СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Поурочное планирование по учебному курсу математика 6 класс Дорофеев Г.В. 204 часа

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данное поурочное планирование разработано для 6 класса УМК Дорофеев Г.В. и др. в условиях перехода на обновленный ФГОС, содержит 204 часа (6 часов в неделю).

Просмотр содержимого документа
«Поурочное планирование по учебному курсу математика 6 класс Дорофеев Г.В. 204 часа»

Поурочное планирование по учебному курсу Математика в 6 классе


Учебно-методический комплект:

Математика. 6 класс : учеб. для общеобразоват. организаций / [Г.В. Дорофеев и др.]. – М. : Просвещение, 2022



№ урока

Тема урока

Кол-во часов

Виды деятельности по формированию функциональной грамотности

Ссылка на методические рекомендации по реализации программы в условиях перехода на обновленный ФГОС ООО

Раздел 1. Натуральные числа (20 ч)

1

Арифметические действия с многозначными натуральными числами.

1

Проводить арифметические вычисления

Методические рекомендации

стр. 6, п. 28

2

Арифметические действия с многозначными натуральными числами.

1


3

Округление натуральных чисел.

1

Делать логические заключения с учетом математических допущений


4

Числовые выражения, порядок действий, использование скобок.

1

Проводить арифметические вычисления


5

Числовые выражения, порядок действий, использование скобок.

1


6

Обобщение по теме «Натуральные числа».

1


7

Контроль по теме «Натуральные числа».

1

Проводить арифметические вычисления


8

Делители и кратные числа; наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное.

1

Проводить арифметические вычисления

http://skiv.instrao.ru/bank-zadaniy/matematicheskaya-gramotnost/

Задача № 03 Занятия Алины» (задание 1, 4).


9

Делители и кратные числа; наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное.

1


10

Делители и кратные числа; наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное.

1


11

Разложение числа на простые множители.

1

Проводить арифметические вычисления


12

Разложение числа на простые множители.

1


13

Делимость суммы и произведения.

1

Проводить арифметические вычисления


14

Делимость суммы и произведения.

1


15

Деление с остатком.

1

Проводить арифметические вычисления


16

Решение текстовых задач на встречное движение и движение в противоположном направлении.

1

Проводить арифметические вычисления


17

Задачи на движение по воде.

1



18

Чтение графиков движения.

1



19

Решение текстовых задач, содержащих зависимости, связывающие величины: производительность, время, объем работы.

1

Проводить арифметические вычисления


20

Решение текстовых задач, содержащих зависимости, связывающие величины: цена, количество, стоимость. Единицы стоимости.

1

Проводить арифметические вычисления

http://skiv.instrao.ru/bank-zadaniy/matematicheskaya-gramotnost/

Задача № 08 «Покупки по акции».


21

Обобщение по теме «Действия с натуральными числами».

1

Проводить арифметические вычисления


22

Контроль по теме «Действия с натуральными числами».

1

Проводить арифметические вычисления


Раздел 2. Десятичные дроби (20 ч)

23

Десятичная запись дробных чисел.

1

Трансформировать проблему, представленную в контексте реального мира, в математическую структуру


24

Перевод обыкновенной дроби со знаменателем 10, 100, 1000 и т.д. в десятичную дробь.

1

Рассуждать и определять смысл ограничений и допущений, присущих этой проблеме

Методические рекомендации

стр. 4, п. 21

25

Изображение десятичных дробей точками на числовой прямой.

1

Производить алгоритмические операции +, –, ×, ÷, или их комбинацию с использованием чисел, долей, десятичных дробей. Производить простые алгебраические процедуры

http://skiv.instrao.ru/bank-zadaniy/matematicheskaya-gramotnost/

Задача № 16 «Урожай салата».

http://skiv.instrao.ru/bank-zadaniy/globalnye-kompetentsii/

Задача № 07 «Покупаем новое».

Методические рекомендации

стр. 4, п. 21

26

Сравнение десятичных дробей.

1

Методические рекомендации

стр. 5, п. 22

27

Решение прикладных задач с использованием сравнения десятичных дробей.

1

Методические рекомендации

стр. 5, п. 22

28

Сложение и вычитание десятичных дробей.

