СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Поурочная разработка по теме "Контрольная работа по пьесе Н.А. Островского "Гроза" и роману И.А. Гончарова "Обломов". 10 класс.

Категория: Литература

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная разработка является поурочным планом по теме "Контрольная работа по пьесе А.Н. Островского "Гроза" и роману И.А. Гончарова "Обломов", который включает 7 тестовых заданий и мини-сочинение (на выбор). Всего разработано 11 вариантов контрольных заданий , что повышает самостоятельность выполнения работы учащимися.

Просмотр содержимого документа
«Поурочная разработка по теме "Контрольная работа по пьесе Н.А. Островского "Гроза" и роману И.А. Гончарова "Обломов". 10 класс.»

Русская литература. 10 класс. Дата проведения: ………..

Учительница МБОУ «СОШ №27» Шапиева Патимат Магомедовна.


Урок 22.

Тема: Контрольная работа по пьесе А.Н. Островского «Гроза» и по роману И.А. Гончарова «Обломов».

Цели:

Образовательные:

проверить качество усвоенного материала; развивать умение находить и выделять главное.

Развивающие:

содействовать воспитанию вдумчивого читателя «пьес жизни», развивать умения видеть детали в художественном произведении, чтобы на их основе создать целостное представление о пьесах и эпохе, отраженной в них;

Воспитательные:

способствовать формированию любви и бережного отношения к слову, а значит, и истинной любви к родине.

УМК:

1.Учебник «Литература». 10 класс. Авторы: С.А. Зинин, В.И. Сахаров

2.Методическое пособие «Поурочные разработки». Составители:

Беляева Н.В., Илюминарская А.Е.

3. Раздаточный материал.

4. Интернет-ресурсы: (спасибо сайту за предоставленный материал).

  • https://multiurok.ru/files/test-po-tvorchestvu-a-n-ostrovskogo-s-otvetami.html

  • https://multiurok.ru/files/proverochnyi-test-po-romanu-i-a-goncharova-oblomov.html

5. Презентация, компьютер.

Тип урока: урок контроля ЗУН


Ход урока.

  1. Организационный момент.


  1. Актуализация знаний – действие, направленное на приспособление чего-либо к условиям данной ситуации.


И н т е л л е к т у а л ь н а я р а з м и н к а .

— В какой день начинается действие романа?  (1 мая)

— Как называется село, где вырос Андрей Штольц?  (Верхлёво)

— На чем любит лежать Илья Обломов?  (На диване)

— Кто из героев становится нищим бродягой в конце романа? (Захар)

— Каким рукоделием любит заниматься Ольга Ильинская? (Вышивка)

— Как зовут самого тихого и робкого гостя Обломова?  (Алексеев – он ходит в гости к Обломову, чтобы вкусно поесть)

— Кем была мать Штольца? (Русская дворянка)

— Кто написал критическую статью «Луч света в тёмном царстве» о «Грозе»? (Н. А. Добролюбов).



  1. Работа по теме урока.


— Выполните тестовые задания и напишите мини-сочинение (7-9 предложений) по одной из выбранной вами теме.


В а р и а н т 1.


  1. К какому роду литературы относится это произведение?

а) эпос;    

б) драма;  

в) лирика;  

г) здесь нет ответа.

  1. Кто это? 

«В комнату вошёл пожилой человек в сером сюртуке с прорехою под мышкой, откуда торчал клочок рубашки, в сером же жилете с медными пуговицами, с голым, как колено черепом и с необъятно широкими и густыми…бакенбардами».

а) Тарантьев;

б) Волков;  

в) Пенкин;  

г) такого героя здесь нет.

  1. Кто это? 

«Ему уже за 30 лет. Он служил, вышел в отставку, занялся своими делами и в самом деле нажил дом и деньги. Он участвует в какой-то компании, отправляющей товары за границу».

а) Обломов;  

б) Тарантьев;  

в) Пенкин;  

г) Штольц.

  1. Закончите фразу: «Нет, моя жизнь началась с…»

а) с радости;  

б) с рождения;  

в) с угасания;  

г) здесь нет ответа.

  1. Какое слово написал Обломов?

