СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Портфолио воспитателя Булгаковой Светланы Юрьевны

Нажмите, чтобы узнать подробности

Педагогическая деятельность воспитателя за межаттестационный период

Просмотр содержимого документа
«Портфолио воспитателя Булгаковой Светланы Юрьевны»

Муниципальное автономное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №38» Портфолио  воспитателя  ГО Сухой Лог

Муниципальное автономное

образовательное учреждение

«Детский сад комбинированного вида №38»

Портфолио воспитателя

ГО Сухой Лог

Булгакова  Светлана Юрьевна       «Чтобы стать настоящим воспитателем детей, надо отдавать им свое сердце». В. А. Сухомлинский

Булгакова Светлана Юрьевна

   

«Чтобы стать настоящим воспитателем детей, надо отдавать им свое сердце».

В. А. Сухомлинский

Эссе «Я - педагог»

Говорят, что если загадать желание и отпустить его в небо, как воздушный шар, то оно обязательно сбудется. С детских лет я мечтала стать педагогом: играла в учителя и воспитателя с куклами, подругами, младшей сестрой. В школе работала вожатой, подрабатывала в детском саду. Будучи выпускницей, выбирая между престижными профессиями, в последний момент передумала и по велению сердца поступила в пединститут. Но жизнь распорядилась иначе.

К своей мечте я шла очень долго. Наверное, шарик с моим желанием улетел высоко-высоко.… И, только крутой поворот судьбы вернул меня на педагогическую тропу – в детский сад, где краски - яркие, мир - радужный, а отношения - искренние и правдивые.

Набрав побольше воздуха, и широко открыв глаза, я шагнула в мир детства. Каждый день мы с детьми строили корабли, отправлялись в путешествие; осваивали космическое пространство, заводили домашних питомцев, давая им клички, строили для них домики.

Делали оригинальные открытки для родных и близких людей, сотрудников детского сада. И еще много-много чего. Трудились, не покладая рук, уставали… Даже не знаю, кто больше, дети или я?

Домой возвращалась довольная, отдохнув, садилась готовиться к следующему дню,- «Что, у нас опять очумелые ручки?» - сетовал муж.

А утром новые вопросы: «А что мы сегодня будем делать? Вы всегда придумываете что-нибудь интересное!» - с порога, интересовался Владик. «А откуда вы так много знаете?» - недоумевал его лучший друг, Илюша.

Первое серьезное достижение - III место в муниципальном конкурсе на лучшую книжку-малышку по пожарной безопасности. «Не играй с огнем!» - так мы назвали наше творение. Не один раз мы обращались к ней, отгадывая загадки и повторяя правила пожарной безопасности. Сколько гордости и радости было в глазах тех ребятишек, чьи рисунки красовались на страницах книжки.

Первое серьезное испытание – аттестация. Обобщить опыт работы, подвести итог, выбрать направление, по которому работать дальше, оказалось гораздо сложнее, чем просто работать: что-то придумывать, творить и создавать.

Нелегко далось и осмысление новых государственных стандартов. Это была какая-то ломка. Ломка старого педагогического мышления. Опытные педагоги ИРО , как слепых котят, пытались погрузить нас в ФГОС. Такое чувство, что переосмысление давалось тяжело не только мне, а всем слушателям группы, среди которых были и опытные педагоги с большим стажем.

Сегодня я стараюсь выстраивать свою педагогическую деятельность по новым государственным стандартам дошкольного образования. Мой личный педагогический опыт показывает, что индивидуальный подход к каждому ребенку, учет его интересов, эмоционально-чувственное восприятие значительно повышают заинтересованность каждого дошкольника и уровень усвоения им знаний.

Чтобы заинтересовать своих подопечных, показать им путь к овладению знаниями, я использую разные инновационные технологии: путешествие по реке времени, центры активности, сказкотерапию, мини-музеи, технологию критического мышления «водоворот», построение интеллект карт, ИКТ, квесты, LEGO конструирование, исследования, проектную деятельность, участие в акциях.

Основной вид деятельности в детском саду это игра. Изменяя предметно развивающую среду в группе я создаю условия, что бы дети, чувствуя себя комфортно в игре, учились общаться, дружить, познавать мир.

