СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий внеклассного мероприятия «Посвящение в юные физики»

Категория: Физика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Физика -   наука очень сложная, и нужно много учить, чтобы ее хорошо знать.  Я хочу вам показать, что физика это и очень интересная наука. Свое мероприятие  я назвала “Посвящение в юные физики”. Данное внеклассное мероприятие по физике предназначено для  студентов первого курса колледжей.

 

Просмотр содержимого документа
«Сценарий внеклассного мероприятия «Посвящение в юные физики»»


Внеклассное мероприятие по физике для студентов первого курса

«Посвящение в юные физики»


Вступление

Преподаватель: Добрый день, дорогие друзья!

Мы рады приветствовать вас.

Мы рады, что вы с нами!

В этом году вы начали изучать физику и уже, наверное, успели понять, что физика - наука очень сложная, что нужно много учить, чтобы ее хорошо знать. Сегодня мы хотим вам показать, что физика это и очень интересная наука. Наше мероприятие мы назвали “Посвящение в юные физики”. И проведут его магистры физических наук. Это звание они получили за неиссякаемый интерес к познаниям и, конечно же, за свое усердие в постижении столь трудной науки – физики. Это сейчас они магистры, а когда-то они тоже были юными. А вы, ребята, достойны звания юных физиков?


Слово магистрам физики.

1 ведущий. Физика! Какая емкость слова!

Физика для нас не просто звук!

Физика – опора и основа

Всех без исключения наук!

2 ведущий. Сегодняшнее мероприятие мы посвящаем одной из величайших наук о природе – физике. Прошло много времени после того, как в сочинениях одного из ученых древней Греции – философа Аристотеля, величайшего мыслителя древности, жившего в IV веке до нашей эры, появилось слово физика (греческое слово «фьюзис» означает природа). В русский язык это слово ввел в XVIII веке М.В. Ломоносов, когда он издал в переводе с немецкого первый учебник физики. Именно тогда в России и стали серьезно заниматься этой наукой.

1 ведущий. Вокруг нас происходят всевозможные природные явления – выпадение осадков в виде снега, дождя, града; роса и иней, ветры, облака и т.д. Все эти природные явления можно объяснить, зная законы физики. Почему идет дождь? Нельзя ли вызвать дождь по желанию человека? Как животные могут переносить зимнюю стужу? Сотни, тысячи «как», «почему» встают перед нами. Ответы на многие вопросы дает наука о природе – физика. Главная задача физики – открыть законы, которые связывают между собой различные физические явления, происходящие в природе, найти связь и причины явлений. Зная эти законы, вам легче будет жить на этой планете.

2 ведущий. Наш праздник мы посвящаем именно ей, физике, – одной из древнейших наук, науке, без которой немыслимо дальнейшее развитие человечества, науке интересной, увлекательной, могучей.


1 ведущий. Приглашаем Вас на заседание магистров: Самый главный магистр, Главный магистр, Просто магистр, Ни то ни сё.

Самый главный магистр:

С тех пор, как бог случайно создал землю,

Прошли века, сменились поколенья …

Приятен мне технический прогресс,

Приятно то, что люди рвутся к знаниям.

Какие имена наука помнит!

Коперник, Ньютон, Дарвин, Ломоносов …

Да разве всех великих перечтешь!

Хоть многих тяжела была судьба,

Хоть жизнь им представляла испытанья,

Все вынесли и все преодолели.

И, наконец, пришли к вершинам знаний …

А нынче что-то мелковаты дети.

(Обращается к Главному магистру).

Вы посмотрели личные дела

Тех малышей, что нынче в зале?

Главный магистр:

Да, Ваша милость, грустно стало нам -

У большинства все в аттестатах тройки.

Самый главный магистр:

А многие ли сдали на "отлично"?

Просто магистр:

Нет, Ваша милость, только третья часть.

Самый главный магистр:

Слабы, слабы … что говорить,

На них как глянешь - безумцы малые,

В науку тоже рвутся …

Да только вот не хватит сил у них.

Главный магистр:

Ну, что ж, тогда давайте испытаем,

Посмотрим, есть ли силы в них, уменья,

Находчивость и знания при том, -

Без этого ведь не прожить сейчас.

Самый главный магистр:

Пусть будет так! А ну, поди-ка, отрок!

Готов ли ты отстаивать честь группы

Не на жизнь, а насмерть?!

Студент: Я готов!

Ни то ни сё: В ад его, ребята!

