№ п/п | Тема урока | Количество часов | Дата изучения | Электронные цифровые образовательные ресурсы |
Всего | Контрольные работы | Практические работы |
Подготовка к изучению чисел. Пространственные и временные представления (8 часов) |
1 | Счет предметов. ВМ «Веселая математика» | 1 | | | | |
2 | Пространственные представления. | 1 | | | | |
3 | Временные представления. | 1 | | | | |
4 | Столько же. Больше. Меньше. | 1 | | | | |
5 | На сколько больше (меньше)? | 1 | | | | |
6 | На сколько больше (меньше)? | 1 | | | | |
7 | Странички для любознательных. ВМ «Веселая математика» | 1 | | | | |
8 | Проверочная работа. | | | | | |
Числа от 1 до 10. Число 0. Нумерация (27 часов) |
9 | Много. Один. Письмо цифры 1. | 1 | | | | |
10 | Числа 1, 2. Письмо цифры 2. | 1 | | | | |
11 | Число 3. Письмо цифры 3. | 1 | | | | |
12 | Знаки +, –, =. «Прибавить», «вычесть», «получится». | 1 | | | | |
13 | Число 4. Письмо цифры 4. | 1 | | | | |
14 | Длиннее. Короче. Одинаковые по длине. ВМ «Веселая математика» | 1 | | | | |
15 | Число 5. Письмо цифры 5. | 1 | | | | |
16 | Числа от 1 до 5: получение, сравнение, запись, соотнесение числа и цифры. Состав числа 5 из двух слагаемых. Диагностическая работа | 1 | | | | |
17 | Странички для любознательных. ВМ «Веселая математика» | | | | | |
18 | Точка. Линия: кривая, прямая. Отрезок. | | | | | |
19 | Ломаная линия. Звено ломаной, вершины. | | | | | |
20 | Закрепление. | | | | | |
21 | Знаки «больше», «меньше», «равно». | | | | | |
18 | Точка. Линия: кривая, прямая. Отрезок. | | | | | |
19 | Ломаная линия. Звено ломаной, вершины. | | | | | |
20 | Закрепление. | | | | | |
21 | Знаки «больше», «меньше», «равно». | | | | | |
22 | Равенство. Неравенство. | | | | | |
23 | Многоугольник. ВМ «Веселая математика» | | | | | |
24 | Числа 6, 7. Письмо цифры 6. | | | | | |
25 | Закрепление. Письмо цифры 7. | | | | | |
26 | Числа 8, 9. Письмо цифры 8. | | | | | |
27 | Закрепление. Письмо цифры 9. | | | | | |
28 | Число 10. Запись числа 10. | | | | | |
29 | Числа от 1 до 10. Закрепление. ВМ «Веселая математика» | | | | | |
30 | Числа от 1 до 10. Знакомство с проектом «Числа в загадках, пословицах и поговорках». | | | | | |
31 | Сантиметр. Измерение отрезков в сантиметрах. | | | | | |
32 | Число и цифра 0. Свойства 0. | | | | | |
33 | Число и цифра 0. Свойства 0. | | | | | |
34 | Странички для любознательных. ВМ «Веселая математика» | | | | | |
35 | Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились». Проверочная работа. | | | | | |
Числа от 1 до 10. Число 0. Сложение и вычитание (54 часа) |
36 | +1, – 1. Знаки +, –, =. | | | | | |
37 | – 1 –1, +1+1. | | | | | |
38 | +2, –2. | | | | | |
39 | Слагаемые. Сумма. | | | | | |
40 | Задача. | | | | | |
41 | Составление задач на сложение и вычитание по одному рисунку. | | | | | |
42 | +2, –2. Составление таблиц. | | | | | |
43 | Присчитывание и отсчитывание по 2. | | | | | |
44 | Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц. | | | | | |
45 | Странички для любознательных. ВМ «Веселая математика» | | | | | |
46 | Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились». | | | | | |
47 | Повторение пройденного. | | | | | |
48 | Странички для любознательных. ВМ «Веселая математика» | | | | | |
49 | +3, –3. Примеры вычислений. | | | | | |
50 | Закрепление. Решение текстовых задач. | | | | | |
51 | Закрепление. Решение текстовых задач. | | | | | |
52 | + 3. Составление таблиц. | | | | | |
53 | Закрепление. Сложение и соответствующие случаи состава чисел. | | | | | |
54 | Решение задач. | | | | | |
55 | Закрепление. | | | | | |
56 | Странички для любознательных. ВМ «Веселая математика» | | | | | |
57 | Странички для любознательных. ВМ «Веселая математика» | | | | | |
58 | Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились». | | | | | |
59 | Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились». ВМ «Веселая математика» | | | | | |
60 | Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились». | | | | | |
61 | Проверочная работа «Проверим себя и оценим свои достижения» (тестовая форма). | | | | | |
62 | ВМ «Веселая математика» | | | | | |
63 | Задачи на увеличение числа на несколько единиц. | | | | | |