1

Методические рекомендации

стр. 5, п. 24

29

Сложение и вычитание десятичных дробей. Решение практических и прикладных задач с использованием сложения и вычитания десятичных дробей.

1

Методические рекомендации

стр. 5, п. 23

30

Умножение и деление десятичной дроби на 10, 100, …

1

Производить алгоритмические операции +, –, ×, ÷, или их комбинацию с использованием чисел, долей, десятичных дробей. Производить простые алгебраические процедуры

Методические рекомендации

стр. 5, п. 23

31

Умножение десятичных дробей. Умножение десятичных дробей на 0,1; 0,001 …

1

32

Деление десятичной дроби на натуральное число.

1

Производить алгоритмические операции +, –, ×, ÷, или их комбинацию с использованием чисел, долей, десятичных дробей. Производить простые алгебраические процедуры

Методические рекомендации

стр. 5, п. 23

33

Деление десятичных дробей на десятичные дроби.

1

34

Деление десятичных дробей на 0,1; 0,001 …

1

35

Решение практических и прикладных задач с использованием деления десятичных дробей.

1

Производить алгоритмические операции +, –, ×, ÷, или их комбинацию с использованием чисел, долей, десятичных дробей. Производить простые алгебраические процедуры


36

Обобщающий урок по теме «Деление и умножение десятичных дробей».

1


37

Контроль по теме «Все действия над десятичными дробями».

1

Производить алгоритмические операции +, –, ×, ÷, или их комбинацию с использованием чисел, долей, десятичных дробей. Производить простые алгебраические процедуры


38

Округление десятичных дробей.

1

Проводить арифметические вычисления

Методические рекомендации

стр. 5, п. 23

39

Решение текстовых задач, содержащих дроби.

1

Производить алгоритмические операции +, –, ×, ÷, или их комбинацию с использованием чисел, долей, десятичных дробей. Производить простые алгебраические процедуры

Методические рекомендации

стр. 5, п. 24

40

Решение текстовых задач, содержащих дроби.

1

Методические рекомендации

стр. 5, п. 24

41

Решение текстовых задач, содержащих зависимость, связывающие величины: цена, количество, стоимость.

1

Размышлять над математическим решением, результатами или выводами


42

Решение задач перебором всех возможных вариантов.

1

Размышлять над математическим решением, результатами или выводами


Раздел 2. Наглядная геометрия. Прямые на плоскости (7 ч)

43

Перпендикулярные прямые.

1

Распознавать количества и формы. Распознавать математически эквивалентные объекты (простые геометрические фигуры в разных положениях).


44

Параллельные прямые.

1


45

Параллельные прямые.

1


46

Расстояние между двумя точками, от точки до прямой, длина пути на квадратной сетке.

1

Распознавать количества и формы. Распознавать математически эквивалентные объекты (простые геометрические фигуры в разных положениях).


47

Расстояние между двумя точками, от точки до прямой, длина пути на квадратной сетке.

1


48

Геометрия клетчатой бумаги.

1


49

Формула Пика.

1


50

Примеры прямых в пространстве.

1


51

Практическая работа «Прямые на плоскости».

1

Распознавать количества и формы. Распознавать математически эквивалентные объекты (простые геометрические фигуры в разных положениях).


Раздел 3. Дроби (47 ч)

52

Обыкновенная дробь. Десятичная дробь.

1

Трансформировать проблему, представленную в контексте реального мира, в математическую структуру


53

Обыкновенная дробь. Правильные и неправильные дроби. Выделение целой части из неправильной дроби.

1


54

Обыкновенная дробь, основное свойство дроби, сокращение дробей.

1

Производить алгоритмические операции +, –, ×, ÷, или их комбинацию с использованием чисел, долей, десятичных дробей. Производить простые алгебраические процедуры

http://skiv.instrao.ru/bank-zadaniy/matematicheskaya-gramotnost/

Задача № 14 «Электробус».


55

Обыкновенная дробь. Решение задач на нахождение части от целого и целого по его части.

1

Трансформировать проблему, представленную в контексте реального мира, в математическую структуру


56

Обыкновенная дробь. Решение задач на нахождение части от целого и целого по его части.

1


57

Сравнение и упорядочивание обыкновенных дробей.

