СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Построение таблиц и диаграмм в 5 классе

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная методическая разработка содержит задание по теме "Диаграммы" для 5 класса (ФГОС, Босова Л.Л.), в ней представлен текст для работы, по которому детям нужно построить таблиц по известным им правилам, а затем по таблице построить разные виды диаграмм - столбчатую и круговую. Данное задание можно использовать как и для закрепления материала по теме, там и для подготовки к контрольной работе, так и для проведения проверочной работы по данной теме. 

Просмотр содержимого документа
«Построение таблиц и диаграмм в 5 классе»

Задание для 5 класса

«Построение таблиц и диаграмм»


  1. По тексту постройте таблицу.

Во время каникул Незнайка решил поработать продавцом газет и проработал целую неделю. В понедельник он продал 8 экземпляров «Известий», 7 экземпляров «Технической газеты» и 5 экземпляров «Медицинских новостей». Во вторник было продано 13 экземпляров «Известий», 4 экземпляра «Технической газеты» и 8 экземпляров «Новостей». В среду — 10 «Известий», 10 «Технических» и 12 «Новостей». В четверг — 8 «Известий», 7 «Технических газет» и 15 «Медицинских новостей». В пятницу — 10 штук «Известий», 5 штук «Технических» и 8 штук «Медицинских». В субботу — 9 «Известий», 13 «Технических газет» и 8 «Медицинских новостей». В воскресенье — 5 экземпляров «Известий», 6 экземпляров «Технической» и 9 экземпляров «Медицинской».

  1. Постройте столбчатую диаграмму отражающую продажи Незнайкой газеты «Известия» в течение недели



  1. Постройте круговую диаграмму, отражающую продажи Незнайки в понедельник.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!