№ урока | Тема урока | Кол-во часов | Виды деятельности по формированию функциональной грамотности | Ссылка на методические рекомендации по реализации программы в условиях перехода на обновленный ФГОС ООО |
Раздел 1. Натуральные числа (20 ч) |
1 | Арифметические действия с многозначными натуральными числами. | 1 | Проводить арифметические вычисления | Методические рекомендации стр. 6, п. 28 |
2 | Арифметические действия с многозначными натуральными числами. | 1 | |
3 | Округление натуральных чисел. | 1 | Делать логические заключения с учетом математических допущений | |
4 | Числовые выражения, порядок действий, использование скобок. | 1 | Проводить арифметические вычисления | |
5 | Числовые выражения, порядок действий, использование скобок. | 1 | |
6 | Обобщение по теме «Натуральные числа». | 1 | |
7 | Контроль по теме «Натуральные числа». | 1 | Проводить арифметические вычисления | |
8 | Делители и кратные числа; наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное. | 1 | Проводить арифметические вычисления http://skiv.instrao.ru/bank-zadaniy/matematicheskaya-gramotnost/ Задача № 03 Занятия Алины» (задание 1, 4). | |
9 | Делители и кратные числа; наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное. | 1 | |
10 | Делители и кратные числа; наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное. | 1 | |
11 | Разложение числа на простые множители. | 1 | Проводить арифметические вычисления | |
12 | Разложение числа на простые множители. | 1 | |
13 | Делимость суммы и произведения. | 1 | Проводить арифметические вычисления | |
14 | Делимость суммы и произведения. | 1 | |
15 | Деление с остатком. | 1 | Проводить арифметические вычисления | |
16 | Решение текстовых задач на встречное движение и движение в противоположном направлении. | 1 | Проводить арифметические вычисления | |
17 | Задачи на движение по воде. | 1 | | |
18 | Чтение графиков движения. | 1 | | |
19 | Решение текстовых задач, содержащих зависимости, связывающие величины: производительность, время, объем работы. | 1 | Проводить арифметические вычисления | |
20 | Решение текстовых задач, содержащих зависимости, связывающие величины: цена, количество, стоимость. Единицы стоимости. | 1 | Проводить арифметические вычисления http://skiv.instrao.ru/bank-zadaniy/matematicheskaya-gramotnost/ Задача № 08 «Покупки по акции». | |
21 | Обобщение по теме «Действия с натуральными числами». | 1 | Проводить арифметические вычисления | |
22 | Контроль по теме «Действия с натуральными числами». | 1 | Проводить арифметические вычисления | |
Раздел 2. Десятичные дроби (20 ч) |
23 | Десятичная запись дробных чисел. | 1 | Трансформировать проблему, представленную в контексте реального мира, в математическую структуру | |
24 | Перевод обыкновенной дроби со знаменателем 10, 100, 1000 и т.д. в десятичную дробь. | 1 | Рассуждать и определять смысл ограничений и допущений, присущих этой проблеме | Методические рекомендации стр. 4, п. 21 |
25 | Изображение десятичных дробей точками на числовой прямой. | 1 | Производить алгоритмические операции +, –, ×, ÷, или их комбинацию с использованием чисел, долей, десятичных дробей. Производить простые алгебраические процедуры http://skiv.instrao.ru/bank-zadaniy/matematicheskaya-gramotnost/ Задача № 16 «Урожай салата». http://skiv.instrao.ru/bank-zadaniy/globalnye-kompetentsii/ Задача № 07 «Покупаем новое». | Методические рекомендации стр. 4, п. 21 |
26 | Сравнение десятичных дробей. | 1 | Методические рекомендации стр. 5, п. 22 |
27 | Решение прикладных задач с использованием сравнения десятичных дробей. | 1 | Методические рекомендации стр. 5, п. 22 |