1

Производить алгоритмические операции +, –, ×, ÷, или их комбинацию с использованием чисел, долей, десятичных дробей. Производить простые алгебраические процедуры


58

Сравнение и упорядочивание обыкновенных дробей.

1


59

Десятичные дроби и метрическая система мер.

1

Трансформировать проблему, представленную в контексте реального мира, в математическую структуру


60

Изображение обыкновенных и десятичных дробей на числовой прямой.

1

Производить алгоритмические операции +, –, ×, ÷, или их комбинацию с использованием чисел, долей, десятичных дробей. Производить простые алгебраические процедуры


61

Сравнение и упорядочивание десятичных и обыкновенных дробей.

1


62

Сложение и вычитание обыкновенных и десятичных дробей.

1

Производить алгоритмические операции +, –, ×, ÷, или их комбинацию с использованием чисел, долей, десятичных дробей. Производить простые алгебраические процедуры

http://skiv.instrao.ru/bank-zadaniy/matematicheskaya-gramotnost/

Задача № 04 «Квадрат»,

№ 15 «Электросамокаты» (задание 1, 3).


63

Сложение и вычитание обыкновенных и десятичных дробей.

1


64

Сложение и вычитание обыкновенных и десятичных дробей. Оценка и прикидка результата.

1


65

Числовые выражения содержащие обыкновенные и десятичные дроби.

1

Связывать между собой различные элементы знания и связанную с ними информацию, а также способы решения задачи


66

Умножение и деление обыкновенных и десятичных дробей.

1

Производить алгоритмические операции +, –, ×, ÷, или их комбинацию с использованием чисел, долей, десятичных дробей. Производить простые алгебраические процедуры


67

Умножение и деление обыкновенных и десятичных дробей.

1


68

Умножение и деление обыкновенных и десятичных дробей. Оценка и прикидка результата.

1


69

Числовые выражения содержащие обыкновенные и десятичные дроби.

1

Связывать между собой различные элементы знания и связанную с ними информацию, а также способы решения задачи


70

Решение текстовых задач, содержащих обыкновенные и десятичные дроби.

1

Связывать между собой различные элементы знания и связанную с ними информацию, а также способы решения задачи


71

Арифметические действия с обыкновенными и десятичными дробями.

1


72

Обобщение по теме «Дроби».

1


73

Контроль по теме «Арифметические действия с обыкновенными и десятичными дробями».

1

Производить алгоритмические операции +, –, ×, ÷, или их комбинацию с использованием чисел, долей, десятичных дробей. Производить простые алгебраические процедуры


74

Отношение.

1

Производить алгоритмические операции +, –, ×, ÷, или их комбинацию с использованием чисел, долей, десятичных дробей. Производить простые алгебраические процедуры



75

Отношение.

1


76

Деление в данном отношении.

1


77

Деление в данном отношении.

1


78

Решение задач на деление в данном отношении.

1


79

Отношение величин. Масштаб.

1

Производить алгоритмические операции +, –, ×, ÷, или их комбинацию с использованием чисел, долей, десятичных дробей. Производить простые алгебраические процедуры

http://skiv.instrao.ru/bank-zadaniy/matematicheskaya-gramotnost/

Задача № 02 «Выставка натюрмортов» (задание 1).

Задача № 03 «Занятия Алины» (задание 2).


80

Пропорция.

1


81

Применение пропорций при решении задач.

1


82

Применение пропорций при решении задач.

1


83

Понятие процента.

1

Распознавать числа, выражения, количества. Распознавать математически эквивалентные объекты (доли, десятичные дроби и проценты).


84

Представление процента десятичной дробью.

1


85

Выражение дроби в процентах.

1

Распознавать числа, выражения, количества. Распознавать математически эквивалентные объекты (доли, десятичные дроби и проценты).

http://skiv.instrao.ru/bank-zadaniy/matematicheskaya-gramotnost/

Задача № 15 «Электросамокаты» (задание 2, 4).


86

Вычисление процента от величины.

1


87

Вычисление процента от величины.

1


88

Вычисление величины по её проценту.

1


89

Вычисление величины по её проценту.

1


90

Выражение отношения двух величин в процентах.

1


91

Выражение отношения двух величин в процентах.

1


92

Решение текстовых задач, содержащих дроби, отношения и проценты.

