СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Последний классный час в 9 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Классный час посвящён прощанию со школой. Вместе с учащимися приглашаются родители, которые тоже принимают участие в мероприятии.

Просмотр содержимого документа
«Классный час»

Классный час "Последний раз в 9 класс

Ход мероприятия

1. Организационный момент

Дети и родители заходят в класс. Звучит “Школьный вальс”.
Рассаживаемся за два стола
На столах таблички:

1. “Что-то знающие, но не знающие, что именно”
№ 2. “Знающие все и даже то, чего не знают”

2. Вступительное слово учителя.

Хороший, погожий, конечно,
Нам выдался этот денёк,
У нашего класса сегодня премьера-
Наш первый последний звонок!
Экзамены, школа, учёба
Мелькают своей чередой,
И вы уходящему году
Махнёте печально рукой.

Дорогие ребята! Уважаемые родители! Вот и настал праздник последнего звонка, давно уже ставший доброй традицией. Для вас, девятиклассников, прозвенел ваш последний школьный звонок. Для девятиклассников сегодняшний день – день прощания со школой, с учителями, которые их столько лет учили, любили и пестовали. Перед вами сейчас стоит много вопросов, на которые вы должны найти верные ответы.

Стремитесь вы к счастью и верьте:
Прощание – встречи залог.
У нашего класса сегодня премьера-
Наш первый последний звонок!

3. Блиц-турнир для выпускников

Сейчас мы узнаем, хорошо ли вы знаете свою школу, учителей, одноклассников.

Викторина, посвященная школе

Хорошо ли вы знаете своих учителей?

  1. Сколько лет директору нашей школы?

  2. Какого цвета глаза у учителя русского языка?

  3. Когда день рождения вашей первой учительницы?

  4. У кого из учителей самое идеальное зрение, и ему не нужны никакие очки?

  5. Какое хобби у учителя физики?

  6. Какой педагогический стаж у вашего классного руководителя?

  7. У кого из учителей, на ваш взгляд, самый красивый голос?

  8. Если бы вы вдруг потеряли голос, то какие бы 5 слов (только 5) вы сказали бы учителям перед тем, как навек умолкнуть?

Хорошо ли вы ориентируетесь в школе?

  1. Сколько всего дверей в нашей школе?

  2. Где расположен электрощит, отключающий электричество на 2 этаже?

  3. Какой учебный кабинет самый большой по площади?

  4. Чьи портреты украшают стены кабинета физики?

  5. Какой номер телефона в кабинете директора?

  6. Сколько на стенах школы висит “планов эвакуации при пожаре?”

  7. Сколько ступенек у лестницы перед входом в школу?

Помните ли вы учебные предметы?

  1. В каком классе вы изучали больше всего предметов?

  2. Какой фразой учитель всегда заканчивал урок немецкого языка?

  3. Сколько уроков в неделю у вас было в 7-м классе?

  4. Кто автор учебника по геометрии?

  5. Сколько лабораторных работ по физике у вас было в 9-м классе?

  6. Что вам больше всего запомнилось на уроках биологии?

История класса

  1. Вспомните свой самый первый день в школе.

  2. Кто вас провожал в школу 9 лет назад?

  3. Какая была погода в этот день?

  4. В каком кабинете вы учились в начальной школе?

  5. Куда в самый первый раз вас водили на экскурсию?

  6. По какому предмету был урок, который вы сорвали в самый первый раз?

  7. Когда вы впервые влюбились в школе?

5. Презентация “Внимание! Внимание!” Музыка “До свидания, школа” (Приложение 1)

Вспоминаем школу (цифры)

За весь последний учебный год наши девочки не пропустили ни одной перемены, чтобы кто-то из них не заглянул в зеркало, чтобы полюбоваться на себя, любимую.

И не прошло впустую ни одной минуты – мобильные телефоны были задействованы по полной программе постоянно!

За все девять лет обучения было зафиксировано 54 случая потери второй обуви по дороге в школу, на урок физкультуры, труда, домой, и 54 случая случайного обнаружения пропаж.

125 случаев потери учебников и 125 случаев их счастливого обнаружения. 145 случаев забывания дома дневников в дни их «проверки» классным руководителем и 95 случаев их обнаружения в недрах портфелей после настойчивых просьб несчастного классного руководителя эти дневники поискать.

Зафиксировано 3896 посещений школьной столовой, как плановых, так и внеплановых. При этом отмечено только 50 процента пользования умывальником перед священнодейственным заполнением желудка.