«Он задумался и машинально стал чертить пальцем по пыли, потом посмотрел, что написано: вышло…»

а) Ольга;  

б) обломовщина;  

в) справедливость;  

г) здесь нет ответа.

  1. А.Н. Островский раскрывает социально-типические и индивидуальные свойства персонажей определённой общественной среды, какой именно:

а) Помещичье-дворянской

б) Купеческой

в) Аристократической

г) Народной

  1. В пьесе «Гроза» показана жизнь патриархального купечества, дикого, ограниченного, невежественного. Есть ли в Калинове человек, способный воспротивиться законам этой жизни? Назовите его:

а) Кулигин

б) Кудряш

в) Варвара

г) Борис

д) Катерина

  1. Мини-сочинение (7-9 предложений): «Мечта и реальность Обломова» или «Победила или проиграла Катерина».


В а р и а н т 2.


  1. Кто это?

«И лицо её принимало дельное и заботливое выражение, даже тупость пропадала, когда она заговаривала о знакомом ей предмете».

а) Мария Михайловна;  

б) Ольга Сергеевна;  

в) Авдотья Михайловна;  

г) такого героя здесь нет.

  1. Вставьте нужное слово

«…Он (Штольц) не предвидел, что он вносит…» (в жизнь Обломова)

а) свет;  

б) лампу;  

в) фейерверк;  

г) свечку.

  1. Чьё это признание?

«…Всё я чувствую, всё понимаю: мне давно совестно жить на свете! Но не могу идти с тобой твоей дорогой, если б даже захотел… Я стою твоей дружбы, но не стою твоих хлопот».

а) Андрея Ивановича;  

б) Ильи Ильича;  

в) Ивана Матвеевича;  

г) Захара.

  1. Глаза Обломова:

а) светло-голубые;

б) тёмно-серые;  

в) тёмно-карие.

г) чёрные

д) зелёные

  1. Каково происхождение Обломова?

а) дворянин;

б) мещанин;

в) интеллигент

г) купец.

  1. В каком журнале в начале своей деятельности (до 1856 года) сотрудничал А.Н. Островский:

а) «Москвитянин»

б) «Отечественные записки»

в) «Современник»

г) «Библиотека для чтения»

  1. Какому герою автор «поручает» дать характеристику «тёмного царства» («Жестокие нравы, сударь, в нашем городе, жестокие!»):

а) Феклуша

б) Кулигин

в) Кудряш

г) Борис

д) Катерина

  1. Мини-сочинение (7-9 предложений): «Агафья Пшеницына» или «Сравнительная характеристика Катерины и Варвары».


Вариант 3.


  1. Какой год Обломов проживает в Петербурге?

а) 13-й;

б) 12-й;

в) он живёт в Москве.

  1. Сколько крепостных душ досталось Обломову в наследство?

а) у него не было крепостных;  

б) 250;  

в) 450

г) 350.

  1. Кто это? 

На лице ни сна, ни усталости, ни скуки… сидит с книгой или пишет в домашнем пальто; на шее надета лёгкая косынка; воротнички рубашки выпущены на галстук и блестят, как снег. Выходит он в сюртуке, прекрасно сшитом, в щегольской шляпе… Он весел, он напевает…»

а) Штольц;  

б) Обломов;  

в) Тарантьев;  

г) Волков.

  1. Что считал Обломов синонимом слова «труд»?

а) уважение;  

б) сказка;  

в) богатство;

г) покой.

  1. Куда Обломов, будучи на службе, отправил по ошибке нужную бумагу?

а) в Архангельск;  

б) в Астрахань;  

в) в Армавир

г) в Арзамас.

  1. Высшим критерием художественности А.Н. Островский полагал реализм и народность в литературе. Как вы понимаете термин «народность»:

а) Особое свойство литературных произведений, в которых автор воспроизводит в их художественном мире национальные идеалы, национальный характер, жизнь народа

б) Литературные произведения, рассказывающие о жизни народа

в) Проявление в произведении национальной литературной традиции, на которую опирается автор в своих произведениях.

  1. Почему события в пьесе «Гроза» происходят в вымышленном городе?

