и приращения функции. Понятие о производной функции, физический и геометрический смысл производной. Нахождение скорости для процесса, заданного формулой или графиком. Нахождение скорости для процесса, заданного формулой или графиком. Вторая производная и ее физический смысл | Фронтальный опрос | Знать свойства пределов, определение функции, непрерывной в точке, определение приращения аргумента и приращения функции. Знать определение производной , алгоритм нахождения производной. Уметь применять алгоритм при решении различных задач | §27, №27.8,27.9, 27.13 | 21 неделя | |
63 | Задачи, приводящие к понятию производной | Комбинированный урок | Теоретический опрос | §27, №27.11, 27.12 | 21 неделя | |
64 | Определение производной. | Урок ознакомления с новым материалом | Производные суммы, разности, произведения, частного. Производные основных элементарных функций. Производная функции y=f(kx+m). | Производные обратных функций | Теоретический опрос | Знать формулы дифференцирования, правила дифференцирования. Применять знание формул к преобразованиям выражений и решению различных задач. | §27, №27.4, 27.14 | 22 неделя | |
65 | Формулы дифференцирования. | Урок – практикум | | Тест на знание формул | §28, №28.1, 28.2, 28.10, 28.12 | 22 неделя | |
66 | Формулы дифференцирования | Урок – практикум | | | Самостоятельная работа | Уметь применять правила и формулы дифференцирования к решению различных задач | §28,28.15 -28.23 (а,б) | 22 неделя | |
67 | Правила дифференцирования Дифференцирование функции y=f(kx+m) | Комбинированный урок | | Тест | §28, 28.24 – 28.28 (а) | 23 неделя | |
68 | Правила дифференцирования Дифференцирование функции y=f(kx+m) | Комбинированный урок | | Самостоятельная работа | §28, 28.29 – 28.34 (а) | 23 неделя | |
69 | Контрольная работа №6 по теме «Производная. Правила и формулы дифференцирования» | Урок проверки знаний | | Контрольная работа №6 | | 23 неделя | |
70 | Анализ контрольной работы. Уравнение касательной. | Урок ознакомления с новым материалом | Уравнение касательной к графику функции. Алгоритм написания уравнения касательной к графику функции. | | | Знать уравнение касательной, уметь применять формулу к решению различных задач и задач на вычисление приближенных значений функции | §29, 29.8 – 29.10 (б), 29.17 | 24 неделя | |
71 | Уравнение касательной | Комбинированный урок | Алгоритм вычисления приближенных значений функции | | Фронтальный опрос | Уметь применять производную к исследованию функций и построению графиков. Распознавать понятия точка экстремума (максимума, минимума), стационарная точка , критическая точка. Знать схему исследования функции, уметь выполнять построение графика функции, | §29, 29.11 – 29.16 (б), 29.19* | 24 неделя | |
72 | Вычисление приближенных значений функции | Урок – практикум | | Самостоятельная работа | §29, №29.20 -29.24 (а), 29.26* | 24 неделя | |
73 | Исследование функций на монотонность | Комбинированный урок | Применение производной к исследованию функций и построению графиков. Графическая интерпретация. Примеры функциональных зависимостей в реальных процессах и явлениях. Точка экстремума (максимума, минимума) Стационарная точка , критическая точка. Схема исследования функции. | | Фронтальный опрос. | §30, №30.9 – 30.12 (а) | 25 неделя | |
74 | Исследование функций на монотонность | Урок-практикум | | | Тест | Уметь применять производную к исследованию функции | §30, №30.13 – 30.16 (а, в) | 25 неделя | |
75 | Точки экстремума и экстремумы функций | Комбинированный урок | | Фронтальный опрос. | §30, №30.26 - 30.28 (а) | 25 неделя | |
76 | Точки экстремума и экстремумы функций | Комбинированный урок | | Самостоятельная работа | §30, №30.29 - 30.32 (а) | 26 неделя | |
77 | Построение графиков функций | Урок-практикум | | Дифференцированные задания на карточках | §31, №31.3, 31.5, 31.7 (а) | 26 неделя | |
78 | Построение графиков функций | Урок-практикум | | | §31, №31.9, 31.10, 31.12* | 26 неделя | |
79 | Контрольная работа №7 по теме «Исследование функций с помощью производной» | Урок контроля знаний | | Контрольная работа №7 | | 27 неделя | |
80 | Анализ контрольной работы. Алгоритм отыскания наибольшего и наименьшего значений непрерывной функции на отрезке. | Урок ознакомления с новым материалом | Точка экстремума (максимума, минимума) Стационарная точка , критическая точка. Алгоритм отыскания наибольшего и наименьшего значений непрерывной функции на отрезке | | Фронтальный опрос. | Уметь находить точки экстремума (максимума, минимума), стационарные точки , критические точки. Умет, зная алгоритм, находить наибольшее и наименьшее значение непрерывной функции на отрезке | §32, 32.8 – 32.10 (в, г) | 27 неделя | |
81 | Алгоритм отыскания наибольшего и наименьшего значений непрерывной функции на отрезке. | Урок применения знаний и умений | Точка экстремума (максимума, минимума) Стационарная точка , критическая точка. Алгоритм отыскания наибольшего и наименьшего значений непрерывной функции на промежутке | | Дифференцированные задания на карточках | Уметь находить точки экстремума (максимума, минимума), стационарные точки , критические точки. Умет, зная алгоритм, находить наибольшее и наименьшее значение непрерывной функции на промежутке. | §32, 32.11 – 32.13 (в, г) | 27 неделя | |
