СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Портфолио учителя истории и обществознания Рекияна Николая Николаевича

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Портфолио составлено к итоговому заседанию аттестационной комиссии и может послужить в помощь педпгогам , которые аттестуются.

Просмотр содержимого документа
«Портфолио учителя истории и обществознания Рекияна Николая Николаевича»

Портфолио  учителя истории и обществознания ГБОУ ЛНР «Кировская многопрофильная гимназия» Рекияна Николая Николаевича

Портфолио

учителя истории и обществознания

ГБОУ ЛНР «Кировская

многопрофильная гимназия»

Рекияна Николая Николаевича

Содержание портфолио:  Цель портфолио  Основные сведения  Педагогическое кредо  Педагогический портрет  Результаты педагогической деятельности  Динамика предметных знаний

Содержание портфолио:

  • Цель портфолио
  • Основные сведения
  • Педагогическое кредо
  • Педагогический портрет
  • Результаты педагогической деятельности
  • Динамика предметных знаний
Цель портфолио  обобщить и систематизировать результаты своей работы  продемонстрировать результаты практической деяльности для оценки своей профессиональной компетентности

Цель портфолио

  • обобщить и систематизировать результаты своей работы
  • продемонстрировать результаты практической деяльности для оценки своей профессиональной компетентности
Основные сведения Ф.И.О. : Рекиян Николай Николаевич  Год рождения :  1979  Образование: Луганский национальный педагогический  университет имени Тараса Шевченко  Год окончания ВУЗа:  2004   Специальность по диплому:  историк, преподаватель истории  Трудовой и педагогический стаж работы : 18 лет  Должность : заместитель директора по воспитательной работе  учитель истории  КПК: 2014 г., ЛОИППО, дневная форма  Результаты предыдущей аттестации: соответствует ранее присвоенной квалификационной категории « специалист первой категории » (решение аттестационной комиссии ІІ уровня отдела образования Попаснянской районной государственной Администрации Луганской области от 02.04.2014 г.  )

Основные сведения

Ф.И.О. : Рекиян Николай Николаевич Год рождения : 1979 Образование: Луганский национальный педагогический

университет имени Тараса Шевченко Год окончания ВУЗа: 2004 Специальность по диплому: историк, преподаватель истории Трудовой и педагогический стаж работы : 18 лет Должность : заместитель директора по воспитательной работе

учитель истории КПК: 2014 г., ЛОИППО, дневная форма Результаты предыдущей аттестации: соответствует ранее присвоенной квалификационной категории « специалист первой категории » (решение аттестационной комиссии ІІ уровня отдела образования Попаснянской районной государственной Администрации Луганской области от 02.04.2014 г. )

Педагогическое кредо: «Настоящий учитель тот, кто способен спуститься с высот своих знаний до незнания ученика и вместе с ним совершить восхождение»

Педагогическое кредо:

«Настоящий учитель тот, кто способен спуститься с высот своих знаний до незнания ученика и вместе с ним совершить восхождение»

Педагогический портрет: Да, я – учитель, здесь все ясно, Мои философы и открыватели, И этим званием горжусь. Вы все – мои учителя. День мною прожит не напрасно, Меня не устаёте обновлять, Коль искру знаний я зажгу. А я вас -снова в русло принимать.  Со мной мои ученики, Пускай же вечной будет эта связь: Как будто с речкой ручейки. Вы — для меня, а я — для вас. Мои романтики, мои искатели, Мои поэты и друзья,

Педагогический портрет:

Да, я – учитель, здесь все ясно, Мои философы и открыватели,

И этим званием горжусь. Вы все – мои учителя.

День мною прожит не напрасно, Меня не устаёте обновлять,

Коль искру знаний я зажгу. А я вас -снова в русло принимать.

Со мной мои ученики, Пускай же вечной будет эта связь:

Как будто с речкой ручейки. Вы — для меня, а я — для вас.