28 | Сложение и вычитание десятичных дробей. | 1 | Методические рекомендации стр. 5, п. 24 |
29 | Сложение и вычитание десятичных дробей. Решение практических и прикладных задач с использованием сложения и вычитания десятичных дробей. | 1 | Методические рекомендации стр. 5, п. 23 |
30 | Умножение и деление десятичной дроби на 10, 100, … | 1 | Производить алгоритмические операции +, –, ×, ÷, или их комбинацию с использованием чисел, долей, десятичных дробей. Производить простые алгебраические процедуры | Методические рекомендации стр. 5, п. 23 |
31 | Умножение десятичных дробей. Умножение десятичных дробей на 0,1; 0,001 … | 1 |
32 | Деление десятичной дроби на натуральное число. | 1 | Производить алгоритмические операции +, –, ×, ÷, или их комбинацию с использованием чисел, долей, десятичных дробей. Производить простые алгебраические процедуры | Методические рекомендации стр. 5, п. 23 |
33 | Деление десятичных дробей на десятичные дроби. | 1 |
34 | Деление десятичных дробей на 0,1; 0,001 … | 1 |
35 | Решение практических и прикладных задач с использованием деления десятичных дробей. | 1 | Производить алгоритмические операции +, –, ×, ÷, или их комбинацию с использованием чисел, долей, десятичных дробей. Производить простые алгебраические процедуры | |
36 | Обобщающий урок по теме «Деление и умножение десятичных дробей». | 1 | |
37 | Контроль по теме «Все действия над десятичными дробями». | 1 | Производить алгоритмические операции +, –, ×, ÷, или их комбинацию с использованием чисел, долей, десятичных дробей. Производить простые алгебраические процедуры | |
38 | Округление десятичных дробей. | 1 | Проводить арифметические вычисления | Методические рекомендации стр. 5, п. 23 |
39 | Решение текстовых задач, содержащих дроби. | 1 | Производить алгоритмические операции +, –, ×, ÷, или их комбинацию с использованием чисел, долей, десятичных дробей. Производить простые алгебраические процедуры | Методические рекомендации стр. 5, п. 24 |
40 | Решение текстовых задач, содержащих дроби. | 1 | Методические рекомендации стр. 5, п. 24 |
41 | Решение текстовых задач, содержащих зависимость, связывающие величины: цена, количество, стоимость. | 1 | Размышлять над математическим решением, результатами или выводами | |
42 | Решение задач перебором всех возможных вариантов. | 1 | Размышлять над математическим решением, результатами или выводами | |
Раздел 2. Наглядная геометрия. Прямые на плоскости (7 ч) |
43 | Перпендикулярные прямые. | 1 | Распознавать количества и формы. Распознавать математически эквивалентные объекты (простые геометрические фигуры в разных положениях). | |
44 | Параллельные прямые. | 1 | |
45 | Параллельные прямые. | 1 | |
46 | Расстояние между двумя точками, от точки до прямой, длина пути на квадратной сетке. | 1 | Распознавать количества и формы. Распознавать математически эквивалентные объекты (простые геометрические фигуры в разных положениях). | |
47 | Расстояние между двумя точками, от точки до прямой, длина пути на квадратной сетке. | 1 | |
48 | Геометрия клетчатой бумаги. | 1 | |
49 | Формула Пика. | 1 | |
50 | Примеры прямых в пространстве. | 1 | |
51 | Практическая работа «Прямые на плоскости». | 1 | Распознавать количества и формы. Распознавать математически эквивалентные объекты (простые геометрические фигуры в разных положениях). | |
Раздел 3. Дроби (47 ч) |
52 | Обыкновенная дробь. Десятичная дробь. | 1 | Трансформировать проблему, представленную в контексте реального мира, в математическую структуру | |
53 | Обыкновенная дробь. Правильные и неправильные дроби. Выделение целой части из неправильной дроби. | 1 | |