Студент: Я - студент!

Чертиха: Имя?

Студент: Александр.

Чертиха: Ну, и зачем пожаловал?

Студент: Надо мне огонь пройти, чтобы настоящим студентом стать.

Чертиха: Ну, так что, испытать тебя?

Студент: Да!

(Черти ставят школяра на стул, водят вокруг него хоровод, поют).

Черти у костра собирались,

Испытать детину пытались.

Люли-люли пытались (2 раза)

Некуда детине податься,

Некуда бедняге податься.

Люли-люли податься (2 раза)

Мы ему мученья подарим,

Как цыпленка на костре зажарим.

Люли-люли зажарим (2 раза)

Чертиха: Испытание первое - на изгиб!

(Черти играют со школяром в чехарду, тот сгибается все ниже, но стоит на ногах.)

Черти: Стоит! Выдержал!

Чертиха: Испытание второе - на упругую деформацию!

(Черти берут школяра за руки и ноги и поворачивают в разные стороны. Когда ставят на ноги, он покачивается, но стоит.)

Черти: Стоит! Выдержал!

Чертиха: Испытание третье - на сжатие!

(Черти кладут школяра на стулья, садятся на него и подпрыгивают, Он с трудом поднимается.)

Черти: Стоит! Выдержал!

Чертиха: Молодец! Ты нам понравился! Мы тебе создали условия, близкие к реальной жизни в колледже, и ты в этих условиях выжил! За это мы тебя наградим. Смотри и запоминай!

(Танец чертей.)

Многие детины от тоски и скуки

Челюсти ломают о гранит науки!

Кому это надо? Никому не надо!

Кому это нужно? Никому не нужно!

Береги зубенки, чай своих-то жалко,

И не вздумай сдать экзамен без шпаргалки!

Кому это надо? Никому не надо!

Кому это нужно? Никому не нужно!

(Продолжая танцевать, черти устраивают демонстрацию шпаргалок.)

- Фотошпаргалка!

- Радиошпаргалка!

- Просто шпаргалка!

- Шпаргалка-татуировка!

- Мини-шпаргалка!

- Новое о шпаргалках: на зачете по физкультуре у школьника Иванова была обнаружена шпаргалка. На ней было написано: “Делай раз! Делай два! Делай три!”

Студент: Нет, я хочу честно сдавать экзамены!

Чертиха:

Ну что ж, студент!

Тебя мы поздравляем!

Сдавай экзамены все честно ты!..

Но мы-то сессию отлично знаем

И дарим пересдачи и хвосты!!!

(Черти отрывают свои хвосты и вешают их на школяра, припевая: “Кому это надо? Никому не надо!”)

2 ведущий. А для того, чтобы было легче идти к намеченной цели, мы вам приготовили памятку. Она содержит 5 заповедей будущему отличнику.

1 ведущий. Первая заповедь: «Не забудь дома портфель и умные мысли!»

2 ведущий. Вторая заповедь: «В своей голове, а не соседа по парте, храни необходимые формулы и правила!»

1 ведущий. Третья заповедь: «Во время занятия свои радиолокационные установки настрой на прием звуковых волн от Ирины Михайловны, а не на чирикание за окном!»

2 ведущий. Четвертая заповедь: «Смонтируй умное выражение лица и следи за каждым движением Ирины Михайловны, стараясь запомнить на занятии все самое главное!»

1 ведущий. Пятая заповедь: «Умный ученик несколько раз подумает, подвергать ли риску свою жизнь и жизнь всего колледжа, не соблюдая правила техники безопасности в физическом кабинете!»

2 ведущий. Объявляем конкурс «Нешкольные задачи по физике».

  1. Кто из учителей: химик, математик, историк, биолог или физик – стоя осенью под яблоней, быстрее догадается, почему его так часто стукает по голове?

(Конечно, физик!)

  1. В каком состоянии окажется шоколадка после того, как жадная девушка, чтобы не делиться с подругами, спрячет ее за пазухой?

(Шоколадка окажется в ужасном состоянии. Она растает и станет жидкой.)

  1. Прилипнут ли друг к другу мамин и папин паспорта, если папин паспорт смочить водой, а мамин паспорт окунуть в подсолнечное масло?

(Не прилипнут. Когда вы окунете мамин паспорт в масло, он станет жирным, а вода отказывается смачивать жирные поверхности. Впрочем, жир к воде и сам не пристает.)