а) Автор не хотел обидеть жителей реального города

б) Автор стремился подчеркнуть, что события, произошедшие в городе Калинове, вымышленные

в) Автор стремился подчеркнуть типичность картины русской провинциальной жизни

г) Автор хотел подчеркнуть уникальность г. Калинова

  1. Мини-сочинение (7-9 предложений): «Штольц и Обломов: антиподы или двойники? Или «Быт и нравы города Калинова».


В а р и а н т 4 .


  1. Чин Обломова?

а) коллежский секретарь;

б) цензор;  

в) чиновник канцелярии губернатора.

  1. Кто это? «Я два раза был за границей, после нашей премудрости, смиренно сидел на студенческих скамьях в Бонне, в Иене, в Эрлангене, потом выучил Европу как своё имение».

а) Штольц;

б) Обломов;  

в) Волков;  

г) Судьбинский.

  1. В родовое имение Обломовых входили сёла:

а) Малиновка и Сосновка;  

б) Сосновка и Вавиловка;  

в) Вавиловка и Верхлёво.

  1. Главной и первой жизненной заботой в Обломовке была забота:

а) о воспитании детей;

б) о здоровье;  

в) о пище.

  1. Последним посетителем Обломова в 1-й части был

а) Тарантьев;  

б) Штольц;  

в) никто к нему не приходил.

  1. Выберите точную формулировку, характеризующую роль пейзажа в пьесе «Гроза»:

а) Пейзаж создаёт ощущение правдоподобия описываемых событий

б) Пейзаж «автономен» по отношению к описываемым событиям

в) Пейзаж помогает подчеркнуть дикость и невежество жителей города Калинова

  1. Савёл Прокофьевич Дикой не участвует в основном конфликте пьесы «Гроза». Для чего Островский ввёл это действующее лицо?

а) Чтобы противопоставить Марфе Игнатьевне Кабановой

б) Чтобы создать целостный образ «тёмного царства»

в) Чтобы оживить пьесу

г) Чтобы подчеркнуть удаль и размах русского купечества

  1. Мини-сочинение (7-9 предложений): «Андрей Штольц как антипод Обломова» или «Кулигин – „маленький человек“».


В а р и а н т 5 .


  1. Кто это? 

«…Она без чувств. Голова у неё склонилась на сторону, из-за посиневших губ видны были зубы… (она) побледнела и не слыхала заключения его фразы».

а) Акулина;  

б) Ольга;  

в) Агафья;  

г) такой героини нет.

  1. Как звали жену Обломова;

а) Агафья Матвеевна Пшеницына;  

б) Ольга Ильинская;  

в) Анисья.

  1. Кто  «помог» разориться Обломову?

а) Штольц;  

б) Тарантьев с братом Пшеницыной. 

в) Захар

г) Ольга Ильинская

  1. Кто такая Анисья?

а) жена Захара;  

б) жена Обломова;  

в) служанка Ольги Ильинской.

  1. Кто спрашивает у Обломова:

«Кто проклял тебя, Илья? Что ты сделал? Ты добр, умён, нежен, благороден… и …гибнешь! Что сгубило тебя? Нет имени  этому злу?...» - «Есть… Обломовщина», - прошептал он

а) Штольц;  

б) Ольга Ильинская

в) Агафья Пшеницына.

  1. К какому литературному жанру можно отнести пьесу «Гроза» (по определению автора):

а) Комедия

б) Драма

в) Трагедия

г) Лирическая комедия

д) Трагикомедия

  1. Какой литературный критик наиболее полно (статья «Тёмное царство») охарактеризовал «самодурство» как социальное явление?

а) Н.Г. Чернышевский

б) Д.И. Писарев

в) А.И. Герцен

г) А.И. Гончаров

д) Н.А. Добролюбов

  1. Мини-сочинение (7-9 предложений): «Женские образы в романе «Обломов» Гончарова» или «Кабаниха и Дикой — самодуры русского общества».


В а р и а н т 6 .


  1. Кто это? 

«Всё лицо его как будто прожжено было багровой печатью, ото лба до подбородка. Нос был, сверх того, подёрнут синевой. Голова совсем лысая; бакенбарды были по-прежнему большие, но смятые и перепутанные, как войлок, в каждый точно положено было по комку снега».

а) Тарантьев;  

б) Мухояров;  

в) Судьбинский 

г) Захар.