54 | Обыкновенная дробь, основное свойство дроби, сокращение дробей. | 1 | Производить алгоритмические операции +, –, ×, ÷, или их комбинацию с использованием чисел, долей, десятичных дробей. Производить простые алгебраические процедуры http://skiv.instrao.ru/bank-zadaniy/matematicheskaya-gramotnost/ Задача № 14 «Электробус». | |
55 | Обыкновенная дробь. Решение задач на нахождение части от целого и целого по его части. | 1 | Трансформировать проблему, представленную в контексте реального мира, в математическую структуру | |
56 | Обыкновенная дробь. Решение задач на нахождение части от целого и целого по его части. | 1 | |
57 | Сравнение и упорядочивание обыкновенных дробей. | 1 | Производить алгоритмические операции +, –, ×, ÷, или их комбинацию с использованием чисел, долей, десятичных дробей. Производить простые алгебраические процедуры | |
58 | Сравнение и упорядочивание обыкновенных дробей. | 1 | |
59 | Десятичные дроби и метрическая система мер. | 1 | Трансформировать проблему, представленную в контексте реального мира, в математическую структуру | |
60 | Изображение обыкновенных и десятичных дробей на числовой прямой. | 1 | Производить алгоритмические операции +, –, ×, ÷, или их комбинацию с использованием чисел, долей, десятичных дробей. Производить простые алгебраические процедуры | |
61 | Сравнение и упорядочивание десятичных и обыкновенных дробей. | 1 | |
62 | Сложение и вычитание обыкновенных и десятичных дробей. | 1 | Производить алгоритмические операции +, –, ×, ÷, или их комбинацию с использованием чисел, долей, десятичных дробей. Производить простые алгебраические процедуры http://skiv.instrao.ru/bank-zadaniy/matematicheskaya-gramotnost/ Задача № 04 «Квадрат», № 15 «Электросамокаты» (задание 1, 3). | |
63 | Сложение и вычитание обыкновенных и десятичных дробей. | 1 | |
64 | Сложение и вычитание обыкновенных и десятичных дробей. Оценка и прикидка результата. | 1 | |
65 | Числовые выражения содержащие обыкновенные и десятичные дроби. | 1 | Связывать между собой различные элементы знания и связанную с ними информацию, а также способы решения задачи | |
66 | Умножение и деление обыкновенных и десятичных дробей. | 1 | Производить алгоритмические операции +, –, ×, ÷, или их комбинацию с использованием чисел, долей, десятичных дробей. Производить простые алгебраические процедуры | |
67 | Умножение и деление обыкновенных и десятичных дробей. | 1 | |
68 | Умножение и деление обыкновенных и десятичных дробей. Оценка и прикидка результата. | 1 | |
69 | Числовые выражения содержащие обыкновенные и десятичные дроби. | 1 | Связывать между собой различные элементы знания и связанную с ними информацию, а также способы решения задачи | |
70 | Решение текстовых задач, содержащих обыкновенные и десятичные дроби. | 1 | Связывать между собой различные элементы знания и связанную с ними информацию, а также способы решения задачи | |
71 | Арифметические действия с обыкновенными и десятичными дробями. | 1 | |
72 | Обобщение по теме «Дроби». | 1 | |
73 | Контроль по теме «Арифметические действия с обыкновенными и десятичными дробями». | 1 | Производить алгоритмические операции +, –, ×, ÷, или их комбинацию с использованием чисел, долей, десятичных дробей. Производить простые алгебраические процедуры | |
74 | Отношение. | 1 | Производить алгоритмические операции +, –, ×, ÷, или их комбинацию с использованием чисел, долей, десятичных дробей. Производить простые алгебраические процедуры | |
75 | Отношение. | 1 | |
76 | Деление в данном отношении. | 1 | |
77 | Деление в данном отношении. | 1 | |