  1. Какое физическое тело не имеет ни формы, ни объема?

(Нет, не воздух. Воздух – вещество. Физических тел без формы и объема не бывает и быть не может. Если что-то не имеет формы и объема – оно не физическое тело, а черт знает что.)

  1. Петя выдвинул гипотезу, что все его одноклассницы состоят из мельчайших частиц, хотя и кажутся, на первый взгляд, сплошными. Верна ли эта гипотеза?

(Верна. Не только сами одноклассницы, но даже их бантики тоже состоят из очень маленьких симпатичных частичек.)

  1. Что мешает семикласснику Васе, пойманному директором школы на месте курения, распасться на отдельные молекулы и врассыпную исчезнуть из вида?

(Взаимное притяжение молекул семиклассника мешает им рассыпаться, а семикласснику – скрыться от директора.)

  1. Вовочка стащил в школе кусочек мела, принес домой, бросил в стакан с водой и дедушкиными зубами. Из мела побежали маленькие пузырьки. Откуда они взялись и чего испугались?

(Мел не сплошной – между частицами мела прячется воздух. В стакане вода вытесняет воздух, и пузырьки выныривают. А дедушкины зубы тут ни при чем – пузырьки зубов не боятся.)

  1. Петя ехал к бабушке на электричке, и всю дорогу над ним издевались какие-то два неведомые ему явления. Одно при каждой остановке толкало Петю вперед, а другое, когда вагон трогался — дергало назад. Что это за хулиганские явления, и может ли транспортная милиция с ними справиться?

(Над Петей глумились инерция движения и инерция покоя. С этими двумя явлениями не то, что милиция, с ними никакие сухопутно-воздушно-морские вооруженные до зубов силы не справятся.)

  1. Если схватить Петю и резко встряхнуть — из карманов у него вылетят гвозди, ножик, рогатка, камешки, пробки, кусочки свинца и сто сорок четыре рубля мелочью. В чем причина такого удивительного явления природы?

(Инерция — вот причина, по которой гвозди и прочая ерунда вылетает из карманов встряхнутого Пети.)


1 ведущий. Физика нужна!
Физика важна!
2 ведущий. Без нее не сделать нам ни шагу!
1 ведущий. Как из березы получить бумагу?
2 ведущий. Как мобильный телефон превратить в магнитофон?
1 ведущий. Как получить незатухающий костер?
2 ведущий. Как сделать умным полотер?
1 ведущий. Как увидеть микромир?
2 ведущий. Как нанотехнологии внедрить?
1 ведущий. И параллельные миры заполучить?
2 ведущий. Как заглянуть в другие времена?
1 ведущий. Как в невесомости взрастить нам семена?
2 ведущий. Ответ один: тут физика нужна!
1 ведущий. Учи ее и станешь умным ты, 
Достигнешь с ней карьерной высоты!

2 ведущий. Объявляется конкурс «Физический блиц – опрос».

1. Что с Земли не поднимешь? (Тень)

2. Цветное коромысло над лесом повисло (Радуга)

3. В огне не горит, а в воде не тонет (Лед)

4. Всем поведает хоть без языка, когда будет ясно, а когда облака (Барометр)

5. Две сестрицы качались, правды добивались. А когда добились, то остановились (Весы)

6. Отгадайте что за строчки? Буквы в них тире и точки (Азбука Морзе)

7. Днем спит, ночью глядит (Луна)

8. На ладонь он ляжет весь.

Не часы, а стрелки есть.

Он в дороге пригодится,

С ним нигде не заблудиться (компас)

9. Никто его не видывал,

А слышать – всякий слыхивал.

Без тела, а живет оно,

Без языка – кричит (Эхо)

10. Быстро, быстро я бегу.

Кому угодно помогу.

Но иногда я так «стреляю»,

Что пожары вызываю

И даже насмерть убиваю (Электрический ток)

11. Никто и ничто меня не остановит

Можно только отсчитать,

Я бесконечности равняюсь

Со Вселенною под стать (Время)

12. К дальним селам, городам

Кто идет по проводам?

Светлое величество

Это... (Электричество).

13. Разноцветный мост

Встал на сто верст. (Радуга)

14. Я увидел свой портрет, отошел — портрета нет. (Изображение)

15. Клубится, а не дым, ложится, а не снег. (Туман)

16. Очень строгий контролер

Со стены глядит в упор.