Мои романтики, мои искатели,

Мои поэты и друзья,

Резу льт аты педагогической деятельности Самоанализ деятельности Характеристика качества образования,  предоставляемого учителем Характеристика профессиональной  деятельности

Резу льт аты педагогической деятельности

  • Самоанализ деятельности
  • Характеристика качества образования,

предоставляемого учителем

  • Характеристика профессиональной

деятельности

Самоанализ деятельности Методическая тема Цель и задачи педагогической деятельности Технологии и приемы обучения Качество знаний по предметам, участие в предметной олимпиаде Участие в профессиональных мероприятиях

Самоанализ деятельности

  • Методическая тема
  • Цель и задачи педагогической деятельности
  • Технологии и приемы обучения
  • Качество знаний по предметам, участие в предметной олимпиаде
  • Участие в профессиональных мероприятиях

М етодиче ская тема Использование информационно-коммуникативных технологий на уроках истории как средство активизации познавательной деятельности обучающихся

М етодиче ская тема

Использование информационно-коммуникативных технологий на уроках истории как средство активизации познавательной деятельности обучающихся

Цель педагогической деятельности   пробудить у обучающихся интерес к предметам и процессу обучения, а также развить у них навыки самообразования

Цель педагогической деятельности

пробудить у обучающихся интерес к предметам и процессу обучения, а также развить у них навыки самообразования

Задачи педагогической деятельности Развитие и воспитание личности в соответствии с требованиями современного информационного общества Развитие у обучающихся способности самостоятельно получать и обрабатывать информацию по учебным вопросам Индивидуальный подход к обучающимся Развитие коммуникативных навыков Ориентировка на применение творческого подхода при осуществлении педагогической деятельности

Задачи педагогической деятельности

  • Развитие и воспитание личности в соответствии с требованиями современного информационного общества
  • Развитие у обучающихся способности самостоятельно получать и обрабатывать информацию по учебным вопросам
  • Индивидуальный подход к обучающимся
  • Развитие коммуникативных навыков
  • Ориентировка на применение творческого подхода при осуществлении педагогической деятельности
Метод формирования учебной деятельности Метод обучения в сотрудничестве Технологии и приемы обучения Метод проектов 12 Использование мультимедийных презентаций Метод моделирования исторических событий

Метод формирования учебной деятельности

Метод обучения в сотрудничестве

Технологии и приемы обучения

Метод проектов

12

Использование мультимедийных презентаций

Метод моделирования исторических событий

Использование ИКТна уроках истории позволяет: - - -

Использование ИКТна уроках истории позволяет:

-

-

-

ИКТ способны стимулировать познавательный интерес к истории стимулировать познавательный интерес к истории индивидуализировать процесс обучения и развивать самостоятельную деятельность обучающихся придать учебной работе проблемный творческий, исследовательский характер придать учебной работе проблемный творческий, исследовательский характер способствовать обновлению содержательной стороны предмета история способствовать обновлению содержательной стороны предмета история

ИКТ способны

стимулировать познавательный интерес к истории

стимулировать познавательный интерес к истории

индивидуализировать процесс обучения и развивать самостоятельную деятельность обучающихся

придать учебной работе проблемный творческий, исследовательский характер

придать учебной работе проблемный творческий, исследовательский характер

способствовать обновлению содержательной стороны предмета история

способствовать обновлению содержательной стороны предмета история

Призеры городского этапа олимпиады по истории 2016-2017 - I место - Курбыко В. (8 кл., СОШ №1)  II место – Полежай Д. (9 кл., СОШ №1)  III место – Власко И. (8 кл., СОШ №1)

Призеры городского этапа олимпиады по истории

  • 2016-2017 - I место - Курбыко В. (8 кл., СОШ №1)

II место – Полежай Д. (9 кл., СОШ №1)

III место – Власко И. (8 кл., СОШ №1)

Характеристика  профессиональной деятельности Квалификационная категория «специалист первой категории» установлена решением аттестационной комиссии ІІ уровня отдела образования Попаснянской районной государственной Администрации от 02.04.2014 года

Характеристика профессиональной деятельности

Квалификационная категория «специалист первой категории»

установлена решением аттестационной комиссии ІІ уровня отдела образования Попаснянской районной государственной Администрации от 02.04.2014 года

Курсы  повышения квалификации  2014 год –Луганский национальный педагогический университет имени Тараса Шевченко – КПК (дистанционная форма) по специальности «История. Правоведение» (свидетельство СПК № 981752 от 27.01.2014 г.)