78 | Решение задач на деление в данном отношении. | 1 | |
79 | Отношение величин. Масштаб. | 1 | Производить алгоритмические операции +, –, ×, ÷, или их комбинацию с использованием чисел, долей, десятичных дробей. Производить простые алгебраические процедуры http://skiv.instrao.ru/bank-zadaniy/matematicheskaya-gramotnost/ Задача № 02 «Выставка натюрмортов» (задание 1). Задача № 03 «Занятия Алины» (задание 2). | |
80 | Пропорция. | 1 | |
81 | Применение пропорций при решении задач. | 1 | |
82 | Применение пропорций при решении задач. | 1 | |
83 | Понятие процента. | 1 | Распознавать числа, выражения, количества. Распознавать математически эквивалентные объекты (доли, десятичные дроби и проценты). | |
84 | Представление процента десятичной дробью. | 1 | |
85 | Выражение дроби в процентах. | 1 | Распознавать числа, выражения, количества. Распознавать математически эквивалентные объекты (доли, десятичные дроби и проценты). http://skiv.instrao.ru/bank-zadaniy/matematicheskaya-gramotnost/ Задача № 15 «Электросамокаты» (задание 2, 4). | |
86 | Вычисление процента от величины. | 1 | |
87 | Вычисление процента от величины. | 1 | |
88 | Вычисление величины по её проценту. | 1 | |
89 | Вычисление величины по её проценту. | 1 | |
90 | Выражение отношения двух величин в процентах. | 1 | |
91 | Выражение отношения двух величин в процентах. | 1 | |
92 | Решение текстовых задач, содержащих дроби, отношения и проценты. | 1 | Связывать между собой различные элементы знания и связанную с ними информацию, а также способы решения задачи http://skiv.instrao.ru/bank-zadaniy/matematicheskaya-gramotnost/ Задача № 02 «Выставка натюрмортов» (задание 2, 3), № 12 «Флешки». | Методические рекомендации стр. 8, п. 37 |
93 | Решение текстовых задач, содержащих дроби, отношения и проценты. | 1 | |
94 | Решение прикладных и практических задач, содержащих дроби, отношения, пропорции и проценты. | 1 | |
95 | Решение прикладных и практических задач, содержащих дроби, отношения, пропорции и проценты. | 1 | |
96 | Задачи на смеси и сплавы. | 1 | |
97 | Задачи, связанные с изменением цены. | 1 | |
98 | Задачи о вкладах и займах. | 1 | |
99 | Процентные расчеты. | 1 | |
100 | Обобщение по теме «Отношения и проценты». | 1 | |
101 | Контроль по теме «Отношения и проценты». | 1 | | |
102 | Практическая работа «Отношение длины окружности к её диаметру». | 1 | Связывать между собой различные элементы знания и связанную с ними информацию, а также способы решения задачи | |
Раздел 4. Наглядная геометрия. Симметрия (6 ч) |
103 | Осевая симметрия. | 1 | Распознавать количества и формы. Распознавать математически эквивалентные объекты (простые геометрические фигуры в разных положениях) | |
104 | Центральная симметрия. | 1 | |
105 | Построение симметричных фигур. | 1 | |
106 | Построение симметричных фигур. | 1 | |
107 | Практическая работа «Осевая симметрия». | 1 | |
108 | Симметрия в пространстве. | 1 | |
109 | Решение задач с использованием свойств симметрии | 1 | | |
Раздел 5. Выражения с буквами (6 ч) |
110 | Буквенные выражения, буквенные равенства. | 1 | Производить алгоритмические операции +, –, ×, ÷, или их комбинацию с использованием чисел, долей, десятичных дробей и целых чисел. Производить простые алгебраические процедуры | |
111 | Буквенные выражения и числовые подстановки. | 1 | |
112 | Уравнения. Корень уравнения. | 1 | Производить алгоритмические операции +, –, ×, ÷, или их комбинацию с использованием чисел, долей, десятичных дробей и целых чисел. Производить простые алгебраические процедуры | |