1


Связывать между собой различные элементы знания и связанную с ними информацию, а также способы решения задачи

http://skiv.instrao.ru/bank-zadaniy/matematicheskaya-gramotnost/

Задача № 02 «Выставка натюрмортов» (задание 2, 3), № 12 «Флешки».

Методические рекомендации

стр. 8, п. 37

93

Решение текстовых задач, содержащих дроби, отношения и проценты.

1


94

Решение прикладных и практических задач, содержащих дроби, отношения, пропорции и проценты.

1


95

Решение прикладных и практических задач, содержащих дроби, отношения, пропорции и проценты.

1


96

Задачи на смеси и сплавы.

1


97

Задачи, связанные с изменением цены.

1


98

Задачи о вкладах и займах.

1


99

Процентные расчеты.

1


100

Обобщение по теме «Отношения и проценты».

1


101

Контроль по теме «Отношения и проценты».

1



102

Практическая работа «Отношение длины окружности к её диаметру».

1

Связывать между собой различные элементы знания и связанную с ними информацию, а также способы решения задачи


Раздел 4. Наглядная геометрия. Симметрия (6 ч)

103

Осевая симметрия.

1

Распознавать количества и формы. Распознавать математически эквивалентные объекты (простые геометрические фигуры в разных положениях)


104

Центральная симметрия.

1


105

Построение симметричных фигур.

1


106

Построение симметричных фигур.

1


107

Практическая работа «Осевая симметрия».

1


108

Симметрия в пространстве.

1


109

Решение задач с использованием свойств симметрии

1



Раздел 5. Выражения с буквами (6 ч)

110

Буквенные выражения, буквенные равенства.

1

Производить алгоритмические операции +, –, ×, ÷, или их комбинацию с использованием чисел, долей, десятичных дробей и целых чисел. Производить простые алгебраические процедуры


111

Буквенные выражения и числовые подстановки.

1


112

Уравнения. Корень уравнения.

1

Производить алгоритмические операции +, –, ×, ÷, или их комбинацию с использованием чисел, долей, десятичных дробей и целых чисел. Производить простые алгебраические процедуры


113

Формулы.

1

Производить алгоритмические операции +, –, ×, ÷, или их комбинацию с использованием чисел, долей, десятичных дробей и целых чисел. Производить простые алгебраические процедуры


114

Обобщение по теме «Выражения, формулы, уравнения. Симметрия».

1


115

Контроль по теме «Выражения, формулы, уравнения. Симметрия».

1



Раздел 6. Наглядная геометрия. Фигуры на плоскости (14 ч)

116

Четырёхугольник, примеры четырёхугольников.

1

Представлять и манипулировать геометрическими формами в пространстве

http://skiv.instrao.ru/bank-zadaniy/matematicheskaya-gramotnost/

Задача № 01 «Встреча весны» (задание 1, 2).


117

Прямоугольник, квадрат: свойства сторон, углов, диагоналей.

1

Методические рекомендации

стр. 9, п. 41

118

Прямоугольник, квадрат: свойства сторон, углов, диагоналей.

1


119

Измерение углов.

1

Распознавать количества и формы. Распознавать математически эквивалентные объекты (простые геометрические фигуры в разных положениях).


120

Виды треугольников.

1

Представлять и манипулировать геометрическими формами в пространстве

Методические рекомендации

стр. 9, п. 41

121

Периметр многоугольника.

1

Распознавать количества и формы. Распознавать математически эквивалентные объекты (простые геометрические фигуры в разных положениях).

http://skiv.instrao.ru/bank-zadaniy/matematicheskaya-gramotnost/

Задача № 04 «Квадрат» (задание 2, 3).


122

Периметр многоугольника.

1


123

Площадь фигуры.

1


124

Площадь фигуры.

1


125

Формулы периметра и площади прямоугольника.

1

Производить алгоритмические операции +, –, ×, ÷, или их комбинацию с использованием чисел, долей, десятичных дробей и целых чисел. Производить простые алгебраические процедуры

Методические рекомендации

стр. 9, п. 41

126

Формулы периметра и площади прямоугольника. Приближённое измерение площади фигур.

1


127

Обобщение по теме «Фигуры на плоскости».

