СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Постановка и решение учебной задачи на уроках литературного чтения"

Нажмите, чтобы узнать подробности

В презентации рассказывается о задачах смыслового чтения. Как научить рёбёнка понимать текст.

Просмотр содержимого документа
«"Постановка и решение учебной задачи на уроках литературного чтения"»

Постановка и решение  учебной задачи на уроках литературного чтения  в начальной школе.  Выполнила учитель начальных классов МКОУ Шубинская СОШ Баранцева Галина Васильевна

Постановка и решение учебной задачи на уроках литературного чтения в начальной школе. Выполнила учитель начальных классов МКОУ Шубинская СОШ Баранцева Галина Васильевна

Не́что по-настоящему волшебное может произойти, когда вы читаете хорошую книгу.  Джоан Роулинг

Не́что по-настоящему волшебное может произойти, когда вы читаете хорошую книгу.

Джоан Роулинг

Компоненты читательской компетентности Познавательный : знания (степень их обобщения и полноты) Операционально-технологический: умения (степень освоения способов действия, возможность переноса выполняемых действий на другой текст) Ценностно-смысловой: ценностно-смысловые ориентации (отношение к процессу, содержанию и результату деятельности)

Компоненты читательской компетентности

Познавательный : знания (степень их обобщения и полноты)

Операционально-технологический: умения (степень освоения способов действия, возможность переноса выполняемых действий на другой текст)

Ценностно-смысловой: ценностно-смысловые ориентации (отношение к процессу, содержанию и результату деятельности)

Проектирование урока в СДП Какие  изменения  должны произойти в учениках за время урока? Что они должны делать , чтобы с ними это произошло? Что должен делать учитель , чтобы ученики это делали?

Проектирование урока в СДП

  • Какие изменения должны произойти в учениках за время урока?
  • Что они должны делать , чтобы с ними это произошло?
  • Что должен делать учитель , чтобы ученики это делали?
Проектирование урока в СДП Какие  изменения  должны произойти в учениках за время урока? Что они должны делать , чтобы с ними это произошло? Что должен делать учитель , чтобы ученики это делали?

Проектирование урока в СДП

  • Какие изменения должны произойти в учениках за время урока?
  • Что они должны делать , чтобы с ними это произошло?
  • Что должен делать учитель , чтобы ученики это делали?
»

»

Задачи смыслового чтения Максимально точное и полное понимание содержания текста, практическое осмысление извлечённой информации. Внимательное вычитывание и проникновение в смысл с помощью анализа текста.   * Когда человек действительно вдумчиво читает, то у него обязательно работает воображение, он может активно взаимодействовать со своими внутренними образами. Установление «контакта» между собой, текстом и окружающим миром.  * Когда человек владеет смысловым чтением, то у него развивается устная речь и, как следующая важная ступень развития, речь письменная.

Задачи смыслового чтения

  • Максимально точное и полное понимание содержания текста, практическое осмысление извлечённой информации.
  • Внимательное вычитывание и проникновение в смысл с помощью анализа текста.

* Когда человек действительно вдумчиво читает, то у него обязательно работает воображение, он может активно взаимодействовать со своими внутренними образами.

  • Установление «контакта» между собой, текстом и окружающим миром.

* Когда человек владеет смысловым чтением, то у него развивается устная речь и, как следующая важная ступень развития, речь письменная.

Учебная задача Как мотивировать ребёнка к изучению темы природы?

Учебная задача

Как мотивировать ребёнка

к изучению темы природы?

Ю. И. Коваль. Круглый год (+DVD)

Ю. И. Коваль. Круглый год (+DVD)

Вне текста  ничего нет! Жак Деррида, французский философ и теоретик литературы, один из самых влиятельных философов конца XX века

Вне текста ничего нет!

Жак Деррида, французский философ и теоретик литературы, один из самых влиятельных философов конца XX века

Спасибо за внимание !

Спасибо за внимание !

Что сегодня для Вас было самым ценным?  Какое произведение Вас впечатлило?

Что сегодня для Вас было самым ценным?

Какое произведение Вас впечатлило?


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!