СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Портрет выпускника начальной школы.

Нажмите, чтобы узнать подробности

        Четвертый  год  обучения  в  младших  классах  завершает  первый  этап школьной жизни ребенка. Портрет выпускника начальной школы описан в новом стандарте. Принципиальное отличие новых стандартов заключается в том, что целью является не предметный, а личностный результат. Важна прежде всего личность самого ребенка и происходящие с ней в процессе обучения изменения.  В 2015 году для меня настала пора подвести итоги внедрения ФГОС НОО. 

Просмотр содержимого документа
«Портрет выпускника начальной школы.»

Портрет  выпускника начальной школы  Козловского филиала МОУ Михайловская СОШ № 1 Учитель Бондаренко О. Э.

Портрет выпускника начальной школы Козловского филиала МОУ Михайловская СОШ № 1

Учитель Бондаренко О. Э.

Цель образования –  не только передача суммы знаний,  а развитие личности учащихся средствами предмета на основе усвоения способов деятельности.

Цель образования – не только передача суммы знаний, а развитие личности учащихся средствами предмета на основе усвоения способов деятельности.

Единый комплекс технологий Проблемно-диалогическая технология (изучение нового материала) = решение задач, самоорганизация Технология продуктивного чтения   (чтение и понимание текстов) = коммуникации Технология оценки учебных успехов   (контроль результатов) = саморегуляция

Единый комплекс технологий

  • Проблемно-диалогическая технология (изучение нового материала) = решение задач, самоорганизация
  • Технология продуктивного чтения

(чтение и понимание текстов) = коммуникации

  • Технология оценки учебных успехов

(контроль результатов) = саморегуляция

Владеющий основами умения учиться, способный сам организовать свою деятельность.

Владеющий основами умения учиться, способный сам организовать свою деятельность.

Умеющий слушать и слышать  собеседника, обосновывать свою позицию.

Умеющий слушать и слышать

собеседника, обосновывать свою позицию.

Любящий свой край и свою страну.

Любящий свой край и свою страну.

Любознательный, интересующийся, активно познающий мир.

Любознательный, интересующийся,

активно познающий мир.

Выполняющий правила здорового и безопасного образа жизни для себя и окружающих.

Выполняющий правила здорового и

безопасного образа жизни для себя и окружающих.

Уважающий ценности семьи и общества.

Уважающий ценности семьи и общества.

Предметные достижения Качество обучения Год 2012- Литературное чтение 2013 2013- 90,9% Русский язык 2014- 2014 81,8% 91,7% Математика 2015 83,3% 81,8% 91,7%  81,8% 83,3%  90,9% Степень обученности Год Литературное чтение 2012- Русский язык 2013- 77,8% 2013 Математика 2014- 85,7% 74,5% 2014 74,5% 74,5% 85,7% 2015 75,2% 78% 81,1%

Предметные достижения

Качество обучения

Год

2012-

Литературное чтение

2013

2013-

90,9%

Русский язык

2014-

2014

81,8%

91,7%

Математика

2015

83,3%

81,8%

91,7%

81,8%

83,3%

90,9%

Степень обученности

Год

Литературное чтение

2012-

Русский язык

2013-

77,8%

2013

Математика

2014-

85,7%

74,5%

2014

74,5%

74,5%

85,7%

2015

75,2%

78%

81,1%

Проектная деятельность  развивает все универсальные учебные действия

Проектная деятельность развивает все универсальные учебные действия

 Сформированность УУД  по результатам комплексной итоговой работы    УУД Регулятивные Умение принимать и сохранять учебную задачу; планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; осуществлять итоговый и пошаговый контроль.   Полностью сформиро-ваны Познавательные: общеучебные Умение извлекать информацию из текста для решения предметных учебных задач; оформлять свою мысль в письменной форме. Недостато-чно сфор-мированы 8 Логические Коммуникативные 2 Умение группировать или классифицировать объекты по заданным признакам; приводить примеры из исходного текста; соотносить вопрос с заданием; интерпретировать и обобщать информацию. 6 Не сформи-рованы 5 Умение задавать вопросы (уточняющие). 5 1 0 5 7 4 1 0

Сформированность УУД по результатам комплексной итоговой работы

УУД

Регулятивные

Умение принимать и сохранять учебную задачу; планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; осуществлять итоговый и пошаговый контроль.

 

Полностью сформиро-ваны

Познавательные: общеучебные

Умение извлекать информацию из текста для решения предметных учебных задач; оформлять свою мысль в письменной форме.

Недостато-чно сфор-мированы

8

Логические

Коммуникативные

2

Умение группировать или классифицировать объекты по заданным признакам; приводить примеры из исходного текста; соотносить вопрос с заданием; интерпретировать и обобщать информацию.

6

Не сформи-рованы

5

Умение задавать вопросы (уточняющие).

5

1

0

5

7

4

1

0

Мы готовы идти дальше!

Мы готовы идти дальше!

Лучшая музыкальная сказка Степанов Матвей – призёр районного конкурса сочинений Степанов Матвей – победитель районного конкурса Культурный дневник школьника Казённова Дарья – призёр районной олимпиады по литературному чтению Победители районного конкурса проектов Денисов Никита – призёр районного конкурса сочинений Степанов Матвей – лучший музыкальный образ 45% учеников закончили учебный год на «отлично » Степанов Матвей – победитель районного конкурса чтецов

Лучшая музыкальная сказка

Степанов Матвей – призёр районного конкурса сочинений

Степанов Матвей – победитель районного конкурса Культурный дневник школьника

Казённова Дарья – призёр районной олимпиады по литературному чтению

Победители районного конкурса проектов

Денисов Никита – призёр районного конкурса сочинений

Степанов Матвей – лучший музыкальный образ

45% учеников закончили учебный год на «отлично »

Степанов Матвей – победитель районного конкурса чтецов

Кто не видит конечной цели –  очень удивляется, придя не туда.   Марк Твен

Кто не видит конечной цели – очень удивляется, придя не туда. Марк Твен


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!