Ведущий: Также зафиксировано 72 случая переутомления на уроках с последующим кратковременным сном прямо на парте и рядом с ней

По донесениям тайных агентов зафиксировано 15 случаев признаний в симпатиях и любви

7. Портрет учителя нашей школы

Все 9 лет с вами бок о бок были ваши учителя.
А давайте клонировать нового учителя, чтобы в нем сочетались все лучшие качества наших учителей. Я раздам вам листки, где собраны лучшие качества наших учителей. Подумайте и впишите имя учителя, обладающего на ваш взгляд этими качествами.

Музыка “Когда уйдем…”

Ну, что ж, приступим. Что лучшее у наших учителей?
Возьмем целеустремленность. (чью?) _________________________________
Строгость у ________________________________________________________
Добавим ума, как у ______________________________________________
А еще доброты от ________________________________________________
А ______________________________такая вся, такая. Ее красоту добавим. 
Серьезность у _________________________________________________
И юмор, юмор не забудьте. Его возьмем у ___________________________
А легкость у ____________________________________________________
Подсыплем туда перца от _________________________________________
А как же без умения программировать?
Это захватим у __________________________________________________
Решительность от _______________________________________добавим.
Оригинальность от _____________________________________________
И, наконец, ответственность от ____________________________________
ну, вроде все, портрет идеального учителя готов
Выпускники читают, что у них получилось

8. Презентация “Самый классный учитель Экзамен” (Приложение 2)

А вы могли бы быть учителем? Проверим?

9. Дать свое определение школьным терминам

1. Директор школы –
2. Класс –
3. Классное собрание –
4. Ответ у доски –
5. Двойка за подсказку –
6. Классное сочинение –
7. Раздевалка –

“Куликовская битва”.
“Горе от ума”. 
“Репортаж с петлей на шее”. 
“Записки сумасшедшего”. 
“Много шума из ничего
“Беспокойное хозяйство”. 
“Великий государь”.

8. Дорога в школу –
9. Классный руководитель –
10. Родительское собрание
11. Выпрашивание денег у родителей
12. Кабинет до уборки –
13. Нет пятерок –
14. Домашнее сочинение –

“Укротительница тигров”.
“Хождение по мукам”. 
“Марафонская дистанция”. 
“Бедность не порок”. 
“Стакан воды”. 
“Суд народов”. 
“На графских развалинах”.

15. Дорога из школы –
16. Родительское собрание –
17. Кабинет после уборки –
18. Вызов на педсовет
19. Столовая –
20. Отличник, получивший двойку –

“Укрощение строптивой”.
“Не все коту масленица”.
“Доходное место”.
“Суд народов”.
“Поднятая целина”.
“Светлый путь”.


10. Сейчас неповторимый 9-й «А» класс расскажет нам немного о себе. Сделаете вы это при помощи аплодисментов. Я буду называть эпитеты, а вы, если они соответствуют характеристике нашего класса, будете хлопать. Итак, наш класс–

Интеллектуальный,
Дружный, 
Добрый,
Трудолюбивый,
Скромный, 
Весёлый, 
Организованный, 
Достойный всяких похвал, 
Замечательный класс.



Шуточные характеристики учеников:

Кто внимательный и добрый

И улыбка во весь рот.

И с девчонками из класса

Общий он язык найдет.

Иногда лениться любит,

Но, а кто не без греха?

Всеми нами он любим,

Ну, конечно, наш Максим.


Доброта, отзывчивость и мягкость –

Эти качества ценнейшие из всех.

И поэтому Оксану нашу, конечно,

В жизни будет ждать только успех.

А сейчас могу я прямо,

Без утайки всем сказать

Что за широту души

Мы ей ставим только «5».


Этот парень хоть куда,

Пусть упрямый иногда.

Активист, спортсмен, артист,

Шутит часто – юморист.

Наш Антон, он парень хваткий,

Все при нем и все в порядке.



Школу всегда сменить очень сложно,

Но оказалось, что это возможно.

В любую погоду, в жару и стужу

Штурмует Алёна дорогу–

Ей в школу нужно.

В классе много друзей заимела.

Ведь дружба – это великое дело.



11. Ученики пишут пожелания

Напишите пожелание самому дорогому для каждого из вас человеку – себе самому. Это послание мы прочтем, когда соберемся все вместе лет через несколько. Пишите, рисуйте на обратной стороне листка. Ваш классный календарь будет храниться в нашем кабинете.