Развивая внутренние, душевные качества воспитанников, я использую технологию эмоционально-чувственного восприятия: сказочные герои обращаются к детям за помощью, ребятишки становятся участниками сказочных событий, придумывают свои сказки, так была издана «Зимняя книга сказок».

Благодаря информационно-коммуникативным технологиям мы с детьми отправляемся в космические дали к далеким планетам, с высоты космического спутника рассматриваем планету Земля, ее ледники, пустыни и горы; под цифровым микроскопом изучаем капельку снега, кошачий волосок; с демонстрацией через документ – камеру учим рисовать (не только я, но и сами дети), лепить, делать оригами.

Все дети разные. К каждому нужно найти индивидуальный подход. Применение технологии проектной деятельности позволяет учитывать детские интересы, так как охватываются все образовательные области, а успех одних заинтересовывает других.

Активные, подвижные дошколята с удовольствием участвуют в проектах спортивной направленности, творческие личности кропотливо изучают нетрадиционные техники рисования, и те и другие занимают первые места на уроне ДОУ.

.

Любители животных рассказали о пользе домашних питомцев коллективу детского сада, результат - III место в конкурсе «ЭкоКолобок» на муниципальном уровне. Будущие инженеры и программисты представляли свой проект: программируемую LEGO модель «Соседи: пчелы и медведи» на областном фестивале «Робофест-Екатеринбург-2017». Значительное место в моей педагогической деятельности занимает работа с родителями. От взаимодействия, взаимопонимания и сотрудничества с семьями зависит успех воспитания и образования вверенных мне детей. Сегодня мои дошколята - первоклассники. На выпускном вместе с ними я отпустила воздушный шарик, пожелав им успеха, самостоятельности, ответственности, исполнения мечты. Жизнь продолжается… У меня новый набор. Современное общество стремительно развивается и меняется. Сложно предположить, что ждет наших детей завтра. Основная педагогическая задача, стоящая передо мной - подготовить своих воспитанников к жизни в быстро меняющихся условиях и заложить в них задатки становления Человеком.

Любители животных рассказали о пользе домашних питомцев коллективу детского сада, результат - III место в конкурсе «ЭкоКолобок» на муниципальном уровне.

Будущие инженеры и программисты представляли свой проект: программируемую LEGO модель «Соседи: пчелы и медведи» на областном фестивале «Робофест-Екатеринбург-2017».

Значительное место в моей педагогической деятельности занимает работа с родителями. От взаимодействия, взаимопонимания и сотрудничества с семьями зависит успех воспитания и образования вверенных мне детей.

Сегодня мои дошколята - первоклассники. На выпускном вместе с ними я отпустила воздушный шарик, пожелав им успеха, самостоятельности, ответственности, исполнения мечты.

Жизнь продолжается… У меня новый набор. Современное общество стремительно развивается и меняется. Сложно предположить, что ждет наших детей завтра. Основная педагогическая задача, стоящая передо мной - подготовить своих воспитанников к жизни в быстро меняющихся условиях и заложить в них задатки становления Человеком.

Личные данные Должность:  воспитатель Категория:   первая Аттестационный лист № 2340/13-м от 30.04.2013  Общий стаж:   23  Педагогический стаж:   8 Образование: Уральский ордена «знак Почета» государственный педагогический институт. Диплом: ЦВ № 223858 от 10. 12. 1992 г. Квалификация: учитель русского языка и литературы Специальность: «русский язык и литература»  ФГБОУ ВО «Уральский государственный педагогический университет» в 2016 году по специальности «Педагогика и психология детства (дошкольное образование)»