  1. За что Ольга ценила, любила Обломова?

а) за богатство;  

б) за волю, предприимчивость;  

в) честное, верное сердце, ни одной фальшивой ноты.

  1. Вставь слово: 

отпуская Илюшу гулять с няней, мать строго наказывала «не пускать его в …….., как самое страшное место в околотке, пользовавшееся дурной репутацией».

а) лес;   

б) речку;  

в) овраг;

г) озеро.

  1. Особое отношение у обломовцев к приметам: в них мир подаёт человеку знаки, предупреждает его, диктует свою волю. Если в зимний вечер погаснет свечка, то в ответ «все встрепенутся: «…………». Какая это примета?

а) к болезни;  

б) приезду нечаянного гостя;  

в) к смерти.

  1. Что утрачено в Обломове в детстве под влиянием чрезмерной опеки матери, няни, слуги?

а) активное участие в любых проявлениях жизни;  

б) трудолюбие;

в) сознательное отношение к жизни.

  1. Назовите основной конфликт в пьесе «Гроза»:

а) Это конфликт между поколениями (Тихон и Марфа Игнатьевна)

б) Это внутрисемейный конфликт между деспотической свекровью и непокорной невесткой

в) Это столкновение самодуров жизни и их жертв

г) Это конфликт между Тихоном и Катериной

  1. С.П. Дикой однажды признался М.И. Кабановой, что «мужику в ноги кланялся… тут на дворе, в грязи ему и кланялся, при всех ему кланялся». Что же заставило Дикого просить у мужика прощения?

а) Дикой почувствовал себя неправым

б) Мужик разжалобил Дикого

в) Угрызения совести – зря человека обидел

г) Страх перед наказанием Божьим

  1. Мини-сочинение (7-9 предложений): «Кого любил Обломов?» или «Прощание Катерины с Борисом».


В а р и а н т 7.


  1. Детство Ильи Ильича Обломова. Какие внутренние силы развились его воспитанием, образованием?

а) мечтательность;  

б) поэтическое восприятие жизни;  

г) трудолюбие.

  1. Мечты И. И. Обломова. Идеал жены спроецирован на Ольгу, с одной стороны, и на Агафью Матвеевну Пшеницыну. Соотнести:


1. «тут музыка, Casta diva!»

а) Агафья Матвеевна Пшеницына

2. «На кухне стучат в пятеро ножей; сковорода грибов, котлеты, ягоды»      


б) Ольга Ильинская  


  1. За кого Ольга Ильинская выходит замуж?

а) Обломов;  

б) Штольц

в) Барон фон Лангваген

г) Тарантьев

  1. Где поселил И. А. Гончаров Ольгу и Штольца?

а) На Гороховой;  

б) в Крыму;  

в) в Москве.

  1. Традиции какого писателя использует И. А. Гончаров, изображая героя в 1- 5 главах 1-й части через быт, вещи?

а) А. С. Пушкина;  

б) М. Ю. Лермонтова;  

в) Н. В. Гоголя.

  1. Пьеса «Гроза» начинается с пространной, несколько затянутой экспозиции для того, чтобы:

а) заинтриговать читателя;

б) представить героев, непосредственно участвующих в интриге;

в) создать образ мира, в котором живут герои;

г) замедлить сценическое время

  1. Какая сцена в пьесе «Гроза» даёт ключ к пониманию всего произведения (по Добролюбову)?

а) сцена свидания Катерины и Бориса в саду;

б) сцена с ключом (Катерина и Варвара)

в) сцена, в которой Тихон оплакивает умершую Катерину

г) сцена признания Катерины в совершённом грехе

д) сцена прощания Катерины с Тихоном перед его отъездом.

  1. Мини-сочинение (7-9 предложений): «Обломовщина как тип жизни» или «Женская доля вначале XIX в. („Домострой’’)».


В а р и а н т 8 .


  1. «Парад гостей» Обломова. Каждый из них – напоминание о трёх этапах жизни Обломова. Соотнести:


1. светская жизнь

а) Судьбинский

2. чиновничья служба  

б) Волков

3. литературная деятельность

в) Пенкин.


