Последний звонок 4 класса
1 ведущий: Добрый день, уважаемые гости! Сегодня прозвенел последний звонок. Этому будут посвящены новости на всех телеканалах страны. Начнем с грустных новостей. К сожалению, сегодня последний день учебного года: больше не будет уроков, домашних заданий. Как мы привыкли за 4 года засыпать с мыслями: скорее бы утро – и в школу! Теперь придется спать до двенадцати, загорать, купаться, гулять, одним словом -мучиться! А теперь перейдем к радостным событиям сегодняшнего дня.
2 ведущий:
Я знаю, что нас непременно вы спросите:
Кто же на празднике главные гости?
Отвечу я вам, не моргнув даже глазом –
Ребята 4-а класса.
1 ведущий:
Парит торжественно волненье
И наконец, звучит вступленье
Они мотив сей долго ждали
И вот, выпускники пред вами!
( Звучат фанфары. Входят дети.)
1-й ученик:
Сегодня день у нас такой:
И грустный, и веселый.
Ведь мы прощаемся с родной
Своей начальной школой.
2-й ученик:
Из года в год, из класса в класс
Ведет неслышно время нас
И час за часом, день за днем
Так незаметно мы растем.
3-й ученик:
Четыре года были мы в пути,
Куда сейчас нам велено идти?
Все вместе дружно, скажем мы сейчас:
«Пойдём, друзья, теперь мы в 5 класс!»
Исполняется песня «Друзья»(Из мультфильма «Маша и Медведь»)
4-й ученик:
Сегодня подводим итоги ученья
Отбросим усталость, все страхи, сомненья.
Готовы герои сегодняшней встречи
Для них говорить будем страстные речи.
5-й ученик:
А ну, друзья, вставайте в ряд,
Отставить шутки, разговоры,
Мы будем чествовать сейчас
Выпускников начальной школы!
Звучит музыка. Награждение в номинациях
1 ведущий: А мы продолжаем наш репортаж зарисовками событий из школьной жизни, которые происходили с нами…
2 ведущий: А может и не с нами…
(Сценки из школьной жизни)
Звенит звонок, через несколько минут открывается дверь класса.
(звучит мелодия из к/ф «Иван Васильевич меняет профессию»)
Вдруг как в сказке скрипнула дверь. Ислям
Всё мне ясно стало теперь.
На урок я опять опоздал.
Не хотел, но снова наврал:
Что будильник меня вновь подвел,
Лифт застрял и автобус ушёл,
А потом я так быстро бежал,
Но опять на урок опоздал.
(Звучит мелодия «Я на солнышке лежу»)
Я на чтении сижу, Кирилл
Долго в книгу я гляжу.
Все сижу и гляжу,
Смысла в ней не нахожу.
Мне бы комикс почитать,
Поиграть и помечтать.
Ну а здесь я сижу
И в учебник всё гляжу.
Я учу и так и сяк,
Не влезает мысль никак
Я зубрю и зубрю,
Но запомнить не могу.
Вот бы по книгам всем давно
Сняли лучше бы кино.
Я б отличником был
Всё по телеку учил.
Звенит звонок (звучит мелодия «Погоня»)
Усталость забыта.
Уроку конец
Ребята сорвались
С цепи, наконец.
Не стой на дороге,
А то пропадёшь.
Несутся, несутся, несутся, несутся
И их не уймёшь.
(Звенит звонок. Звучит мелодия «Голубой вагон»)
Медленно минуты уплывают вдаль,
Из трубы вода течёт.
У меня задача не решается,
Ох уж этот мне водопровод.
Медленно-медленно наш урок тянется.
Двойку поставят мне, ведь решенья нет.
Каждому-каждому в лучшее верится,
Может, подскажет мне кто-нибудь ответ.
У доски стою уже я полчаса
Умножаю и делю опять,
А в трубе уже вода кончается
Ничего я не могу понять.
Если в одной трубе вся вода кончится
Будет в другой трубе вся вода опять
Понял одно лишь я, что великим гением
И математиком мне уже не стать.
( Звенит звонок. «Погоня»)
И вновь перемена,
Волнуется класс.
Чем повар сегодня порадует нас?
Нам каши не надо,
Пюре не хотим.
Давайте нам кексов, пирожных давайте,
А то вас съедим.
(Звучит мелодия «Чунга-Чанга»)
На уроке снова я сижу.
От окна я глаз не отвожу.
Там уже весна, звенят ручьи,
Ну а мне твердят, учи, учи.
Надоели мне склоненья
Надоели мне спряженья,
Надоели мне наречья и глаголы.
Надоело мне учиться,
Я хочу летать как птица,
Эх, скорей бы мне закончить эту школу.
Надоело буквы мне писать. Надоело.
Мне пойти бы в куклы поиграть. Не надоело.
Я тихонько ручкою стучу, Всё стучу.
Орфограммы, правила учу. Но не хочу.
1 ведущий: Да, учёба не всем давалась легко, некоторых из нас одолевала лень –матушка.
Сценка «Из школьной жизни»
2 ведущий: А мы продолжаем наш праздничный репортаж.
1 ведущий: Для изучения общественного мнения наши репортеры проведут блиц-опрос сегоднешних выпускников .
(Репортёры Элиза и Алёша)
- Таня, что происходит с телом, когда его погружают в воду (вода становится грязной)
Ну если тело сахарное, то тает и просто растворяется...