Личные данные

  • Должность:  воспитатель
  • Категория:   первая Аттестационный лист № 2340/13-м от 30.04.2013 Общий стаж:   23 Педагогический стаж:   8
  • Образование: Уральский ордена «знак Почета» государственный педагогический институт. Диплом: ЦВ № 223858 от 10. 12. 1992 г. Квалификация: учитель русского языка и литературы Специальность: «русский язык и литература»
  • ФГБОУ ВО «Уральский государственный педагогический университет» в 2016 году по специальности «Педагогика и психология детства (дошкольное образование)»
Курсы повышения квалификации « Проектирование деятельности педагога в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования». Уд. № 13106 30.06.2015 ГАОУ ДПО СО ИРО «Развитие конструктивной компетенции у дошкольников в рамках реализации ФГОС ДО и проекта Уральская инженерная школа. Работа с LEGO» «Педагогическая деятельность по реализации программ дошкольного образования в условиях внедрения профессионального стандарта «Педагог». РГПУ В 2017г. «Образовательная деятельность ДОО в контексте требований ФГОС ДО и образовательной программы «Самоцвет» (для тьютеров)» ГАОУ ДПО СО «Институт развития образования»

Курсы повышения квалификации

  • « Проектирование деятельности педагога в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования». Уд. № 13106 30.06.2015 ГАОУ ДПО СО ИРО
  • «Развитие конструктивной компетенции у дошкольников в рамках реализации ФГОС ДО и проекта Уральская инженерная школа. Работа с LEGO»
  • «Педагогическая деятельность по реализации программ дошкольного образования в условиях внедрения профессионального стандарта «Педагог». РГПУ
  • В 2017г. «Образовательная деятельность ДОО в контексте требований ФГОС ДО и образовательной программы «Самоцвет» (для тьютеров)» ГАОУ ДПО СО «Институт развития образования»
Характеристика профессиональной деятельности Цель педагогической деятельности Создание условий для формирования предпосылок к учебной деятельности детей дошкольного возраста через внедрение технологии проектная деятельность Задачи Повысить уровень самообразования, освоив инновационные технологии Применить освоенные знания на практике Повысить качество образования воспитанников Обобщить и распространить опыт работы по теме самообразования

Характеристика профессиональной деятельности

Цель педагогической деятельности

Создание условий для формирования предпосылок к учебной деятельности детей дошкольного возраста через внедрение технологии проектная деятельность

Задачи

Повысить уровень самообразования, освоив инновационные технологии

Применить освоенные знания на практике

Повысить качество образования воспитанников

Обобщить и распространить опыт работы по теме самообразования

Применение инновационных технологий Проектная деятельность Технология активных центров «Путешествие по реке времени» Развитие критического мышления «Водоворот» ИКТ технологии Эмоционально-чувственное восприятие Игровые технологии. Квест игра Построение интеллект карты  технологии Lego конструирования  технологии детского экспериментирования

Применение инновационных технологий

Проектная деятельность

Технология активных центров

«Путешествие по реке времени»

Развитие критического мышления «Водоворот»

ИКТ технологии

Эмоционально-чувственное восприятие

Игровые технологии. Квест игра

Построение интеллект карты

технологии Lego конструирования

технологии детского экспериментирования

Рабочие материалы Проектная деятельность       2014-2015уч.гг. исследовательские: «Моя семья», «Комплекс зарядки для бабушек и дедушек», «Зеленый росток»; творческие: «Я люблю тебя, мама», «Самый лучший папа», «Зимняя книга сказок»; познавательные: «Копилка добрых дел», «Мамины помощники».  Индивидуальные познавательные проекты: «Животные» и «Зимующие птицы». Совместный детско-родительский исследовательский проект «Это наша с тобой биография»

Рабочие материалы

Проектная деятельность 2014-2015уч.гг.

  • исследовательские: «Моя семья», «Комплекс зарядки для бабушек и дедушек», «Зеленый росток»;
  • творческие: «Я люблю тебя, мама», «Самый лучший папа», «Зимняя книга сказок»;
  • познавательные: «Копилка добрых дел», «Мамины помощники».
  • Индивидуальные познавательные проекты: «Животные» и «Зимующие птицы».
  • Совместный детско-родительский исследовательский проект «Это наша с тобой биография»
Рабочие материалы Проектная деятельность       2016-2017 уч.гг. Исследовательские проекты: «Овощи сажаем - заботимся об урожае», «Снежные забавы», «Усатые, хвостатые, крылатые – наши друзья»; познавательные: «Крайний Север», «Солнечная система»;  социальные акции: «День пожилого человека»; «Покормите птиц зимой»; «Неделя добрых дел». Совместный детско-родительский «Зимние забавы».