12. Презентация: “Наши пожелания к экзаменам” (Приложение 3)

Много дней стремительных
В спорах и сомнениях
Складывалась дружная 
Школьная семья.
Были в ней и радости,
Были огорчения,
Все делили поровну
С вами мы, друзья.
Скоро уж экзаменов
Предстоит момент.
Ведь не зря учились вы
В школе девять лет.
Жизнь задаст вопросы вам
Трудности повышенной,
И на каждый нужно дать 
Правильный ответ.

15. Заключительное слово учителя показать слайд – фото класса
Пришла пора для первых расставаний:
Уходите вы в новый, интересный мир.
Была длинна для вас дорога знаний,
Девчонок-модниц, мальчиков-задир.
Но сто дорог, а, может быть. И двести
Еще вас ждут на жизненном пути,
Поэтому подумайте и взвесьте:
Каким же вам путём идти?
Конечно, есть еще задачи,
Которые бы стоило решить,
Но повзрослели девочка и мальчик,
Имеют право взрослой жизнью жить.
И, как бы вы ни выбрали, ребята,
Ваш выбор уважаем и весом.
Запомните, что школьные пенаты
Всегда вам будут словно отчий дом!
Да, девять классов, несомненно, веха.
Пусть будет жизнь свершеньями полна!
Мои родные, в жизни вам успеха!
Еще услышу ваши имена!



Памятные подарки



Как-то один мудрец, стоя перед своими учениками, взял большой стеклянный сосуд и наполнил его до краев большими камнями. Проделав это, он спросил учеников, полон ли сосуд. Они подтвердили – да, полон. Тогда мудрец взял коробку с мелкими камушками, высыпал в сосуд и несколько раз легонько встряхнул его. Камушки раскатились в промежутки между большими и заполнили их. После этого мудрец снова спросил учеников, полон ли сосуд теперь. Они снова подтвердили - полон. И наконец, мудрец взял со стола коробку с песком и высыпал его в сосуд. Песок, конечно же, заполнил последние промежутки между камнями. 

-Теперь - обратился мудрец к ученикам - я хотел бы, чтобы вы смогли увидеть в этом сосуде свою жизнь. Крупные камни - это важные вещи в жизни: ваш путь, ваша вера, ваша семья, ваш любимый человек, ваше здоровье, ваши дети - те вещи, которые даже не будь всего остального, все еще смогут наполнить вашу жизнь. Мелкие камушки представляют менее важные вещи, такие, как например, работа, дом, увлечения. Песок - это жизненные мелочи, повседневная суета. Если вы заполните сосуд вначале песком, го уже не останется места для более крупных камней. Также и в жизни: если вы всю вашу энергию израсходуете на мелкие поступки, то для больших уже ничего не останется. Поэтому обращай те внимание, прежде всего, на важные вещи, находите время для ваших детей и любимых, следите за своим здоровьем. У вас останется еще достаточно времени для работы, для дома, для празднований и всего остального. Следите за вашими большими камнями - только они имею: цену, все остальное - лишь песок. 

Я выпускаю вас…

Я кажется, успела

О многом рассказать

И многое спросить.

Еще один звонок

И будете на деле

Доказывать,

Чему смогла вас научить.


В добрый путь, дорогие мои ребята



Просмотр содержимого презентации
«pril1 (3)»

   На основании Закона Российской Федерации об  образовании истекает срок первого этапа   обучения для  4 учащихся 9 класса нашей школы.   Несмотря на огромные трудности, все они их преодолели.

 

На основании Закона Российской Федерации об

образовании истекает срок первого этапа

обучения для 4 учащихся 9 класса нашей школы.

Несмотря на огромные трудности, все они их преодолели.

С целью получения образования и воспитания нашим  девятиклассникам  было дано 12632 урока, за которые получено 127250 оценок разного калибра .

С целью получения образования и воспитания нашим

девятиклассникам

было дано 12632 урока, за которые получено 127250 оценок разного калибра .

2. Зафиксировано: 2125 ответов “ не знаю ” по следующим причинам: не было расписания – 25%; не было света – 50%; не было времени – 10%; забыл – 50%; не записано в тетради – 50%; меня в прошлый раз вызывали – 25%; отсутствовал на прошлом уроке – 100%

2. Зафиксировано: 2125 ответов “ не знаю ” по следующим причинам:

не было расписания – 25%;

не было света – 50%;

не было времени – 10%;

забыл – 50%;

не записано в тетради – 50%;

меня в прошлый раз вызывали – 25%;

отсутствовал на прошлом уроке – 100%

3. В течение 9 лет сделано : 325862 подсказки и 158624 шпаргалки. 4. Списано контрольных – 386,  из них  частично - 75%, полностью – 25%. .