-Даша, как можно поместить два литр молока в литровую банку? (Надо из молока сварить сгущенку).
- Ребята, что получится, если скрестить кошку с комаром?(кошмар) ХОРОМ
-Эвелина, почему грибы имеют форму зонтика? (Они растут в дождливую погоду.)
-Юля, чем отличается лошадь от иголки? (На лошадь вскакивают, потом садятся, а на иголку сначала садятся, потом вскакивают.)
-Лиза, может ли телевизор заменить газету? (Нет. Попробуйте уснуть, прикрывшись телевизором.)
-Стас, что получится, если бегемота вывалять в муке? (Большая пельмешка.)
– Коля, что такое счастье?
– Делать, что хочешь.
– А что ты хочешь?
– Ничего не делать.
–Никита, в каком году была Бородинская битва?
– Не помню.
– А почему Инна Евгеньевна помнит?
– Так она на сколько меня старше.
-Что можно приготовить, но нельзя съесть? (Уроки).-ХОРОМ
-Что такое животный мир? («Это когда в животе все спокойно».)
-Ислям, почему ты опять опоздал на урок?
– Старушку через дорогу переводил.
– А почему так долго?
– Да идти не хотела.
– Данил,почему, когда раздается звонок на урок, ты приходишь последним?
– Я слышу плохо.
– А почему же, когда раздается звонок с урока, ты выскакиваешь из класса первым?
– Но я же не совсем глухой!
Что все люди на Земле делают одновременно? (Живут).-ХОРОМ
1 ведущий: Как известно, наши выпускники учатся в лицее искусств.
2 ведущий: наш репортаж продолжают откровения учащихся музыкальной школы.
(Дети поют частушки)
Как пришли в лицей любимый,
Было нам всего 6 лет.
Сразу стали, как министры,-
Ни минутки лишней нет!
Ходим в школу- отовсюду
Струн и клавиш перезвон.
Ну а если б не ходили-
Знали б лишь металлофон!
После школьных сочинений
Так замучены мозги.
Здесь же, хочешь иль не хочешь.
Что осталось- напряги!
У меня баяна два,
Два и полагается.
Когда я один порву,
То другой останется!
Для домашних репетиций
Очень нужен нам простор.
Мало мебели осталось
От дверей до самых штор.
К танцам мы всегда готовы,
Хоть и ночью разбуди.
Ведь балет у нас обычно
Всей планеты впереди!
Лучше вы не забывайте-
На концерте что играть.
Когда заняты все руки,
То шпаргалку не достать.
Знаем сами, что сегодня
Мы уж больно хороши.
Громче хлопайте в ладоши,
Поздравляем от души!
2 ведущий: Но и в музыкальной школе на переменах наши ученики не теряют времени даром.
(Выходят Даниил и Стас)
й выпускник:
Как- то раз мы с другом лучшим
Так устали – нету сил:
В перемене в малой куче
Я приятеля месил.
й выпускник
На уроке мы уснули.
Парта мягче, чем кровать.
Мы зевнули так, что скулы
Стало некому вправлять.
й выпускник:
А учитель что наделал?
Слова он не проронил?
И, не вникнув в суть да дело,
Сразу папе позвонил.
й выпускник:
Ах, какая вышла взбучка,
й выпускник:
Ах, какой был нагоняй!
й выпускник:
Это вряд ли способ лучший
Душу детскую понять!
й выпускник:
Мы устали от мученья
Ах, скорей бы выходной.
й выпускник:
Скоро всем конец мученьям!
Мама, я хочу домой!
2 ведущий: самое время поговорить о наших родителях. Ведь все эти годы, каждый день, из урока в урок, из четверти в четверть вместе с нами заново учились наши мамы и папы.
1 ведущий: Они как и мы, а может и больше нас. Волновались, переживали наши неудачи, радовались нашим победам… Вместе с нами они сейчас здесь, на празднике. И всем им мы говорим огромное…
Все (хором):СПАСИБО!
(Читают стихи Эвелина, Маша, Эмилия)
й выпускник:
Сегодня мы спасибо говорим,
Конечно и родителям своим.
й выпускник:
Забота ваша, понимание и терпенье
Всегда нам помогали, без сомненья!
й выпускник:
Вот они, те, кто сидел с нами ночью над книгой…
й выпускник:
Вот они, те, кто выполнял за нас проекты…
выпускник:
Самые лучшие папы и мамы на свете,
й выпускник:
Большое спасибо вам говорят ваши дети.
1 ведущий: Уважаемые родители, подошёл к концу первый этап обучения ваших детей, но мы-то знаем. Что всё самое трудное ещё впереди.
2 ведущий: педагоги школы желают крепкого здоровья, сил и терпения на этом нелёгком и долгом пути. Для вас, дорогие мамы и папы эти дипломы.
(Звучит музыка. Награждение родителей)
1 ведущий: Спасибо, ребята, за ваше выступление. Я слышу какой-то шум. Кажется, кто-то к нам пожаловал на праздник. Встречаем гостя.
(звучит музыка. Входит Фрекен Бок)
2 ведущий: Внимание! Сообщаем главную новость дня!
1 ведущий: Все ученики 4-а класса лицея искусств сегодня перешли в 5 класс ВМЕСТЕ – И это КРУТО!
(Звучит финальная песня «Круто ты попал в 5 класс»)