Рабочие материалы

  • Проектная деятельность

2016-2017 уч.гг.

  • Исследовательские проекты: «Овощи сажаем - заботимся об урожае», «Снежные забавы», «Усатые, хвостатые, крылатые – наши друзья»;
  • познавательные: «Крайний Север», «Солнечная система»;
  • социальные акции: «День пожилого человека»; «Покормите птиц зимой»; «Неделя добрых дел».
  • Совместный детско-родительский «Зимние забавы».
Рабочие материалы Проектная деятельность       2016-2017 уч.гг. Спортивный проект

Рабочие материалы

  • Проектная деятельность

2016-2017 уч.гг.

  • Спортивный проект "Малые олимпийские игры в детском саду»
  • социально-коммуникативный: «Меню кафе «Минутка», (составление интеллект карты с помощью LEGO), «Игры народов Урала»
  • творческие проекты «Волшебные рисунки» (нетрадиционные техники рисования), «Воробьишко»,
Рабочие материалы Проектная деятельность       2016-2017 уч.гг. исследовательский проект «Соседи: пчелы и медведи» (LEGO конструирование, основы программирования), познавательные: «Техноквест. Путешествие во Францию в парк развлечений Диснейленд» (LEGO конструирование, основы программирования), «Огород на окошке» Социальные: акция «С Днем Победы!»

Рабочие материалы

  • Проектная деятельность

2016-2017 уч.гг.

  • исследовательский проект

«Соседи: пчелы и медведи» (LEGO конструирование, основы программирования),

  • познавательные: «Техноквест. Путешествие во Францию в парк развлечений Диснейленд» (LEGO конструирование, основы программирования), «Огород на окошке»
  • Социальные: акция «С Днем Победы!»
Экскурсии К обелиску В городской историко- Краеведческий  музей В детскую городскую библиотеку им. А.П. Гайдара

Экскурсии

К обелиску

В городской

историко-

Краеведческий

музей

В детскую городскую библиотеку

им. А.П. Гайдара

Экскурсии  в полицию  в ветеринарную аптеку В ЦДО на выставку  выставку пожарной техники

Экскурсии

в полицию

в ветеринарную аптеку

В ЦДО на выставку

выставку пожарной техники

Развлечения, прогулки

Развлечения, прогулки

Работа с родителями Консультации для родителей Родительские собрания Участие родителей в жизнедеятельности группы Доска объявлений Обратная связь (отзывы и предложения)

Работа с родителями

  • Консультации для родителей
  • Родительские собрания
  • Участие родителей в жизнедеятельности группы
  • Доска объявлений
  • Обратная связь (отзывы и предложения)
Методическая копилка Участие в методической работе выступление на педсоветах: - внедрение ФГОС в воспитательно-образовательный процесс. Тема проекта «Овощи сажаем- заботимся об урожае» Анализ опыта работы за 2015-2016 учебный год при использовании технологии проектная деятельность. Выступление на семинаре творческой группы «Инновационные технологии» с сообщением:

Методическая копилка

Участие в методической работе

выступление на педсоветах:

- внедрение ФГОС в воспитательно-образовательный процесс. Тема проекта «Овощи сажаем- заботимся об урожае»

  • Анализ опыта работы за 2015-2016 учебный год при использовании технологии проектная деятельность.
  • Выступление на семинаре творческой группы «Инновационные технологии» с сообщением: "Леготехнологии "Квест игра" в образовательной деятельности".
Открытые занятия 2014г. «Наши помощники- органы чувств» с использованием технологии активных центров на базе МАДОУ №140 г. Камышлов 2015г. Литературно-музыкальная гостиная с использованием технологии «Путешествие по реке времени» «Семейные истории о войне» 2016г. НОД по рисованию «Портрет мамы» с применением ИКТ (муниципальный уровень)

Открытые занятия

  • 2014г. «Наши помощники- органы чувств» с использованием технологии активных центров на базе МАДОУ №140 г. Камышлов
  • 2015г. Литературно-музыкальная гостиная с использованием технологии «Путешествие по реке времени» «Семейные истории о войне»
  • 2016г. НОД по рисованию «Портрет мамы» с применением ИКТ (муниципальный уровень)
Открытые занятия Участие команды «Лего строители» в областном фестивале «Робофест- Екатеринбург-2017» с проектом «Соседи: пчелы и медведи». Открытое занятие для родителей и педагогов ДОУ. Мастер класс в ЦДО