64 | Задачи на увеличение числа на несколько единиц. | | | | | |
65 | Задачи на уменьшение числа на несколько единиц. | | | | | |
66 | + 4. Приемы вычислений. | | | | | |
67 | Задачи на разностное сравнение чисел. | | | | | |
68 | Решение задач. | | | | | |
69 | + 4. Составление таблиц. | | | | | |
70 | Закрепление. Решение задач. ВМ «Веселая математика» | | | | | |
71 | Перестановка слагаемых. | | | | | |
72 | Перестановка слагаемых и ее применение для случаев вида: + 5, 6, 7, 8, 9. | | | | | |
73 | Составление таблицы для случаев вида: + 5, 6, 7, 8, 9. | | | | | |
74 | Состав чисел в пределах 10. Закрепление. | | | | | |
75 | Состав чисел в пределах 10. Закрепление. | | | | | |
76 | Повторение изученного. ВМ «Веселая математика» | | | | | |
77 | Странички для любознательных. ВМ «Веселая математика» | | | | | |
78 | Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились». | | | | | |
79 | Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились». ВМ «Веселая математика» | | | | | |
80 | Связь между суммой и слагаемыми. | | | | | |
81 | Решение задач. | | | | | |
82 | Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность. | | | | | |
83 | Прием вычитания в случаях «вычесть из 6, 7». | | | | | |
84 | Прием вычитания в случаях «вычесть из 8, 9». | | | | | |
85 | Закрепление. Решение задач. ВМ «Веселая математика» | | | | | |
86 | Прием вычитания в случаях «вычесть из 10». | | | | | |
87 | Килограмм. | | | | | |
88 | Литр. | | | | | |
89 | Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились». ВМ «Веселая математика» | | | | | |
90 | Проверочная работа «Проверим себя и оценим свои достижения» (тестовая форма). Анализ резуль-татов. | | | | | |
Числа от 1 до 20. Нумерация (12 часов) |
91 | Названия и последовательность чисел от 10 до 20. | | | | | |
92 | Образование чисел из одного десятка и нескольких единиц. | | | | | |
93 | Запись и чтение чисел. | | | | | |
94 | Дециметр. | | | | | |
95 | Случаи сложения и вычитания, основанные на знании нумерации. | | | | | |
96 | Закрепление. | | | | | |
97 | Странички для любознательных. ВМ «Веселая математика» | | | | | |
98 | Контроль и учет знаний. | | | | | |
99 | Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились». ВМ «Веселая математика» | | | | | |
100 | Повторение. Подготовка к введению задач в два действия. | | | | | |
101 | Ознакомление с задачей в два действия. | | | | | |
102 | Решение задач в два действия. | | | | | |
Числа от 1 до 20. Сложение и вычитание (22 часа) |
103 | Общий прием сложения однозначных чисел с переходом через десяток. | | | | | |
104 | Сложение вида +2, +3. | | | | | |
105 | Сложение вида +4. | | | | | |
106 | Решение примеров вида + 5. | | | | | |
107 | Прием сложения вида + 6. | | | | | |
108 | Прием сложения вида + 7. | | | | | |
109 | Приемы сложения вида *+ 8, *+ 9. | | | | | |
110 | Таблица сложения. ВМ «Веселая математика» | | | | | |
111 | Странички для любознательных. ВМ «Веселая математика» | | | | | |
112 | Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились». Диагностическая работа | | | | | |
113 | Общие приемы вычитания с переходом через десяток. | | | | | |
114 | Вычитание вида 11–*. | | | | | |
115 | Вычитание вида 12 –*. | | | | | |
116 | Вычитание вида 13 –*. | | | | | |
117 | Вычитание вида 14 –*. | | | | | |
118 | Вычитание вида 15 –*. | | | | | |
119 | Вычитание вида 16 –*. | | | | | |
120 | Вычитание вида 17 –*, 18 –*. | | | | | |
121 | Странички для любознательных. ВМ «Веселая математика» | | | | | |
122 | Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились». | | | | | |
123 | Проверочная работа «Проверим себя и оценим свои достижения» (тестовая форма). Анализ результатов. | | | | | |
124 | Проект «Математика вокруг нас. Форма, размер, цвет. Узоры и орнаменты». | | | | | |
Итоговое повторение (8 часов) |
125 | Итоговое повторение. | | | | | |
126 | Контрольная работа | | | | | |
127 | Итоговое повторение. | | | | | |
128 | Итоговое повторение. ВМ «Веселая математика» | | | | | |
129 | Итоговое повторение «Что узнали, чему научились в 1 классе». | | | | | |
130 | ВМ «Веселая математика» | | | | | |
131 | Итоговое повторение «Что узнали, чему научились в 1 классе». | | | | | |
132 | Итоговое повторение | | | | | |