№ урока | Что пройдено на уроке | ЦОР |
| Мой день. Рассказ о своем школьном расписании с указанием названий учебных предметов и времени (используя прямой и обратный порядок слов и предлоги времени). | https://kopilkaurokov.ru/nemeckiy/presentacii/prezentatsiia_po_nemetskomu_iazyku_vtoroi_inostrannyi_iazyk_po_teme_moi_den |
| Диалог-расспрос со сверстниками о школьной жизни (используя вопросы с вопросительным словом, предлоги времени названия дней недели). | https://infourok.ru/wie-spaet-ist-es-5014914.html |
| Мой распорядок дня и распорядок дня сверстников из других стран (используя глаголы с изменяемой гласной в 3 лице единственном числе). | https://infourok.ru/biblioteka/nemeckiy-yazik/klass-5/uchebnik-934/tema-68886/type-56 |
| Школьный день в немецкоязычных странах и в России. Аудирование с извлечением необходимой информации. | https://infourok.ru/biblioteka/nemeckiy-yazik/klass-5/uchebnik-934/tema-68886/type-56 |
| Электронное письмо. Чтение с извлечением необходимой информации. | |
| ВМ Написание электронного письма о своей школьной жизни по аналогии с текстом учебника. | https://infourok.ru/prezentaciya-5-klass-obobshayushij-urok-4252097.html |
| Увлечения и хобби. Рассказ одноклассникам о своем хобби. | https://videouroki.net/razrabotki/priezientatsiia-po-tiemie-khobbi-v-5-klassie-po-niemietskomu-iazyku.html |
| Диалог – побуждение к действию. Договариваемся с другом о встрече (используя модальный глагол mögen и глаголы с отделяемыми приставками). | |
| Дополнительная информация о детских объединениях в сети Интернет. Чтение с извлечением необходимой информации. | https://infourok.ru/biblioteka/nemeckiy-yazik/klass-5/uchebnik-934/tema-68891/type-56 |
| Хобби подростков. Аудирование с извлечением необходимой информации. | |
| Извлечение необходимой информации из нелинейного текста (статистические данные в виде диаграммы). | https://infourok.ru/prezentaciya-5-klass-obobshayushij-urok-4252097.html |
| Составление подписей к картинкам (кто что умеет хорошо делать). | https://infourok.ru/prezentaciya-po-nemeckomu-yazyku-hobbys-5210771.html |
| Моё свободное время. Чтение коротких информационных текстов. | https://infourok.ru/prezentaciya-po-nemeckomu-yazyku-hobbys-5210771.html |
| Написание небольшого сообщения о своих талантах и предпочтениях (используя модальные глаголы и оценочную лексику). | |
| ВМ Тест по теме «Увлечения». | https://infourok.ru/prezentaciya-po-nemeckomu-yazyku-uhrzeiten-vremya-wochentage-dni-nedeli-4992532.html |
| Моя семья. Рассказ о своей семье, используя названия членов семьи и профессий. | https://infourok.ru/prezentaciya-po-nemeckomu-yazyku-moya-semya-7klass-5319504.html |
| Описание семейных фотографии (используя личные и притяжательные местоимения mein, sein, ihr, unser). | |
| Диалог-расспрос о семье (используя общие и специальные вопросы). | |
| Соотнесение информации из текста с иллюстрацией и нахождение несоответствия. Монологическое высказывание о своей семье. | |
| Понимание на слух основной информации из нескольких коротких текстов, построенных на изученном языковом материале. | |
| Выбор профессии. Мир профессий. Проблема выбора профессии. Чтение с извлечением необходимой информации. | https://multiurok.ru/files/priezientatsiia-k-uroku-niemietskogho-iazyka-profi.html |
| Интервью одноклассников о профессиях родителей и о профессии их мечты. | |
| Семьи в Германии. Аудирование с извлечением необходимой информации. | https://kopilkaurokov.ru/nemeckiy/presentacii/priezientatsiia-k-uroku-na-tiemu-die-familie |
| ВМ Творческий проект «Представление информации о своей семье в виде генеалогического древа». | https://infourok.ru/prezentaciya-po-nemeckomu-yazyku-na-temu-semi-v-germanii-5-klass-5194760.html |
| Сколько это стоит? Комбинированный диалог на основе изученного языкового материала (назвать цену, спросить о цене, говорить, что нравится, а что нет, выразить желание что-то купить, рассказать о карманных деньгах). | https://infourok.ru/prezentaciya-po-nemeckomu-yazyku-na-temu-was-kostet-das-4664956.html |
| Написание списка желаемых подарков ко дню рождения. | |
| Диалог – обмен мнениями: обсуждение подарков друзьям ко дню рождения, учитывая их стоимость и их пожелания. | https://infourok.ru/prezentaciya-po-nemeckomu-yazyku-na-temu-was-kostet-das-4664956.html |
| Проведение опроса одноклассников о желаемых ими подарках. Обобщение информации, полученной во время проведения опроса. | |
| Чтение сообщений в чате с полным пониманием текста, используя словари. | |
| Комбинированный диалог о карманных деньгах. Аргументация своего выбора подарка. | |
| ВМ Тест по теме «Сколько это стоит» | |
| Повторение. Комбинированный диалог со сверстником о предстоящей вечеринке по поводу дня рождения. | https://infourok.ru/fragment-uroka-povtoreniya-materiala-po-nemeckomu-yazyku-kak-vtoromu-inostrannomu-5-klass-4326901.html |
| Повторение. Чтение открытки с места отдыха. Написание открытки с места отдыха по аналогии с текстом учебника. | https://infourok.ru/prezentaciya-po-nemeckomu-yazyku-na-temu-kanikuly-5-klass-4376058.html |
| Итоговая контрольная работа. Отметки выставлены за пределами четверти. | |