  1. Своеобразные «двойники « Обломова:

а) Волков и Судьбинский;  

б) Алексеев и Тарантьев;  

в) Пенкин и Штольц.

  1. Кто это? 

«(Она) в строгом смысле не была красавица, то есть не было не белизны в ней, кого колорита щёк и губ, и глаза не горели лучами внутреннего огня; ни кораллов  на губах, ни жемчугу во рту…»

а) Акулина;  

б) Ольга;  

в) Агафья;

г) такой героини нет.

  1. Соотнести названия и части романа:


1. часть

а) «Испытания любви». Погружение в сон. «Нисхождение» героя.

2 часть

б) «Собственно роман». Пробуждение. «Восхождение» героя.

3 часть 

в) Перетекание сна в вечный сон.

4 часть  

г) «Введение в роман». Сон.



  1. Сколько лет Обломову в начале романа

а) 27 – 28;  

б) 29 – 30;  

в) 32 – 33;

г) 22-25.

  1. Действие пьесы «Гроза» происходит в городе Калинове. Все ли герои принадлежат (по рождению и по воспитанию) калиновскому миру? Назовите героя, не относящегося к их числу:

а) Кулигин

б) Шапкин

в) Дикой

г) Борис

д) Варвара

  1. Каково значение образа Феклуши в пьесе «Гроза»?

а) пародия на «странничество»;

б) углубление характеристики «тёмного царства»;

в) Феклуша как антипод М.И. Кабановой;

г) Феклуша – протестующая против самодурства личность

д) тип юродивых людей.

  1. Мини-сочинение (7-9 предложений): «Пейзаж и его функции в романе “Обломов”» или «Молодое поколение в пьесе Островского – как выжить достойно?».


В а р и а н т 9 .


  1. Кто это? 

«У него кипела кровь, глаза блистали. Ему казалось, что у него горят даже волосы…» 

а) Обломов;  

б) Штольц;  

в) Захар;  

г) Мухояров.

  1. Кто противопоставлен (антипод) Обломову в романе?

а) Алексеев;  

б) Пенкин;  

в) Штольц.

  1. Какую задачу поставил Штольц перед Ольгой?

а) поднять с кровати лежебоку Обломова и вытащить его в большой свет;

б) влюбить в себя;

в) отправить в Париж.

  1. Вещи, связанные с его внутренними переживаниями:

а) халат;  

б) длинные, мягкие и широкие туфли;  

в) сюртук;

г) вязаная шапочка.

  1. Соотнести:


1. столичный франт

а) Пенкин

2. литератор

б) Судьбинский

3. чиновник 

в) Волков


  1. Какие герои являются (с точки зрения конфликта) центральными в пьесе:

а) Борис и Катерина

б) Катерина и Тихон

в) Дикой и Кабаниха

г) Марфа Игнатьевна Кабанова и Катерина

д) Борис и Тихон

  1. Н.А. Добролюбов в статье «Луч света в тёмном царстве» и Д.И. Писарев в статье «Мотивы русской драмы» весьма противоречиво оценили поступок Катерины. Это было вызвано:

а) Различием во взглядах: Писарев был либералом, Добролюбов – демократ;

б) Изменением обстановки в России: статья Писарева была написана в 1864 году, после спада революционной ситуации;

г) Непониманием Писаревым идеи произведения.

  1. Мини-сочинение (7-9 предложений): «Характеристика Судьбинского (“Обломов”)» или «Любовь, грех и покаяние в пьесе “Гроза”».


В а р и а н т 10 .


  1. У кого отстаивает «наш фрак» Захар?

а) У Пенкина    

б) Судьбинского,  

в) Волкова,  

г) Тарантьева?

  1. Кто слышит в детстве: «Зачем? Куда? А Васька, Ванька, а Захарка на что?»

а) Штольц  

б) Обломов,  

в) Ольга.

  1. Отличительные черты стиля Гончарова:

а) гротеск  

б) ирония

в) сарказм.

  1. Кто по происхождению Штольц?

а) немец.  

б) русский,  

в) полунемец – полурусский

г) итальянец.

  1. О каком из своих героев Гончаров сказал: «Он слаб, бледен. Из него слишком голо выглядывает идея»?

а) Обломове,  

б) Штольце.  