Смотрит — не моргает:

Стоит только свет зажечь

Иль включить в розетку печь —

Все на ус мотает. (Счетчик)

17. На стене висит тарелка,

По тарелке ходит стрелка,

Эта стрелка наперед

Нам погоду узнает. (Барометр)

18. Голубой платок, красный

Колобок — по платку катается,

Людям усмехается. (Солнце)

19. Зимой — греет, весной — тлеет,

летом — умирает, осенью — летает. (Снег)

20. Летит птица орел, несет в зубах огонь,

Огневые стрелы пускает,

Никто ее не поймает. (Молния)

21. День и ночь стоит на крыше этот чудо постовой:

Что увидит, что услышит – всем поделится со мной. (Антенна)

22. Сначала – блеск,

За блеском – треск,

За треском – плеск. (Молния, гром, дождь)

23. То, как арбузы велики,

То, словно яблоки, мелки.

Они не могут говорить,

Но могут вес определить. (Гири)


1 ведущий. В каждом учебном заведении есть свой гимн студентов.

2 ведущий. Мы решили к этому делу не подходить поверхностно, а копнуть глубже и оригинальнее!

1 ведущий. Итак,

2 ведущий. Встречайте, ансамбль «Поющие кабачки»!

Песня про физика.


1 ведущий. Так устроен мир друзья,
Что без знаний жить нельзя!…
Знание физики жить помогает,
Она как друг, и зовет, и ведет,
Кто основательно физику узнает,
Тот никогда и нигде не пропадет.

2 ведущий. А сейчас для проведения конкурсных испытаний с будущими физиками приглашаем главного магистра физических наук.

1 ведущий. Этот конкурс хотелось бы начать словами известного художника Леонардо да Винчи: «Знания, не проверенные опытом, лишены всякой достоверности, бесплодны и полны ошибок».

2 ведущий. Первокурсникам предстоит сделать научные открытия. Студентам необходимо решить экспериментальные задачи.

  1. ведущий. Итак, конкурс «Опыт - критерий истины».

ОПЫТ 1: Используя данное оборудование, установите стакан с водой на столе так, чтобы он был приподнят над крышкой стола ровно на 1 см.
Оборудование: стакан с водой, чистый листок бумаги из школьной тетрадки в клеточку. Объяснение: 1) Листок сгибают гармошкой с шириной ребра 2 клеточки (1 см). 2) От листа аккуратно отрывают полоску шириной 2 клеточки и скручивают в рулончик. Три рулончика ставят на торцы, а на них – стакан с водой. 3) От листа аккуратно отрывают полоску шириной 2 клеточки и делают из нее кольцо. На кольцо ставят стакан. Диаметр кольца подбирают экспериментально.

ОПЫТ 2: Используя данное оборудование, поместите монету в стакан, не трогая ее руками.
Оборудование: стакан, картонка размером с открытку, монета.

Объяснение: Резким щелчком по картонке, выбить ее из-под монеты. По инерции монета окажется в стакане.

ОПЫТ 3: «Подъем тарелки мылом

Возьмите тарелку, налейте в нее воды и сразу слейте. Поверхность тарелки будет влажной. Затем кусок мыла, сильно прижимая к тарелке, поверните несколько раз и поднимите вверх. При этом с мылом поднимается и тарелка. Почему?

Объяснение: подъем тарелки с мылом объясняется взаимодействием молекул тарелки и мыла.

ОПЫТ 4: «Вода в перевернутом стакане»

Наполните стакан водой и прикройте листком плотной бумаги. Переверните стакан, придерживая лист бумаги ладонью. Затем уберите руку. Почему вода из стакана не выливается?

Объяснение: вода удерживается атмосферным давлением.

ОПЫТ 5: «Как поместить яйцо в бутылку?»

Возьмите бутылку с широким горлышком. Очистите заранее сваренное яйцо. Сверните гармошкой лист бумаги и подожгите его. Через 1 – 2 секунды горлышко накройте яйцом. Через некоторое время оно втянется в бутылку. Кто его туда втолкнул?

Объяснение: при опускании в бутылку горящей бумаги воздух нагревается, расширяется и частично выходит из нее, создавая в бутылке разряженное пространство. Атмосферное давление вталкивает яйцо в бутылку.

ОПЫТ 6: В стеклянном сосуде, наполненном водой, плавает картофелина, целиком погружённая в воду. Используя данное оборудование, не касаясь руками картофелины, сделайте так, чтобы она всплыла.
Оборудование: стакан с водой, картофель, соль.

