СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Последний звонок в 4 классе

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Последний звонок 4 класса 1 ведущий: Добрый день, уважаемые гости! Сегодня прозвенел последний звонок. Этому будут посвящены новости на всех телеканалах страны. Начнем с грустных новостей. К сожалению, сегодня последний день учебного года: больше не будет уроков, домашних заданий. Как мы привыкли за 4 года засыпать с мыслями: скорее бы утро – и в школу! Теперь придется спать до двенадцати, загорать, купаться, гулять, одним словом -мучиться! А теперь перейдем к радостным событиям сегодняшнего дня.

Просмотр содержимого документа
«Последний звонок в 4 классе»

Последний звонок 4 класса

1 ведущий: Добрый день, уважаемые гости! Сегодня прозвенел последний звонок. Этому будут посвящены новости на всех телеканалах страны. Начнем с грустных новостей. К сожалению, сегодня последний день учебного года: больше не будет уроков, домашних заданий. Как мы привыкли за 4 года засыпать с мыслями: скорее бы утро – и в школу! Теперь придется спать до двенадцати, загорать, купаться, гулять, одним словом -мучиться! А теперь перейдем к радостным событиям сегодняшнего дня.

2 ведущий:

Я знаю, что нас непременно вы спросите:

Кто же на празднике главные гости?

Отвечу я вам, не моргнув даже глазом –

Ребята 4-а класса.

1 ведущий:

Парит торжественно волненье

И наконец, звучит вступленье

Они мотив сей долго ждали

И вот, выпускники пред вами!

( Звучат фанфары. Входят дети.)

1-й ученик:

Сегодня день у нас такой:

И грустный, и веселый.

Ведь мы прощаемся с родной

Своей начальной школой.

2-й ученик:

Из года в год, из класса в класс

Ведет неслышно время нас

И час за часом, день за днем

Так незаметно мы растем.

3-й ученик:

Четыре года были мы в пути,

Куда сейчас нам велено идти?

Все вместе дружно, скажем мы сейчас:

«Пойдём, друзья, теперь мы в 5 класс!»

Исполняется песня «Друзья»(Из мультфильма «Маша и Медведь»)

4-й ученик:

Сегодня подводим итоги ученья

Отбросим усталость, все страхи, сомненья.

Готовы герои сегодняшней встречи

Для них говорить будем страстные речи.

5-й ученик:

А ну, друзья, вставайте в ряд,

Отставить шутки, разговоры,

Мы будем чествовать сейчас

Выпускников начальной школы!

Звучит музыка. Награждение в номинациях

1 ведущий: А мы продолжаем наш репортаж зарисовками событий из школьной жизни, которые происходили с нами…

2 ведущий: А может и не с нами…

(Сценки из школьной жизни)

Звенит звонок, через несколько минут открывается дверь класса.

(звучит мелодия из к/ф «Иван Васильевич меняет профессию»)

Вдруг как в сказке скрипнула дверь. Ислям

Всё мне ясно стало теперь.

На урок я опять опоздал.

Не хотел, но снова наврал:

Что будильник меня вновь подвел,

Лифт застрял и автобус ушёл,

А потом я так быстро бежал,

Но опять на урок опоздал.

(Звучит мелодия «Я на солнышке лежу»)

Я на чтении сижу, Кирилл

Долго в книгу я гляжу.

Все сижу и гляжу,

Смысла в ней не нахожу.

Мне бы комикс почитать,

Поиграть и помечтать.

Ну а здесь я сижу

И в учебник всё гляжу.

Я учу и так и сяк,

Не влезает мысль никак

Я зубрю и зубрю,

Но запомнить не могу.

Вот бы по книгам всем давно

Сняли лучше бы кино.

Я б отличником был

Всё по телеку учил.

Звенит звонок (звучит мелодия «Погоня»)

Усталость забыта.

Уроку конец

Ребята сорвались

С цепи, наконец.

Не стой на дороге,

А то пропадёшь.

Несутся, несутся, несутся, несутся

И их не уймёшь.

(Звенит звонок. Звучит мелодия «Голубой вагон»)

  1. Медленно минуты уплывают вдаль,

Из трубы вода течёт.

У меня задача не решается,

Ох уж этот мне водопровод.

Медленно-медленно наш урок тянется.

Двойку поставят мне, ведь решенья нет.

Каждому-каждому в лучшее верится,

Может, подскажет мне кто-нибудь ответ.

  1. У доски стою уже я полчаса

Умножаю и делю опять,

А в трубе уже вода кончается

Ничего я не могу понять.

Если в одной трубе вся вода кончится

Будет в другой трубе вся вода опять

Понял одно лишь я, что великим гением

И математиком мне уже не стать.

( Звенит звонок. «Погоня»)

И вновь перемена,

Волнуется класс.

Чем повар сегодня порадует нас?

Нам каши не надо,

Пюре не хотим.

Давайте нам кексов, пирожных давайте,

А то вас съедим.

(Звучит мелодия «Чунга-Чанга»)

На уроке снова я сижу.

От окна я глаз не отвожу.

Там уже весна, звенят ручьи,

Ну а мне твердят, учи, учи.

Надоели мне склоненья

Надоели мне спряженья,

Надоели мне наречья и глаголы.

Надоело мне учиться,

Я хочу летать как птица,

Эх, скорей бы мне закончить эту школу.

Надоело буквы мне писать. Надоело.

Мне пойти бы в куклы поиграть. Не надоело.

Я тихонько ручкою стучу, Всё стучу.

Орфограммы, правила учу. Но не хочу.

1 ведущий: Да, учёба не всем давалась легко, некоторых из нас одолевала лень –матушка.

Сценка «Из школьной жизни»

2 ведущий: А мы продолжаем наш праздничный репортаж.