Открытые занятия

  • Участие команды «Лего строители» в областном фестивале «Робофест- Екатеринбург-2017» с проектом «Соседи: пчелы и медведи». Открытое занятие для родителей и педагогов ДОУ.
  • Мастер класс в ЦДО "Использование лего-конструирования и робототехники  в проектной деятельности с дошкольниками»

(муниципальный уровень)

  • в МАДОУ №38 на квест-игре «Путешествие по разным странам мира» «Франция. Путешествие в Диснейленд».
  • Участие в областном фестивале «Техно-квест». Представлением квест игры «Путешествие во Францию в Диснейленд»
Рабочие материалы Участие в работе ассоциации воспитателей. Доклады «Опыт работы воспитателя по организации ППРС по технологии «Паутинка», «Педагогическая студия воспитателя, как одна из форм диссеминации педагогического опыта», Анализ общеобразовательной программы дошкольного образования «Успех».

Рабочие материалы

Участие в работе ассоциации воспитателей. Доклады

  • «Опыт работы воспитателя по организации ППРС по технологии «Паутинка»,
  • «Педагогическая студия воспитателя, как одна из форм диссеминации педагогического опыта»,
  • Анализ общеобразовательной программы дошкольного образования «Успех».
Рабочие материалы Участие в научно-практических конференциях Участник заочной научно-практической конференции ГАОУ ДПО СО ИРО по разработке парциальной программы для детей дошкольного возраста «Конструирование: открываем будущее вместе» (конструкты НОД с построением интеллект карт с помощью конструктора Lego по познавательному развитию, речевому развитию, по подготовке к сюжетно-ролевой игре «Кафе»; Участник подготовки материалов к разработке образовательной программы дошкольного образования «Самоцвет» ГАОУ ДПО СО ИРО (разработка конструктора культурной практики по познавательному развитию) кейса культурной практики «Игра и общение» Участие в научно-практической конференции УО ГО Сухой Лог «Модернизация дополнительного образования на современном этапе в дошкольных образовательных учреждениях». Мастер класс «Лего технологии в работе с детьми»

Рабочие материалы

Участие в научно-практических конференциях

  • Участник заочной научно-практической конференции ГАОУ ДПО СО ИРО по разработке парциальной программы для детей дошкольного возраста «Конструирование: открываем будущее вместе» (конструкты НОД с построением интеллект карт с помощью конструктора Lego по познавательному развитию, речевому развитию, по подготовке к сюжетно-ролевой игре «Кафе»;
  • Участник подготовки материалов к разработке образовательной программы дошкольного образования «Самоцвет» ГАОУ ДПО СО ИРО (разработка конструктора культурной практики по познавательному развитию) кейса культурной практики «Игра и общение»
  • Участие в научно-практической конференции УО ГО Сухой Лог «Модернизация дополнительного образования на современном этапе в дошкольных образовательных учреждениях». Мастер класс «Лего технологии в работе с детьми»
достижения Достижения педагогической деятельности  I место в конкурсе педагогического мастерства среди педагогов МАДОУ №38 за методические разработки НОД «Моя семья» с использованием технологии «Река времени» и «Мамины помощники» с использованием технологии активных центров I место в конкурсе фотографий среди педагогов МАДОУ №38 в номинации «Подсолнухи» Диплом I степени за проект «Это наша с тобой биография» в международном конкурсе педагогов, посвященном 70-летию победы в ВОВ,»День Победы» Участие в региональном конкурсе «За нравственный подвиг учителя» (рейтинг 35 место из 153)