Объяснение: Насыпать соль в сосуд с водой.


1 ведущий. Вы, ребята, молодцы!

2 ведущий. Изучайте физику.
Ведь физика – для нас не просто звук, 
Физика – основа и опора
Всех без исключения наук!

Видеоэксскурс «Физика в быту» (советы бывалого).

Самый главный магистр. Я начинаю беспокоиться, как бы эти нешуточные нагрузки не подорвали ваше здоровье! Вызываю скорую физическую помощь! Пусть проверит, готовы ли вы вступить в ряды юных космонавтов, т.е. физиков (действительно, как будто готовим ребят к полетам в космос). Для этого у магистров высшей квалификации есть все необходимые инструменты. (Сигнал скорой помощи и появляются врачи)

Врачи. Так, что-то вид неважненький, личики бледненькие. (Импровизация.) Не поставить ли вам клизмочку, шутка, я хотела сказать градусник. Вот он у нас какой - один на десятерых (используется демонстрационный термометр). Хорошо смотритесь под градусом, ой, под градусником. (Пауза.) Так, температура комнатная, жары нет, т.е. я хотела сказать, жара нет. А где наш манометр – измерим давление. (Предлагают одному дунуть, а трубку незаметно открывают.) А у тебя, дружочек, давление пониженное. Прими глюкозу и дыши глубже. Так, а у тебя вообще давление нулевое. Нужно срочно реанимировать, иначе мы его сейчас потеряем! Где наш аппарат электрического разряда для сердца? (Берут авометр и контактами к больному.) Спокойно, разряд! (Раздается характерный треск.) Отлично, теперь попробуй, дунь в трубку. (Трубку незаметно закрывают.) Ого, а давленьице - то зашкаливает! Все, жить будет, и по физике будет получать одни пятерки! (Звучит сирена, и врачи удаляются.)


1 ведущий. Объявляем конкурс «По следам физики…».

2 ведущий. Эти «следы» - шуточные высказывания или ассоциации, связанные с именами великих ученых: математиков и физиков, которые вам предстоит угадать и, по их портретам, найти путь к подарку.

Вопросы конкурса:

1) Этот знаменитый физик произнес знаменитую фразу: «Математика – единственный совершенный метод, позволяющий провести самого себя за нос». А еще у него были проблемы с языком.

(Альберт Эйнштейн)

2) Этот известный ученый иногда говорил: « Мой карандаш иногда бывает остроумнее моей головы». Его портрет висит над доской в кабинете математики.

(Леонард Эйлер)

3) В конце 18в. этот житель итальянского города Болонья совершил, как потом выяснилось огромной важности открытия, и помогла ему в этом лягушачья лапка.

( Луиджи Гальвани)

4) Однажды профессор математики из Оксфорда Доджсон спросил у маленькой девочки: «В какой руке ты держишь апельсин?» «В правой», - ответила та. «А девочка в зеркале в какой руке держит апельсин?» - «В левой, ведь если бы я стояла за зеркалом, апельсин был бы у моего зеркального отражения в правой руке». Доктор Доджсон пришел в восторг от этого ответа. Вскоре на свет появилась книга «Алиса в зазеркалье». Кто был этот доктор Доджсон?

(Льюис Кэрролл)

5) Друзья прозвали его «банкой». У него всегда можно было одолжить – и одалживали – деньги. А обыгрывая его фамилию, назвали его ещё «Папой» и «Лексом».

(Папалекси)

6) Его перу принадлежит бессмертная теорема симметрии, которую он написал в ночь накануне дуэли, где был убит. Ему шел тогда всего лишь 21-й год.

(Эварист Галуа)

7) Этот знаменитый физик занимал кафедру в Кембриджском университете. Чтение лекций не занимало у него много времени, потому как лектор он не пользовался популярностью. Зато он мог отдавать больше времени научным исследованиям, забывая о часах завтрака и обеда, но про яблоки – никогда!

(Исаак Ньютон)

8) Когда рождался первый искусственный спутник Земли, среди конструкторов шли споры: «Каким ему быть по форме?» Выслушав доводы сторон, он заявил категорически: «Шар и только шар!»

(С.П. Попов)

9) Немецкий ученый конца XVII – начала XVIII столетия следовал принципу: «Цель науки - благоденствие человечества, преумножения всего, что полезно людям». Он встречался с Петром Первым, помогая ему распространить и укрепить науки. В награду получил звание советника юстиции русской службы. Разработал независимо от Ньютона дифференциальное и интегральное исчисления.