Курсы повышения квалификации

2014 год –Луганский национальный педагогический университет

имени Тараса Шевченко – КПК (дистанционная форма)

по специальности «История. Правоведение»

(свидетельство СПК № 981752 от 27.01.2014 г.)

 01.09.2015 - 17.01.2017  руководитель  общественно активной школы (СОШ №1)

01.09.2015 - 17.01.2017 руководитель

общественно активной школы

(СОШ №1)

Сайт учителя На платформе « Мультиурок », на котором размещаю материалы из опыта своей работы (сертификат MUS 242803 от 22.05.2016 г.)

Сайт учителя

На платформе « Мультиурок », на котором размещаю материалы из опыта своей работы (сертификат MUS 242803 от 22.05.2016 г.)

Участвую в вебинарах, прохожу тестирования на сайтах «Интолимп» (konkurs.infourok@gmail.com), «Педсовет» (site@pedsovet.org)

Участвую в вебинарах, прохожу тестирования на сайтах «Интолимп» ([email protected]), «Педсовет» ([email protected])

Участие в профессиональных мероприятиях 18 января 2016 года – участник творческой группы руководителей общественно-активных школ (ОАШ) « Разработка инструментария для оценивания деятельности общественно активных школ »

Участие в профессиональных мероприятиях

18 января 2016 года – участник творческой группы руководителей общественно-активных школ (ОАШ) « Разработка инструментария для оценивания деятельности общественно активных школ »

Участие в профессиональных мероприятиях 22 апреля 2016 г. - участник  семинара в ГУ ЛНР «НМЦРОЛНР» «Системно-деятельностный подход при преподавании курса «Обществознание» с УМК под редакцией Л.Н. Боголюбова»

Участие в профессиональных мероприятиях

22 апреля 2016 г. - участник  семинара в ГУ ЛНР «НМЦРОЛНР» «Системно-деятельностный подход при преподавании курса

«Обществознание» с УМК под редакцией Л.Н. Боголюбова»

30 мая 2016 г. - выступление на городской педагогической конференции «Духовно-нравственное воспитание детей и молодежи г.Кировска: традиции, опыт, возможности, перспективы»

30 мая 2016 г. - выступление на городской педагогической конференции «Духовно-нравственное воспитание детей и молодежи г.Кировска: традиции, опыт, возможности, перспективы»

17.02.2017 – модератор городского круглого стола по гражданско-патриотическому воспитанию в Администрации города Кировска

17.02.2017 – модератор городского круглого стола

по гражданско-патриотическому воспитанию в Администрации города Кировска

20 марта 2017 г. – мастер класс в рамках городской педагогической конференции «Использование интерактивного подхода для достижения метапредметных результатов освоения образовательной программы как одно из средств реализации требований государственных образовательных стандартов» «Приемы работы с историческим текстом как средство формирования УУД»

20 марта 2017 г. – мастер класс в рамках городской педагогической конференции «Использование интерактивного подхода для достижения метапредметных результатов освоения образовательной программы как одно из средств реализации требований государственных образовательных стандартов»

«Приемы работы с историческим текстом как средство формирования УУД»

2016-2017 уч.г .- руководитель городской творческой группы учителей истории, обществознания, права по проблеме «Цели, содержание, методическое обеспечение историко-обществоведческого образования»

2016-2017 уч.г .- руководитель городской творческой группы учителей истории, обществознания, права по проблеме

«Цели, содержание, методическое обеспечение историко-обществоведческого образования»

Учить детей сегодня трудно, И раньше было нелегко, Читать, считать, писать учили: «Дает корова молоко». Век ХХI – век открытий, Век инноваций, новизны, Но от учителя зависит, Какими дети быть должны.

Учить детей сегодня трудно,

И раньше было нелегко,

Читать, считать, писать учили:

«Дает корова молоко».

Век ХХI – век открытий,

Век инноваций, новизны,

Но от учителя зависит,

Какими дети быть должны.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!