113 | Формулы. | 1 | Производить алгоритмические операции +, –, ×, ÷, или их комбинацию с использованием чисел, долей, десятичных дробей и целых чисел. Производить простые алгебраические процедуры | |
114 | Обобщение по теме «Выражения, формулы, уравнения. Симметрия». | 1 | |
115 | Контроль по теме «Выражения, формулы, уравнения. Симметрия». | 1 | | |
Раздел 6. Наглядная геометрия. Фигуры на плоскости (14 ч) |
116 | Четырёхугольник, примеры четырёхугольников. | 1 | Представлять и манипулировать геометрическими формами в пространстве http://skiv.instrao.ru/bank-zadaniy/matematicheskaya-gramotnost/ Задача № 01 «Встреча весны» (задание 1, 2). | |
117 | Прямоугольник, квадрат: свойства сторон, углов, диагоналей. | 1 | Методические рекомендации стр. 9, п. 41 |
118 | Прямоугольник, квадрат: свойства сторон, углов, диагоналей. | 1 | |
119 | Измерение углов. | 1 | Распознавать количества и формы. Распознавать математически эквивалентные объекты (простые геометрические фигуры в разных положениях). | |
120 | Виды треугольников. | 1 | Представлять и манипулировать геометрическими формами в пространстве | Методические рекомендации стр. 9, п. 41 |
121 | Периметр многоугольника. | 1 | Распознавать количества и формы. Распознавать математически эквивалентные объекты (простые геометрические фигуры в разных положениях). http://skiv.instrao.ru/bank-zadaniy/matematicheskaya-gramotnost/ Задача № 04 «Квадрат» (задание 2, 3). | |
122 | Периметр многоугольника. | 1 | |
123 | Площадь фигуры. | 1 | |
124 | Площадь фигуры. | 1 | |
125 | Формулы периметра и площади прямоугольника. | 1 | Производить алгоритмические операции +, –, ×, ÷, или их комбинацию с использованием чисел, долей, десятичных дробей и целых чисел. Производить простые алгебраические процедуры | Методические рекомендации стр. 9, п. 41 |
126 | Формулы периметра и площади прямоугольника. Приближённое измерение площади фигур. | 1 | |
127 | Обобщение по теме «Фигуры на плоскости». | 1 | Методические рекомендации стр. 9, п. 41 |
128 | Контроль по теме «Фигуры на плоскости». | 1 | | |
129 | Практическая работа «Площадь круга». | 1 | Распознавать количества и формы. Распознавать математически эквивалентные объекты (простые геометрические фигуры в разных положениях). | |
Раздел 7. Положительные и отрицательные числа (40 ч) |
130 | Целые числа. Положительные и отрицательные числа. | 1 | Производить алгоритмические операции +, –, ×, ÷, или их комбинацию с использованием чисел, долей, десятичных дробей и целых чисел. Производить простые алгебраические процедуры | |
131 | Целые числа. Изображение целых чисел точками на числовой прямой. | 1 | |
132 | Противоположные числа. Модуль числа. | 1 | |
133 | Модуль числа. | 1 | |
134 | Модуль числа. Геометрический смысл модуля. | 1 | Методические рекомендации стр. 10, п. 42 |
135 | Числовые промежутки. | 1 | Производить алгоритмические операции +, –, ×, ÷, или их комбинацию с использованием чисел, долей, десятичных дробей и целых чисел. Производить простые алгебраические процедуры | |
136 | Числовые промежутки. Примеры использования в окружающем мире положительных и отрицательных чисел. | 1 | |
137 | Сравнение положительных и отрицательных чисел. | 1 | Производить алгоритмические операции +, –, ×, ÷, или их комбинацию с использованием чисел, долей, десятичных дробей и целых чисел. Производить простые алгебраические процедуры | |
138 | Сравнение положительных и отрицательных чисел. | 1 | |
139 | Сравнение положительных и отрицательных чисел. | 1 | |
140 | Обобщение по теме «Положительные и отрицательные числа». | 1 | |
141 | Контроль по теме «Положительные и отрицательные числа». | 1 | | |