в) Волкове?

  1. Н.А. Добролюбов в статье «Луч света в тёмном царстве» назвал Бориса «образованным Тихоном» потому, что:

а) Борис и Тихон принадлежат одному сословию

б) Борис лишь внешне отличается от Тихона

в) Борис очень резко отличается от Тихона

  1. К какому сословию принадлежали родители Катерины Кабановой?

а) Дворяне

б) Мещане

в) Крестьяне

г) Купцы

д) Разночинцы

  1. Мини-сочинение (7-9 предложений): «Характеристика Захара, слуги Обломова, в романе “Обломов”» или «Говорящие фамилии в пьесе “Гроза”».


В а р и а н т 11 .


  1. На кого брызнула одна капля общечеловеческого недуга?

а) Штольца,  

б) Ольгу,  

в) Обломова?

  1. «В комнате раздалась громкая оплеуха». Это необычное состояние Обломова. Кого он ударил и выгнал  из своего дому?

а) Штольца,  

б) Волкова,  

в) Тарантьева?

  1. Кто дом на Выборгской стороне назвал «ямой»?

а) Ольга,  

б) Штольц,  

в) Обломов?

  1. Чьи отношения показаны в романе, а чьи рассказаны? Соотнести:


1. Ольга и Штольц   

а) показаны

2. Обломов и Ольга.

б) рассказаны.


  1. Роль пейзажа в романе. Любовь Ольги и Обломова


1) Зарождалась

а) с осенними дождями

2) Расцветала

б) в атмосфере весны

3) Гасла

в) в знойный летний полдень

4) Оборвалась

г) с разведёнными мостами


  1. Островский использовал многие литературные приёмы, введённые в драму его предшественниками. Можно утверждать, что писатель объединил в пьесе «Гроза» реализм и:

а) Романтизм

б) Классицизм

в) Сентиментализм

  1. Катерина признаётся при людях Тихону в своём «грехе». Что заставило её сделать это?

а) Чувство стыда

б) Страх перед свекровью

в) Желание признанием искупить вину перед Богом и муки совести;

г) Желание уехать с Борисом.

  1. Мини-сочинение (7-9 предложений): «Письмо Обломова к Ольге (по роману “Обломов”) или «Образ природы в переживаниях героев» (по драме “Гроза”)».


  1. Подведение итогов урока.


— Какое задание было легче/труднее всего выполнить?

— Какое произведение вам понравилось больше и чем?


Домашнее задание:

  • Найти связь образов главы с древнегреческой культурой, с представлениями греков о "золотом веке".

  • Обнаружить связь содержания главы с образами христианской мифологии (черты Эдема в жизни Обломовки)



Ответы.


1 в-нт

1 – а

2 – г

3 – г

4 – в

5 – б

6 – б

7 – б, д

2 в-нт

1 – в

2 – в

3 – б

4 – б

5 – а

6 – а

7 – б

3 в-нт

1 – б

2 – г

3 – б

4 – б

5 – а

6 – г

7 – в

4 в-нт

1 – а

2 – а

3 – б

4 – в

5 – б

6 – в

7 – б

5 в-нт

1 – б

2 – а

3 – б

4 – а

5 – б

6 – б

7 – д

6 в-нт

1 – г

2 – в

3 – в

4 – б

5 – а, б, в.

6 – в

7 – г

7 в-нт

1 – а, б

2:

1-б; 2-а;

3 – б


4 – б


5 - в


6 – в

7 – в

8 в-нт

1: 1-б; 2-а; 3-в.

2 – б

3 – б


4: 1-г; 2-б; 3-а; 4-в

5 – в.


6 – г

7 – б

9 в-нт

1 – а


2 – в


3 – а


4 – а, б


5: 1-в;

2 -а; 3-б.

6 – г

7 – б

10 в-нт

1 – г

2 – б

3 – б

4 – в

5 – б

6 – б

7 – г

11 в-нт

1 – б


2 – в

3 – б


4:

1-б, 2-а,

5: 1-б, 2-в, 3-а, 4-г.

6 – б

7 – в


        

P.S.:

Распечатка вариантов заданий по ссылке:

https://multiurok.ru/id42673707/files/?act=editfile

24



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!