достижения

Достижения педагогической деятельности

  • I место в конкурсе педагогического мастерства среди педагогов МАДОУ №38 за методические разработки НОД «Моя семья» с использованием технологии «Река времени» и «Мамины помощники» с использованием технологии активных центров
  • I место в конкурсе фотографий среди педагогов МАДОУ №38 в номинации «Подсолнухи»
  • Диплом I степени за проект «Это наша с тобой биография» в международном конкурсе педагогов, посвященном 70-летию победы в ВОВ,»День Победы»
  • Участие в региональном конкурсе «За нравственный подвиг учителя» (рейтинг 35 место из 153)
достижения Достижения педагогической деятельности Диплом I степени за участие во всероссийском конкурсе по «Формирование экологической культуры дошкольников средствами проектно-исследовательской деятельности. Работа: Проект «Усатые, хвостатые, крылатые – наши друзья».ЦПП Смарт. 09.08.2016 Диплом I степени за участие во всероссийском конкурсе «Экологическая газета нашей группы» с работой: «Наши питомцы – наши доктора- наши друзья». Центр поддержки педагогов «Смарт» 05.08.2016. Диплом II степени во всероссийском конкурсе «Лучший сценарий техно квеста для детей с работой «сценарий техно квеста по лего конструированию «Путешествие во Францию в парк развлечений Диснейленд». ЦПП «Смарт» 31.10.2017

достижения

Достижения педагогической деятельности

  • Диплом I степени за участие во всероссийском конкурсе по «Формирование экологической культуры дошкольников средствами проектно-исследовательской деятельности. Работа: Проект «Усатые, хвостатые, крылатые – наши друзья».ЦПП Смарт. 09.08.2016
  • Диплом I степени за участие во всероссийском конкурсе «Экологическая газета нашей группы» с работой: «Наши питомцы – наши доктора- наши друзья». Центр поддержки педагогов «Смарт» 05.08.2016.
  • Диплом II степени во всероссийском конкурсе «Лучший сценарий техно квеста для детей с работой «сценарий техно квеста по лего конструированию «Путешествие во Францию в парк развлечений Диснейленд». ЦПП «Смарт» 31.10.2017
достижения Достижения педагогической деятельности  Диплом I степени за участие во Всероссийском конкурсе «Формирование экологической культуры дошкольников средствами проектно- исследовательской деятельности» с работой «Инновационный проект по экологическому воспитанию детей с применением лего технологий: конструирование, робототехника и элементарное программирование в подготовительной к школе группе «Соседи: пчелы и медведи». ЦПП 31.10. 2017. Грамота за участие в муниципальном этапе профессионального конкурса «Воспитатель года России» в ГО Сухой Лог. УО администрации ГО Сухой Лог 26.09.2017 Диплом победителю выставки –конкурса «Сударыня – Масленица». Сухоложский историко-краеведческий музей. 2018г.

достижения

Достижения педагогической деятельности

  • Диплом I степени за участие во Всероссийском конкурсе «Формирование экологической культуры дошкольников средствами проектно- исследовательской деятельности» с работой «Инновационный проект по экологическому воспитанию детей с применением лего технологий: конструирование, робототехника и элементарное программирование в подготовительной к школе группе «Соседи: пчелы и медведи». ЦПП 31.10. 2017.
  • Грамота за участие в муниципальном этапе профессионального конкурса «Воспитатель года России» в ГО Сухой Лог. УО администрации ГО Сухой Лог 26.09.2017
  • Диплом победителю выставки –конкурса «Сударыня – Масленица». Сухоложский историко-краеведческий музей. 2018г.
достижения Достижения педагогической деятельности Благодарность Управления образования Администрации ГО Сухой Лог за подготовку команды  в муниципально-интеллектуальной игре для детей дошкольного возраста «ЭкоКолобок» Благодарности (2) администрации МАДОУ №38 за представление опыта на муниципальных ассоциациях воспитателей. Благодарность за 1 место в конкурсе МАДОУ №38 «Светофор собирает друзей» номинация лучший костюм или кукла по ПДД. Благодарность за активное участие в выставках декоративно-прикладного творчества в МАДОУ №38 Сертификат за организацию квеста на областном фестивале «Техно – Квест - 2017» ИРО 1.04.17г.