142 | Сложение чисел с помощью числовой прямой. | 1 | Производить алгоритмические операции +, –, ×, ÷, или их комбинацию с использованием чисел, долей, десятичных дробей и целых чисел. Производить простые алгебраические процедуры | |
143 | Сложение отрицательных чисел. | 1 | |
144 | Сложение отрицательных чисел. | 1 | |
145 | Сложение чисел с разными знаками. | 1 | |
146 | Числовые выражения, содержащие действия положительных и отрицательных чисел. | 1 | Производить алгоритмические операции +, –, ×, ÷, или их комбинацию с использованием чисел, долей, десятичных дробей и целых чисел. Производить простые алгебраические процедуры | |
147 | Числовые выражения, содержащие действия положительных и отрицательных чисел. | 1 | |
148 | Вычитание отрицательных чисел. | 1 | Производить алгоритмические операции +, –, ×, ÷, или их комбинацию с использованием чисел, долей, десятичных дробей и целых чисел. Производить простые алгебраические процедуры | |
149 | Вычитание положительных и отрицательных чисел. | 1 | |
150 | Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел. | 1 | |
151 | Умножение положительных и отрицательных чисел. | 1 | |
152 | Умножение положительных и отрицательных чисел. | 1 | |
153 | Деление положительных и отрицательных чисел. | 1 | |
154 | Деление положительных и отрицательных чисел. | 1 | |
155 | Арифметические действия с положительными и отрицательными числами. | 1 | Производить алгоритмические операции +, –, ×, ÷, или их комбинацию с использованием чисел, долей, десятичных дробей и целых чисел. Производить простые алгебраические процедуры | |
156 | Арифметические действия с положительными и отрицательными числами. | 1 | |
157 | Контроль по теме «Арифметические действия с положительными и отрицательными числами». | 1 | | |
158 | Рациональные числа. | 1 | Производить алгоритмические операции +, –, ×, ÷, или их комбинацию с использованием чисел, долей, десятичных дробей и целых чисел. Производить простые алгебраические процедуры | |
159 | Свойства действий с рациональными числами. | 1 | |
160 | Совместные действия с рациональными числами. | 1 | |
161 | Совместные действия с рациональными числами. | 1 | |
162 | Совместные действия с рациональными числами. | 1 | |
163 | Совместные действия с рациональными числами. | 1 | |
164 | Решение текстовых задач, содержащих зависимость, связывающие величины: цена, количество, стоимость. | 1 | Связывать между собой различные элементы знания и связанную с ними информацию, а также способы решения задачи http://skiv.instrao.ru/bank-zadaniy/matematicheskaya-gramotnost/ Задача № 06 «Круиз по Лене». http://skiv.instrao.ru/bank-zadaniy/matematicheskaya-gramotnost/ Задача № 12 «Садовая дорожка». | |
165 | Решение текстовых задач, содержащих зависимость, связывающие величины: скорость, время, расстояние. | 1 | |
166 | Решение текстовых задач, содержащих зависимость, связывающие величины: производительность, время, объем работы. | 1 | |
167 | Решение текстовых задач на проценты, отношения, пропорции. | 1 | |
168 | Обобщение по теме «Арифметические действия с рациональными числами». | 1 | |
169 | Контроль по теме «Арифметические действия с рациональными числами». | 1 | | |
Раздел 8. Представление данных (6 ч) |
170 | Координатная плоскость. Координаты. | 1 | Определять, описывать или использовать знания о взаимосвязях между числами, выражениями, количествами и формами | |
171 | Координаты точки в прямоугольной системе координат, абсцисса и ордината. | 1 | |
172 | Построение точек и фигуры по заданным координатам. | 1 | |
173 | Решение задач на построение точек на координатной плоскости, определение координат точек на плоскости | 1 | | |