3. В течение 9 лет сделано : 325862 подсказки и 158624 шпаргалки.

4. Списано контрольных – 386,

из них

частично - 75%, полностью – 25%.

.

На протяжении 9 лет
  • На протяжении 9 лет

было израсходовано:

слёз – 2,35 литра,

смеха на уроках – 3265 килохаха .

7 . Девятиклассниками было съедено в школьной столовой : 9111 обедов, 12178 завтраков,. Количество съеденных чипсов, сухариков и чупа-чупс- невозможно измерить.

7 . Девятиклассниками было съедено в школьной столовой :

9111 обедов, 12178 завтраков,.

Количество съеденных чипсов, сухариков и чупа-чупс- невозможно измерить.

Да, тяжёлая у нас была школьная жизнь… Многого мы натерпелись. Много мы страдали

Да, тяжёлая у нас была школьная жизнь… Многого мы натерпелись. Много мы страдали

Просмотр содержимого презентации
«пожелания к экзаменам»

Советы к экзаменам и после них

Советы к экзаменам и после них

  • 1. Если дурные мысли будут лезть к вам в голову... -... то гоните их в шею!
  • 2. Когда вы будете выходить из себя... -... будьте добры, не заблудитесь!

  • 3. Не хватайте звезд с неба!
  • Если все будут хватать звезды с неба, что нам останется через год? -... да и звездных ночей не будет!
4. Запомните: одна голова - хорошо... -... а двух - не бывает!    5. Не плывите по течению...Не плывите против течения... -... а плывите туда... -... куда вам надо!
  • 4. Запомните: одна голова - хорошо... -... а двух - не бывает!

  • 5. Не плывите по течению...Не плывите против течения... -... а плывите туда... -... куда вам надо!
Советы  перед  сдачей экзамена  ( шуточные ) - Если повезет, можно получить на экзамене

Советы перед сдачей экзамена ( шуточные )

  • - Если повезет, можно получить на экзамене "отлично".
  • -Во время экзамена всегда улыбайся. Это придаст тебе уверенность и введет в заблуждение экзаменаторов.

  • Шпаргалками пользуйся, как опасным лекарством в малых дозах.
  • Время от времени покашливай в кулак и растирай область сердца, намекая на слабое здоровье, подорванное при подготовке к экзаменам. Таким образом разжалобишь экзаменаторов.
- Если чувствуешь, что не можешь сразу ответить на вопрос, не спеши сообщать об этом. Пусть экзаменаторы сами догадаются
  • - Если чувствуешь, что не можешь сразу ответить на вопрос, не спеши сообщать об этом. Пусть экзаменаторы сами догадаются
Выводы:

Выводы:

  • нет безвыходных ситуаций,
  • надо только воспользовать- ся смекалкой,находчивостью.
  • Конечно, чтобы чувство- вать себя уверенным и спокойным, к экзамену лучше готовиться заранее.
Правила подготовки к экзамену .

Правила подготовки к экзамену .

  • Готовиться к экзамену нужно постепенно.
  • Для начала нужно составить план, записать его и следить за его выполнением.
  • За соблюдение плана можно себя побаловать вкусненьким.
В период подготовки к экзаменам важно хорошо питаться и высыпаться, иначе можно заработать множество трудно излечимых болезней.  И последнее. Говорят легче запоминать материал за тем столом, на котором есть желтые и фиолетовые предметы, попробуйте.
  • В период подготовки к экзаменам важно хорошо питаться и высыпаться, иначе можно заработать множество трудно излечимых болезней.
  • И последнее. Говорят легче запоминать материал за тем столом, на котором есть желтые и фиолетовые предметы, попробуйте.
Запомни!!!

Запомни!!!

  • Самый лучший день – сегодня;
  • Самый лучший отдых - работа;
  • Самое большое богатство – здоровье;
  • Самый большой дар – любовь;
  • Самый большой грех – унынье;
  • Самая нормальная потребность – общение;
  • Самая большая радость – творчество;
  • Самая лучшая в мире профессия – быть человеком.
Звени же над прошлым, и над настоящим, Над всем, что сберег ты, и что не сберег. Звени же над прошлым, и над настоящим, Над всем, что сберег ты, и что не сберег. Над всем, что сберег ты, и что не сберег. Звени же над детством моим уходящим, Печальный, прощальный последний звонок
  • Звени же над прошлым, и над настоящим, Над всем, что сберег ты, и что не сберег.
  • Звени же над прошлым, и над настоящим, Над всем, что сберег ты, и что не сберег.
  • Над всем, что сберег ты, и что не сберег.
  • Звени же над детством моим уходящим,
  • Печальный, прощальный последний звонок