1

Методические рекомендации

стр. 9, п. 41

128

Контроль по теме «Фигуры на плоскости».

1



129

Практическая работа «Площадь круга».

1

Распознавать количества и формы. Распознавать математически эквивалентные объекты (простые геометрические фигуры в разных положениях).


Раздел 7. Положительные и отрицательные числа (40 ч)

130

Целые числа. Положительные и отрицательные числа.

1

Производить алгоритмические операции +, –, ×, ÷, или их комбинацию с использованием чисел, долей, десятичных дробей и целых чисел. Производить простые алгебраические процедуры


131

Целые числа. Изображение целых чисел точками на числовой прямой.

1


132

Противоположные числа. Модуль числа.

1


133

Модуль числа.

1


134

Модуль числа. Геометрический смысл модуля.

1

Методические рекомендации

стр. 10, п. 42

135

Числовые промежутки.

1

Производить алгоритмические операции +, –, ×, ÷, или их комбинацию с использованием чисел, долей, десятичных дробей и целых чисел. Производить простые алгебраические процедуры


136

Числовые промежутки. Примеры использования в окружающем мире положительных и отрицательных чисел.

1


137

Сравнение положительных и отрицательных чисел.

1

Производить алгоритмические операции +, –, ×, ÷, или их комбинацию с использованием чисел, долей, десятичных дробей и целых чисел. Производить простые алгебраические процедуры


138

Сравнение положительных и отрицательных чисел.

1


139

Сравнение положительных и отрицательных чисел.

1


140

Обобщение по теме «Положительные и отрицательные числа».

1


141

Контроль по теме «Положительные и отрицательные числа».

1



142

Сложение чисел с помощью числовой прямой.

1

Производить алгоритмические операции +, –, ×, ÷, или их комбинацию с использованием чисел, долей, десятичных дробей и целых чисел. Производить простые алгебраические процедуры


143

Сложение отрицательных чисел.

1


144

Сложение отрицательных чисел.

1


145

Сложение чисел с разными знаками.

1


146

Числовые выражения, содержащие действия положительных и отрицательных чисел.

1

Производить алгоритмические операции +, –, ×, ÷, или их комбинацию с использованием чисел, долей, десятичных дробей и целых чисел. Производить простые алгебраические процедуры


147

Числовые выражения, содержащие действия положительных и отрицательных чисел.

1


148

Вычитание отрицательных чисел.

1

Производить алгоритмические операции +, –, ×, ÷, или их комбинацию с использованием чисел, долей, десятичных дробей и целых чисел. Производить простые алгебраические процедуры


149

Вычитание положительных и отрицательных чисел.

1


150

Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел.

1


151

Умножение положительных и отрицательных чисел.

1


152

Умножение положительных и отрицательных чисел.

1


153

Деление положительных и отрицательных чисел.

1


154

Деление положительных и отрицательных чисел.

1


155

Арифметические действия с положительными и отрицательными числами.

1

Производить алгоритмические операции +, –, ×, ÷, или их комбинацию с использованием чисел, долей, десятичных дробей и целых чисел. Производить простые алгебраические процедуры


156

Арифметические действия с положительными и отрицательными числами.

1


157

Контроль по теме «Арифметические действия с положительными и отрицательными числами».

1



158

Рациональные числа.

1

Производить алгоритмические операции +, –, ×, ÷, или их комбинацию с использованием чисел, долей, десятичных дробей и целых чисел. Производить простые алгебраические процедуры


159

Свойства действий с рациональными числами.

1


160

Совместные действия с рациональными числами.

1


161

Совместные действия с рациональными числами.

1


162

Совместные действия с рациональными числами.

1


163

Совместные действия с рациональными числами.

1


164

Решение текстовых задач, содержащих зависимость, связывающие величины: цена, количество, стоимость.

1

Связывать между собой различные элементы знания и связанную с ними информацию, а также способы решения задачи

http://skiv.instrao.ru/bank-zadaniy/matematicheskaya-gramotnost/

Задача № 06 «Круиз по Лене».


http://skiv.instrao.ru/bank-zadaniy/matematicheskaya-gramotnost/

Задача № 12 «Садовая дорожка».


165

Решение текстовых задач, содержащих зависимость, связывающие величины: скорость, время, расстояние.