174 | Декартовы координаты | 1 | | |
175 | Практическая работа по созданию рисунка, заданного своими координатами в декартовых координатах | 1 | | |
176 | Практическая работа по разгадыванию рисунка, заданного своими координатами в декартовых координатах | 1 | | |
177 | Столбчатые и круговые диаграммы. | 1 | Использовать знакомые научные концепции для объяснения информации, представленной в виде таблиц, текстов, иллюстраций или графиков http://skiv.instrao.ru/bank-zadaniy/matematicheskaya-gramotnost/ Задача № 03 «Занятия Алины» (задание 3). | |
178 | Практическая работа «Построение диаграмм». | 1 | |
179 | Решение текстовых задач, содержащих данные, представленные в таблицах и на диаграммах. | 1 | |
Раздел 9. Наглядная геометрия. Фигуры в пространстве (9 ч) |
180 | Прямоугольный параллелепипед, куб. Изображение прямоугольного параллелепипеда, куба на клетчатой бумаге. | 1 | Представлять и манипулировать геометрическими формами в пространстве | Методические рекомендации стр. 10, п. 46 |
181 | Призма. Изображение призмы на клетчатой бумаге. | 1 | |
182 | Пирамида. Изображение пирамиды на клетчатой бумаге. | 1 | |
183 | Конус. Цилиндр. Модель и проекционный чертеж конуса и цилиндра. | 1 | |
184 | Шар и сфера. Модель и проекционный чертеж шара и сферы. | 1 | |
185 | Практическая работа «Создание моделей пространственных фигур». | 1 | |
186 | Объём. Единицы измерения объёма. | 1 | Распознавать и выявлять возможности использовать математику | |
187 | Решение задач, связанных с измерением объема. | 1 | |
188 | Контроль по теме «Представление данных. Фигуры в пространстве». | 1 | | |
Раздел 10. Повторение. Обобщение и систематизация (15 ч) |
189 | Повторение и обобщение. Все действия с натуральными числами. | 1 | Производить алгоритмические операции +, –, ×, ÷, или их комбинацию с использованием чисел, долей, десятичных дробей и целых чисел. Производить простые алгебраические процедуры | |
190 | Повторение и обобщение. Делимость чисел. | 1 | |
191 | Повторение и обобщение. Все действия с обыкновенными дробями. | 1 | |
192 | Повторение и обобщение. Все действия с обыкновенными дробями. | 1 | |
193 | Повторение и обобщение. Основные задачи на дроби. | 1 | |
194 | Промежуточная аттестация. | 1 | | |
195 | Повторение и обобщение. Все действия с десятичными дробями. | 1 | Производить алгоритмические операции +, –, ×, ÷, или их комбинацию с использованием чисел, долей, десятичных дробей и целых чисел. Производить простые алгебраические процедуры | |
196 | Повторение и обобщение. Все действия с десятичными дробями. | 1 | |
197 | Повторение и обобщение. Действия с рациональными числами. | 1 | |
198 | Повторение и обобщение. Действия с рациональными числами. | 1 | |
199 | Повторение и обобщение. Решение текстовых задач на проценты, отношения, пропорциональность. | 1 | Связывать между собой различные элементы знания и связанную с ними информацию, а также способы решения задачи | |
200 | Повторение и обобщение. Решение текстовых задач c практическим содержанием. | 1 | |
201 | Повторение и обобщение. Решение текстовых задач c практическим содержанием. | 1 | |
202 | Повторение и обобщение. Прямоугольная система координат. Координаты на плоскости. | 1 | Распознавать и выявлять возможности использовать математику | |
203 | Повторение и обобщение. Выражения, формулы, уравнения. | 1 | Производить алгоритмические операции +, –, ×, ÷, или их комбинацию с использованием чисел, долей, десятичных дробей и целых чисел. Производить простые алгебраические процедуры | |
204 | Повторение и обобщение. Выражения, формулы, уравнения | 1 | |