1 ведущий: Для изучения общественного мнения наши репортеры проведут блиц-опрос сегоднешних выпускников .

(Репортёры Элиза и Алёша)



- Таня, что происходит с телом, когда его погружают в воду (вода становится грязной)

Ну если тело сахарное, то тает и просто растворяется...

-Даша, как можно поместить два литр молока в литровую банку? (Надо из молока сварить сгущенку).

- Ребята, что получится, если скрестить кошку с комаром?(кошмар) ХОРОМ

-Эвелина, почему грибы имеют форму зонтика? (Они растут в дождливую погоду.)

-Юля, чем отличается лошадь от иголки? (На лошадь вскакивают, потом садятся, а на иголку сначала садятся, потом вскакивают.)

-Лиза, может ли телевизор заменить газету? (Нет. Попробуйте уснуть, прикрывшись телевизором.)

-Стас, что получится, если бегемота вывалять в муке? (Большая пельмешка.)

Коля, что такое счастье?

– Делать, что хочешь.

А что ты хочешь?

– Ничего не делать.


Никита, в каком году была Бородинская битва?


– Не помню.


А почему Инна Евгеньевна помнит?


– Так она на сколько меня старше.


-Что можно приготовить, но нельзя съесть? (Уроки).-ХОРОМ

-Что такое животный мир? («Это когда в животе все спокойно».)


-Ислям, почему ты опять опоздал на урок?

– Старушку через дорогу переводил.

А почему так долго?

– Да идти не хотела.


Данил,почему, когда раздается звонок на урок, ты приходишь последним?

– Я слышу плохо.

А почему же, когда раздается звонок с урока, ты выскакиваешь из класса первым?

– Но я же не совсем глухой!


Что все люди на Земле делают одновременно? (Живут).-ХОРОМ



1 ведущий: Как известно, наши выпускники учатся в лицее искусств.

2 ведущий: наш репортаж продолжают откровения учащихся музыкальной школы.

(Дети поют частушки)

Как пришли в лицей любимый,

Было нам всего 6 лет.

Сразу стали, как министры,-

Ни минутки лишней нет!



Ходим в школу- отовсюду

Струн и клавиш перезвон.

Ну а если б не ходили-

Знали б лишь металлофон!

После школьных сочинений

Так замучены мозги.

Здесь же, хочешь иль не хочешь.

Что осталось- напряги!



У меня баяна два,

Два и полагается.

Когда я один порву,

То другой останется!



Для домашних репетиций

Очень нужен нам простор.

Мало мебели осталось

От дверей до самых штор.



К танцам мы всегда готовы,

Хоть и ночью разбуди.

Ведь балет у нас обычно

Всей планеты впереди!



Лучше вы не забывайте-

На концерте что играть.

Когда заняты все руки,

То шпаргалку не достать.



Знаем сами, что сегодня

Мы уж больно хороши.

Громче хлопайте в ладоши,

Поздравляем от души!



2 ведущий: Но и в музыкальной школе на переменах наши ученики не теряют времени даром.

(Выходят Даниил и Стас)

  1. й выпускник:

Как- то раз мы с другом лучшим

Так устали – нету сил:

В перемене в малой куче

Я приятеля месил.

  1. й выпускник

На уроке мы уснули.

Парта мягче, чем кровать.

Мы зевнули так, что скулы

Стало некому вправлять.

  1. й выпускник:

А учитель что наделал?

Слова он не проронил?

И, не вникнув в суть да дело,

Сразу папе позвонил.

  1. й выпускник:

Ах, какая вышла взбучка,

  1. й выпускник:

Ах, какой был нагоняй!

  1. й выпускник:

Это вряд ли способ лучший

Душу детскую понять!

  1. й выпускник:

Мы устали от мученья

Ах, скорей бы выходной.

  1. й выпускник:

Скоро всем конец мученьям!

Мама, я хочу домой!

2 ведущий: самое время поговорить о наших родителях. Ведь все эти годы, каждый день, из урока в урок, из четверти в четверть вместе с нами заново учились наши мамы и папы.

1 ведущий: Они как и мы, а может и больше нас. Волновались, переживали наши неудачи, радовались нашим победам… Вместе с нами они сейчас здесь, на празднике. И всем им мы говорим огромное…

Все (хором):СПАСИБО!

(Читают стихи Эвелина, Маша, Эмилия)

  1. й выпускник:

Сегодня мы спасибо говорим,

Конечно и родителям своим.

  1. й выпускник:

Забота ваша, понимание и терпенье

Всегда нам помогали, без сомненья!

  1. й выпускник:

Вот они, те, кто сидел с нами ночью над книгой…

  1. й выпускник:

Вот они, те, кто выполнял за нас проекты…

  1. выпускник:

Самые лучшие папы и мамы на свете,

  1. й выпускник:

Большое спасибо вам говорят ваши дети.

1 ведущий: Уважаемые родители, подошёл к концу первый этап обучения ваших детей, но мы-то знаем. Что всё самое трудное ещё впереди.

2 ведущий: педагоги школы желают крепкого здоровья, сил и терпения на этом нелёгком и долгом пути. Для вас, дорогие мамы и папы эти дипломы.

(Звучит музыка. Награждение родителей)

1 ведущий: Спасибо, ребята, за ваше выступление. Я слышу какой-то шум. Кажется, кто-то к нам пожаловал на праздник. Встречаем гостя.

(звучит музыка. Входит Фрекен Бок)

2 ведущий: Внимание! Сообщаем главную новость дня!

1 ведущий: Все ученики 4-а класса лицея искусств сегодня перешли в 5 класс ВМЕСТЕ – И это КРУТО!

(Звучит финальная песня «Круто ты попал в 5 класс»)
























Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!