(Готфрид Лейбниц)

10) Выдающийся русский механик-самоучка находился на службе российской императрицы Екатерины II. Изобрел дворцовый лифт и не только…

(Иван Кулибин)

11) В течение всей его жизни Бюро патентов США выдало ему 1093 патента. Такого количества патентов не получал ни один человек.

(Эдисон)

12) Он больше всего любил в свободное время мастерить чемоданы. Рассказывают такую легенду: «Как-то он умаялся с чемоданами и заснул. И приснилась ему таблица…»

(Д.И. Менделеев)

13) В жизни он был очень простым и скромным человеком. Устраивал для семьи и друзей знаменитые вечера с культом пельменей, а параллельно изобретал радио.

(А.С. Попов)


1 ведущий. Идущая на красный диплом студентка колледжа была лишена диплома после того, как экзаменационная комиссия обнаружила в ее крови учебник по физике.


2 ведущий. На прошедшем недавно экзамене по физике первокурсница Вика блеснула… бриллиантами новых серёжек.

1 ведущий. Теорема Ферма, которую не могли доказать более ста лет, наконец-то доказана. Папа у Васи действительно силен в математике.

2 ведущий. Российские ученый вычислили точное значение числа «Дофига».

1 ведущий. Ключевой вопрос математики: не всё ли равно?

2 ведущий. В столовой института.

- Мне три вторых.

- А корень из минус двух не хочешь?

1 ведущий. - Как избавиться от знаменателя этой дроби?

- Нужно стереть его тряпкой!

2 ведущий. - Папа, поменяй мне имя!

- Оппа! На какое?

- Биссектриса!

- Почему???

- А чего я всё время в углу?

1 ведущий. Перед началом экзамена. Учитель:

- Вы не волнуйтесь, положительную оценку все получат.

- А положительная – это какая?

- Больше нуля!

2 ведущий. Вы прослушали новости физического радио. А теперь снова перенесемся на заседание магистров.


Самый главный магистр.

Древние ставки на подкуп изжиты! Запомни - это не тот ход. Настоящий старшеклассник должен полагаться только на свои способности…

Главный магистр.

Ты прошел огонь, прошел воду, а теперь прими клятву!

Просто магистр.

И вы все, присутствующие здесь!

Клятва:

Клянемся крепить и умножать достойные традиции колледжа!

Клянемся!

Всеми доступными средствами сохранять равновесие преданных нам представителей администрации и прочих преподавателей!

Клянемся!

Успевать по всем дисциплинам и ко всем звонкам!

Клянемся!

Изо всех сил беречь вверенную нам мебель и оборудование, помнить, что все это еще послужит нашим детям!

Клянемся!

С уважением относиться ко всем, кто нас учит. Постараемся, чтобы каждому было приятно и интересно с нами работать!

Клянемся!

Забыть закон джунглей и помнить, что прав не сильнейший, а умеющий не “ вертеть вола”, когда дело идет к экзаменам!

Клянемся!

Верить, что Ирина Михайловна - самый лучший друг!

Клянемся!

Если уж плавать на экзамене, то плавать гордо, не усиливать течение потоками слез!

Клянемся!

Стать запевалами всех интересных дел!

Клянемся!

Любить наш колледж и сделать его краше!

Клянемся!

И если мы забудем, какими мы были, когда пришли в колледж, пусть нас постигнет суровая ненависть и презрение!

Клянемся!


Ведущий 1. Вот и пролетело время,

Ты об этом не грусти,

Были радости, невзгоды,

На экран ты посмотри.


Видеоролик «Студент в колледже».

Решение сегодняшнего мероприятия оглашают магистры.


1). Посвятить в физики студентов первого курса.

2). Студентам первого курса:

    1. Беспрекословно выполнять требования Ирины Михайловны на занятиях физики.

    2. Не пропускать занятия без уважительных причин.

    3. Систематически выполнять в полном объёме домашние задания.

    4. По всем непонятным вопросам обращаться к преподавателю.

    5. Учиться только на «4» и «5».

    6. Изучать по дисциплине научно-популярную литературу.

    7. Не опаздывать на занятия.

    8. На занятиях поддерживать идеальную дисциплину.

    9. Быть хорошими людьми.


Вручается коробка-подарок студентам первого курса.

Песня про физику.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!