1


166

Решение текстовых задач, содержащих зависимость, связывающие величины: производительность, время, объем работы.

1


167

Решение текстовых задач на проценты, отношения, пропорции.

1


168

Обобщение по теме «Арифметические действия с рациональными числами».

1


169

Контроль по теме «Арифметические действия с рациональными числами».

1



Раздел 8. Представление данных (6 ч)

170

Координатная плоскость. Координаты.

1

Определять, описывать или использовать знания о взаимосвязях между числами, выражениями, количествами и формами


171

Координаты точки в прямоугольной системе координат, абсцисса и ордината.

1


172

Построение точек и фигуры по заданным координатам.

1


173

Решение задач на построение точек на координатной плоскости, определение координат точек на плоскости

1



174

Декартовы координаты

1



175

Практическая работа по созданию рисунка, заданного своими координатами в декартовых координатах

1



176

Практическая работа по разгадыванию рисунка, заданного своими координатами в декартовых координатах

1



177

Столбчатые и круговые диаграммы.

1

Использовать знакомые научные концепции для объяснения информации, представленной в виде таблиц, текстов, иллюстраций или графиков

http://skiv.instrao.ru/bank-zadaniy/matematicheskaya-gramotnost/

Задача № 03 «Занятия Алины» (задание 3).


178

Практическая работа «Построение диаграмм».

1


179

Решение текстовых задач, содержащих данные, представленные в таблицах и на диаграммах.

1


Раздел 9. Наглядная геометрия. Фигуры в пространстве (9 ч)

180

Прямоугольный параллелепипед, куб. Изображение прямоугольного параллелепипеда, куба на клетчатой бумаге.

1

Представлять и манипулировать геометрическими формами в пространстве

Методические рекомендации

стр. 10, п. 46

181

Призма. Изображение призмы на клетчатой бумаге.

1


182

Пирамида. Изображение пирамиды на клетчатой бумаге.

1


183

Конус. Цилиндр. Модель и проекционный чертеж конуса и цилиндра.

1


184

Шар и сфера. Модель и проекционный чертеж шара и сферы.

1


185

Практическая работа «Создание моделей пространственных фигур».

1


186

Объём. Единицы измерения объёма.

1

Распознавать и выявлять возможности использовать математику


187

Решение задач, связанных с измерением объема.

1


188

Контроль по теме «Представление данных. Фигуры в пространстве».

1



Раздел 10. Повторение. Обобщение и систематизация (15 ч)

189

Повторение и обобщение. Все действия с натуральными числами.

1

Производить алгоритмические операции +, –, ×, ÷, или их комбинацию с использованием чисел, долей, десятичных дробей и целых чисел. Производить простые алгебраические процедуры


190

Повторение и обобщение. Делимость чисел.

1


191

Повторение и обобщение. Все действия с обыкновенными дробями.

1


192

Повторение и обобщение. Все действия с обыкновенными дробями.

1


193

Повторение и обобщение. Основные задачи на дроби.

1


194

Промежуточная аттестация.

1



195

Повторение и обобщение. Все действия с десятичными дробями.

1

Производить алгоритмические операции +, –, ×, ÷, или их комбинацию с использованием чисел, долей, десятичных дробей и целых чисел. Производить простые алгебраические процедуры


196

Повторение и обобщение. Все действия с десятичными дробями.

1


197

Повторение и обобщение. Действия с рациональными числами.

1


198

Повторение и обобщение. Действия с рациональными числами.

1


199

Повторение и обобщение. Решение текстовых задач на проценты, отношения, пропорциональность.

1

Связывать между собой различные элементы знания и связанную с ними информацию, а также способы решения задачи


200

Повторение и обобщение. Решение текстовых задач c практическим содержанием.

1


201

Повторение и обобщение. Решение текстовых задач c практическим содержанием.

1


202

Повторение и обобщение. Прямоугольная система координат. Координаты на плоскости.

1

Распознавать и выявлять возможности использовать математику


203

Повторение и обобщение. Выражения, формулы, уравнения.

1

Производить алгоритмические операции +, –, ×, ÷, или их комбинацию с использованием чисел, долей, десятичных дробей и целых чисел. Производить простые алгебраические процедуры


204

Повторение и обобщение. Выражения, формулы, уравнения

1





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!