82 | Алгоритм отыскания наибольшего и наименьшего значений непрерывной функции на промежутке | Урок ознакомления с новым материалом | | Самостоятельная работа | §32, 33.14 – 32.15 (в) | 28 неделя | |
83 | Алгоритм отыскания наибольшего и наименьшего значений непрерывной функции на промежутке | Урок применения знаний и умений | Примеры использования производной для нахождения наилучшего решения в прикладных, в том числе социально-экономических, задачах | | Тест | Иметь представление об использовании производной для нахождения наилучшего решения в прикладных, в том числе социально-экономических, задачах | §32, 32.14 – 32.15 ( г) | 28 неделя | |
84 | Задачи на отыскание наибольших и наименьших значений величин | Урок ознакомления с новым материалом | Задачи на оптимизацию. | Фронтальный опрос. | §32, №32.21, 32.23, 32.29* | 28 неделя | |
85 | Задачи на отыскание наибольших и наименьших значений величин | Комбинированный урок | Применение теоретических знаний по теме к решению различных математических задач. | | Фронтальный опрос. | Уметь находить точки экстремума (максимума, минимума), стационарные точки , критические точки. Умет, зная алгоритм, находить наибольшее и наименьшее значение непрерывной функции на отрезке, на промежутке. | §32, №32.33, 32.35, 32.36* | 29 неделя | |
86 | Задачи на отыскание наибольших и наименьших значений величин | Комбинированный урок | Самостоятельная работа | §32, №32.26, 32.28, 32.39* | 29 неделя | |
87 | Применение производной . | Урок обобщения и систематизации | Индивидуальный контроль. | Индивидуальные дифференцированные задания | 29неделя | |
88 | Контрольная работа №8 по теме «Применение производной» | Урок контроля знаний | | Контрольная работа №8 | | 30 неделя | |
89 | Анализ контрольной работы. | Урок коррекции знаний и умений | Работа над ошибками | | Практическая работа | Уметь применять тригонометрические формулы к преобразованию выражений | Вариант контрольной работы | 30 неделя | |
90 | Повторение. Тригонометрические формулы и их применение к преобразованию выражений | Урок обобщающего повторения | Основные тригонометрические тождества. Преобразования простейших тригонометрических выражений. Формулы приведения Синус, косинус и тангенс суммы и разности двух углов. Синус и косинус двойного угла Формулы суммы и разности тригонометрических функций | | дифференцированные задания на карточках | Задания сборников ЕГЭ | 30 неделя | |
91 | Повторение. Тригонометрические формулы и их применение к преобразованию выражений | Урок обобщающего повторения | Решения тригонометрических уравнений; использование свойств и графиков функций при решении уравнений и неравенств. Решение простейших систем тригонометрических уравнений с двумя неизвестными. | | дифференцированные задания на карточках | Применять формулы, различные приёмы к решению тригонометрических уравнений. | Задания сборников ЕГЭ | 31 неделя | |
92 | Тригонометрические формулы и их применение к преобразованию выражений | Урок обобщающего повторения | | дифференцированные задания на карточках | Задания сборников ЕГЭ | 31 неделя | |
93 | Тригонометрические формулы и их применение к преобразованию выражений | Урок обобщающего повторения | | дифференцированные задания на карточках | Задания сборников ЕГЭ | 31 неделя | |
94 | Решение тригонометрических уравнений. | Урок обобщающего повторения | | дифференцированные задания на карточках | Задания сборников ЕГЭ | 32 неделя | |
95 | Решение тригонометрических уравнений. | Урок обобщающего повторения | Применение производной к исследованию функций и построению графиков. физический и геометрический смысл производной. Нахождение скорости для процесса, заданного формулой или графиком. Вторая производная и ее физический смысл Уравнение касательной к графику функции | | дифференцированные задания на карточках | Уметь находить точки экстремума (максимума, минимума), стационарные точки , критические точки. Умет, зная алгоритм, находить наибольшее и наименьшее значение непрерывной функции на отрезке, на промежутке. | Задания сборников ЕГЭ | 32 неделя | |
96 | Решение тригонометрических уравнений. | Урок обобщающего повторения | | дифференцированные задания на карточках | Задания сборников ЕГЭ | 32 неделя | |
97 | Применение производной | Урок обобщающего повторения | | дифференцированные задания на карточках | Задания сборников ЕГЭ | 33 неделя | |
98 | Применение производной | Урок обобщающего повторения | | | дифференцированные задания на карточках | | Задания сборников ЕГЭ | 33 неделя | |
99 | Применение производной | Урок обобщающего повторения | | дифференцированные задания на карточках | Задания сборников ЕГЭ | 33 неделя | |
100 - 101 | Итоговая контрольная работа | Урок контроля знаний | | Контрольная работа | | 34 неделя | |
102 | Заключительный урок | | | | | | | 34 неделя | |