достижения

Достижения педагогической деятельности

  • Благодарность Управления образования Администрации ГО Сухой Лог за подготовку команды

в муниципально-интеллектуальной игре для детей дошкольного возраста «ЭкоКолобок»

  • Благодарности (2) администрации МАДОУ №38 за представление опыта на муниципальных ассоциациях воспитателей.
  • Благодарность за 1 место в конкурсе МАДОУ №38 «Светофор собирает друзей» номинация лучший костюм или кукла по ПДД.
  • Благодарность за активное участие в выставках декоративно-прикладного творчества в МАДОУ №38
  • Сертификат за организацию квеста на областном фестивале «Техно – Квест - 2017» ИРО 1.04.17г.
Подготовка воспитанников к участию в конкурсах 2014-2015 учебный год II место в муниципальном конкурсе «Украсим новогоднюю елку вместе!» III место в окружном этапе в номинации поделки за макет «Вклад Сухоложья в Победу!» I место в номинации «Защитники Отечества в моей семье» в муниципальном конкурсе рисунков и поделок «Салют Победы»

Подготовка воспитанников к участию в конкурсах

2014-2015 учебный год

  • II место в муниципальном конкурсе «Украсим новогоднюю елку вместе!»
  • III место в окружном этапе в номинации поделки за макет «Вклад Сухоложья в Победу!»
  • I место в номинации «Защитники Отечества в моей семье» в муниципальном конкурсе рисунков и поделок «Салют Победы»
Подготовка воспитанников к участию в конкурсах 2015-2016 учебный год III место муниципально - творческой игре для детей младшего школьного возраста «ЭкоКолобок» в 2015-2016г

Подготовка воспитанников к участию в конкурсах

2015-2016 учебный год

  • III место муниципально - творческой игре для детей младшего школьного возраста «ЭкоКолобок» в 2015-2016г
Подготовка воспитанников к участию в конкурсах 2016-2017 учебный год - Дипломом за участие в региональных отборочных соревнованиях «Робофест-Екатеринбург-2017» каждому участнику вручен сертификат  Благодарность МАДОУ №38 за участие в фестивале «Театральный калейдоскоп» и «Дефиле мод Весна 2017»,  Диплом за победу в номинации «Мисс Диско» Тришанина Арина

Подготовка воспитанников к участию в конкурсах

2016-2017 учебный год

- Дипломом за участие в региональных отборочных соревнованиях «Робофест-Екатеринбург-2017» каждому участнику вручен сертификат

  • Благодарность МАДОУ №38 за участие в фестивале «Театральный калейдоскоп» и «Дефиле мод Весна 2017»,
  • Диплом за победу в номинации

«Мисс Диско» Тришанина Арина

Публикации «Я помню! Я горжусь!» - нравственное патриотическое воспитание дошкольников МАДОУ №38 на примере группы №7. Опубликовано на сайте Регионального центра патриотического воспитания Свердловской области  видеоролик «Поздравление ветеранов с 70-летием ВОВ» на сайте ГАОУ ДПО СО ИРО Публикации в межрайонной газете «Здравствуйте друзья!»: «В гости к бабушке Вале» (№40, 2015г), «Никто не забыт, ничто не забыто» (№21, 2016г.), «Робофест- Екатеринбург-2017» №6 от 9.02.2017, «С Днем Победы!» №20 от 13.05.2017, На сайте ДОУ «Путешествие в Первоуральск» 3.04.17, «Волшебный мир- театр» 17.05.17, видеоролик о выступлении воспитанников в региональных отборочных соревнованиях «Робофест-Екатеринбург- 2017».

Публикации

  • «Я помню! Я горжусь!» - нравственное патриотическое воспитание дошкольников МАДОУ №38 на примере группы №7. Опубликовано на сайте Регионального центра патриотического воспитания Свердловской области
  • видеоролик «Поздравление ветеранов с 70-летием ВОВ» на сайте ГАОУ ДПО СО ИРО
  • Публикации в межрайонной газете «Здравствуйте друзья!»: «В гости к бабушке Вале» (№40, 2015г), «Никто не забыт, ничто не забыто» (№21, 2016г.), «Робофест- Екатеринбург-2017» №6 от 9.02.2017, «С Днем Победы!» №20 от 13.05.2017,
  • На сайте ДОУ «Путешествие в Первоуральск» 3.04.17, «Волшебный мир- театр» 17.05.17, видеоролик о выступлении воспитанников в региональных отборочных соревнованиях «Робофест-Екатеринбург- 2017».


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!