Просмотр содержимого презентации
«экзамен учителю»

«Самый классный учитель »
  • «Самый классный учитель »
а) рассадить влюблённых; б) сесть между ними; в) создать для них романтическую обстановку.
  • а) рассадить влюблённых;
  • б) сесть между ними;
  • в) создать для них романтическую обстановку.
а) прекратите урок; б) побежите за дневником сами; в) заплачете.
  • а) прекратите урок;
  • б) побежите за дневником сами;
  • в) заплачете.
а) требовать продолжения урока; б) прийти хотя бы к середине урока; в) не прийти на урок.
  • а) требовать продолжения урока;
  • б) прийти хотя бы к середине урока;
  • в) не прийти на урок.
а) будете со стороны наблюдать за его состоянием; б) замените задание; в) сделаете искусственное дыхание.
  • а) будете со стороны наблюдать за его состоянием;
  • б) замените задание;
  • в) сделаете искусственное дыхание.
а) никто не получил двойку; б) никто не уснул; в) никто не пострадал.
  • а) никто не получил двойку;
  • б) никто не уснул;
  • в) никто не пострадал.
а) весь урок извиняетесь; б) всем мило улыбаетесь; в) не приходите на урок.
  • а) весь урок извиняетесь;
  • б) всем мило улыбаетесь;
  • в) не приходите на урок.
а) постараетесь его перепрыгнуть; б) побежите в обход; в) сломаете забор.
  • а) постараетесь его перепрыгнуть;
  • б) побежите в обход;
  • в) сломаете забор.
Если на своём уроке Вы услышите храпенье, Возмущаться всё ж не стоит, Лучше вам понизить голос. Вдруг во сне, как Менделеев, Ученик закон откроет. И продвинется наука На десятки лет вперёд.
  • Если на своём уроке
  • Вы услышите храпенье,
  • Возмущаться всё ж не стоит,
  • Лучше вам понизить голос.
  • Вдруг во сне, как Менделеев,
  • Ученик закон откроет.
  • И продвинется наука
  • На десятки лет вперёд.
Если вашу роспись точно Ученик воспроизводит, Ставит в дневниках, в контрольных, На зачетах, в табелях, Не позорьте, не браните, Чтобы не угас случайно В этом юном дарованье Реставратора талант.
  • Если вашу роспись точно
  • Ученик воспроизводит,
  • Ставит в дневниках, в контрольных,
  • На зачетах, в табелях,
  • Не позорьте, не браните,
  • Чтобы не угас случайно
  • В этом юном дарованье
  • Реставратора талант.
Если в вашем классе куча Очень вредных ребятишек, Все они кричат, дерутся, Не ругайтесь, бесполезно. Лучше вы возьмите ручку С пастой красною и жирно На листе поставьте «5». Объясните, что оценку эту Заслужили только вы.
  • Если в вашем классе куча
  • Очень вредных ребятишек,
  • Все они кричат, дерутся,
  • Не ругайтесь, бесполезно.
  • Лучше вы возьмите ручку
  • С пастой красною и жирно
  • На листе поставьте «5».
  • Объясните, что оценку эту
  • Заслужили только вы.
Если дети в вашем классе Переписываться любят, И записки через парты, Словно стаи птиц, летают, Прекращать не надо это Очень важное занятье, Ведь идёт развитье речи В переписке постоянной, И, возможно, они станут Пушкиными иль Толстыми.
  • Если дети в вашем классе
  • Переписываться любят,
  • И записки через парты,
  • Словно стаи птиц, летают,
  • Прекращать не надо это
  • Очень важное занятье,
  • Ведь идёт развитье речи
  • В переписке постоянной,
  • И, возможно, они станут
  • Пушкиными иль Толстыми.
Пункт 1. Ученик всегда прав.  Пункт 2. Если ученик неправ, смотри пункт 1.  Пункт 3. Если ученик увидел на вашем столе конфету – это уже не ваша конфета. Пункт 4. Лучше на перемене передохнуть, чем на уроке передохнуть. (расставь ударение)
  • Пункт 1. Ученик всегда прав.
  • Пункт 2. Если ученик неправ, смотри пункт 1.
  • Пункт 3. Если ученик увидел на вашем столе конфету – это уже не ваша конфета.
  • Пункт 4. Лучше на перемене передохнуть, чем на уроке передохнуть. (расставь ударение)


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!